Дума

Невьянского городского округа

№ 1 от 14.03.2012 № 2 от 14.03.2012 № 3 от 14.03.2012 № 4 от 14.03.2012 № 5 от 28.03.2012 № 6 от 28.03.2012 № 7 от 28.03.2012 № 8 от 28.03.2012 № 9 от 28.03.2012 № 10 от 28.03.2012 № 11 от 28.03.2012 № 12 от 28.03.2012 № 13 от 28.03.2012 № 14 от 28.03.2012 № 15 от 25.04.2012 № 16 от 25.04.2012 № 17 от 25.04.2012 № 18 от 25.04.2012 № 19 от 25.04.2012 № 20 от 25.04.2012 № 21 от 25.04.2012 № 22 от 25.04.2012 № 23 от 25.04.2012 № 24 от 25.04.2012 № 25 от 25.04.2012 № 26 от 25.04.2012 № 27 от 23.05.2012 № 28 от 23.05.2012 № 29 от 23.05.2012 № 30 от 23.05.2012 № 31 от 23.05.2012 № 32 от 23.05.2012 № 33 от 23.05.2012 № 34 от 23.05.2012 № 35 от 23.05.2012 № 36 от 23.05.2012 № 37 от 23.05.2012 № 38 от 23.05.2012 № 39 от 23.05.2012 № 40 от 23.05.2012 № 41 от 23.05.2012 № 42 от 23.05.2012 № 43 от 23.05.2012 № 44 от 23.05.2012 № 45 от 23.05.2012 № 46 от 23.05.2012 № 47 от 23.05.2012 № 48 от 23.05.2012 № 49 от 27.06.2012 № 50 от 27.06.2012 № 51 от 27.06.2012 № 52 от 27.06.2012 № 53 от 27.06.2012 № 54 от 27.06.2012 № 55 от 27.06.2012 № 56 от 27.06.2012 № 57 от 27.06.2012 № 58 от 27.06.2012 № 59 от 27.06.2012 № 60 от 27.06.2012 № 61 от 27.06.2012 № 62 от 27.06.2012 № 63 от 27.06.2012 № 64 от 27.06.2012 № 65 от 04.07.2012 № 66 от 22.08.2012 № 67 от 22.08.2012 № 68 от 22.08.2012 № 69 от 22.08.2012 № 70 от 22.08.2012 № 71 от 22.08.2012 № 72 от 22.08.2012 № 73 от 22.08.2012 № 74 от 22.08.2012 № 75 от 22.08.2012 № 76 от 13.09.2012 № 77 от 26.09.2012 № 78 от 26.09.2012 № 79 от 26.09.2012 № 80 от 26.09.2012 № 81 от 26.09.2012 № 82 от 26.09.2012 № 83 от 26.09.2012 № 84 от 26.09.2012 № 85 от 26.09.2012 № 86 от 26.09.2012 № 87 от 26.09.2012 № 88 от 26.09.2012 № 89 от 26.09.2012 № 90 от 26.09.2012 № 91 от 26.09.2012 № 92 от 26.09.2012 № 93 от 26.09.2012 № 94 от 26.09.2012 № 95 от 26.09.2012 № 96 от 11.07.2012 № 97 от 24.10.2012 № 98 от 24.10.2012 № 99 от 24.10.2012 № 100 от 24.10.2012 № 101 от 24.10.2012 № 102 от 24.10.2012 № 103 от 24.10.2012 № 104 от 24.10.2012 № 105 от 24.10.2012 № 106 от 24.10.2012 № 107 от 24.10.2012 № 108 от 24.10.2012 № 109 от 24.10.2012 № 110 от 24.10.2012 № 111 от 24.10.2012 № 112 от 14.11.2012 № 113 от 14.11.2012 № 114 от 14.11.2012 № 115 от 14.11.2012 № 116 от 14.11.2012 № 117 от 14.11.2012 № 118 от 14.11.2012 № 119 от 14.11.2012 № 120 от 14.11.2012 № 121 от 14.11.2012 № 122 от 14.11.2012 № 123 от 14.11.2012 № 124 от 14.11.2012 № 125 от 14.11.2012 № 126 от 14.11.2012 № 127 от 14.11.2012 № 128 от 14.11.2012 № 129 от 14.11.2012 № 130 от 14.11.2012 № 131 от 14.11.2012 № 132 от 14.11.2012 № 133 от 14.11.2012 № 134 от 14.11.2012 № 135 от 14.11.2012 № 136 от 28.11.2012 № 137 от 28.11.2012 № 138 от 28.11.2012 № 139 от 28.11.2012 № 140 от 28.11.2012 № 141 от 28.11.2012 № 142 от 28.11.2012 № 143 от 28.11.2012 № 144 от 28.11.2012 № 145 от 28.11.2012 № 146 от 28.11.2012 № 147 от 28.11.2012 № 148 от 28.11.2012 № 149 от 28.11.2012 № 150 от 28.11.2012 № 151 от 28.11.2012 № 152 от 28.11.2012 № 153 от 28.11.2012 № 154 от 28.11.2012 № 155 от 28.11.2012 № 156 от 28.11.2012 № 157 от 28.11.2012 № 158 от 28.11.2012 № 159 от 28.11.2012 № 160 от 28.11.2012 № 161 от 28.11.2012 № 162 от 28.11.2012 № 163 от 28.11.2012 № 164 от 28.11.2012 № 165 от 28.11.2012 № 166 от 12.12.2012 № 167 от 12.12.2012 № 168 от 26.12.2012 № 169 от 26.12.2012 № 170 от 26.12.2012 № 171 от 26.12.2012 № 172 от 26.12.2012 № 173 от 26.12.2012 № 174 от 26.12.2012 № 175 от 26.12.2012 № 176 от 26.12.2012 № 177 от 26.12.2012 № 178 от 26.12.2012 № 179 от 26.12.2012 № 180 от 26.12.2012 № 181 от 26.12.2012 № 182 от 26.12.2012 № 183 от 26.12.2012 № 184 от 26.12.2012 № 185 от 26.12.2012 № 186 от 26.12.2012 № 187 от 26.12.2012 № 188 от 26.12.2012 № 189 от 26.12.2012 № 190 от 26.12.2012 № 191 от 26.12.2012 № 192 от 26.12.2012 № 193 от 26.12.2012 № 194 от 26.12.2012 № 195 от 26.12.2012 № 196 от 26.12.2012 № 197 от 26.12.2012 № 198 от 26.12.2012 № 199 от 26.12.2012 № 200 от 26.12.2012

Решение Думы № 139 от 28.11.2012

Дума Невьянского городского округа

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  28.11.2012г. № 139

г. Невьянск

 

Об исполнении бюджета Невьянского городского округа  за 9 месяцев 2012 года

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном процессе в Невьянском городском округе", утвержденным решением Думы  Невьянского   городского округа от 26.01.2011 г. № 2 (в редакции решений Думы Невьянского городского округа от 30.11.2011 года № 171, от 24.10.2012 года № 103), рассмотрев отчет об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев 2012 года, утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа от  18.10.2012 года № 2796-п  «Об отчете об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев 2012 года»,

Дума Невьянского городского округа

 

РЕШИЛА:

 

Информацию об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев 2012 года принять к сведению (Прилагается).

 

 

 

 

 

Глава Невьянского                                                   Председатель Думы

городского округа                                                    Невьянского городского округа

                                          Е.Т. Каюмов                                                            А.А. Берчук

 

 

 

Информация об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев 2012 года.

 

ДОХОДЫ

           За 9 месяцев 2012 года в бюджет Невьянского городского округа поступило доходов в сумме 708160,6 тыс. руб., что составляет 68,4% к годовому прогнозу. Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов бюджета (без учета возвратов остатков безвозмездных поступлений в областной бюджет) составляют 47,1%, поступило 347761,4 тыс. руб., исполнение к уточненному годовому прогнозу 70,94%. К уровню 2011 года рост налоговых и неналоговых доходов 10,07%, в абсолютном выражении 31827,0 тыс. руб.

     Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в структуре доходов бюджета (без учета возвратов остатков безвозмездных поступлений в областной бюджет) составляют 52,9%, поступило 390986,83 тыс. руб., исполнение к годовым бюджетным назначениям 72,1%, снижение к уровню 2011 года 2,7%, в абсолютном выражении 10737,11 тыс. руб.

          Структура доходов от налоговых и неналоговых платежей бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев 2012 года характеризуется следующими данными:

      Основным доходным источником в бюджете Невьянского городского округа, как и в прошлые годы, является налог на доходы  физических  лиц.

          Удельный вес налога на доходы физических лиц в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 75,1%, что на 2,4% выше уровня прошлого года. Доходов от налога на доходы физических лиц в местный бюджет поступило 261283 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу 70,2%. Рост доходов от НДФЛ к 2011 году 28824,5 тыс. руб. или 12,4% (в сопоставимых условиях 45331,5 тыс. руб. или 19,5%).

Увеличение поступлений налога на доходы физических лиц к уровню прошлого года обусловлено следующими факторами:

- ростом среднемесячной зарплаты работников крупных и средних организаций реального сектора экономики Невьянского городского округа, и  ростом фонда заработной платы (данные статистической отчетности).

За 9 месяцев 2012 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года по отраслям:

- «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» (ЗАО «Регионгаз-инвест») - среднемесячная зарплата работников списочного состава возросла на 15,2% (данные по ФОТ и в денежном выражении орган статистики не представляет);

- «Обрабатывающие производства» (ЗАО «Невьянский цементник», артель старателей «Нейва», ОАО «Калиновский химический завод», ЗАО «Невьянский машиностроительный завод», ООО «Бергауф Невьянск» и др.) - фонд заработной платы возрос на 22,7% или 52783,9 тыс. руб., среднемесячная заработная плата – на 27,7%  или 6438 рублей.

Основной рост поступлений от НДФЛ в консолидированный бюджет области от организаций, финансируемых из бюджета: местный бюджет  - на 22,4%, областной и федеральный на - 38,8%, в том числе:

ГБУЗ СО «Невьянская ЦРБ – 2027 тыс. руб.,

ММО МВД РФ «Невьянский» - 11317 тыс. руб.,

отдел вневедомственной охраны межмуниципального отдела МВД РФ «Невьянский» - 1262 тыс. руб.,

ФКУ «Единый расчетный центр Министерства обороны РФ» - 1923 тыс. руб.,

учреждения Управления образования НГО – 5218,5 тыс. руб. и др.

Рост доходов от НДФЛ в текущем году к уровню прошлого года произошел на сумму 7257 тыс. руб. за счет предприятий, поставленных на учет в 2010-2012 годах, поступления по которым в 2011 году отсутствовали.

Основными налоговыми агентами по уплате НДФЛ являются:

 ЗАО «Невьянский цементник» - доля в общем объеме поступлений – 6%,

ММО МВД России «Невьянский» - 6,8%,

артель старателей «Нейва» - 14,3%, ПК  артель старателей «Невьянский прииск» - 4,6%,

МУЗ ЦРБ НГО – 4,9%,

 ОАО «Калиновский химический завод» - 3,2%,

Невьянское линейное производственное управление магистральных газопроводов – 4%,

ФКУ «ИК № 46 ГУФСИН по СО» - 2,4%,

ООО «Бергауф Невьянск» - 1,9%.

Доходов от единого налога на вмененный доход  для определенных видов деятельности за 9 месяцев 2012 г. поступило 15036 тыс. руб. – 80,2% к годовому прогнозу. Рост к уровню прошлого года 1736,5 тыс. руб. или 13,1%.  В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета единый налог на вмененный доход составляет 4,3 %. Рост поступлений обусловлен следующими факторами:

-в 1 квартале 2011 года налог поступал по итогам деятельности за 4 квартал 2010 года в местный бюджет по нормативу 90%, в 1 квартале 2012 года за 4 квартал 2012 г. по нормативу 100 процентов – 19 тыс. руб.;

-увеличение корректирующего коэффициента К1 – 861 тыс. руб.;

-прирост поступлений от налогоплательщиков, вновь начавших деятельность – 596 тыс. руб.

       Доходов от единого сельскохозяйственного налога за 9 месяцев 2012 года поступило 4,6 тыс. руб., годовые бюджетные назначения исполнены на 46%, снижение к уровню прошлого года 5,9 тыс. руб.

Рост поступлений доходов от налога на имущество физических лиц по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составил 2167 тыс. руб. или в 2,2 раза. Поступило доходов в сумме 4029,9 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу 59,6%. Низкий уровень исполнения объясняется установленным Федеральным законом от 27.07.2010г. № 229-ФЗ сроком уплаты налога не ранее 1 ноября 2012 года за 2011 год. Доля налога в структуре доходов городского округа 1,15%.

За 9 месяцев 2012 года поступило доходов от земельного налога в сумме 14709,5 тыс. руб., исполнение годовых бюджетных назначений 91,6%, рост к уровню прошлого года в 2 раза или 7748,6 тыс. руб., в том числе по земельному налогу с физических лиц - рост в 5,9 раз, в абсолютном выражении на 2116,1 тыс. руб., с организаций – на 86,2% или на 5632,5 тыс. руб. Основными причинами роста поступлений являются:

- досрочная уплата физическими лицами за налоговый период 2011 года по сроку уплаты 01.11.2012 года в связи с вручением уведомлений в июне,

- погашение задолженности по акту проверки ИП Сахаров в сумме 979 тыс. руб.,

- увеличение налогооблагаемой базы по организации ООО «Модуль – рост поступлений на 159 тыс. руб.;

-  отмена льгот организациям, которые финансируются из областного и федерального бюджетов – в результате рост поступлений от ГБУЗ СО «Невьянская ЦРБ» - 3469 тыс. руб. Удельный вес земельного налога в бюджете городского округа составляет 3,5%.

         Земельного налога, по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, поступило в доход местного бюджета 1,3 тыс. руб., что на 34 тыс. руб. или 96,3% ниже уровня 2011 года.

Государственной пошлины поступило 2695,7 тыс. руб., снижение к соответствующему периоду 2011 года на 7685,7 тыс. руб. или на 74%. Исполнение годовых бюджетных назначений составляет 76,2%. Снижение поступлений объясняется следующим фактом – в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» с 01.01.2012г. «Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами» зачисляется в федеральный бюджет. Удельный вес доходов от госпошлины в структуре налоговых и неналоговых доходов 0,8%.

По арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, исполнение к годовому прогнозу составило 79,7%, поступило 8692,8 тыс. руб. По сравнению с прошлым годом имеет место рост доходов от аренды земли на 2092,1 тыс. руб. или на 31,7%. Доля доходов от аренды земли в общей сумме поступлений составляет 2,5%, что выше уровня прошлого года на 0,4%. Доходы от аренды земельных участков возросли за счет поступлений средств от продажи права на заключение договоров аренды в сумме 1 млн. руб. (аукцион был проведен в декабре 2011 года) и 161 тыс. руб. (аукцион проведен во втором квартале 2012 г.).

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) составили 7700,5 тыс. руб., что составляет 87,3% к годовым бюджетным назначениям. Доля доходов от использования муниципального имущества в общей сумме налоговых и неналоговых доходов – 2,2%. К уровню прошлого года снижение 78,1 тыс. руб. или 1%.

          Потери доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в связи с продажей объектов недвижимости в 2011 году и за 9 месяцев 2012 года, составили 312,8 тыс. руб.

Получено доходов от продажи муниципального имущества в сумме 10584,4 тыс. руб., что составляет 39,6% к годовым бюджетным назначениям. Рост поступлений к соответствующему периоду 2011 года на 6302,7 тыс. руб. или в 2,5 раза. Доля доходов от продажи имущества в сумме налоговых и неналоговых доходах бюджета 3%. Срок продажи имущества запланирован на ноябрь-декабрь 2012 года, что объясняет низкий уровень исполнения годового прогноза.

Доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за 9 месяцев 2012 года поступило 852,4 тыс. руб., что составляет 39% к годовым бюджетным назначениям. Снижение поступлений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду к уровню прошлого года на 42%, в абсолютном выражении на 616,1 тыс. рублей. Все доходы в январе-феврале 2012 года поступали на невыясненные платежи, так как не было приказа о наделении полномочиями главного администратора доходов, приказ издан 22.02.2012 года № 64. В настоящее время главным администратором производится уточнение платежей. Следует отметить очень низкий уровень администрирования данного платежа, администратор не владеет данными о задолженности, не проводится работа по взысканию задолженности, уточнение платежей с невыясненных до настоящего времени не закончено.

В соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения с 01.01.2012 года поступают в доход бюджета субъекта РФ, что является причиной снижения поступлений в местный бюджет доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба к уровню 2011 года на 65,5% или 4808,8 тыс. руб. За 9 месяцев 2012 года поступило 2529,7 тыс. руб., годовой прогноз исполнен на 81%. Доля доходов от административных штрафов в общей сумме налоговых и неналоговых доходов 0,8%.

По доходам от платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях годовой прогноз администратора на 2012 год исполнен на 93,6%. При прогнозе 18585,5 тыс. руб., фактически поступило 17391,6 тыс. руб. Снижение к соответствующему периоду 2011 года составляет 5700,5 тыс. руб. или 24,7%. Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов 5%. Снижение исполнения доходов от поступлений платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях к уровню 2011 года обусловлен продлением переходного периода на территории Невьянского городского округа реализации Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ до 1 июля 2012 года, в результате со второго полугодия т.г. родительская плата по детским дошкольным учреждениям, правовое положение которых «бюджетное учреждение» не поступает в доход местного бюджета.

Прочих доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступило 2239,4 тыс. руб., годовой прогноз исполнен на 83,4%, к уровню прошлого года рост в 6 раз или на 1870,5 тыс. руб. Доля в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 0,6%.

        Недоимка по платежам в бюджет Невьянского городского округа в течение 9 месяцев т. г. возросла на 541,8 тыс. руб. или на 4,4% и по состоянию на 01.10.2012 г. составляет 12752,8 млн. руб.

РАСХОДЫ

Исполнение бюджета Невьянского городского округа по расходам  по состоянию на  1 октября  2012 года составило  63,5 %  или 670 912,7 тыс. рублей к годовым бюджетным назначениям (1 056 235,5 тыс. руб.). 

На финансирование  социально-значимых отраслей направлено 511 648,6 тыс. рублей или 48,4 %  от общей суммы расходов бюджета, в том числе:

- на образование (детские дошкольные учреждения, школы-детские сады, школы начальные, неполные средние  и средние, учреждения по внешкольной работе с детьми, молодежная политика и оздоровление детей, мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков, другие вопросы в области образования)  направлено 396 989,4 тыс. рублей  или 70,2 %  к  годовым назначениям (565 738,3 тыс. руб.). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года имеет место увеличение расходов   на 85 004,0 тыс. руб.

- на культуру и  кинематографию (дома культуры, библиотеки, централизованная бухгалтерия, мероприятия в сфере культуры)    направлено  36 538,3 тыс. рублей  или 77,7 % к  годовым назначениям (47 030,5 тыс. рублей). Увеличение  расходов к уровню прошлого года на  13 131,0 тыс. руб.

 - на здравоохранение (реализация муниципальных целевых программ в сфере здравоохранения)  направлено 808,5 тыс. рублей или 59,9%  к  годовым бюджетным назначениям (1 350,0 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным  периодом прошлого года имеет место снижение   расходов  на 67 358,6 тыс. руб., в связи с тем, что начиная с 2012 года финансирование государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Невьянская центральная районная больница» производится из областного бюджета.

- на  социальную политику (оказание социальной помощи, реализация государственных функций в области социальной политики)  направлено 64 411,6 тыс. рублей  или 66,5 % к  годовым бюджетным назначениям (96 908,6 тыс. рублей).  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличение  расходов на 34,5 тыс. руб.

- на физическую культуру  и спорт (физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия) направлено 12 900,7 тыс. рублей   или 76,8 % к  годовым бюджетным назначениям (16 796,4 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост расходов на 4 930,9 тыс. руб.

 

- на средства массовой информации  направлено 1 478,0 тыс. рублей  или 61,8% к  годовым бюджетным назначениям (2 392,5 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост расходов на 825,0 тыс. руб.

На национальную  безопасность и правоохранительную деятельность    (предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности) направлено 2 828,5 тыс. рублей  или 46,3 % к  годовым назначениям (6 113,4 тыс. рублей).   По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  имеет место уменьшение  расходов на  386,7 тыс. руб. 

На национальную экономику (топливо и энергетика, транспорт, дорожное хозяйство, малый бизнес и предпринимательство, мероприятия по землеустройству) направлено 41 136,3 тыс. рублей  или 48,4 % к  годовым назначениям (84 982,7 тыс. рублей).  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  имеет место увеличение  расходов на  22 661,4 тыс. руб. 

На финансирование жилищно-коммунального хозяйства из бюджета направлено  67 930,7 тыс. рублей  или 44,9 % к  годовым назначениям  (151 153,2 тыс. рублей).  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года имеет место увеличение расходов на  10 912,3 тыс. руб.

На осуществление расходов на охрану окружающей среды (природоохранные мероприятия)  из бюджета  направлено 811,7 тыс. руб. или 41,4 % к годовым назначениям (1 959,7 тыс. руб.). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  имеет место уменьшение  расходов на  646,2 тыс. руб. 

Расходы на финансирование общегосударственных вопросов (функционирование высшего должностного лица, законодательных, представительных органов государственной власти и местного самоуправления, функционирование местной администрации, содержание архивов)  составили 44 846,9 тыс. рублей  или 55,1 % к годовым бюджетным назначениям (81 460,2 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года имеет место увеличение  расходов на  3 114,9 тыс. руб.

Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2012 года составлял 36 054,4 тыс. рублей.

                По состоянию на 1 октября 2012 года муниципальный долг  уменьшился на  10 390,2  тыс. руб.  и составил  25 664,2 тыс. руб.

     Кредиторская задолженность получателей бюджетных средств по состоянию на 1 октября  2012 года  составила  9483,0 тыс. руб. 

     Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 1 октября 2012 года  составила  463,1 тыс. рублей,  в том числе  по платежам за коммунальные услуги  55,8 тыс. рублей.