Дума

Невьянского городского округа

№ 1 от 14.03.2012 № 2 от 14.03.2012 № 3 от 14.03.2012 № 4 от 14.03.2012 № 5 от 28.03.2012 № 6 от 28.03.2012 № 7 от 28.03.2012 № 8 от 28.03.2012 № 9 от 28.03.2012 № 10 от 28.03.2012 № 11 от 28.03.2012 № 12 от 28.03.2012 № 13 от 28.03.2012 № 14 от 28.03.2012 № 15 от 25.04.2012 № 16 от 25.04.2012 № 17 от 25.04.2012 № 18 от 25.04.2012 № 19 от 25.04.2012 № 20 от 25.04.2012 № 21 от 25.04.2012 № 22 от 25.04.2012 № 23 от 25.04.2012 № 24 от 25.04.2012 № 25 от 25.04.2012 № 26 от 25.04.2012 № 27 от 23.05.2012 № 28 от 23.05.2012 № 29 от 23.05.2012 № 30 от 23.05.2012 № 31 от 23.05.2012 № 32 от 23.05.2012 № 33 от 23.05.2012 № 34 от 23.05.2012 № 35 от 23.05.2012 № 36 от 23.05.2012 № 37 от 23.05.2012 № 38 от 23.05.2012 № 39 от 23.05.2012 № 40 от 23.05.2012 № 41 от 23.05.2012 № 42 от 23.05.2012 № 43 от 23.05.2012 № 44 от 23.05.2012 № 45 от 23.05.2012 № 46 от 23.05.2012 № 47 от 23.05.2012 № 48 от 23.05.2012 № 49 от 27.06.2012 № 50 от 27.06.2012 № 51 от 27.06.2012 № 52 от 27.06.2012 № 53 от 27.06.2012 № 54 от 27.06.2012 № 55 от 27.06.2012 № 56 от 27.06.2012 № 57 от 27.06.2012 № 58 от 27.06.2012 № 59 от 27.06.2012 № 60 от 27.06.2012 № 61 от 27.06.2012 № 62 от 27.06.2012 № 63 от 27.06.2012 № 64 от 27.06.2012 № 65 от 04.07.2012 № 66 от 22.08.2012 № 67 от 22.08.2012 № 68 от 22.08.2012 № 69 от 22.08.2012 № 70 от 22.08.2012 № 71 от 22.08.2012 № 72 от 22.08.2012 № 73 от 22.08.2012 № 74 от 22.08.2012 № 75 от 22.08.2012 № 76 от 13.09.2012 № 77 от 26.09.2012 № 78 от 26.09.2012 № 79 от 26.09.2012 № 80 от 26.09.2012 № 81 от 26.09.2012 № 82 от 26.09.2012 № 83 от 26.09.2012 № 84 от 26.09.2012 № 85 от 26.09.2012 № 86 от 26.09.2012 № 87 от 26.09.2012 № 88 от 26.09.2012 № 89 от 26.09.2012 № 90 от 26.09.2012 № 91 от 26.09.2012 № 92 от 26.09.2012 № 93 от 26.09.2012 № 94 от 26.09.2012 № 95 от 26.09.2012 № 96 от 11.07.2012 № 97 от 24.10.2012 № 98 от 24.10.2012 № 99 от 24.10.2012 № 100 от 24.10.2012 № 101 от 24.10.2012 № 102 от 24.10.2012 № 103 от 24.10.2012 № 104 от 24.10.2012 № 105 от 24.10.2012 № 106 от 24.10.2012 № 107 от 24.10.2012 № 108 от 24.10.2012 № 109 от 24.10.2012 № 110 от 24.10.2012 № 111 от 24.10.2012 № 112 от 14.11.2012 № 113 от 14.11.2012 № 114 от 14.11.2012 № 115 от 14.11.2012 № 116 от 14.11.2012 № 117 от 14.11.2012 № 118 от 14.11.2012 № 119 от 14.11.2012 № 120 от 14.11.2012 № 121 от 14.11.2012 № 122 от 14.11.2012 № 123 от 14.11.2012 № 124 от 14.11.2012 № 125 от 14.11.2012 № 126 от 14.11.2012 № 127 от 14.11.2012 № 128 от 14.11.2012 № 129 от 14.11.2012 № 130 от 14.11.2012 № 131 от 14.11.2012 № 132 от 14.11.2012 № 133 от 14.11.2012 № 134 от 14.11.2012 № 135 от 14.11.2012 № 136 от 28.11.2012 № 137 от 28.11.2012 № 138 от 28.11.2012 № 139 от 28.11.2012 № 140 от 28.11.2012 № 141 от 28.11.2012 № 142 от 28.11.2012 № 143 от 28.11.2012 № 144 от 28.11.2012 № 145 от 28.11.2012 № 146 от 28.11.2012 № 147 от 28.11.2012 № 148 от 28.11.2012 № 149 от 28.11.2012 № 150 от 28.11.2012 № 151 от 28.11.2012 № 152 от 28.11.2012 № 153 от 28.11.2012 № 154 от 28.11.2012 № 155 от 28.11.2012 № 156 от 28.11.2012 № 157 от 28.11.2012 № 158 от 28.11.2012 № 159 от 28.11.2012 № 160 от 28.11.2012 № 161 от 28.11.2012 № 162 от 28.11.2012 № 163 от 28.11.2012 № 164 от 28.11.2012 № 165 от 28.11.2012 № 166 от 12.12.2012 № 167 от 12.12.2012 № 168 от 26.12.2012 № 169 от 26.12.2012 № 170 от 26.12.2012 № 171 от 26.12.2012 № 172 от 26.12.2012 № 173 от 26.12.2012 № 174 от 26.12.2012 № 175 от 26.12.2012 № 176 от 26.12.2012 № 177 от 26.12.2012 № 178 от 26.12.2012 № 179 от 26.12.2012 № 180 от 26.12.2012 № 181 от 26.12.2012 № 182 от 26.12.2012 № 183 от 26.12.2012 № 184 от 26.12.2012 № 185 от 26.12.2012 № 186 от 26.12.2012 № 187 от 26.12.2012 № 188 от 26.12.2012 № 189 от 26.12.2012 № 190 от 26.12.2012 № 191 от 26.12.2012 № 192 от 26.12.2012 № 193 от 26.12.2012 № 194 от 26.12.2012 № 195 от 26.12.2012 № 196 от 26.12.2012 № 197 от 26.12.2012 № 198 от 26.12.2012 № 199 от 26.12.2012 № 200 от 26.12.2012

Решение Думы № 69 от 22.08.2012

 

Дума Невьянского городского округа

Р Е Ш Е Н И Е

 

от    22.08.2012г. № 69

г. Невьянск

 

Об исполнении бюджета Невьянского городского округа  за 1 полугодие 2012 года

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном процессе в Невьянском городском округе", утвержденным решением Думы Невьянского городского округа от 26.01.2011 г. № 2 (в редакции решения Думы Невьянского городского округа от 30.11.2011 года № 171), рассмотрев отчет об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 1 полугодие 2012 года, утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа от 02.08.2012 года № 2089 - п «Об отчете об исполнении бюджета Невьянского городского округа за  1 полугодие 2012 года»,

Дума Невьянского городского округа

 

РЕШИЛА:

 

Информацию об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 1 полугодие 2012 года принять к сведению (Прилагается).

 

 

 

 

 

Глава Невьянского                                                   Председатель Думы

городского округа                                                    Невьянского городского округа

                                          Е.Т. Каюмов                                                            А.А. Берчук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация об исполнении бюджета Невьянского городского округа

 за 1 полугодие 2012 года.

 

ДОХОДЫ

      Формирование бюджета Невьянского городского округа на 2012 год  производилось на основе умеренных прогнозных оценок развития экономики Невьянского городского округа на среднесрочный период.

         В 1 полугодии 2012 года в бюджет Невьянского городского округа поступило доходов в сумме 460,3 млн. руб., что составляет 45,6% к уточненному годовому прогнозу. Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов бюджета составляют 48%, поступило 221,3 млн. руб., исполнение к годовому прогнозу с учетом уточнений 45,6%. К уровню 2011 года рост налоговых и неналоговых доходов 11,4%, в абсолютном выражении 22,6 млн. руб.

Безвозмездные поступления в структуре доходов бюджета составляют 52%, поступило 239 млн. руб., исполнение к годовым бюджетным назначениям 44,8%, рост к уровню 2011 года 8,8%, в абсолютном выражении 19,4 млн. руб. тыс. руб.

           В результате принятия закона Свердловской области «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», в процессе текущего исполнения, доходная часть бюджета в течение 1 полугодия 2012 года была уточнена в сторону увеличения на 125,8 млн. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы - на 56,7 млн. руб., безвозмездные поступления  - на 69,2 млн. руб.

         В части налоговых и неналоговых доходов основное увеличение прогноза по налогу на доходы физических лиц –  всего на 61,2 млн. руб., в том числе на 23,4 млн. руб. по причине увеличения норматива отчислений в доход местного бюджета на 5 процентов в связи с принятием закона «Об областном бюджете на 2012 и плановый период 2013 и 2014 годов » и на 37,9 млн. руб. по причине положительной динамики исполнения прогноза по налогу.

Налог на доходы физических лиц, как и в прошлые годы, является основным доходным источником в бюджете Невьянского городского округа.

   Удельный вес налога на доходы физических лиц в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 74%, что на 2% выше уровня прошлого года. Доходов от налога на доходы физических лиц поступило 163,8 млн. руб., исполнение к годовому прогнозу 44,2%. Рост доходов от НДФЛ к 2011 году 21 млн. руб. или 14,7% (в сопоставимых условиях, т. е. в пересчете на единый норматив – 31,4 млн. руб. или 22%).

Увеличение поступлений налога на доходы физических лиц к уровню прошлого года обусловлено следующими факторами:

- ростом среднемесячной зарплаты работников крупных и средних организаций реального сектора экономики Невьянского городского округа, и  ростом фонда заработной платы (данные статистической отчетности).

За 6 месяцев 2012 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года по отраслям:

- «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» (ЗАО «Регионгаз-инвест») - среднемесячная зарплата работников списочного состава возросла на 11% ;

- «Добыча полезных ископаемых» (артель старателей «Невьянский прииск») - среднемесячная зарплата работников списочного состава возросла на 2,5%;

- «Обрабатывающие производства» (ЗАО «Невьянский цементник», артель старателей «Нейва», ОАО «Калиновский химический завод», ЗАО «Невьянский машиностроительный завод», ООО «Невьянские строительные смеси» и др.) - фонд заработной платы возрос на 22,3% или 65,3 млн. руб., среднемесячная заработная плата – на 27,3%  или 5714 рублей.

Основными налоговыми агентами по уплате НДФЛ являются ЗАО «Невьянский цементник» - доля в общем объеме поступлений – 5,9%, ММО МВД России «Невьянский» - 7,2%, артель старателей «Нейва» - 14,4%, ПК  артель старателей «Невьянский прииск» - 4,1%, МУЗ ЦРБ НГО – 4,8%, ОАО «Калиновский химический завод» - 3,1%, Невьянское линейное производственное управление магистральных газопроводов – 4,1%, ФКУ «ИК № 46 ГУФСИН» по СО» - 2,6%.

Доходов от единого налога на вмененный доход  для определенных видов деятельности в 1 полугодии 2012 года поступило 9,8 млн. руб. – 52,5% к годовому прогнозу. Рост к уровню поступлений  прошлого года 1,2 млн. руб. или на 14,3%.  В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета единый налог на вмененный доход составляет 4,55 %.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост поступлений доходов от налога на имущество физических лиц составил 0,6 млн. руб. или 72,3%.  Поступило доходов в сумме 1, 5 млн. руб., исполнение к годовому прогнозу 23,06%. Низкий уровень исполнения объясняется установленным федеральным законом от 27.07.2010г. № 229-ФЗ сроком уплаты налога не ранее 1 ноября 2012 года. Доля налога в структуре доходов городского округа 0,7%.

По состоянию на 01.07.2012 года поступило доходов от земельного налога в сумме 9,1 млн. руб., исполнение годовых бюджетных назначений 70,2%  рост к прошлому году в 2 раза или 4,6 млн. руб., в том числе по земельному налогу с физических лиц - рост в 6,4 раза в абсолютном выражении на 1млн. руб., с организаций – 85,15% или 3,7 млн. руб. рублей. Рост доходов объясняется оптимизацией налоговых льгот по земельному налогу. Удельный вес земельного налога в бюджете городского округа составляет 4,14%.

Государственной пошлины поступило 1,8 млн. руб., снижение к соответствующему периоду 2011 года на 4,9 млн. руб. или 73,46%. Исполнение годовых бюджетных назначений составляет 50,0%. С 01.01.2012г. «Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами» зачисляется в федеральный бюджет.  Удельный вес в структуре собственных доходов 0,8 %.

Доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (доходы от аренды земельных участков, нежилых помещений и движимого имущества) поступило 10,8 млн. руб., рост к соответствующему периоду 2011 года 9,7% или 0,96 млн. руб. В структуре доходов составляют 4,9%.

Получено доходов от продажи муниципального имущества в сумме 3080,9 тыс. руб., что составляет 14,34% к годовым бюджетным назначениям. Снижение поступлений к соответствующему периоду 2011 года на 307,1 тыс. руб. или на 9,06%. Доля доходов от продажи имущества в собственных доходах бюджета  1,39%. Срок продажи имущества запланирован на 2 полугодие 2012 года, что объясняет низкий уровень исполнения годового прогноза в 1 полугодии 2012 года.

Доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за 6 месяцев 2012 года поступило 0,5 млн. руб., что составляет 23,9% к годовым бюджетным назначениям. Снижение поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду к уровню прошлого года в абсолютном выражении на 543,6 тыс. рублей или 51,1%. За январь, февраль 2012 года доходы от платы за негативное воздействие на окружающую среду поступили на  невыясненные поступления. В настоящее время согласно приказу от 22.02.2012г. № 64 «О наделении полномочиями главного администратора»,  администратором проводится уточнение платежей.

Снижение поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба, к уровню 2011 года на 63,76% или 2,9 млн. руб., поступило 1,6 млн. руб., годовой прогноз исполнен на 53,24%. Доля доходов от административных штрафов  в общей сумме доходов 0,75%. Снижение обусловлено поступлением штрафов в области дорожного движения с 01.01.2012 г.в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» в доход областного бюджета.

По доходам от платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях годовой прогноз администратора на 2012 год исполнен на 91,48%. При прогнозе 18,6 млн. руб., фактически поступило 17 млн. руб. Рост к уровню к соответствующему периоду 2011 года составляет 1 млн. руб. или 6,68%. Удельный вес в структуре собственных доходов 7,7%. В связи с окончанием переходного периода с 01.07.2012 г., согласно ст. 33 Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ, годовой прогноз уменьшен на 15,3 млн. руб. С 01.07.2012 г. родительская плата будет поступать на счета бюджетных учреждений.

 

 

РАСХОДЫ

Исполнение бюджета Невьянского городского округа по расходам  по состоянию на  1 июля  2012 года составило  40,1 %  или 412 808,9 тыс. рублей к годовым бюджетным назначениям (1 030 379,7 тыс. руб.) 

На финансирование  социально-значимых отраслей направлено         344 677,6 тыс. рублей или 33,5 %  от общей суммы расходов бюджета, в том числе:

- на образование (детские дошкольные учреждения, школы-детские сады, школы начальные, неполные средние  и средние, учреждения по внешкольной работе с детьми, молодежная политика и оздоровление детей, мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков, другие вопросы в области образования)  направлено 271 990,7 тыс. рублей  или 48,6 %  к  годовым назначениям (559 474,3тыс. руб.). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года имеет место увеличение расходов   на 60 143,9 тыс. руб. 

- на культуру и  кинематографию (дома культуры, библиотеки, централизованная бухгалтерия, мероприятия в сфере культуры)    направлено  17 886,4 тыс. рублей  или 41 % к  годовым назначениям (44 056,5 тыс. рублей). Увеличение  расходов к уровню прошлого года на  3 417,3 тыс. руб. 

- на здравоохранение (реализация муниципальных целевых программ в сфере здравоохранения)  направлено 470,6 тыс. рублей или 34,9%  к  годовым бюджетным назначениям (1 350,0 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным  периодом прошлого года имеет место снижение   расходов  на  41 041,3 тыс. руб., в связи с тем, что начиная с 2012 года финансирование государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Невьянская центральная районная больница» производится из областного бюджета.

-  на  социальную политику (оказание социальной помощи, реализация государственных функций в области социальной политики)  направлено       48 859,5 тыс. рублей  или 51,7% к  годовым бюджетным назначениям (94 545,5 тыс. рублей).  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижение расходов на  3122,9 тыс. руб.

-    на физическую культуру  и спорт (физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия) направлено 5470,4 тыс. рублей  или 29,4 % к  годовым бюджетным назначениям (18 596,4 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост расходов на  277,3 тыс. руб.

-   на средства массовой информации  направлено 1 058,0 тыс. рублей  или 58,6% к  годовым бюджетным назначениям (1 807,0 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост расходов на       634,3 тыс. руб.

На национальную  безопасность и правоохранительную деятельность    (предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности) направлено 1 559,4 тыс. рублей  или 28,5 % к  годовым назначениям (5 472,0 тыс. рублей).   По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  имеет место уменьшение  расходов на  267,8 тыс. руб. 

На национальную экономику (топливо и энергетика, транспорт, дорожное хозяйство, малый бизнес и предпринимательство, мероприятия по землеустройству) направлено 14 282,3 тыс. рублей  или 16,5 % к  годовым назначениям (86 677,8 тыс. рублей).  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  имеет место увеличение  расходов на  4 248,9 тыс. руб. 

На финансирование жилищно-коммунального хозяйства из бюджета направлено  23 710,4 тыс. рублей  или 16,2 % к  годовым назначениям  (146 069,5 тыс. рублей).  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года имеет место увеличение расходов на  6 284,8 тыс. руб.

На осуществление расходов на охрану окружающей среды (природоохранные мероприятия)  из бюджета  направлено 280,5 тыс. руб. или 14,3 % к годовым назначениям (1 958,0 тыс. руб.). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  имеет место уменьшение  расходов на  589,5 тыс. руб. 

Расходы на финансирование общегосударственных вопросов (функционирование высшего должностного лица, законодательных, представительных органов государственной власти и местного самоуправления, функционирование местной администрации, содержание архивов)  составили 27 015,5 тыс. рублей  или 38,6 % к годовым бюджетным назначениям (70 022,7 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года имеет место увеличение  расходов на  382,2 тыс. руб.

Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2012 года составлял 36 054,4 тыс. рублей.

            По состоянию на 1 июля  2012 года муниципальный долг  уменьшился на  9 326, 2 тыс. руб.  и составил  26 728,2 тыс. руб.

  Кредиторская задолженность бюджетных организаций по состоянию на 1 июля  2012 года  составила  19281,0 тыс. руб. 

Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 1 июля 2012 года  составила 1077,6 тыс. рублей,  в том числе  по платежам за коммунальные услуги   518,0 тыс. рублей.