Дума

Невьянского городского округа

№ 1 от 14.03.2012 № 2 от 14.03.2012 № 3 от 14.03.2012 № 4 от 14.03.2012 № 5 от 28.03.2012 № 6 от 28.03.2012 № 7 от 28.03.2012 № 8 от 28.03.2012 № 9 от 28.03.2012 № 10 от 28.03.2012 № 11 от 28.03.2012 № 12 от 28.03.2012 № 13 от 28.03.2012 № 14 от 28.03.2012 № 15 от 25.04.2012 № 16 от 25.04.2012 № 17 от 25.04.2012 № 18 от 25.04.2012 № 19 от 25.04.2012 № 20 от 25.04.2012 № 21 от 25.04.2012 № 22 от 25.04.2012 № 23 от 25.04.2012 № 24 от 25.04.2012 № 25 от 25.04.2012 № 26 от 25.04.2012 № 27 от 23.05.2012 № 28 от 23.05.2012 № 29 от 23.05.2012 № 30 от 23.05.2012 № 31 от 23.05.2012 № 32 от 23.05.2012 № 33 от 23.05.2012 № 34 от 23.05.2012 № 35 от 23.05.2012 № 36 от 23.05.2012 № 37 от 23.05.2012 № 38 от 23.05.2012 № 39 от 23.05.2012 № 40 от 23.05.2012 № 41 от 23.05.2012 № 42 от 23.05.2012 № 43 от 23.05.2012 № 44 от 23.05.2012 № 45 от 23.05.2012 № 46 от 23.05.2012 № 47 от 23.05.2012 № 48 от 23.05.2012 № 49 от 27.06.2012 № 50 от 27.06.2012 № 51 от 27.06.2012 № 52 от 27.06.2012 № 53 от 27.06.2012 № 54 от 27.06.2012 № 55 от 27.06.2012 № 56 от 27.06.2012 № 57 от 27.06.2012 № 58 от 27.06.2012 № 59 от 27.06.2012 № 60 от 27.06.2012 № 61 от 27.06.2012 № 62 от 27.06.2012 № 63 от 27.06.2012 № 64 от 27.06.2012 № 65 от 04.07.2012 № 66 от 22.08.2012 № 67 от 22.08.2012 № 68 от 22.08.2012 № 69 от 22.08.2012 № 70 от 22.08.2012 № 71 от 22.08.2012 № 72 от 22.08.2012 № 73 от 22.08.2012 № 74 от 22.08.2012 № 75 от 22.08.2012 № 76 от 13.09.2012 № 77 от 26.09.2012 № 78 от 26.09.2012 № 79 от 26.09.2012 № 80 от 26.09.2012 № 81 от 26.09.2012 № 82 от 26.09.2012 № 83 от 26.09.2012 № 84 от 26.09.2012 № 85 от 26.09.2012 № 86 от 26.09.2012 № 87 от 26.09.2012 № 88 от 26.09.2012 № 89 от 26.09.2012 № 90 от 26.09.2012 № 91 от 26.09.2012 № 92 от 26.09.2012 № 93 от 26.09.2012 № 94 от 26.09.2012 № 95 от 26.09.2012 № 96 от 11.07.2012 № 97 от 24.10.2012 № 98 от 24.10.2012 № 99 от 24.10.2012 № 100 от 24.10.2012 № 101 от 24.10.2012 № 102 от 24.10.2012 № 103 от 24.10.2012 № 104 от 24.10.2012 № 105 от 24.10.2012 № 106 от 24.10.2012 № 107 от 24.10.2012 № 108 от 24.10.2012 № 109 от 24.10.2012 № 110 от 24.10.2012 № 111 от 24.10.2012 № 112 от 14.11.2012 № 113 от 14.11.2012 № 114 от 14.11.2012 № 115 от 14.11.2012 № 116 от 14.11.2012 № 117 от 14.11.2012 № 118 от 14.11.2012 № 119 от 14.11.2012 № 120 от 14.11.2012 № 121 от 14.11.2012 № 122 от 14.11.2012 № 123 от 14.11.2012 № 124 от 14.11.2012 № 125 от 14.11.2012 № 126 от 14.11.2012 № 127 от 14.11.2012 № 128 от 14.11.2012 № 129 от 14.11.2012 № 130 от 14.11.2012 № 131 от 14.11.2012 № 132 от 14.11.2012 № 133 от 14.11.2012 № 134 от 14.11.2012 № 135 от 14.11.2012 № 136 от 28.11.2012 № 137 от 28.11.2012 № 138 от 28.11.2012 № 139 от 28.11.2012 № 140 от 28.11.2012 № 141 от 28.11.2012 № 142 от 28.11.2012 № 143 от 28.11.2012 № 144 от 28.11.2012 № 145 от 28.11.2012 № 146 от 28.11.2012 № 147 от 28.11.2012 № 148 от 28.11.2012 № 149 от 28.11.2012 № 150 от 28.11.2012 № 151 от 28.11.2012 № 152 от 28.11.2012 № 153 от 28.11.2012 № 154 от 28.11.2012 № 155 от 28.11.2012 № 156 от 28.11.2012 № 157 от 28.11.2012 № 158 от 28.11.2012 № 159 от 28.11.2012 № 160 от 28.11.2012 № 161 от 28.11.2012 № 162 от 28.11.2012 № 163 от 28.11.2012 № 164 от 28.11.2012 № 165 от 28.11.2012 № 166 от 12.12.2012 № 167 от 12.12.2012 № 168 от 26.12.2012 № 169 от 26.12.2012 № 170 от 26.12.2012 № 171 от 26.12.2012 № 172 от 26.12.2012 № 173 от 26.12.2012 № 174 от 26.12.2012 № 175 от 26.12.2012 № 176 от 26.12.2012 № 177 от 26.12.2012 № 178 от 26.12.2012 № 179 от 26.12.2012 № 180 от 26.12.2012 № 181 от 26.12.2012 № 182 от 26.12.2012 № 183 от 26.12.2012 № 184 от 26.12.2012 № 185 от 26.12.2012 № 186 от 26.12.2012 № 187 от 26.12.2012 № 188 от 26.12.2012 № 189 от 26.12.2012 № 190 от 26.12.2012 № 191 от 26.12.2012 № 192 от 26.12.2012 № 193 от 26.12.2012 № 194 от 26.12.2012 № 195 от 26.12.2012 № 196 от 26.12.2012 № 197 от 26.12.2012 № 198 от 26.12.2012 № 199 от 26.12.2012 № 200 от 26.12.2012

Решение Думы № 28 от 23.05.2012

 

Дума Невьянского городского округа

Р Е Ш Е Н И Е

 

от   23.05.2012г. №  28

г. Невьянск

 

Об исполнении бюджета Невьянского городского округа  за 1 квартал  2012 года

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном процессе в Невьянском городском округе", утвержденным решением Думы Невьянского городского округа от 26.01.2011 г. № 2 (в редакции решения Думы Невьянского городского округа от 30.11.2011 года № 171), рассмотрев отчет об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 1 квартал 2012 года, утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа от 03.05.2012 года № 1105-п «Об отчете об исполнении бюджета Невьянского городского округа за  1 квартал 2012 года»,

Дума Невьянского городского округа

 

РЕШИЛА:

 

Информацию об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 1 квартал 2012 года принять к сведению (Прилагается).

 

 

 

 

Глава                                                                                    Председатель Думы

Невьянского городского                                                    Невьянского городского

округа                                                                                               округа            

                                   Е.Т. Каюмов                                                                         А.А. Берчук                                       

 

 

 

 

Информация об исполнении бюджета Невьянского городского округа

за 1 квартал 2012 года.

 

ДОХОДЫ

В 1 квартале 2012 года в бюджет Невьянского городского округа поступило доходов в сумме 174,8 млн. руб. руб., что составляет 18,0% к  годовому прогнозу. Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов бюджета составляют 55,9%, поступило 97,7 млн. руб., исполнение к годовому прогнозу с учетом уточнений 21,6%. К уровню 2011 года рост налоговых и неналоговых доходов 10,3%, в абсолютном выражении 9,8 млн. руб.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в структуре доходов бюджета составляют 44,1%, поступило 77,2 млн. руб., исполнение к годовым бюджетным назначениям 14,8%, снижение к уровню 2011 года 21,4%, в абсолютном выражении 21 млн. руб.

Структура доходов от налоговых и неналоговых платежей бюджета Невьянского городского округа в 1 квартале 2012 года характеризуется следующими данными:

Основным доходным источником в бюджете Невьянского городского округа, как и в прошлые годы, является налог на доходы  физических  лиц.

   Удельный вес налога на доходы физических лиц в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 72,8%, что на 2,1% выше уровня прошлого года. Доходов от налога на доходы физических лиц поступило 71,1 млн. руб., исполнение к годовому прогнозу 21,4%. Рост доходов от НДФЛ к 2011 году 8,5 млн. руб. или 13,5% (в сопоставимых условиях, т. е. в пересчете на единый норматив отчислений в местный бюджет - 12,2 млн. руб. или 20,8%).

Доходов от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в 1 квартале2012 года 4,6 млн. руб. – 24,4% к годовому прогнозу. Рост к уровню прошлого года 454,5 тыс. руб. или 11,04%.  В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета единый налог на вмененный доход составляет 4,7 %.

Снижение поступлений доходов от налога на имущество физических лиц по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составило 338,9 тыс. руб. или 53,3%. Поступило доходов в сумме 296,7 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу 4,4%. Низкий уровень исполнения объясняется установленным Федеральным законом от 27.07.2010г. № 229-ФЗ сроком уплаты налога не ранее 1 ноября 2012 года за 2011 год. Доля налога в структуре доходов городского округа 0,3%.

В 1 квартале 2012 года поступило доходов от земельного налога в сумме 3,4 млн. руб., исполнение годовых бюджетных назначений 26,4%, рост к прошлому году 48,3% или 1,1 млн. руб., в том числе по земельному налогу с физических лиц - рост 24,4%, в абсолютном выражении на 150,6 тыс. руб., с организаций - 44,1% или 971,4 тыс. руб.  Удельный вес земельного налога в бюджете городского округа составляет 3,53%.

Государственной пошлины поступило 824,3 тыс. руб., снижение к соответствующему периоду 2011 году на 2,2 млн. руб. или на 72,3%. Исполнение годовых бюджетных назначений составляет 23,3%. Снижение поступлений объясняется следующим фактом – в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» с 01.01.2012г. «Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами» зачисляется в федеральный бюджет. Удельный вес доходов в структуре налоговых и неналоговых доходов 0,84%.

Доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (доходы от аренды земельных участков, нежилых помещений и движимого имущества) поступило 5,1 млн. руб., рост к соответствующему периоду 2011 года 13,17% или 597,5 тыс. руб. В структуре доходов составляют 5,2%. Исполнение годовых бюджетных назначений 36,8%. Высокий уровень исполнения обусловлен включением арендуемого имущества (электросетевого хозяйства) в план приватизации в июне-июле 2012 года, следовательно, доходы от аренды с момента продажи имущества поступать не будут.

Получено доходов от продажи муниципального имущества в сумме 1,9 млн. руб., что составляет 8,87% к годовым бюджетным назначениям. Рост поступлений к соответствующему периоду 2011 года на 1,14 млн. руб. или в 2,5 раза. Доля доходов от продажи имущества в сумме налоговых и неналоговых доходах бюджета - 1,9%. Срок продажи имущества запланирован на июнь- июль 2012 года, что объясняет низкий уровень исполнения годового прогноза в 1 квартале 2012 года.

Доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в 1 квартале 2012 года поступило 147,8 тыс. руб., что составляет 6,8% к годовым бюджетным назначениям. Снижение поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду к уровню прошлого года на 74,3%, в абсолютном выражении на 426,6 тыс. рублей. Все доходы в январе-феврале 2012 года поступали на невыясненные платежи, так как не было приказа о наделении полномочиями главного администратора доходов, приказ издан 22.02.2012 года № 64. В настоящее время главным администратором производится уточнение платежей.

В соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения с 01.01.2012 года поступают в доход бюджета субъекта РФ, что является причиной снижения поступлений в местный бюджет доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба, к уровню 2011 года на 58,6% или 1,14 млн. руб. В 1 квартале 2012 года поступило 807,2 тыс. руб., годовой прогноз исполнен на 36%. Доля доходов от административных штрафов  в общей сумме доходов 0,8%.

По доходам от платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях годовой прогноз администратора на 2012 год исполнен на 25,3%. При прогнозе 33,9 млн. руб., фактически поступило 8,6 млн. руб. Рост к соответствующему периоду 2011 года составляет 750 тыс. руб. или 9,6%. Удельный вес в структуре собственных доходов 8,8%.

        Недоимка по платежам в бюджет Невьянского городского округа в 1 квартале т. г. сократилась на 493 тыс. руб. или на 4% и составляет по состоянию на 01.04.2012 г. -11,76 млн. руб.

РАСХОДЫ

 

Исполнение бюджета Невьянского городского округа по расходам  по состоянию на  1 апреля  2012 года составило 16,4 %  или 163 044,47 тыс. рублей к годовым бюджетным назначениям (993007,1 тыс. руб.) 

На финансирование социально-значимых отраслей направлено           136 895,0 тыс. рублей или 13,8 %  от общей суммы расходов бюджета, в том числе:

- на образование (детские дошкольные учреждения, школы-детские сады, школы начальные, неполные средние  и средние, учреждения по внешкольной работе с детьми, молодежная политика и оздоровление детей, мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков, другие вопросы в области образования)  направлено 103008,68 тыс. рублей  или 18,2 %  к  годовым назначениям (566 522,1тыс. руб.).

- на культуру и  кинематографию (дома культуры, библиотеки, централизованная бухгалтерия, мероприятия в сфере культуры)    направлено  6833,51 тыс. рублей  или 15,7 % к  годовым назначениям (43 624,1 тыс. рублей).

- на здравоохранение (реализация муниципальных целевых программ в сфере здравоохранения)  направлено 149,60 тыс. рублей или 11,08%  к  годовым бюджетным назначениям (1 350,0 тыс. рублей).

-  на  социальную политику (оказание социальной помощи, реализация государственных функций в области социальной политики)  направлено 24133,53 тыс. рублей  или 26,0% к  годовым бюджетным назначениям (92 915,0 тыс. рублей). 

-    на физическую культуру  и спорт (физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия) направлено 2 769,74 тыс. рублей  или 14,5% к  годовым бюджетным назначениям (19 057,4 тыс. рублей).

-   на средства массовой информации  направлено 270,0 тыс. рублей  или 14,9% к  годовым бюджетным назначениям (1 807,0 тыс. рублей).

На национальную  безопасность и правоохранительную деятельность    (предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности) направлено 441,81 тыс. рублей  или 7,8 % к  годовым назначениям (5 672,0 тыс. рублей

На национальную экономику (топливо и энергетика, транспорт, дорожное хозяйство, малый бизнес и предпринимательство, мероприятия по землеустройству) направлено 2 682,42 тыс. рублей  или 3,1 % к  годовым назначениям (85 402,0 тыс. рублей). 

На финансирование жилищно-коммунального хозяйства из бюджета направлено  10272,98 тыс. рублей  или 8,8 % к  годовым назначениям  (116 839,94 тыс. рублей). 

На осуществление расходов на охрану окружающей среды (природоохранные мероприятия)  из бюджета  направлено 129,0 тыс. руб. или 8,4% к годовым назначениям (1 527,0 тыс. руб.).

Расходы на финансирование общегосударственных вопросов (функционирование высшего должностного лица, законодательных, представительных органов государственной власти и местного самоуправления, функционирование местной администрации, содержание архивов)  составили 12 353,2 тыс. рублей  или 21,3 % к годовым бюджетным назначениям (57 940,6 тыс. рублей).

Муниципальный долг по состоянию на 1 апреля  2012 года муниципальный долг  уменьшился на  7661,2 тыс. руб.  и составил  28393,2 тыс. руб.