Дума Невьянского городского округа
Р Е Ш Е Н И Е
от 24.10.2012г. № 104
г. Невьянск
Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Невьянского городского округа
Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпункта 13 пункта 3 статьи 23 Устава Невьянского городского округа, Дума Невьянского городского округа решила:
Глава Невьянского городского округа
|
|
Председатель Думы Невьянского городского округа |
Е.Т. Каюмов |
|
А.А.Берчук |
Приложение к решению Думы
Невьянского городского округа
от 24.10.2012 г. № 104
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА
1.1.1. В настоящем Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Невьянского городского округа (далее – Порядок) определяются механизмы эффективного использования средств бюджета Невьянского городского округа и внебюджетных источников финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для муниципальных нужд Невьянского городского округа, регулирования и совершенствования деятельности органов местного самоуправления и заказчиков по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа Невьянского городского округа, предотвращения злоупотреблений и коррупции в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа Невьянского городского округа.
1.1.2. Принципами размещения заказа являются гласность (открытость, равноправие), экономичность, эффективность и ответственность (подотчетность).
1.1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях".
1.2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
В Порядке используются следующие понятия и сокращения:
1.2.1. Бюджет Невьянского городского округа (далее - местный бюджет).
1.2.2. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Невьянского городского округа федеральными законами и (или) законами Свердловской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Под нуждами муниципальных бюджетных и казенных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными и казенными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных учреждений.
Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных и казенных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
1.2.3. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы, территориальные органы, казенные учреждения, и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются Заказчиками.
1.2.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - осуществляемые в порядке, предусмотренном федеральным законом, действия Заказчиков, Уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных и казенных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 94-ФЗ), в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров.
1.2.5. Способы размещения заказа - проведение торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), торги на товарных биржах).
1.2.6. Единая комиссия по размещению заказа - комиссия, утвержденная постановлением администрации Невьянского городского округа с целью осуществления функций конкурсной, аукционной и котировочной комиссий в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ (далее по тексту - Единая комиссия).
1.2.7. Документация о размещении муниципального заказа - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация в сфере размещения муниципального заказа Невьянского городского округа, разработанная и утвержденная (оформленная) в соответствии с действующим законодательством.
1.2.8. Участники размещения заказа - участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (далее по тексту - Участник).
1.2.9. Исполнитель (поставщик, подрядчик) заказа - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, заключившее контракт с Заказчиком на выполнение заказа (далее по тексту - Исполнитель).
1.2.10. Реестр муниципальных контрактов - перечень сведений о муниципальных контрактах, заключенных Заказчиками, а также гражданско-правовых договоров, заключенных муниципальными бюджетными и казенными учреждениями на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по итогам размещения муниципального заказа (далее по тексту - Реестр контрактов).
1.2.11. Сводный муниципальный заказ - план размещения муниципального заказа на текущий финансовый год, сформированный администрацией Невьянского городского округа на основании предложений главных распорядителей и заявок Заказчиков на размещение заказа, в соответствии с номенклатурой и стоимостью планируемых закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в течение текущего финансового года (далее по тексту - Сводный заказ).
1.2.12. Одноименные товары, работы, услуги - товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
1.2.13. Органы контроля - контроль за соблюдением Заказчиками, Уполномоченным органом и Единой комиссией законодательства о размещении заказов осуществляют уполномоченные на осуществление контроля федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Свердловской области, орган местного самоуправления Невьянского городского округа путем плановых и внеплановых проверок в установленном порядке.
1.2.14. Официальный сайт - общероссийский официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее по тексту - официальный сайт).
1.2.15. Уполномоченный орган - администрация Невьянского городского округа, уполномоченная на осуществление функций по размещению муниципального заказа Невьянского городского округа, для Заказчиков (далее по тексту - Уполномоченный орган).
1.2.16. Финансовым органом Невьянского городского округа, является финансовое управление администрации Невьянского городского округа.
1.2.17. Главные распорядители бюджетных средств - органы местного самоуправления, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств (далее по тексту - Главные распорядители).
Понятия и термины, использующиеся в Порядке, не указанные в настоящем пункте Порядка, применяются в значениях, определенных законодательством РФ.
Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ НУЖД НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
2.1. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ЗАКАЗЧИКОВ, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
РАЗМЕЩЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА,
А ТАКЖЕ КОНТРОЛЮ В ДАННОЙ СФЕРЕ
2.1.1. Формирование муниципального заказа осуществляется в процессе подготовки проекта бюджета Невьянского городского округа на очередной финансовый год путем определения нужд заказчиков, которые обеспечиваются в соответствии с расходными обязательствами бюджета органами местного самоуправления, Заказчиками, Уполномоченным органом и настоящим Порядком.
2.1.2. Функции лица, уполномоченного на размещение заказов для заказчиков, осуществляет администрация Невьянского городского округа в лице Рабочей группы по размещению муниципального заказа отдела экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа (далее по тексту – рабочая группа).
2.1.3. Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд Невьянского городского округа является финансовое управление администрации Невьянского городского округа (далее по тексту – отдел финансового контроля).
2.1.4. При размещении заказа Заказчики осуществляют следующие функции:
1) взаимодействуют с Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком;
2) принимают решение о способе размещения заказа в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов;
3) осуществляют подачу заявок на размещение заказа Уполномоченному органу для проведения процедур размещения заказа в установленной форме;
4) несут ответственность за своевременное размещение заказов и подписание контрактов в соответствии с законодательством;
5) разрабатывают условия на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, и необходимую техническую документацию для проведения торгов, без проведения торгов путем запроса котировок и у единственного исполнителя;
6) составляют планы размещения заказа на год по установленной форме и представляют их в рабочую группу по размещению муниципального заказа отдела экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа (далее – рабочая группа) для включения в Сводный заказ и в план-график размещения заказов;
7) утверждают конкурсную (аукционную) документацию и документацию к запросу котировок;
8) осуществляют контроль над исполнением условий контракта Исполнителем;
9) в случаях обнаружения нарушений Исполнителем условий исполнения контрактов немедленно принимают меры по восстановлению нарушенных прав;
10) ведут Реестр договоров и закупок, осуществленных без заключения контракта;
11) ведут Реестр контрактов;
12) представляют в Уполномоченный орган сведения о заключенных и исполненных контрактах для внесения их в Реестр контрактов;
13) предоставляют информацию уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральному органу исполнительной власти для включения в реестр недобросовестных поставщиков;
14) заключают контракты (путем включения в него условий победителя торгов, запроса котировок цен) и/или договоры гражданско-правового характера, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и Гражданским кодексом РФ;
15) несут ответственность за конфиденциальность предоставляемой информации;
16) организуют формирование, учет, регистрацию и хранение документов, связанных с размещением заказа;
17) обеспечивают учет экономии, получаемой по результатам размещения заказа;
18) организуют сбор, обработку и представление в рабочую группу данных для заполнения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
19) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком.
2.1.5. При размещении заказа Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
1) осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью Заказчиков по формированию муниципального заказа;
2) осуществляет размещение заказов для Заказчиков путем проведения торгов и запросов котировок в соответствии со Сводным заказом, планом-графиком размещения заказов и Федеральным законом N 94-ФЗ;
3) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказов, заявок Заказчиков на размещение заказов, документации о размещении заказов, изменений и разъяснений документации о размещении заказов, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, проведения аукционов согласно требованиям Федерального закона N 94-ФЗ;
4) вносит сведения в реестр контрактов.
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДНОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
2.2.1. Формирование Сводного заказа производится на основе следующих принципов:
1) соответствие бюджетному планированию и расходным обязательствам Невьянского городского округа;
2) обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств;
3) обеспечение максимальной эффективности при размещении заказов;
4) обеспечение открытости и гласности.
2.2.2. Основой для формирования муниципального заказа является проект Сводного заказа - сводный перечень по номенклатуре и объемам планируемых к закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков в пределах, планируемых в проекте решения о местном бюджете средств на очередной финансовый год, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета.
2.2.3. План муниципального заказа на очередной финансовый год формируется на уровне каждого Заказчика.
2.2.4. Сводный заказ формируется на уровне Уполномоченного органа с учетом предложений Заказчиков.
2.2.5. Главные распорядители, Заказчики в процессе работы над проектом бюджета Невьянского городского округа осуществляют анализ и прогнозирование потребностей округа в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития Невьянского городского округа на очередной финансовый год.
2.2.6. Формирование Сводного муниципального заказа Невьянского городского округа производится в следующем порядке:
Главные распорядители в течение 5 рабочих дней с момента принятия бюджета Невьянского городского округа Думой городского округа в первом чтении составляют и представляют в рабочую группу заявки в проект Сводного плана муниципального заказа в соответствии с планируемыми на очередной финансовый год объемами финансирования из бюджета и внебюджетных источников на закупку товара (работ, услуг) по форме согласно Приложению N 1 к Положению. Заявки в проект Сводного плана муниципального заказа должны быть согласованы с заместителем главы администрации, курирующим соответствующее направление;
Рабочая группа в течение 5 рабочих дней с момента получения заявок формирует проект Сводного плана муниципального заказа городского округа на очередной финансовый год;
В течение 3 рабочих дней с момента утверждения бюджета во втором чтении главные распорядители вносят корректировки и уточнения в заявки и представляют в рабочую группу уточненные заявки в проект Сводного плана муниципального заказа, согласованные с Финансовым управлением администрации Невьянского городского округа;
Рабочая группа, в течение 5 рабочих дней с момента получения уточненных заявок, вносит корректировки и уточнения в проект Сводного плана муниципального заказа Невьянского городского округа и представляет проект Сводного плана главе Невьянского городского округа для утверждения;
После утверждения главой Невьянского городского округа проекта Сводного плана муниципального заказа городского округа Заказчики принимают Сводный план муниципального заказа на очередной финансовый год к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.
Внесение изменений в утвержденный главой Невьянского городского округа Сводный план муниципального заказа осуществляется по заявкам главных распорядителей в течение 1 месяца после внесения финансовым управлением администрации Невьянского городского округа изменений в Сводную бюджетную роспись в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Невьянском городском округе , утвержденным решением Думы Невьянского городского округа, если данные изменения предполагают изменения бюджетных ассигнований на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.2.7. Рабочая группа на основании заявок, представленных главными распорядителями вносит изменения в Сводный план муниципального заказа и представляет главе Невьянского городского округа на утверждение. Заявки на внесение изменений в муниципальный заказ согласовываются с финансовым управлением администрации Невьянского городского округа (заявки должны предоставляться не позднее первого рабочего дня, следующего за днем согласования).
2.2.8. Срок составления Сводного заказа - не позднее 40 дней со дня принятия бюджета Невьянского городского округа.
2.3. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
2.3.1. Главные распорядители бюджетных средств собирают от подведомственных Заказчиков планы-графики размещения заказа на финансовый год, формируют планы на включение в Сводный план-график и не позднее 20 дней со дня принятия бюджета Невьянского городского округа формируют план-график размещения заказа (Приложение N 2 к Порядку) на электронных и бумажных носителях, размещают планы-графики размещения заказа на официальном сайте.
2.3.3. Срок составления плана-графика размещения заказов - не позднее 40 дней со дня принятия бюджета Невьянского городского округа.
2.3.4. Заказчики, в случае изменения бюджетных ассигнований в течение текущего финансового года самостоятельно, в установленном порядке, вносят изменения в план-график заказов.
Глава 3. СПОСОБЫ И ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ, КОМИССИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
3.1. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
3.1.1. Способы и порядок размещения муниципального заказа, требования к Участникам устанавливаются Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.1.2. Два и более Заказчика, уполномоченных органа вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченных органов, при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.1.3. При размещении заказа запрещается:
а) дробление (разбивка) единого заказа на составные части с целью занижения его стоимости и неприменения норм законодательства о размещении заказов;
б) размещение заказов на выполнение строительных (ремонтно-строительных) работ без наличия составленных и проверенных смет, дефектных ведомостей, необходимых экспертиз;
в) размещение заказов без предварительного мониторинга рынка закупок и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
3.1.4. Способ публичной закупки производится без процедуры размещения заказа и заключения контракта, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Публичные закупки осуществляются на основании гражданско-правовых договоров или первичных учетных документов (счет - фактура, счет, кассовый или товарный чек и т.п.), являющихся основанием для взаимных расчетов.
3.2. КОМИССИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
3.2.1. При размещении заказов на товары, работы, услуги путем проведения торгов и запроса котировок решением Уполномоченного органа, Заказчика создается Единая комиссия, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель.
3.2.2. Единая комиссия осуществляет свои функции в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и Положением о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Невьянского городского округа, утвержденным постановлением администрации Невьянского городского округа (далее – Единая комиссия).
3.3. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
3.3.1. Сведения о заключенных и исполненных контрактах, внесенных в реестр контрактов передаются Заказчиками в рабочую группу для внесения их в реестр контрактов в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.3.2. Заказчики несут ответственность за своевременность и достоверность содержания передаваемой информации.
Глава 4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
4.1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
4.1.1. Размещение заказа производится в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами Невьянского городского округа.
4.2. ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
4.2.1. Заказчики обязаны размещать заказы у субъектов малого предпринимательства в размере, определенном Федеральным законом N 94-ФЗ и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленном Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками являются такие субъекты.
4.3. УЧАСТИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ,
ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ В РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
4.3.1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов предоставляются преимущества при участии в размещении заказов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
4.4. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
4.4.1. Финансирование заказа осуществляется Главными распорядителями бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, актами органов местного самоуправления Невьянского городского округа и условиями контракта.
4.4.2. При экономии, сложившейся при размещении заказа на капитальное строительство, капитальный ремонт, текущий ремонт и благоустройство для нужд заказчиков сохраняется преимущественное право направления средств на капитальные вложения и текущий ремонт.
4.4.3. Заказчики несут ответственность за своевременное и эффективное размещение заказа в полном объеме, за рациональное использование выделенных бюджетных средств и исполнение контрактов.
4.5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
4.5.1. Информация о размещении заказа размещается Уполномоченным органом на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
4.5.2. Порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов-графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4.5.3. Техническое обеспечение и сопровождение доступа Уполномоченному органу в сеть "Интернет" для размещения информации о размещении заказов осуществляет специалист управления делами администрации, на которого возложены данные функции.
Глава 5. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
5.1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА
5.1.1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона N 94-ФЗ.
5.1.2. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный Заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд.
Под гражданско-правовым договором бюджетного и казенного учреждения понимается договор, заключаемый от имени бюджетного и казенного учреждения.
5.1.3. Муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) должен быть заключен сторонами размещения заказа в сроки, строго определенные Федеральным законом N 94-ФЗ и условиями проведенного размещения заказа.
5.1.4. После определения победителя торгов (победителя в проведении запроса котировок) в срок, предусмотренный для заключения контракта, Заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем торгов (победителем в проведении запроса котировок), либо при уклонении победителя торгов (победителя в проведении запроса котировок) от заключения контракта с Участником, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта несоответствия последнего требованиям, определенным Федеральным законом N 94-ФЗ.
5.1.5. Расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
5.1.6. В контракт включаются обязательные условия, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ.
5.1.7. В контракт может быть включено условие авансирования.
5.1.8. Условия заключенного контракта не могут противоречить условиям контракта, опубликованного при проведении процедуры размещения заказа.
5.1.9. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения заказа, подлежат обязательной регистрации в Реестре контрактов.
5.1.10. Заказчик вносит сведения о заключенных (исполненных) контрактах в Реестр контрактов на официальном сайте.
5.1.11. Контракты, не зарегистрированные в Реестре контрактов, не подлежат финансированию.
5.2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
5.2.1. Размещение заказа у единственного Исполнителя осуществляется Заказчиком на основании положений Федерального закона N 94-ФЗ.
5.2.2. По результатам рассмотрения обращения уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Свердловской области в пределах своей компетенции принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
5.3. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
5.3.1. Исполнители обязаны выполнять свои обязательства в соответствии с условиями заключенных контрактов.
5.3.2. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев прямо предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ, и если это право предусмотрено в документации о размещении заказа.
5.3.3. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта согласно п. 4.1 ст. 9 Федерального закона N 94-ФЗ.
5.3.4. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации к Исполнителям, не исполняющим или ненадлежащим образом, исполняющим свои обязательства по заключенным контрактам.
5.3.5. В случае расторжения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по такому контракту, Заказчик вправе заключить контракт с Участником, с которым в соответствии с законодательством РФ заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с согласия такого Участника. Контракт заключается с таким Участником на условиях, предусмотренных Федеральный закон N 94-ФЗ.
5.3.6. При исполнении контракта не допускается перемена исполнителя, за исключением случаев, если новый исполнитель является правопреемником исполнителя по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
Глава 6. РЕЕСТРЫ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
6.1. Порядок ведения реестра контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6.2. Внесение сведений в Реестр контрактов о заключенных (исполненных) контрактах Заказчиков осуществляет администрация городского округа в лице рабочей группы.
Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
7.1. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
7.1.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиками, уполномоченным органом, Единой комиссией в сфере размещения заказа осуществляется уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Свердловской области, уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд в Невьянском городском округе, с учетом положений Федерального закона N 94-ФЗ путем плановых и внеплановых проверок.
7.2. КОНТРОЛЬ НА СТАДИИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕННЫХ КОНТРАКТОВ
7.2.1. Контроль на стадии исполнения контрактов в части своевременности поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; их соответствия техническим и иным характеристикам размещенного заказа осуществляется Заказчиками.
7.3. КОНТРОЛЬ НА СТАДИИ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
7.3.1. Контроль на стадии подведения итогов размещения заказа по итогам финансового года осуществляет рабочая группа.
7.3.2. По итогам анализа работы по размещению заказа рабочая группа готовит отчет об исполнении заказа и представляет его главе Невьянского городского округа в срок не позднее 01 мая текущего года.
7.3.3. В отчете об исполнении заказа указывается эффективность от размещения заказа путем конкурсов, аукционов, запросов котировок цен (экономия бюджетных средств), анализ обнаруженных нарушений Федерального закона N 94-ФЗ, количество и причины несостоявшихся размещений заказов, качество планирования закупок Заказчиком и т.д.
Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ
ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
8.1. Обеспечение защиты прав и законных интересов Участников определяется в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Любой Участник имеет право обжаловать в соответствии с действующим законодательством РФ, действия (бездействие) Заказчика, Единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Участника.
8.3. Обжалование действий (бездействия) Заказчика, Уполномоченного органа, Единой комиссии допускается в любое время размещения заказа, в порядке и сроки, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) Заказчика, Уполномоченного органа, Единой комиссии осуществляется только в судебном порядке.
8.4. В соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещается:
а) координация Заказчиком, Уполномоченным органом деятельности Участников;
б) создание Участнику или нескольким Участникам преимущественных условий участия в размещении заказа, в том числе путем доступа к информации;
в) нарушение порядка определения победителя;
г) участие Заказчика и (или) работников Заказчиков, Уполномоченного органа в размещении заказа.
8.5. В соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ при проведении размещении заказа какие-либо переговоры Заказчика, Уполномоченного органа, Единой комиссии с Участником не допускаются.
В случае нарушения указанного положения, размещение заказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе по иску антимонопольного органа.
Приложение № 1 к Порядку,
утвержденному решением Думы
Невьянского городского округа
от 24.10.2012 г. № 104
Согласовано:
Заместитель главы администрации
Невьянского городского округа по
вопросам промышленности, экономики
и финансов, начальник финансового
управления
_______________________________ ______________________________________
ЗАЯВКА
В ПРОЕКТ СВОДНОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ПО _____________________________________ НА ____ ГОД
(наименование главного распорядителя)
Наименование |
Коды |
Закупочные реквизиты |
|||||
ОКДП |
КОСГУ |
Единица |
Объем |
Цена |
Стоимость |
||
ТОВАРЫ |
|||||||
Перечень нужд по заказчику |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ/УСЛУГИ |
|||||||
Перечень нужд по заказчику |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень нужд по заказчику |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный перечень нужд по главному распорядителю (наименование) |
|||||||
ТОВАРЫ |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ/УСЛУГИ |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 2 к Порядку,
утвержденному решением Думы
Невьянского городского округа
от 24.10.2012 г. № 104
Согласовано: Согласовано:
Глава Невьянского Начальник
Финансового управления
городского округа администрации НГО
_______________________________ ______________________________________
ПРОЕКТ
СВОДНОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ПО НЕВЬЯНСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ НА _____ ГОД
Наименование |
Коды |
Закупочные реквизиты |
||||
ОКДП |
КОСГУ |
Единица |
Объем |
Цена |
Стоимость |
|
ТОВАРЫ |
||||||
Сводный перечень нужд по главному распорядителю N 1 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный перечень нужд по главному распорядителю N 2 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ/УСЛУГИ |
||||||
Сводный перечень нужд по главному распорядителю N 1 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный перечень нужд по главному распорядителю N 2 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный перечень нужд по Невьянскому городскому округу |
||||||
ТОВАРЫ |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ/УСЛУГИ |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3 к Порядку,
утвержденному решением Думы
Невьянского городского округа
от 24.10.2012 г. № 104
ФОРМА
ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
НА _________ ГОД
Наименование заказчика |
|
Юридический адрес, телефон, |
|
ИНН |
|
КПП |
|
|
КБК |
Условия контракта |
Способ |
Обосно- |
||||||||||||
N |
наимено- |
минимально |
ед. |
коли- |
ориенти- |
условия |
график |
||||||||
срок |
срок |
|
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________ _____________ "___" __________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица, заказчика)
М.П.