Дума Невьянского городского округа
Р Е Ш Е Н И Е
от 23.05.2012 г. № 33
г.Невьянск
Об утверждении Положения об управлении образования Невьянского городского округа
На основании статьи 23, пункта 3 статьи 34 Устава Невьянского городского округа, во исполнение положений Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ред. от 30.11.2011, с изм. от 06.12.2011), положений статей 158, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ред. от 28.02.2012), предписания Управления по надзору и контролю в сфере образования министерства общего и профессионального образования Свердловской области об устранении нарушений от 08.12.2011 года № 2514484-П, Дума Невьянского городского округа
РЕШИЛА:
Глава Невьянского городского округа |
Председатель Думы Невьянского городского округа |
Е.Т. Каюмов |
А.А. Берчук |
Утверждено решением Думы
Невьянского городского округа
от 23.05.2012 г. № 33
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Настоящее Положение «Об управлении образования Невьянского городского округа» (далее – Положение) устанавливает статус и правовые основы организации управления образования Невьянского городского округа (далее – управление образования) в целях обеспечения и защиты конституционных прав граждан на качественное образование.
1.1.Управление образования является отраслевым органом местного самоуправления, подведомственным и подотчетным Главе Невьянского городского округа, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 16.09.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон об общих принципах организации местного самоуправления) и статьей 34 Устава Невьянского городского округа (далее – Устава городского округа).
1.2.В своей деятельности управление образования руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами исполнительной власти Свердловской области, Уставом городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3.Управление образования обладает правами юридического лица в соответствии с Законом об общих принципах организации местного самоуправления и Уставом городского округа.
1.4.Как юридическое лицо управление образования имеет самостоятельный баланс, текущий бюджетный счет, гербовую печать, а также соответствующие печати и штампы, счета в банках, и может выступать в роли учредителя учреждений и организаций.
1.5.Управление образования вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести соответствующие обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6.Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.7.Юридический адрес управления образования: 624194, Российская Федерация, Свердловская область, г. Невьянск, ул. Малышева, 2.
2.1.Основной целью деятельности управления образования является создание условий для реализации государственной политики, направленной на обеспечение прав жителей Невьянского городского округа на получение качественного образования и удовлетворение образовательных потребностей на основе действующего законодательства Российской Федерации.
2.2.Основными задачами деятельности управления образования являются:
2.2.1.Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности муниципальных образовательных учреждений Невьянского городского округа в целях осуществления государственной политики в области образования, государственных образовательных стандартов и региональных компонентов образовательных стандартов в пределах своей компетенции.
2.2.2.Создание целостного образовательного пространства на территории городского округа.
2.2.3.Создание условий для реализации дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования детей и молодежи.
2.2.4.Развитие сети образовательных учреждений, необходимой для эффективного функционирования муниципальной системы образования.
2.2.5.Социальная защита педагогов и учащихся, оказание им адресной помощи и поддержки.
2.2.6.Создание условий для реализации кадровой политики в сфере образования в части проведения аттестаций и повышения квалификации работников.
2.2.7.Создание в установленном законом порядке фондов материальной поддержки, благотворительных и попечительских негосударственных структур в целях развития муниципальных образовательных учреждений на территории городского округа.
2.2.8.Разработка нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции и контроль их исполнения.
3.1.Управление образования, осуществляя организационно-содержательное обеспечение образовательного процесса, обладает следующими полномочиями:
3.1.1.Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Невьянском городском округе по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Свердловской области.
3.1.2.Организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа.
3.1.3.Анализ состояния системы образования городского округа, прогнозирование перспектив ее развития.
3.1.4.Внесение на рассмотрение Главы городского округа и Думы городского округа программ развития образовательной сферы, предложений по вопросам кадровой и социальной политики.
3.1.5.Формирование и внесение предложений по бюджету муниципальной образовательной отрасли.
3.1.6.Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.
3.1.7.Организация перевозок обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений по территории округа.
3.1.8.Издание приказов, инструкций, указаний во исполнение актов органов местного самоуправления, приказов и других нормативных документов Министерства образования Российской Федерации и Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. В случае нарушения подведомственным образовательным учреждением законодательства Российской Федерации, Свердловской области в области образования и (или) устава образовательного учреждения управление образования в пределах своих полномочий вносит предписание об устранении данного нарушения.
3.1.9. Учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, закрепление определенной территории городского округа за конкретными муниципальными образовательными учреждениями.
3.1.10.Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
3.1.11.Осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции управления образования.
3.1.12.Создание в установленном порядке структурных подразделений, образовательных, методических, консультационных и производственных объединений, учреждений, фондов, ассоциаций; формирование временных научных (творческих) коллективов, экспертных и рабочих групп, способствующих развитию образовательной системы муниципального образования.
3.1.13.Осуществление ряда функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных образовательных учреждений в соответствии соглашениями о разграничении полномочий между администрацией городского округа и управлением образования городского округа.
3.1.14.Осуществление иных полномочий, предусмотренных Уставом городского округа и настоящим Положением в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области и уставом городского округа.
3.2.Управление образования является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в местном бюджете на образовательную отрасль.
3.2.1.Управление образования, как главный распорядитель бюджетных средств, обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям и получателям бюджетных средств во исполнение соответствующих нормативно - правовых актов и исполняет соответствующую часть местного бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания и планы финансово-хозяйственной деятельности;
10) обеспечивает контроль соблюдения получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных действующим законодательством, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) отвечает от имени городского округа по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3.3.Управление образования является главным администратором (администратором) доходов бюджета в отношении подведомственных образовательных учреждений.
3.3.1.Управление образования, как главный администратор (администратор) доходов бюджета, обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) осуществляет начисление, учет и контроль правильности исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
6) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет пеней и штрафов;
7) принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и предоставление в орган Федерального казначейства расчетных документов для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
8) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в орган Федерального казначейства;
9) осуществляет иные бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.4. Создает условия для подготовки образовательными учреждениями проектно-сметной документации, необходимой для проведения ремонта образовательных учреждений.
3.5. Разрабатывает и реализует целевые программы по строительству и капитальному ремонту образовательных учреждений.
3.6. Осуществляет надзор за проведением работ в период капитальных и текущих ремонтов (объем и качество работы) в рамках своих полномочий,
техническую поддержку и контроль подготовки образовательных учреждений к работе в осенне-зимний период, осуществление мониторинга условий проведения отопительного сезона в образовательных учреждениях.
3.7. Осуществляет расследование и учет несчастных случаев на производстве с работниками, обучающимися и воспитанниками во время образовательного процесса.
Управление образования:
4.1.осуществляет межведомственную координацию на территории городского округа по вопросам образования.
4.2.взаимодействует с федеральными, областными и частными учреждениями образования, расположенными на территории городского округа.
4.3.обеспечивает организационно-информационные условия и оказывает содействие при проведении лицензирования и аккредитации муниципальных образовательных учреждений в период и сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. принимает правовые акты, регулирующие введение и реализацию на территории городского округа системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, в отношении которых управление образования является главным распорядителем бюджетных средств.
4.5.разрабатывает муниципальные программы развития системы образования и обеспечивает условия их практической реализации.
4.6.способствует развитию и оптимизации сети муниципальных учреждений образования в соответствии с запросами населения городского округа с учетом снижения неэффективных расходов в сфере образования; изучает состояние и тенденции развития образовательного процесса в муниципальных учреждениях образования.
4.7.участвует в разработке программ социально-экономического развития городского округа.
4.8.осуществляет информационное обеспечение развития образовательного комплекса городского округа:
1) сбор, обработка и предоставление населению в доступных формах информации о наличии мест в общеобразовательных учреждениях, о спектре дополнительных образовательных услуг, условиях их оказания в том или ином образовательном учреждении, о наличии мест в дошкольных образовательных учреждениях, направленности реализуемых общеобразовательных программ, о соответствии нормативным требованиям условий реализации программ в образовательных учреждениях (наличие лицензии, государственной аккредитации);
2) разработка и представление ежегодных докладов о состоянии и уровне качества образования на территории городского округа в целях информированности граждан;
3) согласование годовых календарных учебных графиков образовательных учреждений;
4) создание информационного банка данных о состоянии физического здоровья обучающихся и воспитанников;
5) осуществление организационно-содержательных мероприятий по развитию общественно-государственного управления образованием;
6) организация информирования образовательных учреждений о содержании поступающих нормативных актов, информационных писем;
7) информационное и организационно-содержательное обеспечение мероприятий и акций международного, федерального, областного и муниципального уровня в системе образования;
8) разработка информационного стандарта для обеспечения управления системой образования городского округа;
9) ведение статистической отчетности и предоставление её по запросам органов законодательной, исполнительной, судебной государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа.
4.9.осуществляет кадровое обеспечение подведомственных образовательных учреждений:
1) анализ состояния кадрового обеспечения образовательных учреждений, прогнозирование потребности в педагогических кадрах, формирование муниципального заказа на профессиональное образование, организация адресной целевой подготовки специалистов, повышения квалификации, переподготовки педагогических работников в соответствии с образовательными потребностями граждан и направлениями развития системы образования городского округа;
2) назначение и увольнение руководителей муниципальных образовательных учреждений, в отношении которых управление образования является главным распорядителем бюджетных средств, по письменному согласованию с Главой городского округа;
3) организацию взаимодействия образовательных учреждений в сфере кадрового обеспечения, позволяющего в полном объеме реализовать образовательные программы в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
4) обеспечение информационного и методического сопровождения педагогического сообщества в ходе проведения акций различных уровней и направлений;
5) обеспечение работы муниципальной аттестационной комиссии и проведение процедур аттестации руководящих работников;
6) создание условий для деятельности территориального представительства Главной аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области при проведении аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;
7) организация системы мероприятий по награждению (поощрению) работников образования органами местного самоуправления городского округа, отраслевыми и государственными наградами.
4.10.организует методическое сопровождение педагогических работников дошкольного, общего и дополнительного образования:
1) создание банка учебных, методических пособий, научно-методических материалов, образовательных программ, учебных программ по всем предметам, курсам (базовым, профильным, углубленным, элективным, факультативным) начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального (коррекционного) образования, дошкольного образования, дополнительного образования; координация деятельности по разработке образовательных программ образовательных учреждений в целях обеспечения прав граждан на получение образования в соответствии с их потребностями и особенностями;
2) координация обеспечения образовательных учреждений учебными пособиями в соответствии с государственными образовательными стандартами;
3) обеспечение профессионального общения педагогов по актуальным проблемам образования, координация деятельности методических (общественных) объединений педагогов;
4) создание условий для презентации педагогического сообщества городского округа на уровне Российской Федерации, Свердловской области через участие в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях, публикацию работ педагогов;
5) координация деятельности педагогических коллективов по обеспечению преемственности образовательных программ дошкольных и общеобразовательных муниципальных учреждений в целях успешной адаптации детей.
4.11. обеспечивает деятельность подведомственных образовательных учреждений в части:
1) выявления оценки уровня учебных достижений обучающихся подведомственных общеобразовательных учреждений в рамках организуемых Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, ГБОУ ДПО «ИРО» Свердловской области исследований оценки качества освоения обучающимися образовательных программ начального (общего), основного (общего) и среднего (полного) общего образования;
2) обеспечения информационной поддержки при формировании списков кандидатов в эксперты для осуществления лицензионной, аттестационной экспертиз в муниципальных образовательных учреждениях;
3) проведения государственной итоговой аттестации, в том числе в форме единого государственного экзамена;
4) проведения экспертизы экзаменационных материалов;
5) создания, организации деятельности экспертной комиссии по оцениванию работ выпускников 11 классов, претендующих на получение серебряной медали «За особые успехи в учении»;
6) обеспечения информационной поддержки участия общественности в экспертных процедурах, формирования экспертного отношения к образованию на уровне городского округа;
7) организации работы комиссий по приемке образовательных учреждений к началу нового учебного года;
8) согласования порядка и условий продолжения обучения учащихся, достигших возраста пятнадцати лет, в общеобразовательных учреждениях до получения ими основного общего образования;
4.12. осуществляет контроль деятельности подведомственных образовательных учреждений в части:
1) использования образовательными учреждениями закрепленного за ними имущества;
2) соблюдения прав обучающихся и воспитанников в ходе образовательного процесса, в ходе государственной итоговой аттестации, в том числе через создание и организацию деятельности муниципальной конфликтной комиссии;
3) соблюдения санитарных правил и норм охраны труда, правил техники безопасности, организации питания и охраны здоровья детей;
4) создания образовательными учреждениями условий их безопасного функционирования в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
5) организации работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);
6) разработки и реализации программ материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствии с образовательными программами;
7) создания образовательными учреждениями условий для осуществления питания и медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников;
8) организации обследования технического состояния помещений и зданий образовательных учреждений;
4.13.организует финансово-экономическую деятельность подведомственных муниципальных образовательных учреждений по:
1) разработке предложений при формировании местного бюджета;
2) участию в определении местных нормативов финансирования системы образования в целом и отдельных её элементов;
3) участию в разработке нормативов финансирования затрат на дошкольное, дополнительное образование детей;
4) осуществлению мероприятий по разработке в соответствии с действующим законодательством бюджета образовательных учреждений;
5) мониторингу финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений;
6) мониторингу исполнения бюджета в части расходования целевых средств, выделенных на финансирование образования;
7) мониторингу снижения неэффективных расходов подведомственными учреждениями образования;
8) финансовому контролю состояния бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях;
9) учету кредиторской и дебиторской задолженности образовательных учреждений;
10) учету и контролю использования бланков строгой отчетности;
4.14.организует профилактическую работу по предупреждению безнадзорности, правонарушений и преступности среди несовершеннолетних, а также создает условия для получения основного общего образования всеми детьми:
1) персонифицированный учет детей в возрасте от 6,5 до 15 лет, не посещающих образовательные учреждения, создание единого банка данных о детях;
2) мероприятия по обеспечению получения образования указанными детьми в формах, доступных им по состоянию здоровья, социальным показаниям;
3) создание муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии, которая выявляет несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии, проводит их комплексное обследование и готовит рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних;
4) организация консультативной помощи родителям детей, испытывающих трудности в обучении, в общении;
5) участие в работе Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
4.15. организует и контролирует финансирование оздоровительной кампании;
4.16. координирует и контролирует деятельность образовательных учреждений по осуществлению сбережения энергоресурсов.
5.1.Структура управления образования формируется в соответствии с настоящим Положением.
5.2.Руководитель управления образования (далее – начальник) назначается на должность Главой городского округа в установленном порядке. Условия и гарантии деятельности начальника управления образования как муниципального служащего оговариваются в заключаемом с ним в трудовом договоре, который не может противоречить законодательству о муниципальной службе и о труде, а также настоящему Положению.
5.3.Полномочия начальника управления образования определяются в соответствии с полномочиями данного органа и заключаются в организации и руководстве его деятельностью.
Начальник управления образования:
1) представляет интересы управления образования по всем вопросам его деятельности;
2) издает приказы и другие правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции управления образования, публикует нормативно правовые акты в установленном порядке;
3) несет ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых бюджетных и внебюджетных средств;
4) планирует работу управления образования и анализирует реализацию намеченных планов и принятых решений;
5) осуществляет прием на работу и увольнение работников управления образования и работников его структурных подразделений;
6) распределяет обязанности между работниками;
7) применяет меры поощрения к работникам управления образования и налагает на них взыскания;
8) утверждает положения о структурных подразделениях управления образования, должностные инструкции работников управления образования;
9) обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников управления образования;
10) распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами управления образования;
11) открывает счета в учреждениях банков, совершает от имени управления образования банковские операции, подписывает финансовые документы;
12) заключает договоры в пределах компетенции управления образования, выдает доверенности;
13) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой городского округа, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления образования;
14) отвечает за выполнение должностных обязанностей согласно действующему законодательству;
15) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных образовательных учреждений, в отношении которых управление образования является главным распорядителем бюджетных средств, по письменному согласованию с главой городского округа;
16) утверждает должностные инструкции руководителей муниципальных образовательных учреждений;
17) применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителям муниципальных образовательных учреждений;
18) определяет порядок премирования и установления надбавок стимулирующего характера к должностным окладам руководителей муниципальных образовательных учреждений;
19) решает другие вопросы, отнесенные к компетенции управления образования, в соответствии со своими функциональными обязанностями.
5.4. В структуру управления образования входят:
5.4.1. аппарат управления образования;
5.4.2. структурные подразделения, действующие на основании Положений:
- центр развития образования и инженерно-технического обеспечения;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел бюджетно-сметных процессов и лимитов.
5.5.При управлении образования могут создаваться общественные советы и иные объединения.
5.6.Реорганизация и ликвидация управления образования осуществляется представительным органом местного самоуправления.
5.7.В систему образования Невьянского городского округа входят образовательные учреждения, подведомственные управлению образования представленные в Приложении №1 к настоящему Положению.
6.1.При осуществлении своих функций управление образования использует имущество, являющееся муниципальной собственностью, которое закреплено за ним на праве оперативного управления. Распоряжение имуществом осуществляет комитет по управлению имуществом.
6.2.Управление образования владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, целями деятельности управления и законодательства Российской Федерации.
6.3.Финансирование собственной деятельности управления образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденным штатным расписанием, сметой расходов на управление.
6.4.Управление образования самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами в рамках утвержденной сметы.
6.5.Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов управления образования являются бюджетные и внебюджетные средства, имущество переданное собственником или уполномоченным органом, добровольные пожертвования граждан и юридических лиц, средства из других источников, полученные в соответствии с действующим законодательством.
6.6.Управление образования в установленном порядке представляет государственную статистическую отчетность, ведет бухгалтерский учет и отчетность по нему.
6.7.Делопроизводство управления образования ведется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел на основании действующих инструкций.
7.1. Приказы.
7.2. Положения, Порядки, Правила.
7.3. Должностные инструкции.
7.5. Штатное расписание.
Все локальные нормативные акты управления образования не должны противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему положению.
Приложение № 1
к Положению об управлении образования
Невьянского городского округа
Муниципальные учреждения образования,
подведомственные управлению образования
Невьянского городского округа:
Учреждения дошкольного образования:
1) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Белочка» (624194, г. Невьянск, ул. Чапаева, 24/2) с корпусом № 2 «Соболёк» (624194, г. Невьянск, ул. Долгих, 30);
2) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Журавушка» (624194, г. Невьянск ул. Малышева, 10) с корпусом № 2 «Чебурашка» (624194, г. Невьянск, ул. Ленина, 18/2);
3) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 «Радуга» (624194, г. Невьянск, ул. Ленина, 30/2) с корпусом № 2 «Берёзка» (624194, г. Невьянск, ул. Ленина, 32а);
4) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44 «Солнышко» (624194, г. Невьянск, ул. Долгих, 26) с корпусом №2 «Калинка» (624194, г. Невьянск, ул. Калинина, 16);
5) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад №39 «Родничок» (624173, Невьянский район, пос. Цементный, пер. Строителей, 2) с корпусом № 2 «Малышок» (624173, Невьянский район, пос. Цементный, ул. Школьная, 4) и корпусом № 3 «Лучик» (624173, Невьянский район, пос. Цементный, ул. Школьная, 8);
6) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Снежинка» (624194, г. Невьянск, ул. Чапаева, 2) с корпусом №2 «Сказка» (624194, г. Невьянск, ул. Чапаева, 1) и корпусом №3 «Теремок» (624194, г. Невьянск, ул. Осипенко, 16).
7) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Рябинка» (624171, Невьянский район, село Быньги, улица Мартьянова, 44) с корпусом №2 «Вишенка» (624172, Невьянский район, деревня Нижние Таволги, ул. Бажова, 9);
8) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад №28 «Ягодка» (624187, Невьянский район, пос. Ребристый, ул. Лесная, 14);
9) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад №22 «Калинка» поселка Калиново (624186, Невьянский район, пос. Калиново, улица Гагарина, 6);
Учреждения основного общего образования:
10) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. Таватуй (624194, Невьянский район, пос. Таватуй, ул. Лесная, 10а);
Учреждения среднего (полного) общего образования:
11) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Невьянского городского округа (624194, Свердловская область, г. Невьянск, ул. К.Маркса, 6);
12) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 Невьянского городского округа (624194, Свердловская область, г. Невьянск, ул. Самойловой, 4);
13) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 (624194, Свердловская область, г. Невьянск, ул. Красноармейская, 13);
14) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Невьянского городского округа (624194, Свердловская область, г. Невьянск, ул. Долгих, 69);
15) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 Невьянского городского округа (624194, Свердловская область, г. Невьянск, ул. Долгих, 9);
16) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Быньги (624171, Невьянский район, с. Быньги, ул. Мартьянова, 45);
17) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Ребристый (624187, Невьянский район, пос. Ребристый, ул. Ленина, 2);
18) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Невьянского городского округа средняя общеобразовательная школа поселка Калиново (624176, Невьянский район, пос. Калиново, ул. Ленина, 25);
19) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Аятское (624183, Невьянский район, с. Аятское, ул. Калинина, 5);
20) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Аять (624180, Невьянский район, пос. Аять, ул. Ленина, 8);
21) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Цементный (624173, Невьянский район, пос. Цементный, ул. Школьная, 2);
22) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Конево» (624185, Невьянский район, с. Конёво, ул. 5-Коммунаров, 9а);
23) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1 города Невьянска (624194, г. Невьянск, ул. К.Маркса, 13).
Учреждения дополнительного образования:
24) муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества Невьянского городского округа (624194, г. Невьянск, ул. Советская, 28);
25) муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Станция юных натуралистов Невьянского городского округа (624194, г. Невьянск, ул. Советская, 30);
26) муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа Невьянского городского округа (624194, г. Невьянск, Октябрьский проспект, 21).