ДУМА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Р Е Ш Е Н И Е
от 25.04.2012г. № 16
г.Невьянск
Об утверждении Положения
о Счетной комиссии Невьянского городского округа
В соответствии со статьями 157 и 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Свердловской области от 12.07.2011г. № 62-ОЗ «О счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области», статьями 23, 32 Устава Невьянского городского округа, Дума Невьянского городского округа
РЕШИЛА:
Глава Невьянского городского округа
|
|
Председатель Думы Невьянского городского округа |
Е.Т. Каюмов |
|
А.А.Берчук |
Приложение к решению Думы Невьянского городского округа от 25.04.2012г. № 16
ПОЛОЖЕНИЕ
о Счетной комиссии Невьянского городского округа
1.1. Счетная комиссия Невьянского городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Невьянского городского округа и ей подотчетна.
1.2. Счетная комиссия Невьянского городского округа обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Невьянского городского округа.
1.3. Счетная комиссия Невьянского городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Счетной комиссии Невьянского городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Невьянского городского округа.
Счетная комиссия Невьянского городского округа осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Невьянского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Деятельность Счетной комиссии Невьянского городского округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4.1. Счетная комиссия Невьянского городского округа формируется в составе председателя и инспектора Счетной комиссии.
4.2. Должности председателя и инспектора Счетной комиссии Невьянского городского округа относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Счетной комиссии Невьянского городского округа определяются регламентом Счетной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
4.4. Структура и штатное расписание Счетной комиссии Невьянского городского округа утверждаются председателем Счетной комиссии Невьянского городского округа.
5.1. Председатель Счетной комиссии Невьянского городского округа назначается на должность Думой Невьянского городского округа на неопределенный срок. Трудовой договор с председателем Счетной комиссии заключает председатель Думы Невьянского городского округа. Должностные обязанности председателя Счетной комиссии утверждаются Думой Невьянского городского округа.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной комиссии Невьянского городского округа вносятся в Думу Невьянского городского округа:
1) председателем Думы Невьянского городского округа;
2) депутатами Думы Невьянского городского округа – не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Невьянского городского округа;
3) главой Невьянского городского округа;
5.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Счетной комиссии Невьянского городского округа устанавливается регламентом Думы Невьянского городского округа.
5.4. Назначение на должность инспектора Счетной комиссии Невьянского городского округа производится приказом председателя Счетной комиссии Невьянского городского округа. С инспектором Счетной комиссии Невьянского городского округа заключается трудовой договор на неопределённый срок.
6.1. Должность председателя Счетной комиссии Невьянского городского округа относится к высшим должностям муниципальной службы.
6.2. На должность председателя Счетной комиссии Невьянского городского округа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом Невьянского городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
6.3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Счетной комиссии Невьянского городского округа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6.4. Председатель Счетной комиссии Невьянского городского округа не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.5. Председатель Счетной комиссии Невьянского городского округа, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6.6. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Счетной комиссии Невьянского городского округа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
6.7. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Счетной комиссии Невьянского городского округа и должности инспектора Счетной комиссии Невьянского городского округа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
7.1. Председатель и инспектор Счетной комиссии Невьянского городского округа являются должностными лицами Счетной комиссии Невьянского городского округа.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной комиссии Невьянского городского округа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной комиссии Невьянского городского округа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
7.3. Должностные лица Счетной комиссии Невьянского городского округа подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
7.4. Должностные лица Счетной комиссии Невьянского городского округа обладают гарантиями профессиональной независимости.
8.1. Счетная комиссия Невьянского городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Невьянского городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета Невьянского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Невьянского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Невьянского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Невьянского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Невьянского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Невьянского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Невьянского городского округа и имущества, находящегося в собственности Невьянского городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Невьянского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Невьянском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Невьянского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Невьянского городского округа и главе Невьянского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Думы Невьянского городского округа.
8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется счетной комиссией Невьянского городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Невьянского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Невьянского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Невьянского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Невьянского городского округа.
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной комиссией Невьянского городского округа в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Счетной комиссией Невьянского городского округа составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Счетной комиссии Невьянского городского округа, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Счетной комиссией Невьянского городского округа составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счетная комиссия Невьянского городского округа составляет отчет или заключение.
10.1. Счетная комиссия Невьянского городского округа при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Счетной комиссией Невьянского городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
11.1. Счетная комиссия Невьянского городского округа осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
11.2. Годовой план работы Счетной комиссии Невьянского городского округа утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Годовой план работы Счетной комиссии Невьянского городского округа включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
11.4. Обязательному включению в планы работы Счетной комиссии Невьянского городского округа подлежат поручения Думы Невьянского городского округа, предложения и запросы главы Невьянского городского округа, направленные в Счетную комиссию Невьянского городского округа до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
11.5. Предложения Думы Невьянского городского округа, главы Невьянского городского округа по изменению плана работы Счетной комиссии Невьянского городского округа рассматриваются председателем Счетной комиссии Невьянского городского округа в 10-дневный срок со дня поступления и подлежат обязательному включению в План работы.
Содержание направлений деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа определяются Регламентом Счетной комиссии, утверждаемым Думой Невьянского городского округа.
13.1. Требования и запросы должностных лиц Счетной комиссии Невьянского городского округа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Счетной комиссии Невьянского городского округа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Председатель Счетной комиссии Невьянского городского округа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Счетной комиссии Невьянского городского округа;
2) разрабатывает и вносит на утверждение в Думу Невьянского городского округа Регламент Счетной комиссии Невьянского городского округа;
3) утверждает годовой план работы Счетной комиссии Невьянского городского округа и изменения к нему;
4) представляет Думе Невьянского городского округа ежегодный отчет о деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчёты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Счетной комиссии Невьянского городского округа;
7) представляет Счетную комиссию Невьянского городского округа в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
8) утверждает должностные инструкции работников Счетной комиссии Невьянского городского округа;
9) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Счетной комиссии Невьянского городского округа;
10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа.
15.1. Должностные лица Счетной комиссии Невьянского городского округа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
15.2. Должностные лица Счетной комиссии Невьянского городского округа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Счетной комиссии Невьянского городского округа письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
15.3. Должностные лица Счетной комиссии Невьянского городского округа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Счетной комиссии Невьянского городского округа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Счетной комиссии Невьянского городского округа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель Счетной комиссии Невьянского городского округа вправе участвовать в заседаниях Думы Невьянского городского округа, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации Невьянского городского округа, иных органов местного самоуправления Невьянского городского округа, координационных и совещательных органов при главе Невьянского городского округа.
16.1. Органы и организации, в отношении которых Счетная комиссия Невьянского городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Счетную комиссию Невьянского городского округа по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через 14 календарных дней со дня получения таких запросов.
16.2. Порядок направления Счетной комиссией Невьянского городского округа запросов, указанных в пункте 16.1. настоящего положения, определяется Регламентом Счетной комиссии Невьянского городского округа.
16.3. Счетная комиссия Невьянского городского округа не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
16.4. При проведении Счетной комиссией Невьянского городского округа контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной комиссии Невьянского городского округа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Невьянского городского округа, использованием собственности Невьянского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной комиссией Невьянского городского округа ее полномочий.
16.5. Непредоставление или несвоевременное предоставление Счетной комиссии Невьянского городского округа по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
17.1. Счетная комиссия Невьянского городского округа по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Счетной комиссии Невьянского городского округа подписывается председателем Счетной комиссии Невьянского городского округа.
17.3. Органы местного самоуправления и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную комиссию Невьянского городского округа о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной комиссии Невьянского городского округа контрольных мероприятий Счетная комиссия Невьянского городского округа направляет в органы местного самоуправления и проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Счетной комиссии Невьянского городского округа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Счетной комиссии Невьянского городского округа подписывается председателем Счетной комиссии Невьянского городского округа.
17.7. Предписание Счетной комиссии Невьянского городского округа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной комиссии Невьянского городского округа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Невьянского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная комиссия Невьянского городского округа незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18.1. Акты, составленные Счетной комиссией Невьянского городского округа при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Счетной комиссии Невьянского городского округа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной комиссии Невьянского городского округа в Думу Невьянского городского округа. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
19.1. Счетная комиссия Невьянского городского округа при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Невьянского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Счетная комиссия Невьянского городского округа при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. В целях координации своей деятельности Счетная комиссия Невьянского городского округа и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
19.4. Счетная комиссия Невьянского городского округа вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
19.5. Счетная комиссия Невьянского городского округа по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.6. Счетная комиссия Невьянского городского округа вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20.1. Счетная комиссия Невьянского городского округа в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Счетная комиссия Невьянского городского округа ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Невьянского городского округа. Указанный отчет опубликовывается в газете «Звезда» и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Невьянского городского округа.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа осуществляется в соответствии с Регламентом Счетной комиссии Невьянского городского округа.
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа предусматриваются в бюджете Невьянского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Счетной комиссией Невьянского городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Невьянского городского округа.