Дума Невьянского городского округа
Р Е Ш Е Н И Е
от 28.03.2012г. № 7
г.Невьянск
О согласовании создания муниципального казенного учреждения
«Единая дежурно – диспетчерская служба Невьянского городского округа»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 3 части 1 статьи 6.2, статьей 23, пунктами 18, 46 статьи 31 Устава Невьянского городского округа, на основании пункта 2.2 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Невьянского городского округа и внесения в них изменений, утвержденного постановлением администрации Невьянского городского округа от 07.12.2010г. № 3455-п, Дума Невьянского городского округа
РЕШИЛА:
Глава Невьянского городского округа Е.Т.Каюмов
Пояснительная записка
До 31 марта 2012 года во исполнение постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2011 N 1658-ПП "О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и системы оперативно-диспетчерского управления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области", необходимо создать муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Невьянского городского округа" (далее - МКУ "ЕДДС НГО").
МКУ "ЕДДС НГО" создается в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Свердловской области 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ «О защите населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» постановлением Правительства Свердловской области от 6 апреля 1998 года № 336-П «О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Свердловской области», Государственным стандартом Российской Федерации "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения. ГОСТ Р 22.7.01-99", утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 09.11.1999 N 400-ст, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 1240-р "О Концепции создания системы обеспечения экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципальных образований" для противодействия угрозам техногенного и природного характера, также террористическим актам..
Целями деятельности Учреждения являются повышение оперативности реагирования в решении вопросов местного значения Невьянского городского округа по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, повышение готовности Администрации Невьянского городского округа к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, организация управления силами, обеспечение взаимодействия привлекаемых сил и средств.
Основными видами деятельности Учреждения являются:
1) прием от населения и организаций, а также от других источников сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации природного, техногенного или биолого-социального характера;
2) доведение поступившей информации до диспетчерских служб, работающих на территории Невьянского городского округа (далее - ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
3) сбор от взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб организаций, и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
4) обработка данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава взаимодействующих ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в повышенные режимы функционирования муниципального звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
6) обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мерах по ликвидации ЧС, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС;
7) обеспечение круглосуточного приема сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера;
8) информирование взаимодействующих ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
9) доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, осуществление контроля за их выполнением и организация взаимодействия;
10) обобщение информации о ЧС и ходе работ по их ликвидации;
11) обеспечение представления докладов (донесений) вышестоящим органам управления по подчиненности об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов);
12) осуществление оперативно-диспетчерской связи с подразделениями, участвующими в проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
13) обеспечение устойчивого оперативного управления силами и средствами во всех режимах функционирования единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС);
14) обеспечение взаимодействия с органами управления ДДС;
15) представление информации об угрозе возникновения и факте ЧС начальнику гражданской обороны Невьянского городского округа, заместителям главы Невьянского городского округа по направлениям деятельности, главному специалисту администрации Невьянского городского округа по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и старшему оперативной дежурной смены государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Свердловской области" в соответствии с критериями информации о ЧС;
16) осуществление контроля за своевременным направлением подразделений для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
17) обеспечение поддержания систем связи в готовности к приему и передаче команд (сигналов) и информации оповещения;
18) организация оповещения должностных лиц комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Невьянского городского округа.
Единая дежурно-диспетчерской служба Невьянского городского округа
создается в следующем штате:
Всего должностей ЕДДС НГО – 5 единиц.
Финансирование деятельности МКУ "ЕДДС НГО" будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в местном бюджете на 2012 год по разделу "Мероприятия по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
На 2012 год решением Думы Невьянского городского округа от 25.01.2012 года № 1 «О внесении изменений в бюджет Невьянского городского округа» в рамках муниципальной целевой Программы мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, водохозяйственной деятельности и обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Невьянского городского округа на 2012-2014 года было выделено на финансирование деятельности ЕДДС НГО 1,5 млн. рублей
Расчет фонда оплаты труда ЕДДС НГО на 2012 год
Наименование должности |
Кол-во единиц |
Должностной оклад, руб. |
Итого по должностным окладам, руб. |
Стимулирующие выплаты, руб. |
Компенсационные выплаты, Руб. |
Итого в месяц, руб. |
|||
премия
|
Персональный коэффициент |
Доплата за работу в ночное время |
Доплата за работу в праздничные дни |
Уральский Коэф-т (15%) |
|||||
Начальник |
1 |
7240,0 |
7240,0 |
(50%)3620,0 |
(0,3)2172,0 |
- |
- |
1954,8 |
14986,8 |
Оперативный дежурный |
4 |
4785,0 |
19140,0 |
(30%)5742,0 |
(0,1%) 1914,0 |
(35%) 6699,0 |
(15%) 2871,0 |
5454,9 |
41820,9 |
Итого |
5 |
12025,0 |
31165,0 |
10797,5 |
4086,0 |
6699,0 |
2871,0 |
7409,7 |
56807,7 |
Итого ФОТ в 2012 году (начало работы с 1.04.2012 г.): 56807.7 х 9 = 511 269,3 рубля, а с начислениями = 700 000 рублей
На приобретение мебели, оргтехники и оборудования помещения планируется – 600 000 рублей
На оплату услуг (связи, коммунальных и др) – 200 т.р.
В идеальном варианте ЕДДС должна находиться в здании администрации, в связи с тем, что персонал будет выполнять поручения главы городского округа и главного специалиста по делам ГОиЧС, подготавливать документацию для заседаний комиссии по ЧС и ПБ. В этом случае необходимы следующие помещения:
В случае расположения в отдельно стоящем здании необходимы следующие помещения:
Главный специалист по делам ГО и ЧС
администрации Невьянского городского округа С.Ю. Заикин