Дума

Невьянского городского округа

№ 1 от 13.01.2016 № 2 от 13.01.2016 № 3 от 27.01.2016 № 4 от 27.01.2016 № 5 от 27.01.2016 № 6 от 27.01.2016 № 7 от 27.01.2016 № 8 от 27.01.2016 № 9 от 27.01.2016 № 10 от 27.01.2016 № 11 от 27.01.2016 № 12 от 27.01.2016 № 13 от 27.01.2016 № 14 от 09.03.2016 № 15 от 09.03.2016 № 16 от 09.03.2016 № 17 от 09.03.2016 № 18 от 09.03.2016 № 19 от 09.03.2016 № 20 от 09.03.2016 № 21 от 09.03.2016 № 22 от 09.03.2016 № 23 от 30.03.2016 № 24 от 30.03.2016 № 25 от 30.03.2016 № 26 от 30.03.2016 № 27 от 30.03.2016 № 28 от 30.03.2016 № 29 от 30.03.2016 № 30 от 30.03.2016 № 31 от 30.03.2016 № 32 от 30.03.2016 № 33 от 30.03.2016 № 34 от 30.03.2016 № 35 от 30.03.2016 № 36 от 30.03.2016 № 37 от 30.03.2016 № 38 от 30.03.2016 № 39 от 30.03.2016 № 40 от 30.03.2016 № 41 от 30.03.2016 № 42 от 30.03.2016 № 43 от 30.03.2016 № 44 от 30.03.2016 № 47 от 27.04.2016 № 48 от 27.04.2016 № 49 от 27.04.2016 № 50 от 27.04.2016 № 51 от 27.04.2016 № 52 от 27.04.2016 № 53 от 27.04.2016 № 54 от 27.04.2016 № 55 от 27.04.2016 № 56 от 27.04.2016 № 57 от 25.05.2016 № 58 от 25.05.2016 № 59 от 25.05.2016 № 60 от 25.05.2016 № 61 от 25.05.2016 № 62 от 25.05.2016 № 63 от 25.05.2016 № 64 от 25.05.2016 № 65 от 25.05.2016 № 66 от 25.05.2016 № 67 от 25.05.2016 № 68 от 25.05.2016 № 69 от 25.05.2016 № 70 от 25.05.2016 № 71 от 25.05.2016 № 72 от 25.05.2016 № 92 от 29.06.2016 № 93 от 24.08.2016 № 94 от 24.08.2016 № 95 от 24.08.2016 № 96 от 24.08.2016 № 97 от 24.08.2016 № 98 от 24.08.2016 № 99 от 24.08.2016 № 100 от 24.08.2016 № 101 от 24.08.2016 № 102 от 24.08.2016 № 103 от 24.08.2016 № 104 от 24.08.2016 № 105 от 24.08.2016 № 106 от 24.08.2016 № 107 от 24.08.2016 № 108 от 24.08.2016 № 109 от 24.08.2016 № 110 от 24.08.2016 № 111 от 24.08.2016 № 112 от 30.09.2016 № 113 от 30.09.2016 № 114 от 30.09.2016 № 115 от 30.09.2016 № 116 от 30.09.2016 № 117 от 30.09.2016 № 118 от 30.09.2016 № 119 от 30.09.2016 № 120 от 30.09.2016 № 121 от 26.10.2016 № 122 от 26.10.2016 № 123 от 26.10.2016 № 124 от 26.10.2016 № 125 от 26.10.2016 № 126 от 26.10.2016 № 127 от 26.10.2016 № 128 от 26.10.2016 № 129 от 26.10.2016 № 130 от 26.10.2016 № 131 от 26.10.2016 № 132 от 26.10.2016 № 133 от 23.11.2016 № 134 от 23.11.2016 № 135 от 23.11.2016 № 136 от 23.11.2016 № 137 от 23.11.2016 № 138 от 23.11.2016 № 139 от 23.11.2016 № 140 от 23.11.2016 № 141 от 23.11.2016 № 142 от 23.11.2016 № 143 от 23.11.2016 № 144 от 23.11.2016 № 145 от 07.12.2016 № 146 от 07.12.2016 № 147 от 07.12.2016 № 148 от 07.12.2016 № 149 от 07.12.2016 № 150 от 15.12.2016 № 151 от 21.12.2016 № 152 от 21.12.2016 № 153 от 21.12.2016 № 154 от 21.12.2016 № 155 от 21.12.2016 № 156 от 21.12.2016 № 73 от 29.06.2016 № 74 от 29.06.2016 № 75 от 29.06.2016 № 76 от 29.06.2016 № 77 от 29.06.2016 № 78 от 29.06.2016 № 79 от 29.06.2016 № 80 от 29.06.2016 № 81 от 29.06.2016 № 83 от 29.06.2016 № 84 от 29.06.2016 № 85 от 29.06.2016 № 86 от 29.06.2016 № 87 от 29.06.2016 № 88 от 29.06.2016 № 89 от 29.06.2016 № 90 от 29.06.2016 № 91 от 29.06.2016

Решение Думы № 151 от 21.12.2016 г.

 

Дума Невьянского городского округа

Р Е Ш Е Н И Е

от 21.12.2016 г.                                                                                                                 №      151

г. Невьянск

 

 

Об информации Счетной комиссии Невьянского городского округа
целевого, правомерного и эффективного использования средств, выделенных
 из бюджета Невьянского городского округа в 2015 году  на оплату труда
в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
Средняя общеобразовательная школа №4 Невьянского городского округа

 

 

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 23 Устава Невьянского городского округа, заслушав информацию Счетной комиссии Невьянского городского округа по результатам внешней проверки целевого, правомерного и эффективного использования средств, выделенных из бюджета Невьянского городского округа в 2015 году  на оплату труда в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа № 4 Невьянского городского округа, Дума Невьянского городского округа

 

РЕШИЛА:

 

Принять к сведению информацию Счетной комиссии Невьянского городского округа по результатам внешней проверки внешней проверки целевого, правомерного и эффективного использования средств, выделенных из бюджета Невьянского городского округа в 2015 году  на оплату труда в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа №4 Невьянского городского округа (прилагается).

 

 

 

Председатель  Думы

Невьянского городского округа                                                                А.А. Берчук

 

 

 

­­ Приложение

к Решению Думы

Невьянского городского округа

от 21.12. 2016 г. № 151

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

по результатам внешней проверки целевого, правомерного и эффективного использования средств, выделенных из бюджета Невьянского городского округа в 2015 году  на оплату труда в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа №4 Невьянского городского округа

 

 

19 декабря 2016 года

 

 

 

 

г. Невьянск

 

Основание для проведения проверки

План работы Счетной комиссии Невьянского городского округа на 2016 год.

Объект проверки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 Невьянского городского округа (далее – Школа №4).

Цель проверки

Проверка расчета фонда оплаты труда, правильности начисления и выплаты заработной платы работникам Школы №4.

Предмет проверки

Документы, подтверждающие получение и расходование бюджетных средств, выделенных Школе №4 на оплату труда, нормативно-правовые акты и распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами местного бюджета, платежные и первичные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, подтверждающая операции со средствами местного бюджета  и иные документы и материалы, относящиеся к цели и объекту проверки.

Проверяемый период

2015 год

 

По результатам проверки Счетной комиссией составлен акт от 18.11.2016 года.  Акт проверки вручен субъекту проверки.

Возражений, замечаний по акту проверки в Счетную комиссию не поступало. 

Общие сведения

Учредителем Школы №4 и собственником её имущества является Невьянский городской округ.

Функции и полномочия учредителя и собственника осуществляет администрация Невьянского городского округа.

Отдельные функции и полномочия учредителя осуществляются уполномоченным органом местного самоуправления - управлением образования Невьянского городского округа, которому подведомственно и подконтрольно учреждение.

Органом администрации Невьянского городского округа, уполномоченным управлять и распоряжаться имуществом образовательной организации в пределах предоставленных ему полномочий, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Невьянского городского округа.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ, законами и иными правовыми актами Свердловской области, нормативными актами Невьянского городского округа, а также Уставом.

Директором Школы №4 в период с 01.01.2015 по 31.12.2015 являлся Колногоров С.Г., обязанности главного бухгалтера исполняла Мухина А.А.

 

В 2015 году по плану выплат на оплату труда и обязательных отчислений в Школе №4 было выделено 17 236 971,86 руб., выплачено - 17 213 480,78 руб., остаток плана составил 23 491,08 руб.

На оплату труда педагогических работников (КОСГУ 211 доп. БК 906110) поступают субсидии из областного бюджета, оплата труда административно-управленческого и прочего персонала (КОСГУ 211) осуществляется за счет местного бюджета.

 

Результаты контрольного мероприятия

  1. Проверка расчета фонда оплаты труда, стимулирующей части, тарификационных списков и штатных расписаний, актуальности нормативных документов, регламентирующих систему оплаты труда

Проверкой установлено, что в локальных нормативных актах Школы №4, регулирующих систему оплаты труда, содержатся ссылки на утратившие силу документы вышестоящих организаций, что может привести к серьезным нарушениям в определении системы оплаты труда в образовательном учреждении и ухудшить существующее положение работников по сравнению с действующим законодательством.

А именно.

Положение об оплате труда работников Школы №4 содержит ссылки на Постановление главы Невьянского городского округа от 14.09.2008 №1479-п «О введении системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образовании», утратившее силу 06.10.2010 г.

Порядок оплаты труда педагогических работников регламентирован Приказом Минобрнауки РФ от 24.12.2010 №2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», утратившим силу 10.03.2015 г.

 

 

 

  1. Проверка определения размера стимулирующего фонда

2.1. Согласно п. 1.7 Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, утвержденного приказом Школы №4 от 30.12.2014 
№343-од, стимулирующая часть фонда оплаты труда (далее – ФОТ), направляемая на стимулирование административно-управленческому персоналу, учебно-вспомогательному персоналу и рабочим (КОСГУ 211) должна распределяться следующим образом:

- 30% стимулирующей части ФОТ на стимулирование административно-управленческого персонала;

- 70% стимулирующей части ФОТ на стимулирование учебно-вспомогательного персонала и рабочим.

 

Проверкой установлено, что в нарушение п. 1.7 выше указанного Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда фактически в 2015 году стимулирующая  часть ФОТ составила:

- у административно-управленческого персонала  - 41,48%;

- у учебно-вспомогательного персонала и рабочих - 58,52%.

Таким образом, за 2015 год стимулирующая часть ФОТ административно-управленческого персонала Школы №4 неправомерно была завышена на 186 914,92 руб., а стимулирующая часть ФОТ учебно-вспомогательного персонала и рабочих неправомерно занижена на 186 914,92 руб.

2.2. В соответствии с пунктом 5 Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Невьянского городского округа, подведомственных управлению образования Невьянского городского округа, утвержденного приказом Управления образования от18.06.2014 № 286-Д, объем средств на выплаты стимулирующего характера в составе фонда оплаты труда в образовательной организации должен быть не менее 20% и не более 40%. 

Пунктом 2 настоящего приказа установлено требование о необходимости учесть требования пункта 5 Примерного положения об установлении объема средств на выплаты стимулирующего характера в составе фонда оплаты труда в образовательной организации. Однако на момент проверки в Положении об оплате труда в Школе №4 данная норма отсутствует.

Проверкой установлено, что годовой фонд оплаты труда педагогов без стимулирующих выплат составил 7 987 166,16 руб., в том числе:

по тарификационным спискам за январь-август: 647 485,81 руб. (ФОТ педагогов в месяц) * 8 месяцев = 5 179 886,48 руб.

по тарификационным спискам за сентябрь-декабрь: 701 819,92 руб. (ФОТ педагогов в месяц) * 4 месяца = 2 807 279,68 руб.

ФОТ педагогов на 2015 год, обеспеченный муниципальным заданием, согласно данным Финансового управления администрации Невьянского городского округа, исполнен учреждением на 9 097 345,16 руб.

Таким образом, на стимулирующую часть оплаты труда педагогов было направлено из бюджета 1 110 179,0 руб. (9 097 345,16 руб. - 7 987 166,16 руб.), что составляет 12,2 % от фонда заработной платы.

Фактическая выплата педагогам стимулирующей части оплаты труда составила 572 656,64 тыс. руб. или  всего 6,3%.

Таким образом, в 2015 году педагоги Школы №4 получали стимулирующую часть оплаты труда почти в 2 раза меньше объема выделенных на эти цели средств и более, чем в 3 раза меньше нижней нормы, установленной приказом № 286-Д.

 

  1. Проверка правомерности установления доплат за счет стимулирующего фонда МБОУ СОШ №4

В нарушение главы 6 Положения об оплате труда, утвержденного соответственно приказами по Школе № 4 от 29.08.2014 № 144-К, от 29.08.2014 № 143-К, от 21.01.2015 № 05-К, за счет стимулирующей части ФОТ педагогического состава некоторым педагогам (КОСГУ 211, доп. БК 906110) и младшему обслуживающему персоналу (КОСГУ 211) производились неправомерные выплаты систематического характера за выполнение работ, на которые в рамках муниципального задания бюджетные средства не выделяются.

А именно:

+

Назначение доплаты

КОСГУ

Сумма, устан. по приказу в месяц, руб.

ИТОГО выплачено за 2015 год с РК,

руб.

учитель группы продленного дня

за руководство деятельностью детского объединения «Кадеты»

КОСГУ 211, доп. БК 906110

7000,0

6842,5

учитель географии

за организацию работы по охране труда

КОСГУ 211, доп. БК 906110

1000,0

11 374,39

учитель информатики

за размещение информации об услугах образовательного учреждения на школьном сайте, информационный обмен при подготовке и проведении государственной итого-вой аттестации, электронный мониторинг образовательного учреждения

КОСГУ 211, доп. БК 906110

3500,0

16 258,88

учитель технологии

за исполнение обязанностей социального педагога

КОСГУ 211, доп. БК 906110

750,0

7 923,5

сторож

уход за цветами

КОСГУ 211

500,0

6 267,05

учитель технологии

за исполнение обязанностей по организации питания учащихся

КОСГУ 211, доп. БК 906110

1500,0

11 902,5

учитель химии, биологии

за исполнение обязанностей лаборанта в кабинетах

КОСГУ 211, доп. БК 906110

5% от оклада с повыш. коэффициентом

7 240,68

учитель физики

за исполнение обязанностей лаборанта в кабинетах

КОСГУ 211, доп. БК 906110

10% от оклада с повыш.коэффициентом

10 693,97

учитель  информатики

за исполнение обязанностей лаборанта в кабинетах

КОСГУ 211, доп. БК 906110

5% от оклада с повыш.

коэффициентом

7 084,52

Итого

КОСГУ 211, доп. БК 906110

 

79 320,94

Итого

КОСГУ 211

 

6 267,05

ВСЕГО

 

 

85 587,99

 

Таким образом, в результате неправомерного установления стимулирующих и компенсационных выплат сотрудникам Школы №4 в 2015 году было неправомерно выплачено из стимулирующего фонда 85 587,99 руб.

 

  1. Проверка правомерности оплаты труда педагогов группы продленного дня (ГПД-30)

В Школе № 4 осуществляется работа группы продленного дня (присмотр и уход за детьми, занятия с детьми после окончания основной общеобразовательной программы), штатным расписанием утверждена должность воспитателя группы продленного дня (1 ставка). 

Понятие «присмотр и уход за  детьми» определено в Законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.  № 273-ФЗ (далее - Закон «Об образовании»), и означает комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и  режима дня (п.34 ст.2 Закона «Об образовании»).

Рекомендации к организации и режиму группы продленного дня утверждены в Приложении 6 к Санитарно-эпидемиологическим правилам 2.4.2.2821–10 от 29 декабря 2010 г. №189 (далее СанПиН 2.4.2.2821–10).

Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в организациях, ведущих образовательную деятельность, отнесено к полномочиям учредителей (органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов) соответствующих организаций (пп. 5 п. 1 ст. 8 и пп. 3 п. 1 ст. 9 Закона «Об образовании»).

Для организации группы продленного дня в муниципальном общеобразовательном учреждении, то есть осуществления муниципальной услуги по присмотру и уходу за детьми, необходимы следующие условия:

- наличие нормативных документов, утвержденных учредителем, регламентирующих порядок, правила и условия оказания данной услуги;

- включение в муниципальное задание указания об оказании данного вида услуг.

При определении суммы бюджетного финансирования группы продленного дня при выполнении муниципального задания учитываются  расчетные нормативные затраты на оказание услуг по реализации мероприятий по присмотру и уходу за детьми (заработная плата педагогов группы продленного дня, затраты на коммунальные услуги, приобретение канцтоваров и мебели в случае приема детей, обучающихся в первом классе, в группу для организации дневного сна и т.д.).

При отсутствии нормативного документа о порядке осуществления услуги по присмотру и уходу за детьми, утвержденного учредителем, и бюджетного финансирования на эти цели образовательное учреждение вправе при выполнении требований СанПиН 2.4.2.2821–10 осуществлять деятельность группы продленного дня за счет родительской платы.

Закон «Об образовании» определяет объем государственного финансового обеспечения образовательных организаций (ст. 8, 9 Закона  «Об образовании»). На субъекты Российской Федерации и муниципальные образования законом возлагаются обязанности по организации и финансовому обеспечению предоставления бесплатного, доступного образования в пределах государственных стандартов. Обязанностей по финансированию присмотра и  ухода законодательством не устанавливается. Право на бесплатное получение такой услуги может быть предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации или муниципального образования (например, как одна из форм социальной поддержки населения). Образовательная организация должна лишь создать условия для осуществления присмотра и ухода за детьми при создании групп продленного дня детей в  муниципальных общеобразовательных организациях.

Если услуга по присмотру и уходу за детьми осуществляется вне рамок реализации основной общеобразовательной программы, то есть не включена в основную общеобразовательную программу и муниципальное задание, то работа педагога не может быть профинансирована за счет субсидий из бюджета, а финансируется за счет родительской платы.

Согласно п. 2.5 Устава Школы №4, утвержденного постановлением администрации НГО от 20.12.2013 № 3781-п, образовательное учреждение имеет право осуществлять  следующие дополнительные виды деятельности, в том числе платные услуги:

- организация внеурочного присмотра за детьми;

- организация досуга учащихся во внеурочное время.

В Школе № 4 в основной общеобразовательной программе на 2014-2015 учебный год и 2015-2016 учебный год деятельность по присмотру и уходу за детьми не отражена, муниципальным заданием не установлена.

Положение об осуществлении услуги по присмотру и уходу за детьми в общеобразовательных учреждениях в Невьянском городском округе, утвержденное учредителем, отсутствует (письмо управления образования НГО от 18..11.2016 №1716), таким образом, данная услуга нормативными актами не регламентирована.

Расчет нормативных затрат на расходование ресурсов на оказание услуги по реализации присмотра и ухода за детьми не произведен.

Школой № 4 в период проверки не предоставлены договоры с родителями (законными представителями) о приеме детей в группу продленного дня с утвержденными условиями содержания детей после окончания урочной деятельности, режимом дня и планом работы воспитателя, не представлены журналы группы с указанием темы занятий и посещаемости. 

 

Таким образом, в Школе № 4 в 2015 году неправомерно была произведена  оплата труда педагогов группы продленного дня за счет муниципального задания в сумме 241 883,37 руб.

 

  1. Проверка правильности и правомерности начисления компенсационных выплат за работу в тяжелых и вредных условиях труда

При проверке правомерности установления доплат за работу во вредных и тяжелых условиях труда установлено, что рабочие места сотрудников аттестованы в 2012 году, карты аттестации рабочих мест имеются в наличии.

Проверкой установлено, что в нарушение статьи 147 Трудового кодекса РФ компенсационные выплаты за неблагоприятные условия труда заместителю директора по АХЧ за период январь – август 2015 года осуществлялись в меньшем размере, а директору не начислялась совсем.

Заместителю директора по АХЧ недоначислено за январь – август 2015 года 2 272,39 рублей.

Директору школы за 2015 год недоначислено 16 258,88 рублей.

 

Таким образом, за 2015 год неправомерно недоначислено сотрудникам Школы №4 за работу в неблагоприятных условиях труда 18 531,27 руб.

 

  1. Проверка правильности и правомерности начисления заработной платы педагогам в период отмены учебных занятий (образовательного процесса) в отдельных классах по санитарно-эпидемиологическим основаниям

Проверкой установлено, что в нарушение пунктов 5.1 и 5.2 раздела V Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 27.03.2006 №69, допускались случаи необоснованного уменьшения заработной платы педагогов за время карантина, т.е. им выплачивалась заработная плата в соответствии со статьёй 157 Трудового кодекса РФ, как за время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника (в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя).

В соответствии с п. 5.1 раздела V выше названного Положения периоды отмены учебных занятий являются рабочим днем педагогических и других работников образовательного процесса, согласно п.5.2 данного Положения в периоды отмены занятий в отдельных классах педагогические работники привлекаются к учебно-воспитательной, методической, организационной  работе  в порядке и на условиях, предусмотренных в разделе IV настоящего Положения.

Таким образом, в период отмены учебных занятий (образовательного процесса) в отдельных классах либо в целом по образовательному учреждению по санитарно-эпидемиологическим основаниям педагогические работники осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах установленной продолжительности рабочего времени, а учителя, преподаватели, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, как правило, в пределах установленной им учебной нагрузки, являющейся нормируемой частью их педагогической работы, если с периодом отмены занятий (образовательного процесса) не совпадает проведение мероприятий, требующее больших затрат рабочего времени.

В периоды, когда учебные занятия отменены в связи с карантином, может, например, проводиться работа в методических объединениях учителей, оказываться консультативная помощь родителям или лицам, их заменяющим, проводиться работа по дистанционному обучению.

 За время работы в период отмены учебных занятий (образовательного процесса) по указанным выше причинам оплата труда педагогических работников, а также лиц из числа руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в том числе занятия с кружками, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей периоду, с которым связана отмена учебных занятий (образовательного процесса).

 

Таким образом, проверкой установлено, что в период отмены учебных занятий (образовательного процесса) в отдельных классах по санитарно-эпидемиологическим основаниям в нарушение Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений было неправомерно недоплачено работникам           3 686,87 руб.

 

  1. Начисление стимулирующих надбавок сотрудникам в соответствии с балльной системой определения размера премий из стимулирующего фонда согласно Положению об оплате труда

Проверкой установлено, что стоимость 1 балла согласно п. 2.3 Положения о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы №4, утвержденного Приказом  от 28.08.14 года №175, зависит от имеющегося фонда премирования и количества заработанных баллов сотрудниками учреждения.

В нарушение п. 2.3 настоящего Положения стоимость 1 балла  в течение года в Школе № 4 не изменялась и ежемесячно была равна 100 рублям, однако так быть не должно, поскольку заработная плата сотрудников разнородна от месяца к месяцу, и размер стимулирующего фонда меняется в динамике.

При проверке протоколов результатов работы поощрительной комиссии установлено, что в нарушение Положения о премировании некоторым работникам назначение баллов осуществлялось в меньшем или большем размере, чем предусмотрено соответствующий категории работника.

А именно:

- в протоколе от 24.03.2015 инженеру-электронику за выполнение особо важных и сложных поручений было назначено 2 балла при минимально возможных 5;

- в протоколе от 29.04.2015 сторожу и двум гардеробщицам за выполнение особо важных и сложных поручений было назначено 2 балла при минимально возможных 5;

- в протоколе от 29.04.2015 бухгалтеру за достижения в труде, высокие результаты в обеспечении деятельности  назначено 12 баллов при максимально возможных 10.

 

Таким образом, установлено, что стоимость 1 балла определяется не в соответствии с требованиями Положений о порядке и условиях (основаниях) установления премий различным категориям сотрудников Школы № 4, а установлена в постоянной величине. Установлено назначение баллов для определения размера стимулирующей выплаты ниже минимальных и выше максимальных размеров, что ведет к неправомерному использованию средств фонда стимулирования работников.

 

 

Итого в результате выявленных проверкой нарушений:

- произведено неправомерных выплат на сумму 327 480,56 руб.;

- неправомерно недоплачено сотрудникам в сумме 22 218,14 руб.

 

Счетной комиссией по результатам проверки принято решение:

  1. Направить представление директору МБОУ СОШ №4:

1.2. О прекращении оплаты за счет средств бюджета работу педагогов группы продленного дня до утверждения учредителем нормативно-правового акта, регламентирующего правила и порядок оказания данной услуги населению.

1.3. О выплате сотрудникам недоначисленных сумм за работу в неблагоприятных условиях труда и в период карантина в классах.

1.4. О необходимости внесения изменений во внутренние локальные акты, регламентирующие порядок оплаты труда работников в соответствии с актуальной редакцией федерального законодательства и нормативно-правовых актов Невьянского городского округа.

1.5. О проведении ежемесячных расчетов стоимости 1 балла для расчета стимулирующих выплат сотруднику в соответствии с Положениями о порядке и условиях (основаниях) установления премий.

1.6. О недопущении в будущем аналогичных нарушений.

  1. Направить информацию о результатах настоящей проверки в Управление образования Невьянского городского округа и в администрацию Невьянского городского округа.

 

                           

 

Председатель Счетной комиссии

Невьянского городского округа

   

 Н.И. Швецов