Дума

Невьянского городского округа

№ 1 от 13.01.2016 № 2 от 13.01.2016 № 3 от 27.01.2016 № 4 от 27.01.2016 № 5 от 27.01.2016 № 6 от 27.01.2016 № 7 от 27.01.2016 № 8 от 27.01.2016 № 9 от 27.01.2016 № 10 от 27.01.2016 № 11 от 27.01.2016 № 12 от 27.01.2016 № 13 от 27.01.2016 № 14 от 09.03.2016 № 15 от 09.03.2016 № 16 от 09.03.2016 № 17 от 09.03.2016 № 18 от 09.03.2016 № 19 от 09.03.2016 № 20 от 09.03.2016 № 21 от 09.03.2016 № 22 от 09.03.2016 № 23 от 30.03.2016 № 24 от 30.03.2016 № 25 от 30.03.2016 № 26 от 30.03.2016 № 27 от 30.03.2016 № 28 от 30.03.2016 № 29 от 30.03.2016 № 30 от 30.03.2016 № 31 от 30.03.2016 № 32 от 30.03.2016 № 33 от 30.03.2016 № 34 от 30.03.2016 № 35 от 30.03.2016 № 36 от 30.03.2016 № 37 от 30.03.2016 № 38 от 30.03.2016 № 39 от 30.03.2016 № 40 от 30.03.2016 № 41 от 30.03.2016 № 42 от 30.03.2016 № 43 от 30.03.2016 № 44 от 30.03.2016 № 47 от 27.04.2016 № 48 от 27.04.2016 № 49 от 27.04.2016 № 50 от 27.04.2016 № 51 от 27.04.2016 № 52 от 27.04.2016 № 53 от 27.04.2016 № 54 от 27.04.2016 № 55 от 27.04.2016 № 56 от 27.04.2016 № 57 от 25.05.2016 № 58 от 25.05.2016 № 59 от 25.05.2016 № 60 от 25.05.2016 № 61 от 25.05.2016 № 62 от 25.05.2016 № 63 от 25.05.2016 № 64 от 25.05.2016 № 65 от 25.05.2016 № 66 от 25.05.2016 № 67 от 25.05.2016 № 68 от 25.05.2016 № 69 от 25.05.2016 № 70 от 25.05.2016 № 71 от 25.05.2016 № 72 от 25.05.2016 № 92 от 29.06.2016 № 93 от 24.08.2016 № 94 от 24.08.2016 № 95 от 24.08.2016 № 96 от 24.08.2016 № 97 от 24.08.2016 № 98 от 24.08.2016 № 99 от 24.08.2016 № 100 от 24.08.2016 № 101 от 24.08.2016 № 102 от 24.08.2016 № 103 от 24.08.2016 № 104 от 24.08.2016 № 105 от 24.08.2016 № 106 от 24.08.2016 № 107 от 24.08.2016 № 108 от 24.08.2016 № 109 от 24.08.2016 № 110 от 24.08.2016 № 111 от 24.08.2016 № 112 от 30.09.2016 № 113 от 30.09.2016 № 114 от 30.09.2016 № 115 от 30.09.2016 № 116 от 30.09.2016 № 117 от 30.09.2016 № 118 от 30.09.2016 № 119 от 30.09.2016 № 120 от 30.09.2016 № 121 от 26.10.2016 № 122 от 26.10.2016 № 123 от 26.10.2016 № 124 от 26.10.2016 № 125 от 26.10.2016 № 126 от 26.10.2016 № 127 от 26.10.2016 № 128 от 26.10.2016 № 129 от 26.10.2016 № 130 от 26.10.2016 № 131 от 26.10.2016 № 132 от 26.10.2016 № 133 от 23.11.2016 № 134 от 23.11.2016 № 135 от 23.11.2016 № 136 от 23.11.2016 № 137 от 23.11.2016 № 138 от 23.11.2016 № 139 от 23.11.2016 № 140 от 23.11.2016 № 141 от 23.11.2016 № 142 от 23.11.2016 № 143 от 23.11.2016 № 144 от 23.11.2016 № 145 от 07.12.2016 № 146 от 07.12.2016 № 147 от 07.12.2016 № 148 от 07.12.2016 № 149 от 07.12.2016 № 150 от 15.12.2016 № 151 от 21.12.2016 № 152 от 21.12.2016 № 153 от 21.12.2016 № 154 от 21.12.2016 № 155 от 21.12.2016 № 156 от 21.12.2016 № 73 от 29.06.2016 № 74 от 29.06.2016 № 75 от 29.06.2016 № 76 от 29.06.2016 № 77 от 29.06.2016 № 78 от 29.06.2016 № 79 от 29.06.2016 № 80 от 29.06.2016 № 81 от 29.06.2016 № 83 от 29.06.2016 № 84 от 29.06.2016 № 85 от 29.06.2016 № 86 от 29.06.2016 № 87 от 29.06.2016 № 88 от 29.06.2016 № 89 от 29.06.2016 № 90 от 29.06.2016 № 91 от 29.06.2016

Решение Думы № 22 от 09.03.2016

 

ДУМА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е 

от 09.03.2016 г.

№ 22

г. Невьянск

 

Об отчете о деятельности Счетной комиссии
Невьянского городского округа за 2015 год

 

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003           № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 23 Устава Невьянского городского округа, заслушав отчет председателя Счетной комиссии Невьянского городского округа о деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа за 2015 год, Дума Невьянского городского округа

РЕШИЛА:

  1. Принять к сведению отчет о деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа за 2015 год (прилагается).
  2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Звезда" и разместить на сайте Невьянского городского округа.

 

 

 

 

Председатель  Думы

Невьянского городского округа

 

А.А. Берчук

 

 

Приложение
к Решению Думы
Невьянского городского округа
от 09.03. 2016 г. № 22

 

ОТЧЕТ
о деятельности Счетной комиссии
Невьянского городского округа за 2015 год

 

19 февраля 2016 года

г. Невьянск

 

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пункта 20.2 раздела 20 Положения «О Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденного решением Думы Невьянского городского округа от 25.04.2012 № 16, на основании Плана работы Счетной комиссии Невьянского городского округа на 2016 год.

  1. Общие сведения о Счетной комиссии

Счетная комиссия Невьянского городского округа (далее – Счетная комиссия) является органом местного самоуправления Невьянского городского округа, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.

Счетная комиссия образована решением Думы Невьянского городского округа от 24.10.2012 № 97, зарегистрирована в качестве юридического лица 02 ноября 2012 года, имеет печать и бланки со своим наименованием и изображением герба Невьянского городского округа.

В отчетный период Счетная комиссия осуществляла свою деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденным решением Думы Невьянского городского округа от 25.04.2012 № 16 и на основании плана работы, утвержденного  председателем Счетной комиссии.

В соответствии с основными полномочиями деятельность Счетной комиссии в отчетном периоде была направлена на выявление и предотвращение нарушений законодательства при формировании и исполнении местного бюджета,  использовании муниципальной собственности, подготовку предложений по обеспечению повышения эффективности управления муниципальными финансами, а также распоряжением и управлением муниципальным имуществом.

  1. Основные итоги работы Счетной комиссии

В отчетный период Счетная комиссия осуществляла свою деятельность на основе плана работы на 2015 год, утвержденного председателем Счетной комиссии  29.12.2014 года. Изменения в план работы в отчетный период не вносились.

С учетом утвержденного плана работы в 2015 году было запланировано 74 мероприятия, из них: 11 контрольных,  63 экспертных (1 экспертно-аналитическое, 58 финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов, 3 информации о ходе исполнения бюджета Невьянского городского округа за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев  2015 года, 1 подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета за 2014 год).       

Фактически в 2015 году Счетной комиссией проведено 103 мероприятия, в том числе: 11 контрольных и 92 экспертных, что на 29,1% больше, чем в 2014 году и на 45,6% больше, чем в 2013 году.

За аналогичный период 2014 года было проведено 73  мероприятия, в том числе: 10 контрольных и 63 экспертных мероприятия.

За аналогичный период 2013 года было проведено 56 мероприятий, в том числе 10 контрольных и 46 экспертных мероприятия.

Общий объем проверенных средств составил по доходам 2 064 767,77 тыс. руб., по расходам 3 345 908,31 тыс. руб., из них:

- объем средств бюджета, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении бюджета Невьянского городского округа и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год,  по  доходам составил 1 173 993, 05 тыс. руб., по расходам - 1 209 542,12 тыс. руб.;

- объем средств бюджета, охваченных проверкой отчета об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев 2015 года, по  доходам составил 890 774,72 тыс. руб., по расходам составил 844 686,46 тыс. руб.;

- объем средств бюджета, охваченных экспертно-аналитическими мероприятиями, по расходам составил 1 175 522,7 тыс. руб.;

- объем бюджетных средств, проверенных при проведении иных контрольных мероприятий, по расходам составил 116 157,03 тыс. руб.;

Основные показатели деятельности Счетной комиссии приведены в приложении № 1.

2.1. Контрольная деятельность

В рамках контрольного вида деятельности в ходе выполнения контрольных мероприятий получены следующие результаты.

2.1.1. Внешние проверки за 2015 год

Счетной комиссией в 2015 году проведены внешние проверки бюджетной отчетности за 2014 год у 6-ти главных администраторов бюджетных средств и внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 2017 год, по результатам проверок оформлено 7 актов. 

По результатам внешних проверок подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета, которое 28 апреля 2015 года направлено в Думу Невьянского городского округа и Главе Невьянского городского округа, и рассмотрено на заседании Думы Невьянского городского округа. 

2.1.2. Тематические проверки за 2015 год

Счетной комиссией в отчетный период проведено 4 тематические проверки, в том числе:

- внешняя проверка соблюдения условий расходования бюджетных средств, предоставленных МБУ «УХ НГО» в виде субсидии на иные цели в период 2012-2013 гг.;

- внешняя проверка фонда оплаты труда, правильности начисления и выплаты заработной платы работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Аятское» в 2013, 2014, 2015 годах;

- внешняя проверка законности и эффективности использования средств бюджета Невьянского городского округа, выделенных в 2014-2015 годах  МБУ Невьянского городского округа «Ветеран»;

- внешняя проверка законности и эффективности использования средств бюджета Невьянского городского округа, выделенных в 2014-2015 годах на организацию отдыха детей в каникулярное время.

Информация о результатах контрольных мероприятий направлена Счетной комиссией в Думу Невьянского городского округа и Главе Невьянского городского округа и рассмотрена на заседаниях Думы Невьянского городского округа. 

2.2. Экспертно-аналитическая деятельность

Счетной комиссией за отчетный период проведено 92 экспертно-аналитических мероприятия  (для сравнения - в 2014 году - 63, в 2013 году - 46),  в том числе:

- 1 экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ соответствия утвержденных муниципальных программ бюджету Невьянского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»;

- 16 экспертиз проектов решений о внесении изменений в бюджет городского округа на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов»;

- 1 заключение на отчет об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 2014 год

- 1 экспертиза проекта решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 2014 год»;

- 3 информации об исполнения бюджета за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2015 года;

- 1 экспертиза проекта бюджета городского округа на 2016 год;

- 69 финансово-экономических экспертиз иных проектов муниципальных правовых актов.

По результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий подготовлено и направлено 112 замечаний, и внесены предложения по их устранению, из них:

- 65 предложений было учтено на стадии рассмотрения проектов Решений на комиссиях Думы НГО;

- 4 проекта Решений были отозваны инициаторами, предложенных проектов Решений;

- 2 проекта Решений были отклонены Думой Невьянского городского округа;

- 36 предложений были приняты к сведению.

  1. Обеспечение деятельности Счетной комиссии

3.1. Организационная деятельность

За отчетный период Счетной комиссией разработано и вынесено на рассмотрение  Думы Невьянского городского округа изменение в Положение о Счетной комиссии Невьянского городского округа. Данное изменение принято Думой НГО.

Счетной комиссией продолжалась работа над разработкой локальных правовых актов по вопросам деятельности Счетной комиссии.

Разработаны и утверждены 3 стандарта по деятельности Счетной комиссии:

- «Общие правила проведения контрольного мероприятия»;

-  «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия»;

- «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий».

Сотрудники Счетной комиссии принимали участие в заседаниях комиссии по противодействию коррупции.

Два сотрудника Счетной комиссии  прошли обучение по повышению квалификации, один в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Уральский государственный аграрный университет» по программе «Муниципальный финансовый контроль», второй в Институте муниципального управления по программе «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов». Один сотрудник прошел обучение по программе «Охрана труда».

3.2. Кадровое обеспечение Счетной комиссии.

Счетная комиссия самостоятельно осуществляет обеспечение своей деятельности, в том числе ведет бухгалтерский (бюджетный) учет, осуществляет кадровый учет и делопроизводство, материально-техническое, информационно-технологическое, документально-правовое, архивное обеспечение.

В соответствии с Положением «О Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденным решением Думы Невьянского городского округа № 16 от 25.04.2012, Счетная комиссия формируется в составе председателя и аппарата. В состав аппарата Счетной комиссии входят инспектор, 0,5 ставки бухгалтера и 0,5 ставки делопроизводителя (с сентября 2015 года).

Председатель и инспектор замещают должности муниципальной службы.

Все сотрудники Счетной комиссии имеют высшее образование.

В отчетный период штат был укомплектован кадрами не в полном составе, отсутствует делопроизводитель.

Председателем Счетной комиссии в Думу Невьянского городского округа направлялись предложения на увеличение численности сотрудников Счетной комиссии Невьянского городского округа не ниже показателя, рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 10.09.2014 № 777-ПП и от 09.09.2015 № 881-ПП.

В соответствии с данными методиками расчетная численность муниципальных служащих Счетной комиссии определена в количестве не ниже 4-х человек, в отчетный период и по настоящее время численность муниципальных служащих Счетной комиссии составляет 2 человека, что не достаточно для выполнения полномочий, возложенных на Счетную комиссию.

Сложившаяся ситуация не позволяет Счетной комиссии в полной мере реализовывать полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю и создает кадровые и организационные сложности в организации работы.

3.3. Обеспечение доступа к информации о деятельности

В целях реализации принципов гласности и открытости, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ и Положением о Счетной комиссии, Счетной комиссией в отчетный период подготовлен и представлен в Думу Невьянского городского округа годовой отчет о работе Счетной комиссии за 2014 год.

По окончании контрольных мероприятий Счетной комиссией в отчетный период подготавливалась и представлялась в Думу и администрацию Невьянского городского округа информация о проведенных контрольных мероприятиях.

Систематически Счетной комиссией в сети Интернет на официальном сайте Счетной комиссии - www.sk-nevyansk.ru размещается информация о Счетной комиссии, правовых основах её деятельности, плане работы, сведения о доходах, отчет о результатах деятельности, информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, а также о текущей деятельности Счетной комиссии.

В целях реализации принципов гласности и открытости по запросу ООО «Два капитана» (газета «Местные ведомости») Счетной комиссией был предоставлен ответ на поставленные вопросы о деятельности Счетной комиссии.

3.4. Взаимодействие с контрольными и надзорными органами

В целях наиболее эффективного исполнения возложенных на Счетную комиссию полномочий в 2015 году продолжаются договорные отношения об обмене электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области.

Продолжается взаимодействие со Счетной палатой Свердловской области, с Управлением Пенсионного фонда РФ в г. Невьянске по ранее заключенным соглашениям.

В отчетном периоде Счетная комиссия взаимодействовала с правоохранительными органами.

По двум контрольным мероприятиям, в которых выявлены нарушения, материалы проверки были переданы в правоохранительные органы и прокуратуру. На основании переданных материалов возбуждено одно уголовное дело и по окончании предварительного следствия уголовное дело передано в суд.

В отчетном периоде сотрудники Счетной комиссии приняли участие в 2 конференциях Ассоциации контрольно-счетных органов Свердловской области, в 4 семинарах, проводимых Счетной палатой Свердловской области по актуальным вопросам деятельности контрольно-счетных органов Свердловской области,  и в 1 окружном заседании руководителей контрольно-счетных органов муниципальных образований Горнозаводского управленческого округа.

В отчетном периоде сотрудники Счетной комиссии принимали участие в заседаниях Думы Невьянского городского округа, её комиссий и рабочих групп.

3.4. Информационно-технологическое обеспечение деятельности

Для выполнения своих должностных обязанностей все сотрудники Счетной комиссии обеспечены автоматизированными рабочими местами, включая наличие в них программного обеспечения.

Счетная комиссия располагает информационными системами:

- Справочная Правовая Система КонсультантПлюс;

- 1С:Предприятие 8.2 Бухгалтерия государственного учреждения;

- Контур-Заплата (АМБа);

- Контур-Экстерн.

3.5. Финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности

Счетная комиссия располагается в кабинет № 110, находящемся в здании администрации Невьянского городского округа. 

Бюджетом Невьянского городского округа расходы на содержание Счетной комиссии на 2015 год были запланированы в размере 1 797,1 тыс. рублей, фактически затраты составили 1 702,1 тыс. рублей или 94,7%.

 

 

Председатель Счетной комиссии

  Н.И. Швецов

 

 

 

   Приложение № 1
к отчету о деятельности Счетной комиссии
Невьянского городского округа за 2015 год

 

№ п/п

Показатель

2015

год

2014
  год

2013

 год

 

                    1                    

2

3

4

1.

Количество поручений Думы НГО, направленных в Счетную комиссию  для включения в план работы      

0

0

0

2.

Количество поручений Думы НГО, учтенных в плане работы Счетной комиссии 

0

0

0

2.1

из них контрольных мероприятий

0

0

0

3.

Количество предложений и запросов главы НГО, направленных в Счетную комиссию  для включения в план работы      

0

0

0

4.

Количество предложений и запросов главы НГО, учтенных в плане работы Счетной комиссии 

0

0

0

4.1

из них контрольных мероприятий

0

0

0

5.

Количество экспертно-аналитических мероприятий, включенных в план работы Счетной комиссии (ед.)

1

0

0

6.

Количество завершенных экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

1

0

0

7.

Количество проведенных финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов (ед.)

91

63

46

8.

Количество контрольных мероприятий, включенных в годовой план работы Счетной комиссии (ед.)

11

11

10

9.

Количество завершенных контрольных мероприятий (ед.)

11

10

10

9.1.

 в том числе по внешней проверке  отчета об исполнении бюджета                         

7

7

7

9.2.

Количество составленных актов по результатам проведенных контрольных мероприятий                                 

31

10

12

9.3

в том числе по внешней проверке  отчета об исполнении бюджета                        

7

7

9

10.

Проверено имущества городского округа (за исключением внешней проверки отчета об исполнении бюджета и экспертно-аналитического мероприятия), всего в том числе (тыс. руб.):

116 157,03

60 369,79

19 833,1

10.1.

доходов бюджета                           

0

0

11 113,1

10.2.

расходов бюджета                       

116 157,03

60 369,79

8 720,0

10.3.

иного имущества за исключением бюджетных средств              

0

0

0

11

Выявлены недостатки и нарушения использования муниципального имущества всего, в том числе (тыс. руб.):

7016,81

 

1 464,78

2 840,05

11.1.

нецелевое использование бюджетных средств

142,92

0

0

11.2.

нарушения в области бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности

2207,35

0

2 482,25

11.3.

нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

4,99

0

0

11.4.

нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью                          

0

 

0

357,8

11.5.

иные нарушения в использовании бюджетных средств

4661,55

1 464,78

0

12.

Выявлено неэффективное использование имущества городского округа (тыс. руб.)      

0

0

0

13.

Объем бюджетных средств,         
подлежащих к возмещению (тыс. руб.)   

169,11

7,82

0

14.

Количество направленных представлений и предписаний                              

14

0

0

15.

Количество исполненных представлений и предписаний

14

0

0

16.

Устранено финансовых нарушений по результатам проверок, в том числе (тыс. руб.):

123,64

7,82

0

16.1.

возмещено средств бюджета

123,64

7,82

0

16.2.

выполнено работ, оказано услуг

0

0

0

17.

Количество материалов, направленных в Думу НГО

5

4

4

18.

Количество материалов, направленных в адрес главы НГО

5

4

4

19.

Количество материалов, направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы                

3

0

1

20.

Количество возбужденных уголовных дел по итогам рассмотрения материалов   

1

0

0

21.

Количество актов прокурорского реагирования, вынесенных по итогам рассмотрения материалов

0

0

0

22.

Количество лиц привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам рассмотрения материалов                      

0

0

0

23.

 Количество лиц привлеченных к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов                      

0

0

0

24.

Объем расходов на содержание Счетной комиссии в соответствии с решением о бюджете (тыс. руб.)

1797,1

1715,5

1548,2

25.

Фактические расходы на содержание Счетной комиссии (тыс. руб.)                    

1702,1

1638,4

1487,4

26.

Штатная численность сотрудников Счетной комиссии в соответствии с НПА Думы НГО                               

3

2,5

2,5

27

Численность сотрудников Счетной комиссии фактическая  всего, в том числе:                               

2,5

2,5

2,5

27.1

 количество инспекторов (чел.)                                   

1

1

1

27.2

 количество обеспечивающих специалистов   (чел.)                                   

0,5

0,5

0,5

28.

Состав сотрудников Счетной комиссии по уровню образования (чел.):            

X

X

X

28.1.

 высшее             

3

3

3

28.2.

 среднее-профессиональное                

0

0

0

29.

Профессиональное образование сотрудников  Счетной комиссии (чел.):                 

X

X

X

29.1.

 финансово-экономическое                 

2

2

2

29.2.

 юридическое                             

2

2

2

29.3.

иное                              

1

1

1

30.

Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации (чел.)

2

0

1

31.

Информирование о деятельности Счетной комиссии:

X

X

X

31.1.

Количество публикаций в СМИ (ед.)

1

1

1

31.2.

Наличие официального сайта (+/-)                   

+

+

+