Дума

Невьянского городского округа

№ 1 от 13.01.2016 № 2 от 13.01.2016 № 3 от 27.01.2016 № 4 от 27.01.2016 № 5 от 27.01.2016 № 6 от 27.01.2016 № 7 от 27.01.2016 № 8 от 27.01.2016 № 9 от 27.01.2016 № 10 от 27.01.2016 № 11 от 27.01.2016 № 12 от 27.01.2016 № 13 от 27.01.2016 № 14 от 09.03.2016 № 15 от 09.03.2016 № 16 от 09.03.2016 № 17 от 09.03.2016 № 18 от 09.03.2016 № 19 от 09.03.2016 № 20 от 09.03.2016 № 21 от 09.03.2016 № 22 от 09.03.2016 № 23 от 30.03.2016 № 24 от 30.03.2016 № 25 от 30.03.2016 № 26 от 30.03.2016 № 27 от 30.03.2016 № 28 от 30.03.2016 № 29 от 30.03.2016 № 30 от 30.03.2016 № 31 от 30.03.2016 № 32 от 30.03.2016 № 33 от 30.03.2016 № 34 от 30.03.2016 № 35 от 30.03.2016 № 36 от 30.03.2016 № 37 от 30.03.2016 № 38 от 30.03.2016 № 39 от 30.03.2016 № 40 от 30.03.2016 № 41 от 30.03.2016 № 42 от 30.03.2016 № 43 от 30.03.2016 № 44 от 30.03.2016 № 47 от 27.04.2016 № 48 от 27.04.2016 № 49 от 27.04.2016 № 50 от 27.04.2016 № 51 от 27.04.2016 № 52 от 27.04.2016 № 53 от 27.04.2016 № 54 от 27.04.2016 № 55 от 27.04.2016 № 56 от 27.04.2016 № 57 от 25.05.2016 № 58 от 25.05.2016 № 59 от 25.05.2016 № 60 от 25.05.2016 № 61 от 25.05.2016 № 62 от 25.05.2016 № 63 от 25.05.2016 № 64 от 25.05.2016 № 65 от 25.05.2016 № 66 от 25.05.2016 № 67 от 25.05.2016 № 68 от 25.05.2016 № 69 от 25.05.2016 № 70 от 25.05.2016 № 71 от 25.05.2016 № 72 от 25.05.2016 № 92 от 29.06.2016 № 93 от 24.08.2016 № 94 от 24.08.2016 № 95 от 24.08.2016 № 96 от 24.08.2016 № 97 от 24.08.2016 № 98 от 24.08.2016 № 99 от 24.08.2016 № 100 от 24.08.2016 № 101 от 24.08.2016 № 102 от 24.08.2016 № 103 от 24.08.2016 № 104 от 24.08.2016 № 105 от 24.08.2016 № 106 от 24.08.2016 № 107 от 24.08.2016 № 108 от 24.08.2016 № 109 от 24.08.2016 № 110 от 24.08.2016 № 111 от 24.08.2016 № 112 от 30.09.2016 № 113 от 30.09.2016 № 114 от 30.09.2016 № 115 от 30.09.2016 № 116 от 30.09.2016 № 117 от 30.09.2016 № 118 от 30.09.2016 № 119 от 30.09.2016 № 120 от 30.09.2016 № 121 от 26.10.2016 № 122 от 26.10.2016 № 123 от 26.10.2016 № 124 от 26.10.2016 № 125 от 26.10.2016 № 126 от 26.10.2016 № 127 от 26.10.2016 № 128 от 26.10.2016 № 129 от 26.10.2016 № 130 от 26.10.2016 № 131 от 26.10.2016 № 132 от 26.10.2016 № 133 от 23.11.2016 № 134 от 23.11.2016 № 135 от 23.11.2016 № 136 от 23.11.2016 № 137 от 23.11.2016 № 138 от 23.11.2016 № 139 от 23.11.2016 № 140 от 23.11.2016 № 141 от 23.11.2016 № 142 от 23.11.2016 № 143 от 23.11.2016 № 144 от 23.11.2016 № 145 от 07.12.2016 № 146 от 07.12.2016 № 147 от 07.12.2016 № 148 от 07.12.2016 № 149 от 07.12.2016 № 150 от 15.12.2016 № 151 от 21.12.2016 № 152 от 21.12.2016 № 153 от 21.12.2016 № 154 от 21.12.2016 № 155 от 21.12.2016 № 156 от 21.12.2016 № 73 от 29.06.2016 № 74 от 29.06.2016 № 75 от 29.06.2016 № 76 от 29.06.2016 № 77 от 29.06.2016 № 78 от 29.06.2016 № 79 от 29.06.2016 № 80 от 29.06.2016 № 81 от 29.06.2016 № 83 от 29.06.2016 № 84 от 29.06.2016 № 85 от 29.06.2016 № 86 от 29.06.2016 № 87 от 29.06.2016 № 88 от 29.06.2016 № 89 от 29.06.2016 № 90 от 29.06.2016 № 91 от 29.06.2016

Решение Думы № 58 от 25.05.2016

 

Дума Невьянского городского округа

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от  25.05.2016 г.                                                                                                                        №  58

г. Невьянск

 

 

Об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 1 квартал  2016 года

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Невьянском городском округе» утвержденным решением Думы Невьянского городского округа от 26.01.2011 г. № 2, рассмотрев отчет об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 1 квартал  2016 года, утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа от   25.04. 2016 года № 829-п «Об отчете об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 1 квартал  2016 года», Дума Невьянского городского округа

 

РЕШИЛА:

 

Информацию об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 1 квартал 2016 года  принять к сведению (Прилагается).

 

 

 

Председатель Думы

Невьянского городского округа                                                            А.А. Берчук

 

 

 

 

Приложение
к решению Думы Невьянского
городского округа
от 25.05.2016г. № 58

 

Исполнение бюджета Невьянского городского округа по доходам
на 1апреля  2016 года.

ДОХОДЫ

 

За 1 квартал 2016 года в бюджет Невьянского городского округа поступило доходов в сумме 279,1 млн. руб., что составляет 22,39% к годовому прогнозу.

Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов бюджета составляют 45,8%, что на 6,73% выше, чем в 1 квартале 2015 года. Поступило 127,9 млн. руб., по сравнению с предыдущим годом рост налоговых и неналоговых доходов составил 27,48%, в абсолютном выражении 27,6 млн. руб. руб.

Годовой прогноз налоговых и неналоговых доходов, утвержденный Думой Невьянского городского округа исполнен на 24,35%.

Безвозмездные поступления в структуре доходов бюджета составляют 54,2%, поступило 151,1 млн. руб., исполнение к годовым бюджетным назначениям 20,96%, снижение к уровню 2015 года на 3,45%, в абсолютном выражении на 5,4 млн. руб.

Структура доходов от налоговых и неналоговых доходов бюджета Невьянского городского округа за 1 квартал 2016 года характеризуется следующими данными:

Налог на доходы физических лиц

Основным источником доходов в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета Невьянского городского округа является налог на доходы физических лиц.

Удельный вес налога на доходы физических лиц в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 69,7%, что ниже уровня прошлого года на 1,97%.

Доходов от налога на доходы физических лиц в местный бюджет поступило 89,2 млн. руб., исполнение к годовому прогнозу 22,51%.

Рост доходов от НДФЛ в местный бюджет к уровню 2015 года в абсолютном сравнении 17,3 млн. руб. или 24% (в том числе за счет увеличения норматива зачисления НДФЛ в местный бюджет в 2016 году на 7 процентов на 6,7 млн. руб.), в сопоставимых условиях на 12,3 млн. руб. или на 14,7%.

Высокий уровень исполнения прогноза обусловлен следующими факторами:

(данные указаны в размере поступлений в консолидированный бюджет)

- рост платежей в сумме 0,5 млн. руб. от организаций, финансируемых из областного и федерального бюджетов;

 

- рост платежей в сумме 0,4 млн. руб. от следующих организаций, финансируемых из местного бюджета:

учреждения образования 0,6 млн. руб.;

учреждения культуры 54,3 тыс. руб.;

 

- рост платежей в сумме 7,4 млн. руб. от основных налогоплательщиков, в том числе:

Артель старателей «Невьянский прииск» 4,2 млн. руб., в 1 квартале 2015 не было поступлений;

АО "Невьянский машиностроительный завод - Нефтегазовое оборудование" 1 млн. руб.;

Обособленное подразделение ООО "Уральский завод модульных конструкций" 1,4 млн. руб.;

прочие предприятия и организации 0,8 млн. рублей.

 

         Рост доходов от НДФЛ за 1 квартал 2016 года к уровню прошлого года на сумму 1,7 млн. руб. за счет предприятий, поставленных на учет в 2016-2016 годах, поступления от которых в 2015 году отсутствовали.

 

     Уплата задолженности по налогу в 1 квартале 2016 года составила 2,8 млн. руб.

 

Поступления доходов от НДФЛ в результате контрольной работы налоговых органов 3,3 млн. руб.

Рост фонда оплаты труда в целом по муниципальному образованию по данным статистической отчетности, куда включены 107 организаций, не относящихся к субъектом малого предпринимательства, численность работников которых превышает 15 человек, составил 104,9%, в абсолютном выражении 19,8 млн. руб., рост среднемесячной заработной платы составляет 111,4% или на 2639,2 руб., снижение среднесписочной численности работников по сопоставимому кругу предприятий составило 2,4% или 193 единицы.

 

          На снижение доходов от налога на доходы физических лиц существенно повлияло снижение поступлений от организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджетов всех уровней на сумму 1,1 млн. руб., в том числе:

ГБУЗ СО "Невьянская ЦРБ" 300 тыс. руб.;

ГКОУ СО Невьянский детский дом 89 тыс. руб.;

ФКУ ИК-46 ГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 304 тыс. руб.;

Администрация Невьянского городского округа, финансовое управление 53,8 тыс. руб. др.

Сократились поступления доходов от НДФЛ от ряда основных плательщиков налога:

- АО «Калиновский химический завод» снижение 77 тыс. руб.;

- Артель «Нейва» снижение 1,8 млн. руб.;

- ЗАО «Невьянский цементник» снижение 447 тыс. руб.;

- ООО "Бергауф Невьянск" – 1,8%, снижение 412 тыс. руб.

Доля НДФЛ от основных налоговых агентов в общем объеме поступлений по налогу в консолидированный бюджет:

- Невьянское линейное производственное управление магистральных газопроводов – 7,7%;

- Артель «Нейва» - 6,4%;

- ЗАО «Невьянский цементник» - 5,3%;

- Артель старателей «Невьянский прииск» - 4,3%;

- ГБУЗ СО "Невьянская ЦРБ" – 4,3%;

- МО МВД России «Невьянский» - 3,9%;

- Обособленное подразделение ООО "Уральский завод модульных конструкций" – 3,2%;

- ФКУ «ИК № 46 ГУФСИН по СО» - 3%;

- АО "Невьянский машиностроительный завод - Нефтегазовое оборудование" – 2,8%, рост 1005 тыс. руб.;

- ООО "ТЕХНОМАШ" 2,5% ;

- Филиалы ОАО «РЖД» 2,3%;

- АО «Калиновский химический завод» - 2,2%;

- Обособленное подразделение ООО "Инструментально механический завод" – 2,2%;

- ООО "Бергауф Невьянск" – 1,8%;

- АО "Невьянский машиностроительный завод" – 1,7%;

- Невьянский РЭС производственного отделения Нижнетагильские электрические сети филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" – 1,6%.

 

Акцизы

За 1 квартал 2016 года доходов от акцизов на нефтепродукты поступило 3,1 млн. руб., исполнение к годовому прогнозу 23,73 %, снижение к уровню 2015 года 101,15 тыс. руб. или 3,1%. По мнению Федеральной антимонопольной службы причиной снижения доходов от данного налога является снижение потребления топлива.

В структуре налоговых и неналоговых доходов акцизы составляют 2,46%, что ниже, чем в 1 квартале 2015 года на 0,78%.

 

Налоги на совокупный доход

Доходов от единого налога, применяемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в 1 квартале 2016 года поступило в доход местного бюджета в сумме 0,8 млн. руб., исполнение годового прогноза составляет 21,93%, рост к уровню 2015 года в сопоставимых условиях 98,19 тыс. руб.

Причиной роста является досрочная уплата налога двумя налогоплательщиками в сумме 90,6 тыс. руб. в части местного бюджета.

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета единый налог, применяемый в связи с упрощенной системой налогообложения составляет 0,6%, в прошлом году данный налог в местный бюджет не поступал.

 

Доходов от единого налога на вмененный доход  для определенных видов деятельности за 1 квартал 2016 года поступило 4,4 млн. руб., что составляет 26,31% к годовому прогнозу. К уровню 2015 года снижение 367,6 тыс. руб., или 7,6%. В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета единый налог на вмененный доход составляет 3,48%, что на 1,32% ниже, чем в прошлом году.

          Низкий уровень поступлений доходов от ЕНВД обусловлен сокращением количества организаций и индивидуальных предпринимателей на 49 или на 8,3%.

Доходов от единого сельскохозяйственного налога за 1 квартал 2016 года поступило в сумме 10,1 тыс. руб., рост к уровню предыдущего года 3,7 тыс. руб. или на 58,5%, годовой прогноз исполнен на 54,8%.

 

Доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения за 1 квартал 2016 года поступило в сумме 0,8 млн. руб., что составляет 32,58% к годовому прогнозу, утвержденному решением Думы НГО.

Рост доходов к уровню 2015 года 47,9 тыс. руб. или на 6,4%, за счет увеличения количества предпринимателей, применяющих патентную систему на 18:

Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 0,62%.

Налоги на имущество

За 1 квартал 2016 года поступило доходов от налога на имущество физических лиц в сумме 482,1 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу 3,7%, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение доходов 367,6 тыс. руб. или 7,6%.

Снижение доходов  от налога на имущество физических лиц обусловлено снижением в 1 квартале 2016 года поступлений по взысканию задолженности. Изменен установленный срок уплаты налога с 1 ноября на 01 октября 2015 года, следовательно, были раньше выставлены требования, и до конца 2015 года поступала уплата задолженности, о чем свидетельствует рост доходов в 2015 году по сравнению с 2014 годом. Удельный вес налога на имущество физических лиц в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составляет 0,37%.

За 1 квартал 2016 года поступило доходов от земельного налога в сумме 16,8 млн. руб., исполнение годовых бюджетных назначений 44,5%, рост к уровню 2015 года на 68,5%, в абсолютном выражении на 6,8 млн. руб.

По физическим лицам снижение 642,1 тыс. руб., что обусловлено снижением в 1 квартале 2016 года поступлений по взысканию задолженности. Изменен установленный срок уплаты налога с 1 ноября на 01 октября 2015 года, следовательно, были раньше выставлены требования, и до конца 2015 года поступала уплата задолженности, о чем свидетельствует рост доходов в 2015 году по сравнению с 2014 годом.

По земельному налогу с организаций рост 7,5 млн. руб. или на 85,3%. Причина роста - отмена льготы в 2015 году организациям, финансируемым из местного бюджета.

Государственная пошлина

Доходов от государственной пошлины за 1 квартал 2016 года поступило 1,2 млн. руб., рост к уровню 2015 года 218,2 тыс. руб. или на 21,3%. Исполнение годовых бюджетных назначений составляет 21,67%. Низкий уровень исполнения обусловлен непостоянным характером платежей.

Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов государственной пошлины 0,97%.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

       По доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, исполнение к годовому прогнозу составило 28,5%. Поступило 5,3 млн. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост доходов 39,7%, в абсолютном выражении 1,5 млн. руб.

       Рост доходов в 1 квартале 2016 года обусловлен увеличением кадастровой стоимости земель населенных пунктов и земель промышленности и иного специального назначения.  

        Доля доходов от аренды земли и продажи права на заключение договоров аренды в сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 4,2%, что на 0,4% выше уровня 2015 года.

Доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков) поступило 1,9 млн. руб., что составляет 20,81% к годовому прогнозу, к уровню 2015 года рост 0,7 млн. руб. или на 58,4%.

Увеличение поступлений в 1 квартале 2016 года к уровню 2015 года объясняется снижением недоимки, за период с 1.04.2015 г. по 31.03.2016 г. недоимка по данному платежу сократилась на 738 тыс. руб. В результате работы комиссии по ликвидации недоимки по арендным платежам в 2016 году своевременно поступают текущие платежи, погашается недоимка.

Кроме того, по сравнению с 1 кварталом 2015 года увеличились доходы от платы за наем муниципальных жилых помещений в сумме 0,8 млн. руб.

      Удельный вес доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну, в сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 1,45%.

Платежи при пользовании природными ресурсами

Доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в 1 квартале 2016 года поступило 258,9 тыс. руб., что составляет 66,71% к годовому прогнозу. Рост доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду к уровню предыдущего года на 22,5%, в абсолютном выражении на 47,5 тыс. руб. Высокий уровень исполнения, скорее всего, обусловлен занижением годового прогноза главным администратором доходов.

Доля доходов в сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета составляет 0,2%, что соответствует уровню прошлого года.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Доходов от реализации муниципального имущества, находящегося в собственности городских округов, за 1 квартал 2016 года поступило в бюджет 1,4 млн. руб., годовой прогноз исполнен на 59,9%. Рост доходов к уровню 2015 года 0,5 млн. руб. или на 63,6%.

Доля доходов от продажи муниципального имущества в общем объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета 1,07%.

Доходов от продажи земельных участков поступило в бюджет 853 тыс. руб., что составляет 56,5% к годовому прогнозу, рост к уровню 2015 года 295,8 тыс. руб., или на 53,1%. Рост доходов произошел в связи с продажей в отчетном периоде земельного участка  ООО «Сельхозпереработка». Сумма продажи составила 503,13 тыс. руб.

Удельный вес в сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 0,66%.

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

         Доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступило 191,8 тыс. руб., годовой прогноз исполнен на 58,4%. К уровню 2015 года снижение доходов 145,5 тыс. руб. или на 2,2%.

         Причина высокого исполнения прогноза – непостоянный характер доходов от платных услуг и возврата дебиторской задолженности прошлых лет.

Доля в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 0,15%.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

За 1 квартал 2016 года поступило штрафов в сумме 1,1 млн. руб., годовой прогноз исполнен на 26,2%. Рост к уровню прошлого года составляет 172,1 тыс. руб. или 18,2%.

Доля доходов от административных штрафов в общей сумме налоговых и неналоговых доходов 0,87%.

РАСХОДЫ

 

Исполнение бюджета Невьянского городского округа по расходам  по состоянию на  1 апреля  2016 года составило 19,7 %  или  261,3 млн. рублей к годовым бюджетным назначениям  1 324,6 млн. руб. (решение Думы Невьянского городского округа от 23.12.2015 года № 95 «О бюджете Невьянского городского округа на 2016 год» (с изменения от 30.03.16г. № 23).

На финансирование социально-значимых отраслей направлено 219,9 млн. рублей или  16,6 %  от общей суммы расходов бюджета, в том числе:

- на образование (детские дошкольные учреждения, школы-детские сады, школы начальные, неполные средние  и средние, учреждения по внешкольной работе с детьми, молодежная политика и оздоровление детей, мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков, другие вопросы в области образования)  направлено 171,7 млн. рублей  или 22,9 %  к  годовым назначениям (751,0 млн. руб.). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года имеет место увеличение  расходов   на 24,9 млн. руб. 

- на культуру и  кинематографию (дома культуры, библиотеки, централизованная бухгалтерия, мероприятия в сфере культуры)    направлено  12,6 млн. рублей  или 19,2 % к  годовым назначениям (65,7 млн. рублей). Увеличение   расходов к уровню прошлого года на 0,5 млн.  руб. 

- на здравоохранение (реализация муниципальных целевых программ в сфере здравоохранения)  расходы составили 0,0 руб. к  годовым бюджетным назначениям (0,3 млн. рублей).

на  социальную политику (оказание социальной помощи, реализация государственных функций в области социальной политики)  направлено  30,7 млн. рублей  или 28,7 % к  годовым бюджетным назначениям  (107,0 млн. рублей).  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличение расходов на  0,4  млн. руб.

-   на физическую культуру  и спорт (физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия) направлено 4,9  млн. рублей  или 34,3 % к  годовым бюджетным назначениям (14,2 млн. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличение  расходов на  2,2 млн. руб.

На  средства    массовой    информации    направлено   0,98 млн. рублей  или 24,9 %    к    годовым   бюджетным   назначениям  (3,9  млн. рублей).    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост расходов на 0,5 млн. руб.

На национальную  безопасность и правоохранительную деятельность    (предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности) направлено 0,7 млн. рублей  или  8,5 % к  годовым назначениям (8,6 млн. рублей).   По сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижение расходов на 0,1 млн. руб.

На национальную экономику (топливо и энергетика, транспорт, дорожное хозяйство, малый бизнес и предпринимательство, мероприятия по землеустройству) направлено 3,8 млн. рублей  или 3,6% к  годовым назначениям (104,7 млн. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года имеет место уменьшение  расходов на 1,0 млн. руб. 

На финансирование жилищно-коммунального хозяйства из бюджета направлено 20,5 млн. рублей  или 10,8 % к  годовым назначениям  (189,4  млн.  рублей).  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года имеет место увеличение   расходов на  0,6  млн.  руб.

На осуществление расходов на охрану окружающей среды (природоохранные мероприятия)  из бюджета  направлено 0,16 млн. руб. или 13,4 %  к годовым назначениям (1,2  млн. руб.). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличение  расходов на 0,06 млн.  руб.

Расходы на финансирование общегосударственных вопросов (функционирование высшего должностного лица, законодательных, представительных органов государственной власти и местного самоуправления, функционирование местной администрации, содержание архивов)  составили 15,3 млн.  рублей  или 19,5 %   к годовым бюджетным назначениям (78,3 млн. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года имеет место увеличение   расходов на  1,4  млн. руб.

Расходы на обслуживание государственного и муниципального долга (процентные платежи по муниципальному долгу)  составили  2,4 тыс. руб. или 1,1 %   к годовым бюджетным назначениям (0,2 млн. руб.).

Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2016 года составлял 14,2 млн. рублей.

         По состоянию на 1 апреля 2016 года муниципальный долг уменьшился на 1,8 млн. руб.  и  составил  12,4 млн.  руб.

 

Использование резервного фонда администрации Невьянского городского округа.

 

В 2016 году в бюджете Невьянского городского округа на резервный фонд администрации Невьянского городского округа  предусмотрено 5 000,0 тыс. руб. (решение Думы Невьянского городского округа от 23.12.2015 г. № 95 «О бюджете Невьянского городского округа на 2016 год»). 

В соответствии с постановлениями администрации Невьянского городского округа из резервного фонда выделены денежные средства в сумме  3 510,5 тыс. рублей.

 Остаток средств резервного фонда по состоянию на 01.04.2016г. составляет  1 489,5 тыс.рублей.

Исполнение расходов, осуществляемых за счет резервного фонда на 01.04.2016г. составило  3 510,5 тыс. рублей или 70,2% , в том числе:

1)  2 394,0 тыс.  рублей -  приобретено 840 тонн каменного угля, который передан ООО «АятьКоммуналСервис»,  для снабжения теплоэнергией 19 многоквартирных домов и объектов соцкультбыта в отопительном сезоне 2016 года.

2)  1 116, 5 тыс. рублей – приобретено 340 тонн каменного угля марки ДР и 50 тонн каменного угля марки ДПК, в том числе:

- для снабжения теплоэнергией 19 многоквартирных домов и объектов соцкультбыта передан каменный уголь марки ДР ООО «АятьКоммуналСервис» в количестве 100 тонн;

- для обеспечения теплоснабжением жителей многоквартирных домов и социальных объектов с. Конево  и   с. Аятское передан каменный уголь марки ДР в количестве 240 тонн и марки ДПК 50 тонн МУП «Территория».

 

Использование дорожного фонда

 

Решением Думы Невьянского городского округа от 23.12.2015 г. № 95 «О бюджете Невьянского городского округа на 2016 год»  объем бюджетных ассигнований дорожного на 2016 год утвержден в сумме 23 417,20 тыс.  руб. Решением Думы Невьянского городского округа от 30.03.2016г. № 23 «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 23.12.2015 г. № 95 «О бюджете Невьянского городского округа на 2016 год»   внесены изменения в бюджет Невьянского городского округа на 2016 год по Дорожному фонду в сумме 70 018,9 тыс.  руб.  Уточненный  объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда составил   93 436,1 тыс. руб. 

 

Доходы

 

Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Невьянского городского округа, утвержденным решением Думы Невьянского городского округа  от 26.06.2013 года № 43 «О дорожном фонде Невьянского городского округа» (далее Порядок) определены источники формирования Дорожного фонда в Невьянском городском округе.

В бюджете Невьянского городского округа на 2016 год источниками формирования Дорожного фонда запланированы следующие виды доходов:

- акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в соответствующий бюджет.

В 1 квартале 2016 года в бюджет Невьянского городского округа поступило доходов от акцизов в сумме 3 149,8 тыс.  руб., что составляет 23,7% к годовому прогнозу.

- доходы от платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

 

Расходы

 

 Исполнение по расходам за 1 квартал составило 3,3%  или 3 052,2 тыс.  руб. при плане 93 436,1 тыс.  руб.,  в том числе  по мероприятиям:

1.1. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений, расположенных на них. Исполнение составило  3 052,2 тыс.руб.  или 3,3 % при  плане 92 936,1 тыс.  руб.

1.2. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Расходы не производились в  связи с тем, что реализация данного мероприятия запланирована на 3 квартал 2016 года. Плановые расходы на реализацию данного мероприятия запланированы в размере 500,0 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2016 года остаток ассигнований дорожного фонда не использованных в 2015 году составляет 1 793,7 тыс. руб.

В мае 2016 года  ассигнования Дорожного фонда будут уточнены на сумму остатка на 01.01.2016 года в соответствии с пунктом 8 главы 3  Порядка формирования  и  использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Невьянского городского округа, утвержденным решением Думы Невьянского городского округа  от 26.06.2013 года № 43.

 

 

Заместитель главы администрации
по вопросам промышленности, экономики
и финансов администрации Невьянского
городского округа, начальник финансового
управления                                                                                                             Балашов А.М.