Дума

Невьянского городского округа

№ 1 от 24.01.2018 № 2 от 24.01.2018 № 3 от 24.01.2018 № 4 от 24.01.2018 № 5 от 24.01.2018 № 6 от 24.01.2018 № 7 от 24.01.2018 № 8 от 28.02.2018 № 9 от 28.02.2018 № 10 от 28.02.2018 № 11 от 28.02.2018 № 12 от 28.02.2018 № 13 от 28.02.2018 № 14 от 28.02.2018 № 15 от 28.02.2018 № 16 от 28.02.2018 № 17 от 28.02.2018 № 18 от 28.02.2018 № 19 от 28.02.2018 № 20 от 28.02.2018 № 21 от 28.02.2018 № 22 от 28.02.2018 № 23 от 28.02.2018 № 24 от 28.02.2018 № 25 от 28.03.2018 № 26 от 28.03.2018 № 27 от 28.03.2018 № 28 от 28.03.2018 № 29 от 28.03.2018 № 30 от 28.03.2018 № 31 от 28.03.2018 № 32 от 28.03.2018 № 33 от 28.03.2018 № 34 от 11.04.2018 № 35 от 25.04.2018 № 36 от 25.04.2018 № 37 от 25.04.2018 № 38 от 25.04.2018 № 39 от 25.04.2018 № 40 от 25.04.2018 № 41 от 25.04.2018 № 42 от 25.04.2018 № 43 от 29.05.2018 № 44 от 29.05.2018 № 45 от 29.05.2018 № 46 от 29.05.2018 № 47 от 29.05.2018 № 48 от 29.05.2018 № 49 от 29.05.2018 № 50 от 29.05.2018 № 51 от 29.05.2018 № 52 от 29.05.2018 № 53 от 29.05.2018 № 54 от 29.05.2018 № 55 от 29.05.2018 № 56 от 29.05.2018 № 57 от 27.06.2018 № 58 от 27.06.2018 № 59 от 27.06.2018 № 60 от 27.06.2018 № 61 от 27.06.2018 № 62 от 27.06.2018 № 63 от 27.06.2018 № 64 от 27.06.2018 № 65 от 27.06.2018 № 66 от 27.06.2018 № 67 от 12.07.2018 № 68 от 22.08.2018 № 69 от 22.08.2018 № 70 от 22.08.2018 № 71 от 22.08.2018 № 72 от 22.08.2018 № 73 от 22.08.2018 № 74 от 22.08.2018 № 75 от 22.08.2018 № 76 от 22.08.2018 № 77 от 22.08.2018 № 78 от 22.08.2018 № 79 от 22.08.2018 № 80 от 22.08.2018 № 81 от 22.08.2018 № 82 от 22.08.2018 № 83 от 26.09.2018 № 84 от 26.09.2018 № 85 от 26.09.2018 № 86 от 26.09.2018 № 87 от 26.09.2018 № 88 от 26.09.2018 № 89 от 26.09.2018 № 90 от 26.09.2018 № 91 от 26.09.2018 № 92 от 26.09.2018 № 93 от 26.09.2018 № 94 от 26.09.2018 № 95 от 26.09.2018 № 96 от 26.09.2018 № 97 от 24.10.2018 № 98 от 24.10.2018 № 99 от 24.10.2018 № 100 от 24.10.2018 № 101 от 24.10.2018 № 102 от 24.10.2018 № 103 от 24.10.2018 № 104 от 24.10.2018 № 105 от 24.10.2018 № 106 от 24.10.2018 № 107 от 24.10.2018 № 108 от 24.10.2018 № 109 от 24.10.2018 № 110 от 29.10.2018 № 111 от 29.10.2018 № 112 от 21.11.2018 № 113 от 21.11.2018 № 114 от 28.11.2018 № 115 от 28.11.2018 № 116 от 28.11.2018 № 117 от 28.11.2018 № 118 от 28.11.2018 № 119 от 28.11.2018 № 120 от 28.11.2018 № 121 от 28.11.2018 № 122 от 28.11.2018 № 123 от 28.11.2018 № 124 от 28.11.2018 № 125 от 28.11.2018 № 126 от 28.11.2018 № 127 от 11.12.2018 № 128 от 11.12.2018 № 129 от 11.12.2018 № 130 от 26.12.2018 № 131 от 26.12.2018 № 132 от 26.12.2018 № 133 от 26.12.2018 № 134 от 26.12.2018 № 135 от 26.12.2018 № 136 от 26.12.2018 № 137 от 26.12.2018 № 138 от 26.12.2018 № 139 от 26.12.2018 № 140 от 26.12.2018 № 141 от 26.12.2018

Решение Думы № 115 от 28.11.2018

ДУМА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  28.11.2018                                                                                                                           №  115

г. Невьянск

 

Об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев  2018 года

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона                       от  06 октября 2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Невьянском городском округе» утвержденным решением Думы Невьянского городского  округа от 26.01.2011 № 2, рассмотрев отчет об исполнении бюджета  Невьянского городского округа за 9 месяцев 2018 года, утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа                                      от 22.10.2018 № 1879-п  «Об отчете об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев  2018 года», Дума Невьянского городского округа

 

 

РЕШИЛА:

 

Информацию об исполнении бюджета Невьянского городского округа               за  9 месяцев 2018 года  принять к сведению (прилагается).

 

 

Председатель Думы

Невьянского городского округа                                                                  Л.Я. Замятина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                   Приложение

                                                                                           к решению Думы

Невьянского городского округа

                                                                                                                   от 28.11.2018   №  115

 

Информация 

 об исполнении  бюджета Невьянского городского округа

за 9 месяцев  2018 года

 

ДОХОДЫ

 

За 9 месяцев  2018 года  в бюджет Невьянского городского округа поступило доходов в сумме 873 487,46  тыс. руб., что составляет 60,15 % к годовому прогнозу.

Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов  бюджета    составляют  40,65 %,   что    на  6,55  % выше, чем за 9 месяцев  2017 года. Годовой прогноз по налоговым и неналоговым доходам, утвержденный Думой Невьянского городского округа исполнен на 74,86 %.  Поступило в бюджет 355 049,10  тыс. руб., по сравнению с предыдущим годом рост налоговых и неналоговых доходов составил 16,71 %, в абсолютном выражении 50 824,12 тыс. руб.

Причиной роста налоговых и неналоговых доходов является увеличение норматива зачисления НДФЛ в местный бюджет в 2018 году на 3 процента, рост  минимального размера оплаты труда в целом по Российской Федерации, а  также рост поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и от продажи материальных и нематериальных активов.

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев 2018 года характеризуется следующими данными:

Вид дохода

Удельный вес 2018

Удельный вес 2017

 

Рост, снижение

НДФЛ

74,85

77,27

 

- 2,42

Акцизы

3,69

3,09

 

0,60

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системой налогообложения

1,37

1,30

 

0,07

Единый налог на вмененный доход

2,82

3,85

 

- 1,03

Единый сельскохозяйственный налог

0,03

0,02

 

0,01

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

0,55

0,69

 

- 0,14

Налог на имущество физических лиц

1,93

0,95

 

0,98

Земельный налог с организаций

2,88

3,46

 

- 0,58

Земельный налог с физических лиц

0,94

0,46

 

0,48

Государственная пошлина

1,23

1,38

 

- 0,15

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

6,33

5,40

0,93

Платежи при пользовании природными ресурсами

0,23

0,20

 

0,03

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0,25

0,15

 

0,10

Доходы от продажи материальных активов

1,45

0,79

 

0,66

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1,45

1,01

0,44

Невыясненные поступления

0

-0,02

0,02

Итого

100

100

 

0

 

Налог на доходы физических лиц

Основным источником доходов в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета Невьянского городского округа является налог на доходы физических лиц.

Удельный вес налога на доходы физических лиц в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 74,85 %, что ниже уровня прошлого года на 2,42 %.

Доходов от налога на доходы физических лиц в местный бюджет поступило 265 767,93 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу, утвержденному Думой НГО, – 73,80 %.

Рост доходов от НДФЛ в местный бюджет к уровню 2017 года в абсолютном сравнении составляет 30 698,40  тыс. руб. или 13,06 %.

Высокий уровень исполнения прогноза обусловлен следующими факторами (данные указаны в части местного бюджета по нормативу 65%):

 - рост поступлений  НДФЛ за 9 месяцев  2018 года  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  по  организациям, финансируемым из областного и федерального бюджета, составляет 6 910,10 тыс. руб.:

- ГБУЗ СО Невьянская ЦРБ  рост  на 3 812,00 тыс. руб.;

- ФКУ «ЕРЦ МО РФ» рост на 823,00 тыс. руб.;

- МО МВД России «Невьянский» рост на  850,00 тыс. руб.;

- ФКУ ИК-46 ГУФСИН России по СО рост на 556,00 тыс. руб.;

- иные плательщики – 869,10 тыс. руб.

- рост платежей в сумме 3 342,90 тыс. руб. от организаций, финансируемых из местного бюджета, в том числе:

- учреждения образования – 2 749,70  тыс. руб.;

- учреждения культуры – 593,20 тыс. руб.

- поступления НДФЛ по контрольной работе, проведенной в течение 9 месяцев  2018 года, составили  2 932,00 тыс. руб., в том числе:

- пени за несвоевременное перечисление НДФЛ -  856,00 тыс. руб.;

- штрафы по камеральным налоговым проверкам  - 371,00  тыс. руб.;

- по выездным налоговым проверкам – 1 705,00,00 тыс. руб.,  в том числе:

 АО НМЗ-НГО - 1 102,00  тыс. руб. (штраф 700,00 тыс. руб., пени 402,00 тыс. руб.) по решению ВНП № 11-20/6  от 05.03.2018.; МУП Территория НГО -  538,00 тыс. руб. (налог - 473,00 тыс. руб., штраф – 65,00  тыс. руб.) – погашение задолженности по решению ВНП № 10-20/ 21 от  23.05.2017.

- гашение задолженности по налогу за периоды до 2016 года:

- МАУ ДОЛ "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК"  - 126,00  тыс. руб. (за июль, август 2012 года).

- рост доходов от налога на доходы физических лиц за  9  месяцев 2018 года к уровню прошлого года на сумму 6 345,00 тыс. руб. за счет налогоплательщиков, поступления от которых за  9 месяцев  2017 года отсутствовали, в том числе  поставленных на учет в 2017 – 2018 годах:

- ООО ЭЛЕКТРОЗАВОД -  922,00 тыс. руб. (на учете с 04.08.2017);

- ОП ООО «ДОРСТРОЙЭКСПЛУАТАЦИЯ» - 2 218,00 тыс. руб. (на учете с 21.11.2017)

- ОП ООО Промстройдекор – 1 077,00 тыс. руб. (на учете с 27.06.2017);

- ООО УРАЛСТАНКОРЕСУРС -  226,00 тыс. руб. (на учете с 31.05.2017);

- ОП ООО ПРЕССОЛИТ+  -  371,00 тыс. руб. (на учете с 08.11.2017);

- ОП ООО "ШИТОВСКОЙ ГРАНИТНЫЙ КАРЬЕР" – 208,00 тыс. руб. (на учете с 01.08.2017);

- ОП ООО ПКП Титан – 139,00 тыс. руб. (на учете с 09.10.2017);

- ООО «РУСПРМТАРА» - 405,00  тыс. руб. (на учете с 06.02.2018);

- ООО «ВИВАМЕТ» - 140,00 тыс. руб. (на учете с 12.10.2017);

- иные плательщики – 639,00 тыс. руб.

- рост платежей в сумме 20 987,00 тыс. руб. от основных налогоплательщиков:

- Невьянское линейное производственное управление магистральных газопроводов –  810,00 тыс. руб.;

- АО «Калиновский химический завод» -  471,00 тыс. руб.;

- АО "НЕВЬЯНСКИЙ ЦЕМЕНТНИК" – 266,00  тыс. руб.;

- АО "Невьянский машиностроительный завод - Нефтегазовое   оборудование" –  1 135,00 тыс. руб.;

- ООО "ТЕХНОМАШ" -  10 188,00 тыс. руб.;

- Невьянский РЭС производственного отделения Нижнетагильские электрические сети филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" –  567,00 тыс. руб.;

- Обособленное   подразделение ООО    "Уральский    завод модульных конструкций" –  4 028,00 тыс. руб.;

- ООО "НЕВЬЯНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" – 1 188,00 тыс. руб.;

- Филиалы ОАО «РЖД» - 2 334,00  тыс. руб.

Сократились поступления доходов от НДФЛ от ряда основных налогоплательщиков в сумме  8 707,00 тыс. руб., в том числе:

- Артель «Нейва» -  2 567,00  тыс. руб. (в мае - июне 2017 перечислены дивиденды    в сумме – 10 336,00  тыс. руб.,  в апреле - мае 2018    в    сумме -     3 009,00 тыс. руб.);

- ООО "Бергауф Невьянск" –  2 231,00 тыс.  руб.;

- Артель старателей Невьянский прииск -  1 756,00 тыс. руб.;

- Обособленное подразделение ООО "Инструментально механический завод" -  2 153,00  тыс. руб.;

Поступления НДФЛ за 9 месяцев   2018 года  от работников бюджетной сферы всего 125 520,00 тыс. руб. (доля в общей сумме поступлений 30,3%).

Фонд оплаты труда за январь-июнь 2018 года в целом по муниципальному образованию по данным статистической отчетности, куда включены все организаций (без учета  субъектов  малого предпринимательства, численность работников которых менее 15 человек), составил 1 483 332,30 тыс. руб. 

Доля НДФЛ от основных налоговых агентов в общем объеме поступлений по налогу в консолидированный бюджет:

- Обособленное подразделение ООО "Инструментально механический завод" – 0,7%;

- ООО "НЕВЬЯНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" - 1,4%;

- ООО "Бергауф Невьянск" – 1,4%;

- Невьянский РЭС производственного отделения Нижнетагильские электрические сети филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" – 1,5%;

- АО "Невьянский машиностроительный завод - Нефтегазовое оборудование" – 1,6%;

- АО «Калиновский химический завод» - 2,2%;

- АО "Невьянский машиностроительный завод" – 2,3%; 

- ФКУ «ИК № 46 ГУФСИН по СО» - 2,4%;

- Филиалы ОАО «РЖД» - 2,4%;

- Артель старателей Невьянский прииск -  2,7%;

- МО МВД России «Невьянский» - 3,0%;

- Обособленное подразделение ООО "Уральский завод модульных конструкций" – 3,7%;

- АО "НЕВЬЯНСКИЙ ЦЕМЕНТНИК" -  4,6 %;

- ГБУЗ СО "Невьянская ЦРБ" – 4,6%;  

- Невьянское линейное производственное управление магистральных газопроводов – 7,7%;

- ООО "ТЕХНОМАШ" -  8,1%;

- Артель «Нейва» - 9,3 %.

Акцизы

 

За 9 месяцев  2018  года  в бюджет городского округа поступило доходов от акцизов  на  нефтепродукты в сумме 13 094,04 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу, утвержденному Думой НГО, 79,08 %. В структуре налоговых и неналоговых доходов акцизы составляют 3,69 %, что выше, чем за 9 месяцев   2017 года на 0,60 %.  Рост  к уровню 2017 года на 3 701,68 тыс. руб. или 39,41 %.  Причиной роста  доходов от данного налога является увеличение  норматива зачисления в местный бюджет (в 2017 году - 0,12215, в 2018 году – 0,15827).

 

Налоги на совокупный доход

 

Доходов от налога, применяемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 9 месяцев  2018  года  поступило в доход местного бюджета в сумме 4 859,60  тыс. руб., исполнение годового прогноза составляет  87,83 %, увеличение к уровню 2017 года на  916,14 тыс. руб. или 23,23 %.

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета налог, применяемый в связи с упрощенной системой налогообложения, составляет 1,37 % что выше, чем за  2017 год на 0,07 %.  

  • По налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, исполнение годового прогноза составляет 84,36 %, при годовом прогнозе 2 332,00 тыс. руб. поступило 1 967,19 тыс. руб., рост к уровню 2017  года составляет 20,54 %, в абсолютном выражении 335,15 тыс. руб., в связи с гашением задолженности  по данному виду доходов  следующими  налогоплательщиками:

-  Соколов И.С. -  141,00  тыс. руб.  в связи с ошибочным указанием КБК в платежных документах 2017 года, инспекцией проведено уточнение платежей в марте 2018 по заявлению налогоплательщика.

- ОВЧИННИКОВ П.Н. – 95,00  тыс. руб.  погашение задолженности за 2017 год;

- ИП Малявкина В.В. - 110,00 тыс. руб. В 2016 году деятельность не осуществляла. Налог перечислен по декларации за 2017 год.

  • По налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, исполнение годового прогноза составляет 90,37 %, при годовом прогнозе 3 201,00 тыс. руб. поступило 2 892,67 тыс. руб.,  рост к уровню  2017  года  составляет  23,90 % или 557,91 тыс. руб.  Высокий уровень исполнения прогноза на 2018 год  и рост поступлений  к аналогичному периоду   обусловлен ростом налогооблагаемой базы, по следующим налогоплательщикам:

- ООО "ГОРКОММУНЭНЕРГО" на 60,00 тыс. руб.;

- ООО "НЕВЬЯНСКИЙ РЯД"  на 34,00 тыс. руб.;

- ООО "ГАРАНТИЯ" на 32,00 тыс. руб.;

- ООО "СНАБЖЕНИЕ"  на 30,00  тыс. руб.;  

- ПОНОМАРЕВА  Н.Ю. 36,00  тыс. руб.;

- ПОНОМАРЕВ А.А. 36,00  тыс. руб.;

- РЯКШИНА Т.М. на  52,00 тыс. руб.;

- ИП БАСТРИКОВА Н.А. на 46,00 тыс. руб.;

Так же наблюдается рост  поступлений, по следующим налогоплательщикам в сумме 234,00  тыс. руб.:

- ООО "УРАЛСТАНКОРЕСУРС" – 16,00 тыс. руб., плательщик УСН  с 3 квартала 2017 г.;

- ИП Сорокина О.И. – 218,00 тыс. руб.,  плательщик УСН с 1 квартала 2017 года.

  • По минимальному налогу, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, произведено возвратов на 0,26 тыс. руб., снижение к уровню 2017 года на 23,08 тыс. руб., в связи с возвратом переплаты по налогу ООО «МДС».

Доходов от единого налога на вмененный доход  для отдельных видов деятельности за 9 месяцев  2018 года  поступило 10 006,61 тыс. руб., что составляет 65,54  % к годовому прогнозу,  утвержденному Думой НГО. К уровню 2017 года снижение на 1 700,69 тыс. руб. или 14,53 %.  В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета единый налог на вмененный доход составляет 2,82 %,  что ниже, чем за  2017 год на 1,03 %.

Количество организаций и индивидуальных предпринимателей уменьшилось на 10  или на 1,8 %. По контрольной работе поступило пеней, штрафов 76,00 тыс. руб.

А также на снижение поступлений повлияло вступление  в силу с 01.01.2018 года   Федерального закона от 27.11.2017  №349-ФЗ, согласно которому налогоплательщики - ИП вправе уменьшить сумму ЕНВД на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники.

Доходов от единого сельскохозяйственного налога  за 9 месяцев  2018 года поступило в сумме 108,29  тыс. руб., что составляет 144,39 % к годовому прогнозу, утвержденному решением Думы НГО. В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета доходы от единого сельскохозяйственного налога  составляют  0,03 %,  что выше, чем 2017 году  на 0,01 %. Рост   поступлений к уровню 2017 года на 41,42 тыс. руб., в связи с ростом налогооблагаемой базы  по КУПРИЯНОВУ С.А. (на 35,00 тыс. руб.).

Доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, за 9 месяцев 2018 года  поступило в сумме 1 938,54 тыс. руб., что составляет 52,97 % к годовому прогнозу, утвержденному решением Думы НГО. Удельный вес в структуре налоговых и    неналоговых доходов составляет 0,55 %, что ниже, чем за  2017 год на 0, 14 %.

Снижение  доходов к уровню 2017 года на 177,75  тыс. руб. или на 8,4 %,  в связи с вступлением в силу с 01.01.2018 года   Федерального закона от 27.11.2017  №349-ФЗ, согласно которому налогоплательщики - ИП вправе уменьшить сумму ЕНВД на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники.

Количество предпринимателей, применяющих патентную систему увеличилось на 5.

 

Налоги на имущество

За 9 месяцев  2018 года  поступило доходов от налога на имущество физических лиц в сумме 6 845,41  тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу, утвержденному думой НГО 52,62 %, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличение доходов на 3 952,19  тыс. руб. или 136,60%., за счет  увеличения поступлений в счет погашения недоимки, а также   досрочной уплаты  налога за 2017 год.   Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 1,93 % что выше, чем за  2017 год на 0,98 %.

Низкий уровень исполнения прогноза объясняется тем, что срок уплаты налога на имущество физических лиц за 2017 год 1 декабря текущего года.

Задолженность по представленному отчету главного администратора доходов (182 Управление федеральной налоговой службы по Свердловской области) на 01.10.2018 года составляет 8 165,86 тыс. руб. (из них 6 562,36 тыс. руб. задолженность по налогу и 1 603,50 тыс. руб. пени по налогу), снижение   задолженности по сравнению с 2017 годом  на  7 055,88 тыс. руб., или на 39,05%  (задолженность на 01.01.2018 г. – 15 221,74 тыс. руб.).

За 9 месяцев  2018 года  поступило доходов от земельного налога в сумме 13 579,45  тыс. руб., исполнение годовых бюджетных назначений  60,82%. По сравнению с поступлениями 2017 года увеличение  доходов на 1 653,46  тыс. руб. или 13,86 %. Доля доходов от земельного налога в сумме налоговых и неналоговых платежей в бюджете городского округа составляет 3,82 %, что ниже уровня предыдущего года на 0,10 %.

  • По физическим лицам поступило доходов от земельного налога в сумме 3 345,35 тыс. руб.,  исполнение к годовому прогнозу  41,47 %. По сравнению с поступлениями 2017 года рост  доходов на 1 944,59  тыс. руб. или 38,82 %. Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 0,94 % что выше, чем за  2017 год на 0,48 %.  Низкий уровень исполнения прогноза объясняется тем, что  срок уплаты налога на имущество физических лиц за 2017 год 1 декабря текущего года. За  9 месяцев 2018 года в бюджет Невьянского городского округа поступила  оплата налога за предшествующие налоговые периоды и досрочная оплата налога за 2017 год.

 Задолженность по представленному отчету главного администратора доходов (182 Управление федеральной налоговой службы по Свердловской области) на 01.10.2018 года составляет 5 860,86 тыс. руб. (из них 4 807,63 тыс. руб. задолженность по налогу, 1 039,91 тыс. руб. пени и 13,32 тыс. руб. штрафы), снижение  задолженности по сравнению с 2017 годом  на 5 449,01 тыс. руб. или на 48,18 %  (задолженность на 01.01.2018 г. – 11 309,87 тыс. руб.).

  • Доходов по земельному налогу с организаций за 9 месяцев 2018 года поступило в сумме 10 234,10 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу  71,77%. По сравнению с поступлениями 2017 года уменьшение доходов на 291,13  тыс. руб.  или 2,77  %. Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 2,88 %, что ниже, чем за  2017 год на 0,58 %.

Снижение поступлений по юридическим лицам в сумме 291,13 тыс. руб., в том числе  по  ГБУЗ СО «Невьянская ЦРБ» на 287,00 тыс. руб.  В марте 2017 сдана уточненная декларация к доплате за 2016 год.

Задолженность по представленному отчету главного администратора доходов (182 Управление федеральной налоговой службы по Свердловской области) на 01.10.2018 года составляет 751,72 тыс. руб. (из них 490,86 тыс. руб. задолженность по налогу, 233,64  тыс. руб. пени и 27,22 тыс. руб. штрафы), снижение задолженности по сравнению с 2017 годом  на 495,13  тыс. руб., или на 8,17 %  (задолженность на 01.01.2018 г. – 1 246,85 тыс. руб.).

 

Государственная пошлина

 

Доходов от государственной пошлины за 9 месяцев  2018 года поступило 4 374,45   тыс. руб., увеличение к уровню 2017 года на 164,86 тыс. руб. или на 3,92 %. Исполнение годовых бюджетных назначений  составляет 75,10 %.  Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов, доходы от  государственной пошлины составляют 1,23 %,  что ниже, чем за  2017 год на 0,15 %.  Причиной роста  доходов является увеличение количества дел, рассматриваемых в судах общей юрисдикции и мировыми судьями.  Из-за непостоянного характера платежей,   данный вид доходов относится к доходам, не поддающимся объективному прогнозированию.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

За 9  месяцев  2018  года  получено доходов  от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в сумме      22 478,34  тыс. руб. увеличение  к уровню 2017 года на 6 059,43 тыс. руб. или на 36,91  %.  Исполнение годовых бюджетных назначений составляет 106,69 %. Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов доходы составляют 6,33 %,  что выше, чем за  2017 год на 0,93 %.

  • По доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, исполнение к годовому прогнозу, утвержденному Думой НГО, составило 117,50 %. За 9 месяцев   2018 года  поступило 14 099,56 тыс. руб.  По сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост  доходов   на 45,57 %, в абсолютном выражении на 4 413,47  тыс. руб.

Рост обусловлен следующими причинами:

- поступили денежные средства в сумме 1 185,46 тыс. руб. в счет погашения задолженности за 2017 год;

- поступили денежные средства в сумме 622,15 тыс. руб. по решению суда о взыскании задолженности с ОУДПО НСТШ "Романтик";

- поступили денежные средств в сумме 800,00 тыс. руб. от ОАО "Калиновский химический завод" в счет погашения долга;

- за 9 месяцев  2018 года поступили денежные средства в размере 1 042,38 тыс.  руб. от договора аренды, заключенного в декабре 2017 года, по итогам аукциона с разрешенным использованием - строительства объекта торговли. Сумма ежегодной арендной платы составляет 2 021,2 тыс. руб.;

- по результатам  проведенного аукциона был оплачен ежегодный размер арендной платы  в сумме 261,22  тыс. руб.  ООО «АПТОН «Профессионал»;

- кроме того, сравнивая аналогичный период 2017 года, необходимо учитывать, что в 1 полугодии 2017 года не поступило арендных платежей в размере 520,00 тыс. руб. в связи с тем, что данная сумма поступила  в бюджет  в  4 квартале 2016 год;

  • Доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) за 9 месяцев 2018 года не поступило, при прогнозе поступлений в сумме 100,00 тыс. руб. Поступлений не было, так как согласно  постановлению Правительства Свердловской области от 30.12.2011 № 1855-пп, арендная плата вносится физическими лицами в срок до 01 декабря текущего года. Запланированная сумма в размере 100 тыс. руб. должна поступить в срок до 01 декабря 2018 года.
  • Доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), поступило 8 359,34 тыс. руб., что составляет 93,52 % к годовому прогнозу, утвержденному думой НГО, к уровню 2017 года рост на  1 650,82  тыс. руб. или на 24,61 %.

Удельный вес доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну, в сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 2,35 %, что на 0,14 % выше, чем за  2017 год. Увеличение поступлений к уровню 2017 года объясняется тем, что за 9 месяцев  2018 года частично погашена задолженность за прошлые годы: ИП Микрюкова Т.К. -  32,01 тыс. руб., ООО Партум - 914,31 тыс. руб., ИП Медведева Н.А. - 129,09 тыс.руб., ИП Бичаева Н.А. -  0,75 тыс. руб. 

За  9 месяцев   2018 года по прочим  доходам  от использования имущества, находящегося в собственности ГО,  получено доходов в сумме 19,44 тыс. руб.,  что составляет 67,03 % к годовому прогнозу, утвержденному Думой НГО. К уровню 2017 года снижение на  4,86  тыс. руб. или на 20,00 %.  Денежные средства поступают  в соответствии с заключенным договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Платежи при пользовании природными ресурсами

 

Доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за     9 месяцев  2018 года  поступило 818,17 тыс. руб., что составляет 98,57 % к годовому прогнозу, утвержденному Думой НГО. Рост  доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду к уровню предыдущего года на 35,14 %, в абсолютном выражении на 212,74 тыс. руб.

Доля доходов в сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета составляет 0,23 %, что выше уровня прошлого года на 0,03%.

Высокий уровень исполнения прогноза  по доходам, а так же рост к уровню 2017  года обусловлен тем, что  за 9 месяцев  2018 года  в бюджет поступила плата за негативное воздействие на окружающую среду   от МУП "Невьянский водоканал" НГО  в сумме 408,51 тыс. руб. (за 9 месяцев  2017 года- 8,90 тыс. руб.).  Наблюдается рост поступлений от  АО «Невьянский цементник» на сумму  114,58  тыс. руб. (за 9 месяцев  2018 года – 129,46  тыс. руб., 2017 года - 14,88 тыс. руб.). Так же следует отметить,  снижение поступлений от ООО «Невьянское Карьероуправление» в  сумме  88,45 тыс. руб. (9 месяцев 2018 года – 5,47 тыс. руб.,  2017 года -  93,92 тыс. руб.), ООО «Бергауф Невьянск»  в сумме 20,88 тыс. руб. (9 месяцев 2018 года – 0,45 тыс. руб., 2017 год - 21,33 тыс. руб.).

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

         Доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступило 896,77  тыс. руб., годовой прогноз исполнен на 159,34%. К уровню 2017 года рост доходов на  445,02  тыс. руб. или на 98,51 %. Удельный вес в сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 0,25 %, что выше уровня прошлого года на 0,10%.

  • Доходов от оказания платных услуг (работ) поступило в бюджет Невьянского городского округа в сумме 260,65 тыс. руб., прогноз исполнен на 73,55 %. К уровню 2017 года рост доходов на 93,86 тыс. руб.  или на 56,27%. Платными услугами, оказываемыми казенными учреждениями Невьянского городского округа, является прокат спортивного инвентаря. В 2018 году увеличилось количество обратившихся граждан.
  • Доходов от компенсации затрат государства в бюджет Невьянского городского округа за 9 месяцев 2018 года поступило в сумме  636,12  тыс. руб. (из них 546,38  тыс. руб.  доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет), исполнение годовых бюджетных назначений составило 305,24%, рост  к уровню прошлого года 123,23 %, в абсолютном выражении 351,16 тыс. руб.

         Причиной высокого уровня  исполнения прогноза по  доходам в текущем году  является непостоянный характер платежей, в результате данный вид доходов относится к доходам, не поддающимся объективному прогнозированию, особенно, доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет. Доходы от возврата дебиторской задолженности, в общей сумме доходов от оказания услуг и компенсации затрат государства за 9 месяцев  2018 года  составляют 70,93 %, а в 2017 году составляли 63,08 %.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

Доходов от реализации муниципального имущества, находящегося в собственности городских округов, за  9 месяцев   2018 года поступило в бюджет 5 143,36  тыс. руб., что составляет 133,04  % к годовому прогнозу. Рост  доходов к уровню 2017 года  на 2 732,13  тыс. руб. или на 113,31  %. Удельный вес в сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 1,45 %, что выше уровня 2017 года на 0,66 %.

  • Доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, в части реализации основных средств при отсутствии  прогнозных назначений  за 9 месяцев 2018 года поступило 3,15 тыс. руб., снижение к уровню прошлого года на 11,90 тыс. руб., или 79,07%.  Денежные средства получены от Муниципального казенного учреждения «Управление культуры Невьянского городского округа» - утилизация транспортного средства – легковой Хетчбэк ЗАЗ-1102.
  • Доходов от реализации муниципального имущества, находящегося в собственности городских округов, за 9 месяцев 2018 года поступило в местный бюджет 1 662,97 тыс. руб., годовой прогноз исполнен на 73,07 %. Рост доходов к уровню 2017 года составляет 613,30  тыс. руб. или на 58,743 %.

Денежные средства поступают  в соответствии с заключенными договорами купли-продажи.  По состоянию на 01.10.2018 платежи поступают не в полном объеме по договорам заключенным  с ИП Борисовым Е.В. и  ООО «Невьянский трикотаж». Ведется претензионно-исковая работа. За 9 месяцев 2018 года  поступили платежи (погашена недоимка) по договорам, заключенным с ООО «Невьянский трикотаж» (624,70 тыс. руб.), с ИП Борисов Е.В. (12,00 тыс. руб.).

  • Доходов от продажи земельных участков поступило в бюджет в сумме 3 477,24 тыс. руб., что составляет 218,69 % к годовому прогнозу, рост  к уровню 2017 года на  2 130,73 тыс. руб., или  158,24 %. Высокий уровень исполнения прогноза по доходами и рост поступлений к уровню 2017 года   обусловлен тем,  что:

-    9 января 2018 года в бюджет поступили средства в сумме   1 975,54 тыс. руб.   по договору купли-продажи  от  31.12.2017 № 176 на  выкуп земельного участка   Пономаревой Н.Ю.;

-  во втором квартале 2018 от продажи земельного участка ООО «АМЗ Техноген» поступило 995,5 тыс. руб.;

-  в  3 квартале 2018 года  от продажи земельного участка  ООО ПКФ Вектор поступило  200,97 тыс. руб.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

За 9 месяцев  2018 года  в бюджет Невьянского городского округа поступило штрафов в сумме 5 125,13  тыс. руб., годовой прогноз исполнен на 91,23 %. Увеличение к уровню  прошлого года составляет 2 061,24  тыс. руб. или 67,28 %.  Доля доходов от административных штрафов в общей сумме налоговых и неналоговых доходов 1,45 %, что выше уровня прошлого года на 0,44 %.

Рост доходов обусловлен увеличением количества уплаченных штрафов, а также ведением работы по взысканию административных штрафов, наложенных на юридических и физических лиц в предшествующие периоды.

 

Прочие неналоговые доходы

 

За 9 месяцев  2018 года поступило прочих неналоговых доходов 13,01 тыс. руб. (невыясненные поступления).

 

Безвозмездные поступления в структуре доходов бюджета составляют  59,35 %, поступило 518 438,36  тыс. руб., исполнение к годовым бюджетным назначениям 53,01 %, снижение  к уровню 2017  года на 11,81 %, в абсолютном выражении на 69 456,83  тыс. руб.

Низкий уровень исполнения прогноза обусловлен тем, что  субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты носят заявительный характер (средства в бюджет поступают в сумме необходимой для оплаты денежных обязательств). А также в связи с со сменой порядка перечисления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета с 1 января 2018 года (приказ Федерального казначейства от 30.11.2017г. №32н).

 

РАСХОДЫ

 

      Бюджет Невьянского городского округа утвержден решением  Думы Невьянского городского округа  от 13 декабря 2017 года № 43 «О бюджете Невьянского городского округа на 2018  год и плановый период 2019 и 2020 годов»  в объеме  1 439 030,12 тыс. рублей.

С учетом внесенных изменений по состоянию на 1 октября  2018 года объем расходов составил 1 577 455,99 тыс. рублей.

Исполнение бюджета Невьянского городского округа по расходам  по состоянию на  1 октября  2018 года составило 64,26 % или 1 013 672,22 тыс. рублей к годовым бюджетным назначениям (план  1 577 455,99 тыс. рублей).

            По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» (функционирование высшего должностного лица, законодательных, представительных органов государственной власти и местного самоуправления, функционирование местной администрации, содержание архивов) исполнение составило 55 138,59 тыс.   рублей  или 58,55 %  при уточненном плане  94 179,86 тыс. рублей.

            По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности) при уточненном плане 9 495,05 тыс. рублей исполнено  6 051,62  тыс. рублей  или 63,73 %.

По разделу 0400 «Национальная экономика» (топливо и энергетика, транспорт, дорожное хозяйство, малый бизнес и предпринимательство, мероприятия по землеустройству) произведены расходы в сумме                          80 032,65 тыс. рублей  или 54,26  % при уточненном плане 147 503,48 тыс. рублей.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (расходы на жилищное хозяйство, коммунальное хозяйство, благоустройство,  другие вопросы в области  жилищно-коммунального хозяйства) произведены расходы в сумме                       86 549,36тыс. рублей или 43,40% при уточненном плане  199 399,99  тыс. рублей.

По разделу 0600 «Охрана окружающей среды» (природоохранные мероприятия)  произведены расходы в сумме 820,09 тыс. рублей  или 84,50  %   при  уточненном плане 970,47 тыс. рублей.

По разделу 0700 «Образование» (детские дошкольные учреждения, школы-детские сады, школы начальные, неполные средние  и средние, учреждения по внешкольной работе с детьми, молодежная политика и оздоровление детей, мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков, другие вопросы в области образования) произведены расходы в  сумме  614 353,40 тыс. рублей  или 69,09 % при уточненном плане  889 151,10 тыс. рублей.

По разделу 0800 «Культура, кинематография» (дома культуры, библиотеки, централизованная бухгалтерия, мероприятия в сфере культуры)  произведены расходы в сумме 56 406,07 тыс. рублей или 68,19 % при уточненном плане  82 719,20  тыс. рублей.

По разделу 0900 «Здравоохранение» расходы  не производились, при  плане  270,00 тыс.  рублей.

По разделу  1000 «Социальная политика» (оказание социальной помощи, реализация государственных функций в области социальной политики)  произведены расходы в сумме 93 176,83 тыс. рублей   или 74,54 %  при уточненном плане                   124 997,02  тыс. рублей.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» (физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия) произведены расходы в сумме                            18 322,18 тыс. рублей или 74,87  % при уточненном плане  24 440,18 тыс. рублей.

По разделу 1200 «Средства массовой информации» (расходы на опубликование нормативно-правовых  актов  органов местного самоуправления, расходы на телевидение) произведены расходы в сумме  2 814,00 тыс. рублей  или 68,54 %  при уточненном плане  4 135,61 тыс. рублей.

По разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» (процентные платежи по муниципальному долгу) произведены расходы в сумме                  7,43 тыс. рублей  или 3,83 %,  при   уточненном  плане  194,03  тыс. рублей.

 

Использование резервного фонда администрации Невьянского городского округа.

 

Решением Думы Невьянского городского округа от 13.12.2017 г.  № 43  «О бюджете Невьянского городского округа  на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»  (с изменениями от 24.01.2018 № 1, от 27.06.2018 № 57, от 26.09.2018 № 83) утвержден размер резервного фонда администрации Невьянского городского округа (далее – резервный фонд) в сумме 16 600,00 тыс. рублей.

 В соответствии с постановлениями администрации Невьянского городского округа из резервного фонда выделены денежные средства в сумме 15 300,99 тыс. рублей. Остаток средств резервного фонда по состоянию на 01.10.2018  составляет  1 299,01  тыс. рублей.

Исполнение расходов, осуществляемых за счет резервного фонда,                          на 01.10.2018 составляет  13 256,62 тыс. рублей  или 79,86 % к утвержденному плану, в том числе:

1)  12 647,15 тыс. рублей -  приобретен  каменный уголь для угольных сельских котельных, которые переданы  МУП «Территория» и ООО «АятьКоммуналСервис»,  для снабжения теплоэнергией  многоквартирных домов и объектов соцкультбыта в отопительном сезоне 2018 года. Средства в размере 1 870,05 тыс. руб. будут возвращены в резервный фонд.

2)  559,00 тыс. рублей – приобретены дрова  для обеспечения котельной села Аятское.

3) 50,47 тыс. рублей – поставка ГСМ для проведения работ по ликвидации аварий на тепловых сетях поселка Цементный и оплату за поставку ГСМ для тушения возгораний и пожаров с «Газпромнефть-Корпоративные продажи». Остаток неосвоенных средств по состоянию на 01.10.2018г. составляет  75,32 тыс. руб. Поставка нефтепродуктов производится по мере необходимости.

Не освоены ассигнования по состоянию на 01.10.2018 года в сумме 2 044,37  тыс. рублей, в том числе в сумме  99,00 тыс.  рублей (договор с ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов»). Средства не использованы и будут возвращены в резервный фонд. Остаток не освоенных средств в сумме 1 945,37 тыс. руб. описан в п.1, 3.

                            

Использование дорожного фонда

 

Решением Думы Невьянского городского округа от 13.12.2017 г.  № 43 «О бюджете Невьянского городского округа  на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»  объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2018 год утвержден в сумме 80 563,89 тысяч рублей. В течение  9 месяцев  2018 года решениями Думы Невьянского городского округа от 28.03.18  № 25, от 11.04.2018 № 34, от 29.05.2018 № 43, от 27.06.2018 № 57,        от 12.07.2018 № 67, от 26.09.2018 № 83 внесены изменения в бюджет Невьянского городского округа на 2018 год по Дорожному фонду в сторону увеличения в сумме  51 221,09  тыс. рублей, в том числе за счет остатка на 01.01.2018 в сумме 5 749,89 тыс. рублей. Уточненный  объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда на 2018 год составил  131 784,98 тыс. рублей. 

Доходы

 

Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Невьянского городского округа, утвержденным решением Думы Невьянского городского округа  от 26.06.2013  года № 43 «О дорожном фонде Невьянского городского округа» (далее Порядок), определены источники формирования Дорожного фонда в Невьянском городском округе.

В бюджете Невьянского городского округа на 2018 год источниками формирования Дорожного фонда запланированы следующие виды доходов в сумме 16 558,53 тыс. руб.,     в том числе:

из местного бюджета:

- акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет в сумме 16 558,53 тыс. руб.;

За 9 месяцев 2018 года в бюджет Невьянского городского округа поступило доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда в сумме 13 094,04  тыс. руб., что составляет 79,08 % к годовому прогнозу, в том числе:

- от акцизов в сумме 13 094,04 тыс. руб., что составляет 79,08 % к годовому прогнозу.

Расходы

 

Исполнение по расходам за 9 месяцев  2018 года составило 56,48 %  или                  74 437,19 тыс. рублей при плане 131 784,99 тыс. руб.,  в том числе  по мероприятиям:

  1. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений, расположенных на них. Исполнение составило 74 437,19 тыс. руб. или 56,48 % при  плане 131 784,99 тыс. руб.,   том числе осуществлены следующие мероприятия:

1)  капитальный ремонт улицы Ленина в городе Невьянске Свердловской области          в сумме 49 791,22 тыс. руб.;

2)  содержание улично-дорожной сети  в сумме  7 100,00 тыс. руб.;

3)   обустройство, содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения в сумме 763,11 тыс. руб.;

4) покраска пешеходных переходов, нанесение продольной горизонтальной разметки в сумме 688,70 тыс. руб.

5)  ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Невьянске в сумме 10 194,73 тыс. руб.;

6)  ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельских населенных пунктах Невьянского городского округа в сумме 1 750,00 тыс. руб.;

7) обустройство улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций            в сумме 4 149,43 тыс. руб.

Остаток ассигнований дорожного фонда не использованных в 2017 году который  составил на 01.01.2018  -  5 749,89 тыс. руб.,  в  соответствии  с пунктом  8 главы 3 Порядка формирования  и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Невьянского городского округа, утвержденным решением Думы Невьянского городского округа от 26.06.2013 № 43, учтен в ассигнованиях дорожного фонда 2018 года. 

 

Исполнение муниципальных  программ.

 

Бюджет Невьянского городского округа на 2018 год утвержден с применением программно-целевого метода. В бюджете Невьянского городского округа предусмотрена  реализация  14 муниципальных  программ, которые включают в себя  47 подпрограмм.

 В бюджете Невьянского городского округа на 2018 год   решением Думы Невьянского городского округа от 13.12.2017 г.  № 43  «О бюджете Невьянского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» были предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ в сумме 1 419 678,41 тыс. рублей, уточненные бюджетные ассигнования составили                 1 509 587,97 тыс. рублей. Исполнение за 9 месяцев  2018 года по муниципальным программам  составило 969 348,63 тыс. рублей  или  64,21 %   к уточненным бюджетным ассигнованиям.

 

Источники финансирования дефицита бюджета

 

По КБК источников финансирования дефицита бюджета                                                 919 01 02 00 00 04 0000 710 бюджетные назначения, утвержденные в сумме                5 000, 00 тыс. рублей, не исполнены, так как потребность в получении кредитов                      в настоящее время отсутствует.

По КБК источников финансирования дефицита бюджета                                                      919 01 02 00 00 04 0000 810 бюджетные назначения, утвержденные в сумме               5 000, 00 тыс. рублей, не исполнены, так как погашение будет осуществляться после получения кредитов от кредитных организаций в соответствии со сроками, предусмотренными в кредитном договоре.

          По       КБК     источников        финансирования            дефицита        бюджета              919 01 03 01 0004 0000 810  на погашение долговых обязательств Невьянского городского округа   за  9 месяцев 2018 года направлено 5 098,60 тыс.  рублей  42,7 %  при плане 11 951,96 тыс. рублей, так как  сумма на погашение кредиторской задолженности перечисляется  согласно графикам, предусмотренными соглашениями, заключенными           с Министерством финансов Свердловской области.

 

     Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2018 года составлял                      14 805,5 тыс. рублей.

            По состоянию на 1 октября 2018 года муниципальный долг  составил                13 611,20 тыс. рублей.

 

 

 

Заместитель главы администрации

Невьянского городского округа

по вопросам промышленности, экономики

и финансов - начальник Финансового

управления                                                                                                                А.М. Балашов