Дума

Невьянского городского округа

№ 1 от 24.01.2018 № 2 от 24.01.2018 № 3 от 24.01.2018 № 4 от 24.01.2018 № 5 от 24.01.2018 № 6 от 24.01.2018 № 7 от 24.01.2018 № 8 от 28.02.2018 № 9 от 28.02.2018 № 10 от 28.02.2018 № 11 от 28.02.2018 № 12 от 28.02.2018 № 13 от 28.02.2018 № 14 от 28.02.2018 № 15 от 28.02.2018 № 16 от 28.02.2018 № 17 от 28.02.2018 № 18 от 28.02.2018 № 19 от 28.02.2018 № 20 от 28.02.2018 № 21 от 28.02.2018 № 22 от 28.02.2018 № 23 от 28.02.2018 № 24 от 28.02.2018 № 25 от 28.03.2018 № 26 от 28.03.2018 № 27 от 28.03.2018 № 28 от 28.03.2018 № 29 от 28.03.2018 № 30 от 28.03.2018 № 31 от 28.03.2018 № 32 от 28.03.2018 № 33 от 28.03.2018 № 34 от 11.04.2018 № 35 от 25.04.2018 № 36 от 25.04.2018 № 37 от 25.04.2018 № 38 от 25.04.2018 № 39 от 25.04.2018 № 40 от 25.04.2018 № 41 от 25.04.2018 № 42 от 25.04.2018 № 43 от 29.05.2018 № 44 от 29.05.2018 № 45 от 29.05.2018 № 46 от 29.05.2018 № 47 от 29.05.2018 № 48 от 29.05.2018 № 49 от 29.05.2018 № 50 от 29.05.2018 № 51 от 29.05.2018 № 52 от 29.05.2018 № 53 от 29.05.2018 № 54 от 29.05.2018 № 55 от 29.05.2018 № 56 от 29.05.2018 № 57 от 27.06.2018 № 58 от 27.06.2018 № 59 от 27.06.2018 № 60 от 27.06.2018 № 61 от 27.06.2018 № 62 от 27.06.2018 № 63 от 27.06.2018 № 64 от 27.06.2018 № 65 от 27.06.2018 № 66 от 27.06.2018 № 67 от 12.07.2018 № 68 от 22.08.2018 № 69 от 22.08.2018 № 70 от 22.08.2018 № 71 от 22.08.2018 № 72 от 22.08.2018 № 73 от 22.08.2018 № 74 от 22.08.2018 № 75 от 22.08.2018 № 76 от 22.08.2018 № 77 от 22.08.2018 № 78 от 22.08.2018 № 79 от 22.08.2018 № 80 от 22.08.2018 № 81 от 22.08.2018 № 82 от 22.08.2018 № 83 от 26.09.2018 № 84 от 26.09.2018 № 85 от 26.09.2018 № 86 от 26.09.2018 № 87 от 26.09.2018 № 88 от 26.09.2018 № 89 от 26.09.2018 № 90 от 26.09.2018 № 91 от 26.09.2018 № 92 от 26.09.2018 № 93 от 26.09.2018 № 94 от 26.09.2018 № 95 от 26.09.2018 № 96 от 26.09.2018 № 97 от 24.10.2018 № 98 от 24.10.2018 № 99 от 24.10.2018 № 100 от 24.10.2018 № 101 от 24.10.2018 № 102 от 24.10.2018 № 103 от 24.10.2018 № 104 от 24.10.2018 № 105 от 24.10.2018 № 106 от 24.10.2018 № 107 от 24.10.2018 № 108 от 24.10.2018 № 109 от 24.10.2018 № 110 от 29.10.2018 № 111 от 29.10.2018 № 112 от 21.11.2018 № 113 от 21.11.2018 № 114 от 28.11.2018 № 115 от 28.11.2018 № 116 от 28.11.2018 № 117 от 28.11.2018 № 118 от 28.11.2018 № 119 от 28.11.2018 № 120 от 28.11.2018 № 121 от 28.11.2018 № 122 от 28.11.2018 № 123 от 28.11.2018 № 124 от 28.11.2018 № 125 от 28.11.2018 № 126 от 28.11.2018 № 127 от 11.12.2018 № 128 от 11.12.2018 № 129 от 11.12.2018 № 130 от 26.12.2018 № 131 от 26.12.2018 № 132 от 26.12.2018 № 133 от 26.12.2018 № 134 от 26.12.2018 № 135 от 26.12.2018 № 136 от 26.12.2018 № 137 от 26.12.2018 № 138 от 26.12.2018 № 139 от 26.12.2018 № 140 от 26.12.2018 № 141 от 26.12.2018

Решение Думы № 45 от 29.05.2018 г.

ДУМА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 29.05.2018г.                                                                                                                           №  45

г. Невьянск

 

 

Об исполнении бюджета Невьянского городского округа 
за
I квартал  2018 года

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона                       от  06 октября 2003  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Невьянском городском округе» утвержденным решением Думы Невьянского городского  округа от 26.01.2011 № 2, рассмотрев отчет об исполнении бюджета  Невьянского городского округа за I квартал  2018 года, утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа                                      от 17.04.2018 № 624-п «Об отчете об исполнении бюджета Невьянского городского округа за I квартал 2018 года», Дума Невьянского городского округа

 

 

РЕШИЛА:

 

Информацию об исполнении бюджета Невьянского городского округа               за  I  квартал 2018 года  принять к сведению (прилагается).

 

 

Председатель Думы

Невьянского городского округа                                                          Л.Я. Замятина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Думы Невьянского

городского округа

от 29.05.2018 г. № 45

 

Информация 

 об исполнении  бюджета Невьянского городского округа за I квартал                  2018 года

 

ДОХОДЫ

 

За 1 квартал  2018 года  в бюджет Невьянского городского округа поступило доходов в сумме 246 073,15 тыс. руб., что составляет 18,28 % к годовому прогнозу.

Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов  бюджета    составляют   43,61 %,   что   на  6,86 % выше, чем в 1 квартале 2017 года. Годовой прогноз по налоговым и неналоговым доходам, утвержденный Думой Невьянского городского округа исполнен на 22,91 %.  Поступило в бюджет 107 306,08 тыс. руб., по сравнению с предыдущим годом рост налоговых и неналоговых доходов составил 16,40 %, в абсолютном выражении 15 122,67 тыс. руб.

Причиной роста налоговых и неналоговых доходов является увеличение норматива зачисления НДФЛ в местный бюджет в 2018 году на 3 процента, а  также рост поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Невьянского городского округа за 1 квартал 2018 года характеризуется следующими данными:

Вид дохода

удельный вес 2018

удельный вес 2017

рост, снижение

НДФЛ

70,76

73,73

-2,97

акцизы

3,66

3,21

0,45

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системой налогообложения

1,25

1,14

0,11

Единый налог на вмененный доход

3,57

4,18

-0,61

Единый сельскохозяйственный налог

0,03

0

0,03

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

0,86

1,14

-0,28

Налог на имущество физических лиц

1,37

1,20

0,17

Земельный налог с организаций

3,82

4,89

-1,07

Земельный налог с физических лиц

0,44

0,71

-0,27

Государственная пошлина

1,27

1,33

-0,06

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

7,06

5,25

1,81

Платежи при пользовании природными ресурсами

0,40

0,45

-0,05

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0,45

0,34

0,11

Доходы от продажи материальных активов

2,44

1,23

1,21

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2,62

1,26

1,36

Невыясненные поступления

0

-0,06

0,06

итого

100

100

0

 

Налог на доходы физических лиц

Основным источником доходов в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета Невьянского городского округа является налог на доходы физических лиц.

Удельный вес налога на доходы физических лиц в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 70,76 %, что ниже уровня прошлого года на 2,97 %.

Доходов от налога на доходы физических лиц в местный бюджет поступило     75 931,34 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу, утвержденному Думой НГО, –          21,09 %.

Рост доходов от НДФЛ в местный бюджет к уровню 2017 года в абсолютном сравнении составляет 7 960,18  тыс. руб. или 11,71 %.

Высокий уровень исполнения прогноза обусловлен следующими факторами (данные указаны в части местного бюджета по нормативу 65%):

 - рост поступлений  НДФЛ за 3 месяца  2018 года  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  по  организациям, финансируемым из областного и федерального бюджета, составляет 2 600,00 тыс. руб.:

- ГБУЗ СО Невьянская ЦРБ рост  на 2 137,00 тыс. руб.;

- ФКУ «ЕРЦ МО РФ» рост  на 463,00 тыс. руб.

- рост платежей в сумме 741,20 тыс. руб. от организаций, финансируемых из местного бюджета, в том числе:

- учреждения образования – 537,60  тыс. руб.;

- учреждения культуры – 203,60 тыс. руб.

- поступления НДФЛ по контрольной работе, проведенной в течение 1 квартала 2018 года, составили  250,00 тыс. руб., в том числе:

- пени за несвоевременное перечисление НДФЛ -  44,00 тыс. руб.;

- штрафы по камеральным налоговым проверкам  - 176,00  тыс. руб.;

- по выездным налоговым проверкам – 30,00 тыс. руб.

- рост доходов от налога на доходы физических лиц за 3 месяца 2018 года к уровню прошлого года на сумму 1 332,00 тыс. руб. за счет налогоплательщиков, поставленных на учет в 2017 – 2018 годах,   поступления от которых за  1 квартал 2017 года отсутствовали, в том числе:

- ООО ЭЛЕКТРОЗАВОД -  380,00 тыс. руб. (на учете с 04.08.2017);

- ООО Промстройдекор -  195,00 тыс. руб. (на учете с  27.06.2017);

- ООО УРАЛСТАНКОРЕСУРС -  179,00 тыс. руб. (на учете с  31.05.2017);

- ОП ООО ПРЕССОЛИТ+   - 100,00 тыс. руб. (на учете с  08.11.2017)

- ОП ООО "ШИТОВСКОЙ ГРАНИТНЫЙ КАРЬЕР" – 57,00 тыс. руб. (на учете с 01.08.2017);

- ОП ООО ПКП Титан -  92, 00 тыс. руб. (на учете с 09.10.2017);

- ООО ПРИЗМА – 42,00 тыс. руб. (на учете с 14.07.2016);

- иные плательщики – 287,00 тыс. руб.

- рост платежей в сумме 8 959,00 тыс. руб. от основных налогоплательщиков:

- Невьянское линейное производственное управление магистральных газопроводов  - 1 092,00 тыс. руб.;

- АО «Калиновский химический завод» - 363,00 тыс. руб.;

- АО "НЕВЬЯНСКИЙ ЦЕМЕНТНИК"  - 701,00  тыс. руб.;

- ООО "ТЕХНОМАШ" – 3 548,00 тыс. руб.;

- Невьянский РЭС производственного отделения Нижнетагильские электрические сети филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" – 101,00 тыс. руб.;

- Обособленное подразделение ООО "Уральский завод модульных конструкций" –   1 683,00 тыс. руб.;

- ООО "НЕВЬЯНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" –    380,00 тыс. руб.;

- Филиалы ОАО «РЖД» - 1 091,00  тыс. руб.

Сократились поступления доходов от НДФЛ от ряда основных налогоплательщиков   в сумме  6 949,00 тыс. руб., в том числе:

- Артель «Нейва» - 666,00 тыс. руб.;

- АО "Невьянский машиностроительный завод" – 269,00 тыс. руб.;

- ООО "Бергауф Невьянск" –  2 064,00 тыс. руб.;

- Артель старателей Невьянский прииск поступлений по налогу нет. Снижение на  -  2 941,00 тыс. руб.;

- Обособленное подразделение ООО "Инструментально механический завод" –          1 009,00  тыс. руб.;

Поступления НДФЛ за 1 квартал  2018 года  от работников бюджетной сферы всего 33 531,00 тыс. руб. (доля в общей сумме поступлений 28,50%).

Фонд оплаты труда за январь-февраль 2018 года в целом по муниципальному образованию по данным статистической отчетности, куда включены все организаций (без учета  субъектов  малого предпринимательства, численность работников которых менее  15 человек), составил 357 412,10 тыс. руб. 

Доля НДФЛ от основных налоговых агентов в общем объеме поступлений по налогу в консолидированный бюджет:

- Обособленное подразделение ООО "Инструментально механический завод"- 0,8 %;

- ООО "НЕВЬЯНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" - 1,4%;

- АО "Невьянский машиностроительный завод - Нефтегазовое оборудование"– 1,4%;

- ООО "Бергауф Невьянск" – 1,5%;

- Невьянский РЭС производственного отделения Нижнетагильские электрические сети филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" – 1,5%;

- АО «Калиновский химический завод» - 2,4%;

- ФКУ «ИК № 46 ГУФСИН по СО» - 2,6%;

- АО "Невьянский машиностроительный завод" – 2,7%;

- Филиалы ОАО «РЖД» 2,9%;

- МО МВД России «Невьянский» - 3,4%;

- Обособленное подразделение ООО "Уральский завод модульных конструкций" – 4,1%;

- ГБУЗ СО "Невьянская ЦРБ" – 5,1%;  

- АО "НЕВЬЯНСКИЙ ЦЕМЕНТНИК" 5,2%;

- Артель «Нейва» -7,0 %;

- Невьянское линейное производственное управление магистральных газопроводов – 7,6%;

- ООО "ТЕХНОМАШ" 9,2%.

 

Акцизы

 

За 1 квартал  2018  года  в бюджет городского округа поступило доходов от акцизов  на  нефтепродукты в сумме 3 924,33 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу, утвержденному Думой НГО, 30,71 %. В структуре налоговых и неналоговых доходов акцизы составляют 3,66 %, что выше, чем за 1 квартал  2017 года на 0,45 %.  Рост                      к уровню 2017 года на 966,18 тыс. руб. или 32,66 %.  Причиной роста  доходов от данного налога является увеличение  норматива зачисления в местный бюджет (в 2017 году - 0,12215, в 2018 году – 0,15827).

 

Налоги на совокупный доход

 

Доходов от налога, применяемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 1 квартал   2018  года  поступило в доход местного бюджета в сумме 1 347,43  тыс. руб., исполнение годового прогноза составляет 24,35 %, увеличение к уровню 2017 года в сопоставимых условиях 300,15 тыс. руб. или 28,66 %.

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета налог, применяемый в связи с упрощенной системой налогообложения, составляет 1,25 % что выше, чем за            2017 год на 0,11 %. 

  • По налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, исполнение годового прогноза составляет 19,35 %, при годовом прогнозе 2 332,00 тыс. руб. поступило 451,30 тыс. руб., рост к уровню 2017 года составляет 38,99 %, в абсолютном выражении 126,61 тыс. руб. По данному виду доходов у следующих налогоплательщиков наблюдается рост поступлений в сумме 421,00 тыс. руб.:

-  Соколов И.С. – 231,00  тыс. руб. в связи с ошибочным указанием КБК в платежных документах 2017 года, инспекцией проведено уточнение платежей в марте 2018 по заявлению налогоплательщика.

- ОВЧИННИКОВ П.Н. – 190,00  тыс.руб.  погашение задолженности за 2017 год.

  • По налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, исполнение годового прогноза составляет 25,75 %, при годовом прогнозе 3 201,00 тыс. руб. поступило              824,28  тыс. руб.,  рост к уровню  2017  года  составляет  25,66 % или 168,31  тыс. руб.,          в связи с увеличением налогооблагаемой базы по ООО "ГОРКОММУНЭНЕРГО"                    на    424,00 тыс. руб. 
  • По минимальному налогу, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступило 71,85 тыс. руб., рост к уровню 2017 года на 5,23 тыс. руб. или на 7,85 %, в связи с гашением задолженность по налогу ООО «КЛЕВЕР КОФЕ»,  ООО «МДС».

Доходов от единого налога на вмененный доход  для отдельных видов деятельности за 1 квартал  2018 года  поступило 3 826,04 тыс. руб., что составляет 25,06  % к годовому прогнозу,  утвержденному Думой НГО. К уровню 2017 года снижение на 30,17 тыс. руб. или 0,78 %.  В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета единый налог на вмененный доход составляет 3,57 %,  что ниже, чем за  2017 год              на 0,61 %.

Количество организаций и индивидуальных предпринимателей не изменилось.            По контрольной работе поступило пеней, штрафов 23,00 тыс. руб.

Доходов от единого сельскохозяйственного налога  за 1 квартал  2018 год поступило в сумме 30,71 тыс. руб., что составляет 40,95 % к годовому прогнозу, утвержденному решением Думы НГО. В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета доходы от единого сельскохозяйственного налога  составляют  0,03 %,  что выше, чем 2017 году  на 0,03 %. Рост   поступлений к уровню 2017 года на 28,32 тыс. руб., в связи с ростом налогооблагаемой базы по КУПРИЯНОВУ С.А. (на 29,00 тыс. руб.).

Доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, за 1 квартал 2018 года  поступило в сумме 917,59 тыс. руб., что составляет 25,07 % к годовому прогнозу, утвержденному решением Думы НГО. Удельный вес в структуре налоговых и    неналоговых доходов составляет 0,86 %, что ниже, чем за  2017 год на 0,28 %.

Снижение  доходов к уровню 2017 года на 133,01  тыс. руб. или на 12,66 %, за счет снижения количества предпринимателей, применяющих патентную систему,              на 4.

Налоги на имущество

За 1 квартал  2018 года  поступило доходов от налога на имущество физических лиц в сумме 1 475,02  тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу, утвержденному думой НГО 11,34 %, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличение доходов на 368,75  тыс. руб. или 33,33 %. Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 1,37 % что выше, чем за  2017 год на 0,17 %.

Рост доходов обусловлен увеличением суммарной инвентаризационной стоимости         в результате применения коэффициента дефлятора. Поскольку ставки налога на имущество физических лиц установлены дифференцированные в зависимости от стоимости имущества, то в случае увеличения суммарной инвентаризационной стоимости имущества, возрастает ставка налога, следовательно и сумма налога. Задолженность по представленному отчету главного администратора доходов (182 Управление федеральной налоговой службы по Свердловской области) на 01.04.2018 года составляет 10 823,19 тыс. руб. (из них 9 340,73 тыс. руб. задолженность по налогу и 1 482,46 тыс. руб. пени по налогу), снижение   задолженности по сравнению с 2017 годом  на  4 398,55 тыс. руб., или на 28,90 %  (задолженность на 01.01.2018 г. – 15 221,74 тыс. руб.).

За 1 квартал  2018 года  поступило доходов от земельного налога в сумме               4 574,96 тыс. руб., исполнение годовых бюджетных назначений  20,49 %. По сравнению с поступлениями 2017 года уменьшение доходов на 589,35  тыс. руб. или 11,41 %. Доля доходов от земельного налога в сумме налоговых и неналоговых платежей в бюджете городского округа составляет 4,26 %, что ниже уровня предыдущего года на 1,34 %.

  • По физическим лицам поступило доходов от земельного налога в сумме 476,82 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу 5,91%. По сравнению с поступлениями 2017 года снижение  доходов на 182,07  тыс. руб. или 27,63 %. Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 0,44 % что ниже, чем за  2017 год на 0,27 %.

 Задолженность по представленному отчету главного администратора доходов           (182 Управление федеральной налоговой службы по Свердловской области)                       на 01.04.2018 года составляет 7 836,41 тыс. руб. (из них 6 837,71 тыс. руб. задолженность по налогу, 985,39 тыс. руб. пени и 13,31 тыс. руб. штрафы), снижение  задолженности          по сравнению с 2017 годом  на 3 473,46 тыс. руб. или на 30,71 %  (задолженность на 01.01.2018 г. – 11 309,87 тыс. руб.).

  • Доходов по земельному налогу с организаций за 1 квартал 2018 года поступило в сумме 4 098,14 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу  28,74 %. По сравнению            с поступлениями 2017 года уменьшение доходов на 407,28  тыс. руб.  или 9,04 %.           Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 3,82 %, что ниже, чем за  2017 год на 1,07 %.

Снижение поступлений по юридическим лицам в сумме 414,00 тыс. руб., в том числе:

- ГБУЗ СО «Невьянская ЦРБ» на 238,00 тыс. руб. В марте 2017 сдана уточненная декларация к доплате за 2016 год;

- ООО "ТЕХНОМАШ" на 133,00 тыс. руб. – снижение налогооблагаемой базы;

- иные плательщики 43,00 тыс. руб.

Задолженность по представленному отчету главного администратора доходов           (182 Управление федеральной налоговой службы по Свердловской области) на              01.04.2018 года составляет 1 348,69 тыс. руб. (из них 1008,13 тыс. руб. задолженность по налогу, 317,20 тыс. руб. пени и 23,36 тыс. руб. штрафы), рост задолженности по сравнению с 2017 годом  на 101,84  тыс. руб., или на 8,17 %  (задолженность на 01.01.2018 г. – 1 246,85 тыс. руб.).

 

Государственная пошлина

 

     Доходов от государственной пошлины за 1 квартал 2018 года поступило                 1 361,62  тыс. руб., увеличение к уровню 2017 года на 136,98 тыс. руб. или на 11,19 %. Исполнение годовых бюджетных назначений  составляет 23,38 %.  Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов, доходы от  государственной пошлины составляют 1,27 %,  что ниже, чем за  2017 год на 0,06 %.  Причиной роста  доходов является увеличение количества дел, рассматриваемых в судах общей юрисдикции и мировыми судьями.  Из-за непостоянного характера платежей,   данный вид доходов относится к доходам, не поддающимся объективному прогнозированию.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

За 1 квартал 2018  года  получено доходов  от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в сумме 7 574,97 тыс. руб. увеличение  к уровню 2017 года на 2 732,82 тыс. руб. или на 56,44  %.  Исполнение годовых бюджетных назначений составляет 35,95 %. Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов доходы составляют 7,06 %,  что выше, чем за  2017 год на 1,81 %.

  • По доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, исполнение к годовому прогнозу, утвержденному Думой НГО, составило 39,70 %. За 1 квартал 2018 года поступило 4 763,97 тыс. руб.  По сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост  доходов на 73,49 %, в абсолютном выражении на 2 018,07  тыс. руб.

Рост обусловлен следующими причинами:

- в 1 квартале 2018 года поступили денежные средства в сумме 1 019 тыс. руб. в счет погашения задолженности за 2017 год;

- в 1 квартале 2018 года денежные средства в сумме 166,07 тыс. руб. поступили от           ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург" в счет оплаты за 2 квартал 2018 года;

- кроме того, сравнивая аналогичный период 2017 года, необходимо учитывать, что            в 1 квартале 2017 года не поступило арендных платежей в размере 520,00 тыс. руб. в связи с тем, что данная сумма поступила  в бюджет  в  4 квартале 2016 год;

  - увеличение  на 306,69 тыс. руб. в связи с тем, что в декабре 2017 года по итогам аукциона заключен договор аренды земельного участка с разрешенным использованием - строительство объекта торговли. Сумма ежегодной арендной платы составит  2 021,20 тыс. руб. (при составлении прогноза  на 2018 год данная сумма не была учтена).

  • Доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в 1 квартале 2018 года не поступило, при прогнозе поступлений в сумме 100,00 тыс. руб. Поступлений не было, так как согласно постановлению Правительства Свердловской области от 30.12.2011 № 1855-пп, арендная плата вносится физическими лицами в срок до 01 декабря текущего года. Запланированная сумма в размере 100 тыс. руб. должна поступить в срок до 01 декабря 2018 года.
  • Доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), поступило 2 801,28 тыс. руб., что составляет 31,34 % к годовому прогнозу, утвержденному думой НГО, к уровню 2017 года рост на 709,89  тыс. руб. или на 33,94 %.

Удельный вес доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну, в сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 2,61 %, что на 0,34 % выше, чем за  2017 год. Увеличение поступлений к уровню 2017 года объясняется тем, что за 1 квартал 2018 года частично погашена задолженность за прошлые годы. 

За 1 квартал 2018 года по прочим  доходам  от использования имущества, находящегося в собственности ГО,  получено доходов в сумме 9,72 тыс. руб.,  что составляет 33,52 % к годовому прогнозу, утвержденному Думой НГО. к уровню 2017 года рост на  4,86  тыс. руб. или на 200 %.  Денежные средства поступают  в соответствии с заключенным договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

 

Платежи при пользовании природными ресурсами

 

Доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за  1 квартал 2018 года  поступило 430,22 тыс. руб., что составляет 51,83 % к годовому прогнозу, утвержденному Думой НГО. Рост  доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду к уровню предыдущего года на 3,68 %, в абсолютном выражении на 15,27 тыс. руб.

Доля доходов в сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета составляет             0,40 %, что ниже уровня прошлого года на 0,05%.

Высокий уровень исполнения прогноза  по доходам, а так же рост к уровню               2017  года обусловлен тем, что  в 1 квартале 2018 года  в бюджет поступила плата:

-за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты от МУП "Невьянский водоканал" НГО  в сумме 144,98 тыс. руб. (за 1 квартал 2017 года- 0,00 тыс. руб.), так же следует отметить, что отсутствуют поступления от ООО «Невьянское карьероуправление» (в 2017 году- 65,93 тыс. руб.);

- за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами от Филиал ООО Газпром трансгаз Екатеринбург Невьянское Линейное производственное управление магистральных газопроводов  в сумме 17,25 тыс. руб. (за 1 квартал 2017 года – 0,00 тыс. руб.). 

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 

 

Доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступило 482,11 тыс. руб., годовой прогноз исполнен на 107,52 %. К уровню 2017 года рост доходов на  172,87  тыс. руб. или на 55,90 %. Удельный вес в сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 0,45%, что выше уровня прошлого года на 0,11%.

  • Доходов от оказания платных услуг (работ) поступило в бюджет Невьянского городского округа в сумме 180,09 тыс. руб., прогноз исполнен на 50,82 %. К уровню 2017 года рост доходов на 68,95 тыс. руб.  или на 62,04%. Платными услугами, оказываемыми казенными учреждениями Невьянского городского округа, является прокат спортивного инвентаря. В 2018 году увеличилось количество обратившихся граждан.
  • Доходов от компенсации затрат государства в бюджет Невьянского городского округа в 1 квартале 2018 года поступило в сумме 302,02 тыс. руб. (из них 291,78  тыс. руб.  доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет), исполнение годовых бюджетных назначений составило 321,30 %, рост  к уровню прошлого года 52,46 %, в абсолютном выражении 103,92 тыс. руб.

         Причиной высокого уровня  исполнения прогноза по  доходам в текущем году  является непостоянный характер платежей, в результате данный вид доходов относится к доходам, не поддающимся объективному прогнозированию, особенно, доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет. Доходы от возврата дебиторской задолженности, в общей сумме доходов от оказания услуг и компенсации затрат государства за 1 квартал 2018 года  составляют 60,52 %, а в 2017 году составляли 60,40 %.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

Доходов от реализации муниципального имущества, находящегося в собственности городских округов, за  1 квартал 2018 года поступило в бюджет 2 622,54  тыс. руб., что составляет 67,84 % к годовому прогнозу. Рост  доходов к уровню 2017 года                          на 1 487,09 тыс. руб. или на 130,97 %. Удельный вес в сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 2,44 %, что выше уровня 2017 года на 1,21 %.

  • Доходов от реализации муниципального имущества, находящегося в собственности городских округов, в 1 квартале 2018 года поступило в местный бюджет 429,71 тыс. руб., годовой прогноз исполнен на 18,88 %. Рост доходов к уровню 2017 года составляет  100,86  тыс. руб. или на 30,67 %.

Низкий уровень исполнения прогноза по доходам обусловлен снижением поступлений по договорам купли-продажи, заключенным в соответствии   с   Федеральным   законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ,  в сумме     1 091,72 тыс.  руб.,  из-за имеющейся просрочки по платежам по договорам купли-продажи, заключенным с ИП Борисовым Е.В. (303,24 тыс. руб.) и ООО "Невьянский трикотаж" (788,49 тыс. руб.). Ведется претензионно-исковая работа.

  • Доходов от продажи земельных участков поступило в бюджет в сумме 2 192,83 тыс. руб., что составляет 137,91% к годовому прогнозу, рост  к уровню 2017 года на              1 386,23 тыс. руб., или  171,86 % . Высокий уровень исполнения прогноза по доходам обусловлен тем, что   9 января 2018 года в бюджет поступили средства в сумме             1 975,54 тыс. руб.,  по договору купли-продажи  от  12.2017 № 176 на  выкуп земельного участка.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

За 1 квартал  2018 года  в бюджет Невьянского городского округа поступило штрафов в сумме 2 807,60  тыс. руб., годовой прогноз исполнен на 77,86 %. Увеличение к уровню  прошлого года составляет 1 650,16  тыс. руб. или 142,57 %.  Доля доходов от административных штрафов в общей сумме налоговых и неналоговых доходов 2,62 %, что выше уровня прошлого года на 1,36 %.

Рост доходов обусловлен увеличением количества уплаченных штрафов, а также ведением работы по взысканию административных штрафов, наложенных на юридических и физических лиц в предшествующие периоды.

 

Прочие неналоговые доходы

 

В 1 квартале  2018 года  произведено уточнение прочих неналоговых доходов в сумме (-) 0,40 тыс. руб. Снижение к уровню  прошлого года составляет 56,83 тыс. руб. или 99,30 %

 Безвозмездные поступления в структуре доходов бюджета составляют  56,39 %, поступило 138 767,07  тыс. руб., исполнение к годовым бюджетным назначениям 15,81 %, снижение к уровню 2017 года на 12,52 %, в абсолютном выражении                                        на   19 963,49  тыс. руб.

РАСХОДЫ

 

      Бюджет Невьянского городского округа утвержден решением  Думы Невьянского городского округа  от 13 декабря 2017 года № 43 «О бюджете Невьянского городского округа на 2018  год и плановый период 2019 и  2020 годов»  в объеме    1 439 030,12 тыс. рублей.

С учетом внесенных изменений по состоянию на 1 апреля 2018 года объем расходов составил 1 450 910,51 тыс. рублей (с изменениями внесенными решениями Думы Невьянского городского округа  от 24.01.2018  № 1, от 28.02.2018  № 8,  от 28.03.2018 № 25  «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 13.12.2017  № 43 «О бюджете Невьянского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», распоряжением финансового управления администрации Невьянского городского округа   от 20.03.2018 № 26).

Исполнение бюджета Невьянского городского округа по расходам  по состоянию на  1 апреля  2018 года составило 22,8  %  или  331 112,87 тыс. рублей к годовым бюджетным назначениям (план 1 450 910,51 тыс.  рублей).

            По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» (функционирование высшего должностного лица, законодательных, представительных органов государственной власти и местного самоуправления, функционирование местной администрации, содержание архивов) исполнение составило  16 955,03 тыс.  рублей  или 20,0 %  при плане           84 636,75 тыс. рублей.

            По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности) при уточненном плане 9 495,05 тыс. рублей исполнено  1 497,58 тыс. рублей  или 15,8 %.

По разделу 0400 «Национальная экономика» (топливо и энергетика, транспорт, дорожное хозяйство, малый бизнес и предпринимательство, мероприятия по землеустройству) произведены расходы в сумме  52 198,90 тыс. рублей  или 55,3 %             при уточненном плане 94 334,59 тыс. рублей.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (расходы на жилищное хозяйство, коммунальное хозяйство, благоустройство,  другие вопросы в области  жилищно-коммунального хозяйства) произведены расходы в сумме 17 973,17 тыс. рублей  или 10,5% при уточненном плане  171 731,64 тыс. рублей.

По разделу 0600 «Охрана окружающей среды» (природоохранные мероприятия)  произведены расходы в сумме 90,0 тыс. рублей  или   9,3 %   при  уточненном плане     970,47 тыс. рублей.

По разделу 0700 «Образование» (детские дошкольные учреждения, школы-детские сады, школы начальные, неполные средние  и средние, учреждения по внешкольной работе с детьми, молодежная политика и оздоровление детей, мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков, другие вопросы в области образования) произведены расходы в  сумме    186 343,54 тыс. рублей  или 21,6 % при уточненном плане  863 027,59 тыс. рублей.

По разделу 0800 «Культура, кинематография» (дома культуры, библиотеки, централизованная бухгалтерия, мероприятия в сфере культуры)  произведены расходы в сумме 16 478,77 тыс. рублей или 21,0 % при уточненном плане 78 316,51 тыс. рублей.

По разделу 0900 «Здравоохранение» расходы  не производились, при  плане  270,00  тыс. рублей.

По разделу 1000 «Социальная политика» (оказание социальной помощи, реализация государственных функций в области социальной политики)  произведены расходы в сумме  35 349,89 тыс. рублей   или 29,3 % при уточненном плане                    120 845,39  тыс. рублей.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» (физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия) произведены расходы в сумме 3 408,46 тыс. рублей или 14,7  % при уточненном плане  23 203,79 тыс. рублей.

По разделу 1200 «Средства массовой информации» (расходы на опубликование нормативно-правовых  актов  органов местного самоуправления, расходы на телевидение) произведены расходы в сумме  816,00 тыс. рублей  или 21,00 %  при уточненном плане  3 884,70 тыс. рублей.

По разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» (процентные платежи по муниципальному долгу) произведены расходы в сумме              1,53 тыс. рублей  или 0,8 %,  при   уточненном  плане  194,03  тыс. рублей.

 

Использование резервного фонда администрации Невьянского городского округа.

 

Решением Думы Невьянского городского округа от 13.12.2017 г.  № 43  «О бюджете Невьянского городского округа  на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»                (с изменениями от 24.01.2018 № 1)  утвержден размер резервного фонда администрации Невьянского городского округа (далее – резервный фонд)  в сумме 9 000,00 тыс. рублей.

 В соответствии с постановлениями администрации Невьянского городского округа из резервного фонда выделены денежные средства в сумме 8 783,19 тыс. рублей. Остаток средств резервного фонда по состоянию на 01.04.2018  составляет  216,81 тыс. рублей.

Исполнение расходов, осуществляемых за счет резервного фонда, на 01.04.2018 составляет  7 020,39 тыс. рублей  или 78 % к утвержденному плану,  в том числе:

1)  6 723,60 тыс. рублей -  приобретено 920 тонн каменного угля марки ДР и 840 тонн каменного угля марки ДПК для угольных сельских котельных, которые переданы  МУП «Территория» и ООО «АятьКоммуналСервис», для снабжения теплоэнергией  многоквартирных домов и объектов соцкультбыта в отопительном сезоне 2018 года.

2)  276,0 тыс. рублей – для приобретения дров в объеме 283 куб.м. для обеспечения котельной села Аятское.

3)  20,79 тыс. рублей – поставка ГСМ, которые были переданы 46 ПСЧ 13 ОФПС для проведения работ по ликвидации аварий на тепловых сетях поселка Цементный и обеспечению пожарной безопасности в новогодние праздники 2018 года.

Не освоены ассигнования по состоянию на 01.04.2018 года в сумме  1 762,80 тыс. рублей, в том числе:

1) 340,00 тыс. рублей – для приобретения дров для обеспечения котельной села Аятское. Оплата поставки дров будет произведена в апреле текущего года.

2) 99,00 тыс.  рублей - заключен договор с ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов»  на проведение работ по тушению природных пожаров на землях муниципалитета в течение 2018 года;

3) 105,00 тыс. рублей  - на поставку ГСМ для заправки привлеченной техники в тушения тушения лесных пожаров и ликвидации ЧС (контракт с «Газпромнефть-Корпоративные продажи»);

4) 1 218,80 тыс. рублей – приобретен каменный уголь и передан в количестве                  220 тонн МУП «Территория» и 70 тонн ООО «АятьКоммуналСервис», для снабжения теплоэнергией многоквартирных домов и объектов соцкультбыта в отопительном сезоне 2018 года (оплата произведена 2.04.2018 года).

 

 

 

Использование дорожного фонда

 

Решением Думы Невьянского городского округа от 13.12.2017 г.  № 43 «О бюджете Невьянского городского округа  на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»  объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2018 год утвержден в сумме             80 563,89 тыс. рублей. В течение 1 квартала  2018 года решением Думы Невьянского городского округа от 28.03.18  № 25  внесены изменения в бюджет Невьянского городского округа на 2018 год по Дорожному фонду в сторону увеличения в сумме              399,4 тыс. рублей за счет остатка на 01.01.2018. Уточненный  объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда на 2018 год составил  80 963,29 тыс. рублей. 

Доходы

 

Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Невьянского городского округа, утвержденным решением Думы Невьянского городского округа  от 26.06.2013  года № 43 «О дорожном фонде Невьянского городского округа» (далее Порядок), определены источники формирования Дорожного фонда                   в Невьянском городском округе.

В бюджете Невьянского городского округа на 2018 год источниками формирования Дорожного фонда запланированы следующие виды доходов в сумме 12 779,58 тыс. рублей, в том числе:

из местного бюджета:

- акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет в сумме 12 779,58 тыс. рублей;

За 1 квартал 2018 года в бюджет Невьянского городского округа поступило доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда в сумме 3 924,33 тыс. рублей, что составляет 30,71 % к годовому прогнозу, в том числе:

- от акцизов в сумме 3 924,33 тыс. рублей, что составляет 30,71 % к годовому прогнозу.

Расходы

 

Исполнение по расходам за 1 квартал  2018 года составило 63,37 %  или            51 308,63 тыс. рублей при плане 80 963,29 тыс. рублей,  в том числе  по мероприятиям:

  1. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений, расположенных на них. Исполнение составило 51 308,63 тыс. рублей  или 63,37 % при  плане 80 963,29 тыс. рублей,  в том числе осуществлены следующие мероприятия:

1)  капитальный ремонт улицы Ленина в городе Невьянске Свердловской области в сумме 49 723,64 тыс. рублей;

2)  содержание улично-дорожной сети  в сумме  1 400,00 тыс. рублей;

3)  обустройство, содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения в сумме 85,0 тыс. рублей;

4)  ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Невьянске в сумме 99,99 тыс. рублей.

Исполнение муниципальных  программ

 

Бюджет Невьянского городского округа на 2018 год утвержден  с применением программно-целевого метода. В бюджете Невьянского городского округа предусмотрена  реализация  14 муниципальных  программ, которые включают в себя  47 подпрограмм.

 В бюджете Невьянского городского округа на 2018 год   решением Думы Невьянского городского округа от 13.12.2017 г.  № 43  «О бюджете Невьянского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» были предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ в сумме 1 419 678,41 тыс. рублей, уточненные бюджетные ассигнования составили 1 417 942,84 тыс. рублей. Исполнение за первый квартал 2018 года по муниципальным программам  составило 314 886,20 тыс. рублей  или 22,2 %  к  уточненным бюджетным ассигнованиям.

 

Источники финансирования дефицита бюджета

 

По КБК источников финансирования дефицита бюджета                                           919 01 02 00 00 04 0000 710 бюджетные назначения, утвержденные в сумме                5 000, 00 тыс. рублей, не исполнены, так как потребность в получении кредитов в настоящее время отсутствует.

По КБК источников финансирования дефицита бюджета                                            919 01 02 00 00 04 0000 810 бюджетные назначения, утвержденные в сумме 5 000, 00 тыс. рублей, не исполнены, так как погашение будет осуществляться после получения кредитов от кредитных организаций в соответствии со сроками, предусмотренными в кредитном договоре.

По КБК источников финансирования дефицита бюджета                                            919 01 03 00 00 04 0000 710 бюджетные назначения, утвержденные в сумме              10 000, 00 тыс. рублей, не исполнены, так как потребность в получении кредитов в настоящее время отсутствует.

          По       КБК            источников            финансирования            дефицита        бюджета  919 01 03 01 0004 0000 810  на погашение долговых обязательств Невьянского городского округа   за  1 квартал 2018 года направлено   1 117,91 тыс.  рублей  10,1 %  при плане 11 117,91 тыс. рублей, так как  сумма на погашение кредиторской задолженности перечисляется  согласно графикам, предусмотренными соглашениями, заключенными с Министерством финансов Свердловской области.

     Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2018 года составлял                  14 805,5 тысяч рублей.

            По состоянию на 1 апреля  2018 года муниципальный долг уменьшился                       на 6 113,6 тысяч рублей   и  составил  8 691,9 тысяч рублей.

 

Заместитель главы администрации

по вопросам промышленности, экономики

и финансов администрации Невьянского

городского округа  - начальник финансового

управления                                                                                                        А.М. Балашов

 

ЛИСТОК СОГЛАСОВАНИЯ

решения Думы Невьянского городского округа

 

«Об исполнении бюджета Невьянского городского округа за  I квартал  2018 года»

 (листок согласования заполняется лицом, подготовившим проект решения)

 

Должность,фамилия

Замечания

по предложенному решению

Дата согласования

Подпись

Зам. главы, начальник финансового управления администрации НГО

Балашов А.М.

 

 

Заведующий юридическим отделом

Ланцова О.И.

 

 

Проект решения подготовил:  Финансовое управление администрации НГО –Шмакова Е.П.,  Иванова О.И.

(депутат Думы, комиссия Думы, отдел администрации, должность, фамилия)

Коррупционные признаки (выявлены, не выявлены)

(должность, ФИО разработчика, дата, подпись)Зам. главы администрации НГО - начальник финансового управления –Балашов А.М. 

 

По результатам рассмотрения представляю (вношу) для утверждения проект решения Думы.

 

Глава Невьянского городского округа _____________________________________     Берчук А.А.

 

(для замечаний Счетной комиссии)

 

Согласовано, председатель Счетной комиссии   _______________________________  Швецов Н.И.

 

Выношу вопрос для рассмотрения на заседании профильной комиссии и Думы Невьянского городского округа.

Председатель Думы Невьянского городского округа __________________________ Замятина Л.Я.

Проект решения рассмотрен на депутатской комиссии Думы Невьянского городского округа

______________________________________________________________________________________

дата заседания комиссии

Решение  комиссии_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Время выступления докладчика на заседании Думы по данному вопросу ________минут

На заседание Думы по данному вопросу необходимо пригласить следующих заинтересованных лиц:

______________________________________________________________________________

 

Указать, кому необходимо направить данное решение Думы:

Д – 1

Прокуратура – 1

финансовое управление - 1