Дума Невьянского городского округа
Р Е Ш Е Н И Е
от 24.10.2018 № 108
г. Невьянск
Об информации Счетной комиссии Невьянского городского округа по результатам внешней проверки
по вопросу использования средств бюджета Невьянского городского округа,
выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление культуры Невьянского городского округа»
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 23 Устава Невьянского городского округа, заслушав информацию Счетной комиссии Невьянского городского округа по результатам внешней проверки по вопросу использования средств бюджета Невьянского городского округа, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление культуры Невьянского городского округа» за период с 01.01.2016 по 31.08.2018, Дума Невьянского городского округа
РЕШИЛА:
Принять к сведению информацию Счетной комиссии Невьянского городского округа по результатам внешней проверки использования средств бюджета Невьянского городского округа, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление культуры Невьянского городского округа» за период с 01.01.2016 по 31.08.2018 (прилагается).
Председатель Думы
Невьянского городского округа Л.Я. Замятина
Приложение к решению
Думы Невьянского городского округа
от 24.10.2018 № 108
Информация для Думы Невьянского городского округа
по результатам внешней проверки
по вопросу использования средств бюджета Невьянского городского округа, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление культуры Невьянского городского округа»
за период 2016-2017 годов и истекший период 2018 года
Пункт 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 8.1 Положения «О Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденного решением Думы Невьянского городского округа от
25.04.2012 г. № 16 и план работы Счетной комиссии Невьянского городского округа на 2018 год.
Документы, подтверждающие получение и расходование бюджетных средств, выделенных Управлению культуры, нормативно-правовые, локальные акты и распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами местного бюджета, платежные и первичные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, подтверждающая операции со средствами местного бюджета и иные документы и материалы, относящиеся к цели и объекту проверки.
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры Невьянского городского округа», далее – Управление культуры.
С 01.01.2016 по 31.08.2018 включительно.
С «07» сентября 2018 года по «11» октября 2018 года включительно.
Осуществление контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием средств бюджета Невьянского городского округа, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление культуры Невьянского городского округа» за период 2016-2017 годов и истекшего периода 2018 года.
По результатам проведенной проверки был оформлен акт внешней проверки от 04.10.2018 № 13.
Устав Управления культуры утвержден Постановлением администрации НГО от 26.06.2012 № 1656-п с изменениями, утвержденными Постановлением администрации НГО от 10.02.2016 № 234-п.
Организационно-правовая форма учреждения – муниципальное учреждение.
Тип учреждения – казенное.
Учредителем Управления культуры является администрация Невьянского городского округа.
Результаты контрольной деятельности
В период 2016-2017 годы и истекший период 2018 года за счет средств местного бюджета кассовые расходы и плановые назначения Управления культуры составили:
Год |
План выплат, руб. |
Выплаты, руб. |
2016 |
102 180 900,0 |
102 053 996,54 |
2017 |
114 196 758,8 |
114 121 057,81 |
01.01.2018 – 31.08.2018 |
120 580 540,76 (год) |
75 231 216,23 |
1.1 Проверено движение наличных денежных средств, принятые к учету данные отражаются в Журнале операций № 1. «Журнал операций по счету касса».
Кассовая книга учреждения оформляется на бумажном носителе с применением компьютера и программного продукта ЭВМ «Контур – Бухгалтерия Бюджет.
Нарушений по движению наличных денежных средств не выявлено.
1.2 Проверен учет средств по текущим счетам, учет ведется в Журнале операций № 2 «Журнал операций с безналичными денежными средствами».
Учет средств ведется на лицевом счете, открытом в УФК по Свердловской области ФУ администрации Невьянского ГО
Нарушений по учету средств по текущим счетам не выявлено.
1.3 Сплошным порядком проверены расчеты с подотчетными лицами. Учет операций расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций № 3 «Журнал операций расчетов с подотчетными лицами».
Проверкой установлено, что срок предоставления авансовых отчетов по суммам, выданным в подотчет работникам Управления культуры, за проверяемый период соблюдался в соответствии с Учетной политикой Управления культуры. С подотчетными лицами заключены договоры о полной материальной ответственности, выдача денежных средств в подотчет производится только после санкционирования указанных расходов директором Управления культуры.
Нарушений по порядку обращения с денежными средствами, выданными в подотчет работниками Управления культуры, не установлено.
1.4 Проверен аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется в Журнале операций № 4. «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками».
Нарушений по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками не установлено.
1.5 Нецелевого и неэффективного расходования бюджетных средств Управлением культуры за период проверки не установлено.
Документы, предоставленные к проверке:
- Коллективный договор МКУ «Управление Культуры НГО» на 2017-2020 годы, утвержденный Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области «Невьянский центр занятости», зарегистрированный 14 апреля 2017 года, регистрационный номер – 8–К.
- Штатные расписания, действующие в период с 01.01.2016 по 31.08.2018гг.
- Трудовые договора.
- Лицевые карточки.
- Табеля учета рабочего времени.
- Приказы, распоряжения.
2.1 Проверкой установлено, что бухгалтерией Управления культуры в нарушение ст. 22, 136 Трудового кодекса РФ неправомерно производились выплаты сотрудникам за фактически неотработанное время перед очередными отпусками. Сумма выплат, произведенных досрочно, без учета фактически отработанного времени составила 17 646,67 руб.
2.2 Проверкой установлено, что за период с 01.01.2016 по 31.10.2017 года работникам Управления культуры, чья заработная плата не превышает минимальный размер оплаты труда (далее - МРОТ), установленный на текущую дату «Соглашением о минимальной заработной плате в Свердловской области», в нарушение ст. 130,133 Трудового кодекса РФ не производилась доплата до МРОТ.
В результате чего заработная плата работников Управления культуры была занижена на 4248,15 рублей. Данная сумма в период проверки не начислена и не выплачена, согласно пояснительной б/н, полученной 05.10.2018 года, перерасчет будет произведен в октябре 2018 года.
2.3 Проверкой установлено, что в декабре 2017 года работникам Управления культуры, чья заработная плата не превышает МРОТ, неверно производился расчет заработной платы.
В нарушение ст. ст. 315-317 Трудового кодекса РФ при расчете заработной платы Управлением культуры районный коэффициент был включен в состав заработной платы за месяц, а не применялся к начисленной заработной плате.
В результате установлено, что всего заработная плата 65 сотрудников Управления культуры была занижена на 39938,15 руб. Данная сумма в период проверки не начислена и не выплачена.
2.4 Проверкой установлено, что в декабре 2017 года директору Управления культуры недоплачено премии в сумме 3642,21 руб., в том числе районный коэффициент - 475,07 руб.
В период проверки нарушение устранено, перерасчет произведен, заверенная копия расчетного листка предоставлена.
Основные средства общей стоимостью 1 666 999,78 руб. переданы в оперативное управление по договору с КУМИ администрации НГО от 01.06.2011 № 13/оу-11.
Проверкой установлено, что в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Положения об учетной политике Управлением культуры в период 01.01.2015-30.09.2017 инвентаризации имущества проводились регулярно. Муниципальное имущество Невьянского городского округа передано для исполнения муниципального задания Управлением культуры на праве оперативного управления на основании договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от 01.11.2011 №19/ОУ-11.
В период внешней проверки проведены снятие остатков кассы и внеочередная инвентаризация муниципального имущества.
Проверкой установлено, что муниципальное имущество, переданное Управлению культуры на праве оперативного управления, используется по целевому назначению. Неэффективного использования муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления Управлением культуры не установлено.
Излишков и недостач муниципального имущества при внеочередной инвентаризации не установлено.
По результатам ревизии кассы излишков и недостач не выявлено.
Иных вопросов во время внешней проверки не возникло.
- рекомендовать Управлению культуры произвести начисления и выплатить работникам недоначисленную заработную плату за период 01.01.2016 – 31.12.2017;
- рекомендовать не допускать впредь неправомерных выплат сотрудникам за фактически неотработанное время перед очередными отпусками.
Председатель Счетной комиссии Невьянского городского округа |
Ю.С. Миронова |