Дума

Невьянского городского округа

№ 1 от 24.01.2018 № 2 от 24.01.2018 № 3 от 24.01.2018 № 4 от 24.01.2018 № 5 от 24.01.2018 № 6 от 24.01.2018 № 7 от 24.01.2018 № 8 от 28.02.2018 № 9 от 28.02.2018 № 10 от 28.02.2018 № 11 от 28.02.2018 № 12 от 28.02.2018 № 13 от 28.02.2018 № 14 от 28.02.2018 № 15 от 28.02.2018 № 16 от 28.02.2018 № 17 от 28.02.2018 № 18 от 28.02.2018 № 19 от 28.02.2018 № 20 от 28.02.2018 № 21 от 28.02.2018 № 22 от 28.02.2018 № 23 от 28.02.2018 № 24 от 28.02.2018 № 25 от 28.03.2018 № 26 от 28.03.2018 № 27 от 28.03.2018 № 28 от 28.03.2018 № 29 от 28.03.2018 № 30 от 28.03.2018 № 31 от 28.03.2018 № 32 от 28.03.2018 № 33 от 28.03.2018 № 34 от 11.04.2018 № 35 от 25.04.2018 № 36 от 25.04.2018 № 37 от 25.04.2018 № 38 от 25.04.2018 № 39 от 25.04.2018 № 40 от 25.04.2018 № 41 от 25.04.2018 № 42 от 25.04.2018 № 43 от 29.05.2018 № 44 от 29.05.2018 № 45 от 29.05.2018 № 46 от 29.05.2018 № 47 от 29.05.2018 № 48 от 29.05.2018 № 49 от 29.05.2018 № 50 от 29.05.2018 № 51 от 29.05.2018 № 52 от 29.05.2018 № 53 от 29.05.2018 № 54 от 29.05.2018 № 55 от 29.05.2018 № 56 от 29.05.2018 № 57 от 27.06.2018 № 58 от 27.06.2018 № 59 от 27.06.2018 № 60 от 27.06.2018 № 61 от 27.06.2018 № 62 от 27.06.2018 № 63 от 27.06.2018 № 64 от 27.06.2018 № 65 от 27.06.2018 № 66 от 27.06.2018 № 67 от 12.07.2018 № 68 от 22.08.2018 № 69 от 22.08.2018 № 70 от 22.08.2018 № 71 от 22.08.2018 № 72 от 22.08.2018 № 73 от 22.08.2018 № 74 от 22.08.2018 № 75 от 22.08.2018 № 76 от 22.08.2018 № 77 от 22.08.2018 № 78 от 22.08.2018 № 79 от 22.08.2018 № 80 от 22.08.2018 № 81 от 22.08.2018 № 82 от 22.08.2018 № 83 от 26.09.2018 № 84 от 26.09.2018 № 85 от 26.09.2018 № 86 от 26.09.2018 № 87 от 26.09.2018 № 88 от 26.09.2018 № 89 от 26.09.2018 № 90 от 26.09.2018 № 91 от 26.09.2018 № 92 от 26.09.2018 № 93 от 26.09.2018 № 94 от 26.09.2018 № 95 от 26.09.2018 № 96 от 26.09.2018 № 97 от 24.10.2018 № 98 от 24.10.2018 № 99 от 24.10.2018 № 100 от 24.10.2018 № 101 от 24.10.2018 № 102 от 24.10.2018 № 103 от 24.10.2018 № 104 от 24.10.2018 № 105 от 24.10.2018 № 106 от 24.10.2018 № 107 от 24.10.2018 № 108 от 24.10.2018 № 109 от 24.10.2018 № 110 от 29.10.2018 № 111 от 29.10.2018 № 112 от 21.11.2018 № 113 от 21.11.2018 № 114 от 28.11.2018 № 115 от 28.11.2018 № 116 от 28.11.2018 № 117 от 28.11.2018 № 118 от 28.11.2018 № 119 от 28.11.2018 № 120 от 28.11.2018 № 121 от 28.11.2018 № 122 от 28.11.2018 № 123 от 28.11.2018 № 124 от 28.11.2018 № 125 от 28.11.2018 № 126 от 28.11.2018 № 127 от 11.12.2018 № 128 от 11.12.2018 № 129 от 11.12.2018 № 130 от 26.12.2018 № 131 от 26.12.2018 № 132 от 26.12.2018 № 133 от 26.12.2018 № 134 от 26.12.2018 № 135 от 26.12.2018 № 136 от 26.12.2018 № 137 от 26.12.2018 № 138 от 26.12.2018 № 139 от 26.12.2018 № 140 от 26.12.2018 № 141 от 26.12.2018

Решение Думы № 47 от 29.05.2018 г.

 

ДУМА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от 29.05.2018 г.                                                                                                     № 47

г.Невьянск

 

Об исполнении в 2017 году муниципальной программы
«Управление муниципальными финансами
Невьянского городского округа до 2021 года»

 

В соответствии с планом работы Думы Невьянского городского округа на 2018 год, заслушав информацию заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам промышленности, экономики и финансов – начальника финансового управления А.М.Балашова об исполнении в 2017 году муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Невьянского городского округа до 2021 года», утвержденной постановлением администрации Невьянского городского округа от 20.10.2014                               № 2550-п, руководствуясь статьей 6 Устава Невьянского городского округа, Дума Невьянского городского округа

 

РЕШИЛА:

 

Информацию об исполнении в 2017 году муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Невьянского городского округа до 2021 года», утвержденной постановлением администрации Невьянского городского округа от 20.10.2014 № 2550-п, принять к сведению (прилагается).

 

 

Председатель Думы

Невьянского городского округа                                                             Л.Я. Замятина

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       `

 

Приложение

                                                                                  к решению Думы

Невьянского городского округа

от 29.05.2018  №  47

 

Информация

об исполнении в 2017 году муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами

Невьянского городского округа до 2021 года»,

утвержденной постановлением администрации

Невьянского городского округа от 20.10.2014 № 2550-п

 

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Невьянского городского округа до 2021 года» (далее - муниципальная программа), утвержденная постановлением администрации Невьянского городского округа от 20.10.2014 № 2550-п, разработана и реализуется с 01.01.2015 года в целях повышения качества бюджетного процесса и эффективности бюджетных расходов, расширения программно-целевого подхода при формировании местного бюджета.

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществлялось за счет средств бюджета Невьянского городского округа. За 2017 год объем расходов на выполнение мероприятий программы составил 12 266,92 тыс. руб. при утвержденных назначениях 12 330,11 тыс. рублей, экономия составила 63,19 тыс. руб.

Муниципальной программой предусмотрено финансирование по шести мероприятиям:

  • Мероприятие «Создание и техническое сопровождение муниципальной информационной системы управления закупками на основе программы «WEB-Торги-КС» выполнено в полном объеме. При утвержденных расходах в сумме 671,5 тыс. руб. объем расходов на выполнение данного мероприятия составил 671,5 тыс. руб.
  • Мероприятие «Сопровождение программных комплексов «ИСУФ», «Бюджет-СМАРТ», «Свод-СМАРТ» выполнено. При плане в сумме 927,60 тыс. руб. расходы составили 927,02 тыс. руб. Экономия в сумме          0,58 тыс. руб. сложилась в связи предоставлением исполнителями услуг документов на меньшую сумму, чем планировалось.
  • Мероприятие «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления» исполнено. При утвержденных объемах в сумме 10 069,85 тыс. руб. на мероприятие направлено 10 025,72 тыс. руб. в связи с экономией расходов в сумме 44,13 тыс. руб., связанных со служебными командировками, и по страховым взносам.
  • Мероприятие «Исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга Невьянского городского округа в соответствии с программой муниципальных заимствований Невьянского городского округа и заключенными контрактами (соглашениями)» исполнено. При плане в сумме 11,55 тыс. руб. проведены расходы по уплате процентов за пользование бюджетными кредитами в сумме 9,81 тыс. руб. Экономия в сумме 1,74 тыс. руб. сложилась в связи с тем, что исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга производится на основании расчетов процентов, предоставляемых Министерством финансов Свердловской области. Гашение процентов производится в квартале, следующем за отчетным. Расчет процентов за декабрь 2017 года получен в январе 2018 года.
  • Мероприятие «Управление информационными технологиями, создание и техническое сопровождение информационно-коммуникационной инфраструктуры» исполнено. Расходы произведены в сумме 630,57 тыс. руб. при утвержденных объемах в сумме 641,51 тыс. руб. в связи с экономией расходов в сумме 10,94 тыс. руб. на услуги связи и обслуживание базы данных ПП «Парус».
  • Мероприятие «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности» исполнено в сумме 2,3 тыс. руб. при плане 8,1 тыс. руб. в связи с отсутствием необходимых программ по получению дополнительного профессионального образования.

 

Сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы

 

Подпрограмма 1. «Управление бюджетным процессом и его совершенствование»

Целевой показатель 1.1.1. «Соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных администрацией Невьянского городского округа»

Показатель выполнен в полном объеме. Срок разработки и представления в администрацию Невьянского городского округа проекта решения о бюджете Невьянского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в соответствии с постановлением администрации Невьянского городского округа от 26.06.2017 № 1250-п «О порядке и сроках составления проекта бюджета Невьянского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» - до 15 ноября 2017 года. Проект решения  Думы Невьянского городского округа  «О бюджете Невьянского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» подготовлен и представлен на рассмотрение в Думу Невьянского городского округа в установленные сроки – 15 ноября 2017 года.

Целевой показатель 1.1.2. «Формирование местного бюджета

в программной структуре»

Показатель выполнен в полном объеме. Решением Думы Невьянского городского округа от 21.12.2016 года № 155 «О бюджете Невьянского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - решение) утвержден перечень муниципальных программ Невьянского городского округа, подлежащих реализации в 2017 году (приложение № 6 к решению) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их финансовое обеспечение. В соответствии с решением в 2017 году доля расходов в программном формате составляет более 98,1 процентов от общего объема расходов местного бюджета. По непрограммным направлениям деятельности (1,9% от общего объема расходов) осуществляются расходы по Думе Невьянского городского округа, Счетной комиссии Невьянского городского округа, Резервному фонду администрации Невьянского городского округа, Резервному фонду Правительства Свердловской области, исполнению судебных актов по искам к Невьянскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления Невьянского городского округа либо должностных лиц этих органов.

Целевой показатель 1.2.1. «Отклонение исполнения прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета»

Показатель выполнен в полном объеме. За  2017 год в бюджет Невьянского городского округа поступило доходов в сумме                            1 417 458,35 тыс. руб., что составляет 100,67% к годовому прогнозу.

Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов  бюджета    составляют  31,61%,   что    на   12,05% ниже, чем в 2016 году. Годовой прогноз по налоговым и неналоговым доходам, утвержденный Думой Невьянского городского округа, исполнен на 105,74%. Поступило в бюджет                           447 992,25 тыс. руб., по сравнению с предыдущим годом снижение налоговых и неналоговых доходов составило 24,74%, в абсолютном выражении                  147 300,17 тыс. руб.

Причиной снижения налоговых и неналоговых доходов является снижение норматива зачисления НДФЛ в местный бюджет в 2017 году на        31 процент. Также сократились поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в соответствии с пунктом 4 статьи 39.7 Земельного кодекса РФ произведен перерасчет арендаторам - пользователям недр (Артель старателей «Нейва»,    АО «Уралэлектромедь»), в результате произошло снижение поступлений.

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Невьянского городского округа за 2017 год характеризуется следующими данными:

Вид дохода

удельный вес 2017

удельный  вес 2016

рост, снижение

НДФЛ

73,52

76,07

-2,55

Акцизы

2,82

2,72

0,1

Налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения

1,13

0,73

0,4

Единый налог на вмененный доход

3,56

2,83

0,73

Единый сельскохозяйственный налог

0,02

0,01

0,01

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

0,81

0,47

0,34

Налог на имущество физических лиц

3,54

2,18

1,36

Земельный налог с организаций

2,99

4,33

-1,34

Земельный налог с физических лиц

1,76

1,03

0,73

Государственная пошлина

1,31

0,89

0,42

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

5,50

5,95

-0,45

Платежи при пользовании природными ресурсами

0,18

0,17

0,01

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0,13

0,13

0

Доходы от продажи материальных активов

1,67

1,77

-0,1

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1,07

0,72

0,35

Невыясненные поступления

-0,01

0

-0,01

итого

100

100

0

Основным источником доходов в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета Невьянского городского округа является налог на доходы физических лиц.

Удельный вес налога на доходы физических лиц в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 73,52%, что ниже уровня прошлого года        на 2,55%.

Доходов от налога на доходы физических лиц в местный бюджет поступило 329 338,69 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу, утвержденному Думой Невьянского городского округа, – 105,38%.

Снижение доходов от НДФЛ в местный бюджет к уровню 2016 года в абсолютном сравнении составляет 123 448,72  тыс. руб. или 27,26%.

Поступления от НДФЛ в  бюджет Невьянского городского округа имеют как положительную, так и отрицательную динамику. Отрицательная динамика наблюдается за счет снижения в 2017 году  дополнительного  норматива зачисления НДФЛ в местный бюджет  на 31 процент.

Высокий уровень исполнения прогноза обусловлен следующими факторами:

- рост платежей в местный бюджет в сумме 5 208,00 тыс. руб. от организаций, финансируемых из областного и федерального бюджетов;

- рост платежей в сумме 3 091,30 тыс. руб. от организаций, финансируемых из местного бюджета;

- гашение задолженности по налогу в сумме 278,5 тыс. руб.:

- обособленное подразделение ООО "МФК "ДЕНЬГИМИГОМ" «ОВЗ-112»  - 5,50 тыс. руб. задолженность за 2014;

- ООО УК "ДЕМИДОВСКИЙ КЛЮЧ" – 226,00 тыс. руб. задолженность за 2015;

- Невьянский участок Акционерного общества "ЕВРОЦЕМЕНТ групп" –    47,00 тыс. руб. задолженность за 2014г.;

- поступления по контрольной работе, проведенной в течение 2017 года в сумме  8 018,00 тыс. руб.

         Рост доходов в бюджет Невьянского городского округа от налога на доходы физических лиц за 2017 год к уровню прошлого года на сумму более 6 057,00 тыс. руб. за счет предприятий, поставленных на учет в 2016-2017 годах, поступления от которых в 2016 году отсутствовали, в том числе:

- ООО "ЭЛЕКТРОЗАВОД" – 531,00 тыс. руб. на учете с 04.08.2017;

- магазин "Красное и Белое" – 321,00 тыс. руб. на учете с 22.06.2016;

- ООО "МАЛИГОС" – 831,00 тыс. руб. уплата налога с июня 2017;

- ООО "СУЭС" – 379,00 тыс. руб. на учете с 09.11.2015;

- ООО "ПРИЗМА" – 138,00 тыс. руб. на учете с 14.07.2016;

- ООО "ЗЛС" – 140,00 тыс. руб. на учете с 15.09.2016;

- Обособленное подразделение ООО "Равис-птицефабрика Сосновская" – 39,00 тыс. руб. на учете с 21.03.2016;

- ФКУ "ЕРЦ МО РФ" – 1 867,00 тыс. руб., в 2016 поступлений не было;

- иные плательщики – 1 811,00 тыс. руб.

Фонд оплаты труда в целом по муниципальному образованию по данным статистической отчетности, куда включены 107 организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, численность работников которых превышает 15 человек, составил 2 141 758,60 тыс. руб., рост составил 4,0%. Увеличение среднемесячной заработной платы составляет 4,0%, средняя заработная плата – 29 602,40 руб., снижение среднесписочной численности работников по сопоставимому кругу предприятий составило 1,4 % или             57 человек.

На снижение доходов от налога на доходы физических лиц существенно повлияло снижение поступлений  от организаций, финансируемых из областного и федерального бюджетов,  в сумме 2 501,00 тыс. руб.:

- ГБУЗ СО "Невьянская ЦРБ" -  2 364,00 тыс. руб.;

- Невьянский ОВО филиал ФГКУ «УВО войск национальной гвардии» -    137,00 тыс. руб.

За  2017 год в бюджет городского округа поступило доходов от акцизов  на  нефтепродукты в сумме 12 652,39 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу, утвержденному Думой Невьянского городского округа, 102,59%.      В структуре налоговых и неналоговых доходов акцизы составляют 2,82 %, что выше, чем за 12 месяцев 2016 года на 0,1 %. Снижение к уровню 2016 года на   3 559,90 тыс. руб. или 21,96 %.  Причиной снижения доходов от данного налога является снижение норматива зачисления в местный бюджет (в 2016 году - 0,12240, в 2017 году - 0,12215).

Доходов от налога, применяемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за  2017 год поступило в доход местного бюджета в сумме 5 067,34 тыс. руб., исполнение годового прогноза составляет 86,19 %, увеличение к уровню 2016 года в сопоставимых условиях 701,75 тыс. руб. или 16,07%. Невыполнение прогноза по доходам обусловлено не уплатой авансовых платежей или налога, а также  снижением налогооблагаемой базы по ряду налогоплательщиков. Рост поступлений по сравнению с 2016 годом наблюдается в связи с взысканием задолженности (МУП «Территория» Невьянского городского округа 279,00 тыс. руб.),  увеличением налогооблагаемой базы по сравнению с 2016 годом по ряду  налогоплательщиков, а также с началом применения УСН.

Доходов от единого налога на вмененный доход  для отдельных видов деятельности за  2017 год поступило 15 939,93 тыс. руб., что составляет 87,46 % к годовому прогнозу, утвержденному Думой Невьянского городского округа.   К уровню 2016 года снижение на 929,56 тыс. руб., или 5,51 %.  Невыполнение прогноза по доходам, а также снижение к уровню 2016 года обусловлено снижением налогооблагаемой базы по ряду налогоплательщиков, а также  прекращением деятельности по ЕНВД.  

Доходов от единого сельскохозяйственного налога  за 2017 год поступило в сумме 69,50 тыс. руб., что составляет 95,21% к годовому прогнозу, утвержденному решением Думы НГО. Снижение  поступлений к уровню 2016 года на 1,25 тыс. руб. или на 1,77 %.

Доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, за 2017 год поступило в сумме 3 637,37 тыс. руб., что составляет 134,9 % к годовому прогнозу, утвержденному решением Думы Невьянского городского округа. Рост доходов к уровню 2016 года              867,89 тыс. руб. или на 31,34%, за счет увеличения количества предпринимателей, применяющих патентную систему, на 34, а также досрочно уплачен налог в сумме  745,00 тыс. руб. по сроку 09.01.2018г.

За  2017 год поступило доходов от налога на имущество физических лиц в сумме 15 835,59  тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу, утвержденному Думой Невьянского городского округа, 133,07 %, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличение доходов на          2 862,65 тыс. руб. или 22,07%. Рост доходов обусловлен увеличением суммарной инвентаризационной стоимости в результате применения коэффициента дефлятора. Поскольку ставки налога на имущество физических лиц установлены дифференцированные в зависимости от стоимости имущества, то в случае увеличения суммарной инвентаризационной стоимости имущества возрастает ставка налога, следовательно, и сумма налога. А  также  увеличение поступлений произошло в связи с переносом срока уплаты имущественных налогов на 01.12.2016 и взысканием задолженности  в 2017 году.

За  2017 год поступило доходов от земельного налога в сумме      21 291,28 тыс. руб., исполнение годовых бюджетных назначений  92,60%. По сравнению с поступлениями 2016 года уменьшение доходов на 10 614,66  тыс. руб. или 33,27 %.

-по физическим лицам поступило доходов от земельного налога в сумме 7 874,88 тыс. руб.,  исполнение к годовому прогнозу  100,32%. По сравнению с поступлениями 2016 года увеличение доходов на 1 768,37  тыс. руб. или     28,96 %. Увеличение поступлений произошло в связи с переносом срока уплаты имущественных налогов на 01.12.2016 и взысканием задолженности прошлых периодов  в 2017 году.

- доходов по земельному налогу с организаций за 2017 год поступило в сумме 13 416,40 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу  88,60 %.               По сравнению с поступлениями 2016 года уменьшение доходов на         12 383,03  тыс. руб.  или 48,00%. Низкое исполнение к уровню 2016 года обусловлено предоставлением льгот по уплате земельного налога муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, финансируемыми из бюджета Невьянского городского округа, в отношении земельных участков, используемых для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения функций, в соответствии с решением Думы Невьянского городского округа от 30.09.2016 года № 118 «Об установлении земельного налога на территории Невьянского городского округа».

Снижение поступлений по юридическим лицам 13 764,00  тыс. руб., в том числе:

- в связи с предоставлением льготы по организациям, финансируемым из местного бюджета, – 10 326,00 тыс. руб.;

- в связи с уменьшением кадастровой стоимости земельных участков сократились поступления земельного налога от налогоплательщиков на сумму 3 438,00 тыс. руб.

Доходов от государственной пошлины за 2017 год поступило          5 872,63 тыс. руб., увеличение к уровню 2016 года на 605,10 тыс. руб. или на 11,49 %. Исполнение годовых бюджетных назначений составляет 103,03%. Причиной роста  доходов является увеличение количества дел, рассматриваемых в судах общей юрисдикции и мировыми судьями.

За 2017 год получено доходов  от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в сумме                  24 652,84 тыс. руб., уменьшение  к уровню 2016 года на 10 778,70 тыс. руб. или на 30,42%. Исполнение годовых бюджетных назначений составляет 110,33%.

По доходам, получаемым ввиде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, исполнение к годовому прогнозу, утвержденному  Думой Невьянского городского округа, составило 116,35%. руб. За 2017 год поступило 15 436,41 тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение доходов на 41,25%, в абсолютном выражении на 10 839,28  тыс. руб.

Снижение обусловлено следующими причинами:

- в соответствии с пунктом 4 статьи 39.7 Земельного Кодекса РФ произведен перерасчет арендаторам-пользователям недр (Артель старателей «Нейва»,      АО «Уралэлектромедь»), в результате чего поступления в 2017 году снизились на 5 309,69 тыс. руб.;

- в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2011 г.  № 1855-ПП произведен расчет арендной платы земель с/х угодий по ставке 0,6% от кадастровой стоимости, в результате чего поступления в 2017 году снизились на  95,70 тыс. руб.;

- в соответствии со статьей 39.33 Земельного Кодекса РФ нестационарные торговые объекты размещаются на земельных участках без предоставления прав и установления сервитута, в результате чего договоры аренды расторгнуты, в результате чего арендные платежи снизились на                   167,68 тыс. руб.;

- 1 957,18 тыс. руб. задолженность юридических и физических лиц, образовавшаяся в 2017 году (направлены претензии и исковые заявления в суд);

- кроме того, в 2016 году поступили авансовые платежи в сумме                  561,33 тыс. руб. в оплату арендных платежей 1 квартала 2017 года;

- по результатам проведения аукционов в 2016 году заключено 85 договоров аренды земельных участков, а в 2017 году заключено 30 договоров, что на   35,29 % меньше по сравнению с предыдущим периодом;

- произведено возвратов арендных платежей на сумму 1 005,65 тыс. руб., в связи с досрочным расторжением договоров аренды и выкупом земельных участков арендаторами, размер ежегодной арендной платы по которым составил 1 116,53 тыс. руб.;

- в 2017 году проведено 22 аукциона и  21 аукцион признан несостоявшимся, в соответствии с пунктом 14 статьи 39.12. Земельного Кодекса РФ, в связи с подачей единственной заявки на участие в аукционе, размер ежегодной арендной платы по данным договорам определяется равным начальной цене предмета аукциона.

Доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), поступило 9 187,27 тыс. руб., что составляет 101,53 % к годовому прогнозу, утвержденному Думой Невьянского городского округа,  к уровню 2016 года рост на  68,95 тыс. руб. или на 0,76 %. Увеличение поступлений к уровню 2016 года объясняется тем, что за 2017 год заключено 5 новых договоров аренды (общий ежемесячный платеж по которым составляет 5 530,39 руб.).

За 2017 год по прочим доходам  от использования имущества, находящегося в собственности Невьянского городского округа,  получено доходов в сумме 29,16 тыс. руб.,  что составляет 100,00 % к годовому прогнозу, утвержденному Думой Невьянского городского округа. Денежные средства поступили в соответствии с заключенным договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за  2017 год поступило 816,81 тыс. руб., что составляет 105,77 % к годовому прогнозу, утвержденному Думой Невьянского городского округа. Снижение доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду к уровню предыдущего года на 20,17 %, в абсолютном выражении на 206,44 тыс. руб.

Доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступило 583,92 тыс. руб., годовой прогноз исполнен на 118,72%. К уровню 2016 года снижение доходов на  204,29 тыс. руб. или на 25,91 %.

Доходов от оказания платных услуг (работ) поступило в бюджет Невьянского городского округа в сумме 195,35 тыс. руб., прогноз исполнен     на 94,42 %. К уровню 2016 года снижение доходов на  244,88 тыс. руб.  или     на 55,63 %. Платными услугами, оказываемыми казенными учреждениями Невьянского городского округа, являются прокат спортивного инвентаря.         В городском округе активно проводится разъяснительная работа по пропаганде здорового образа жизни. Несмотря на это в 2017 году уменьшилось количество обратившихся граждан за прокатом спортивного инвентаря.

Доходов от компенсации затрат государства в бюджет Невьянского городского округа в 2017 году поступило в сумме 388,57 тыс. руб. (из них 284,56 тыс. руб. -  доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет), исполнение годовых бюджетных назначений составило 136,36%, рост  к уровню прошлого года 11,66%, в абсолютном выражении 40,59 тыс. руб.

         Причиной снижения доходов в 2017 году к поступлениям прошлого года является непостоянный характер платежей, в результате данный вид доходов относится к доходам, не поддающимся объективному прогнозированию, особенно, доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет. Доходы от возврата дебиторской задолженности в общей сумме доходов от оказания услуг и компенсации затрат государства за 2017 год составляют    48,73 %, а в 2016 году составляли 40,04 %.

Доходов от реализации муниципального имущества, находящегося в собственности городских округов, за  2017 год поступило в бюджет         7 483,05  тыс. руб., что составляет 193,07 % к годовому прогнозу. Снижение доходов к уровню 2016 года  на 3 038,81 тыс. руб. или на 28,89 %.

Доходов от продажи квартир за 2017 год поступило в сумме                   20,50 тыс. руб., исполнение годового прогноза, утвержденного Думой Невьянского городского округа, 100,0%, снижение к уровню 2016 года на    24,53 тыс. руб. или на 54,47 %. Причиной снижения доходов в 2017 году к поступлениям прошлого года является то, что в 2016 году поступили средства от досрочного закрытия двух договоров коммерческого найма. В 2017 году погашена задолженность по договору коммерческого найма.

Доходов от реализации муниципального имущества, находящегося в собственности городских округов, в 2017 году поступило в местный бюджет 5 765,99 тыс. руб., годовой прогноз  исполнен на 252,64 %. Рост доходов к уровню 2016 года составляет 1 967,87  тыс. руб. или на 51,81 %. В декабре   2017 года состоялась продажа имущества путем публичного предложения нежилого здания и земельного участка под ним, расположенных по адресу:      г. Невьянск, ул. Коллективная, 12, сумма продажи составила 4 405 030,00 руб.  в 2017 году был заключен договор купли-продажи арендуемого имущества с субъектом среднего и малого предпринимательства ИП Масленниковым А.Г. Также наблюдается снижение поступлений по договорам купли-продажи, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ, которое за аналогичный период в 2017 году произошло из-за имеющейся просрочки по платежам по договорам купли-продажи, заключенным с            ИП Борисов Е.В. (2 договора на сумму 227 031,44 руб.), с ООО «Невьянский трикотаж» (1 договор на сумму 695 294,73 руб.). Ведется претензионно-исковая работа.

Доходов от продажи земельных участков поступило в бюджет в сумме 1 696,56  тыс. руб., что составляет 107,86%  к годовому прогнозу, снижение  к уровню 2016 года на  4 931,24 тыс. руб., или в 74,40 %,  по следующим причинам:

- за аналогичный период 2016 года поступило заявлений о выкупе земельных участков на 66% больше, чем за 2017 году;

- по договору купли продажи № 176 от 31.12.2017г. сумма выкупа земельного участка в размере 1975, 54 тыс. руб. поступила в доход бюджета      9 января  2018 года.

За  2017 год в бюджет Невьянского городского округа поступило штрафов в сумме 4 805,00 тыс. руб., годовой прогноз исполнен на               123,84 %.Увеличение к уровню  прошлого года составляет 555,69 тыс. руб. или 13,08%. Рост доходов обусловлен увеличением количества уплаченных штрафов, а также ведением работы по взысканию административных штрафов, наложенных на юридических и физических лиц в предшествующие периоды.

Кроме того, в 2017 году была усилена работа по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов бюджета, которая проводилась в соответствии с Планом мероприятий («дорожной картой») по повышению доходного потенциала Свердловской области.

Во исполнение распоряжения Правительства Свердловской области от 31.03.2017 № 284-РП «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению доходного потенциала Свердловской области на     2017-2019 годы» (далее – Дорожная карта) разработано и утверждено постановление администрации Невьянского городского округа от 27.04.2017 г. № 825-п «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению доходного потенциала Невьянского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

За 12 месяцев 2017 года в Невьянском городском округе проведено 39 заседаний межведомственной комиссии, из них с участием налоговых органов – 39 заседаний, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество проведенных заседаний комиссии увеличилось на 5.

На заседания межведомственной комиссии были приглашены 141 налогоплательщик – юридические лица и индивидуальные предприниматели (12 месяцев 2016 года – 140), из них заслушано – 124 или 87,94% от количества приглашенных (за 12 месяцев 2016 года – 123 или 87,86%).

Приглашенные  заслушивались по вопросам задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, убыточности работы организаций, выплаты заработной платы не ниже уровня, установленного законодательством Свердловской области, своевременности и полноты уплаты налога на доходы физических лиц в областной и местный бюджеты, о причинах снижения перечислений в бюджет НДФЛ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, о ликвидации недоимки по налоговым и неналоговым платежам.

По вопросу убыточной работы за 12 месяцев 2017 года было приглашено 18 юридических лиц, заслушано – 17 или 94,44% от числа приглашенных.

После приглашения на межведомственную комиссию, по данным налогового органа,  11 налогоплательщиков перестали заявлять убытки (сумма убытков до приглашения на комиссию 110 218,00 тыс. руб., после приглашения сумма прибыли составила 193 172,00 тыс. руб.).

По результатам работы комиссии 1 налогоплательщик уменьшил убытки, сумма убытков до приглашения на комиссию 5 805,00 тыс. рублей, после приглашения на комиссию 3 851,00 тыс. рублей.

В результате работы комиссии по вопросу легализации заработной платы 51 работодатель повысил заработную плату, сумма дополнительно исчисленного НДФЛ составила 980,0 тыс. руб., поступило в консолидированный бюджет 980,0 тыс. рублей.

По результатам работы комиссии по вопросу ликвидации недоимки по платежам в областной и местный бюджеты 19 налогоплательщиков погасили недоимку полностью и 11 – частично.

Сумма погашенной недоимки составила 1 581,9  тыс. руб., в том числе:

-по налогу на прибыль 89,00 тыс. руб.;

- по налогу на доходы физических лиц 787,60 тыс. руб.;

-по налогу на имущество организаций 82,20 тыс. руб.;

- по налогу, взымаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения,  463,70 тыс. руб.;

- по единому налогу на вмененный доход 35,50 тыс. руб.;

- транспортный налог 57,50 тыс. руб.;

- по налогу на имущество физических лиц 48,40 тыс. руб.;

- по земельному налогу 18,00 тыс. руб.

 

Целевой показатель 1.2.2. «Своевременное утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета»

 

Показатель выполнен в полном объеме. В соответствии с муниципальной программой утверждение сводной бюджетной росписи и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств производится до 01 января очередного финансового года. Сводная бюджетная роспись местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов  утверждена 14 декабря    2017 года. Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на 2018 год доведены до главных распорядителей средств местного бюджета14 декабря 2017 года.

Целевой показатель 1.2.3. «Обеспечение исполнения бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета»

Показатель выполнен в полном объеме. В 2017 году работа по постановке на учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и внесению изменений в них, осуществлялась в соответствии с приказом финансового управления администрации Невьянского городского округа от 20.10.2016 № 54 о/д «Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средствместногобюджета». За указанный период поставлено на учет 203 бюджетных обязательства на общую сумму 267 927,5 тыс. рублей.

Целевой показатель 1.2.4. «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений»

Показатель выполнен в полном объеме. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, осуществлялось в полном объеме в соответствии с приказом финансового управления администрации Невьянского городского округаот 20.10.2016 № 52 о/д «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета». За 2017 год просанкционировано 48 896 платежных поручений.

Целевой показатель 1.3.1. «Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой финансовым управлением администрации Невьянского городского округа»

Показатель выполнен в полном объеме. Сроки формирования и представления отчетности об исполнении местного бюджета соблюдены. Отчеты об исполнении бюджета Невьянского городского округа в течение 2017 года формировались и своевременно представлялись в Министерство финансов Свердловской области в соответствии с письмом Министерства финансов Свердловской области от 27.03.2017 № 05-10-83/2810 «О составлении и представлении месячной и квартальной бюджетной отчетности финансовыми органами муниципальных образований Свердловской области в 2017 году».

Отчет об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 2017 год сформирован и представлен в срок, установленный письмом Министерства финансов Свердловской области от 14.12.2017 г. № 05-10-83/13658 «О сроках представления сводной годовой, квартальной и месячной отчетности».

Целевой показатель 1.4.1. «Доля проверенных главных распорядителей бюджетных средств, в том числе по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств»

С целью организации контрольной деятельности финансовым управлением администрации Невьянского городского округа  утвержден план контрольных мероприятий на 2017 год, в соответствии с которым проверены    3 главных распорядителя бюджетных средств из 6. Показатель выполнен в полном объеме, проверены 50% главных распорядителей бюджетных средств при запланированных 50%.

Целевой показатель 1.4.2. «Отношение объема проверенных средств к общему объему расходов местного бюджета»

За 2017 год объем проверенных средств составил 710 174,3 тыс. рублей. Общий объем расходов местного бюджета составил 1 395 958,6 тыс. рублей. Отношение объема проверенных средств к общему объему расходов местного бюджета по итогам 2017 года составило 51% (план на 2017 год - 46,0%). Причиной положительного отклонения показателя от планового значения на 5,0% является проведение внеплановых проверок - проведено всего                  10 контрольных мероприятий, из них внеплановых - 2 (или 20,0%) от общего количества). Показатель перевыполнен в связи с проведением внеплановых проверок.

Целевой показатель 1.4.3. «Количество проведенных проверок исполнения действующего законодательства в сфере закупок»

Показатель выполнен в полном объеме. С целью организации контрольной деятельности в сфере закупок финансовым управлением администрации Невьянского городского округа утвержден план проверок на 2017 год. В соответствии с федеральным законодательством информация о результатах контроля в сфере закупок и выданных предписаниях размещается на официальном сайте единой информационной системы zakupki.gov.ru.          За 2017 год финансовым управлением администрации Невьянского городского округа в рамках реализации контрольных полномочий в сфере закупок проведено 8 плановых и 2 внеплановых проверки. В ходе проверок в 2017 году выдано 8 предписаний об устранении нарушений федерального законодательства о контрактной системе.

Целевой показатель 1.5.1. «Степень качества управления финансами Невьянского городского округа, определяемая в соответствии с приказом Министерства финансов Свердловской области»

Показатель выполнен в полном объеме. На основании результатов оценки качества управления региональными финансами за 2016 год, проведенного Министерством финансов Свердловской области в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 25.05.2011 № 596-ПП «Об утверждении  Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области», Невьянскому городскому округу присвоена I степень качества управления муниципальными финансами (высокое качество управления бюджетным процессом). Результаты оценки размещены на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в сети Интернет в разделе Деятельность/Межбюджетные отношения/Рейтинг качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области по итогам 2016 года и направлены в адрес глав муниципальных образований (глав местных администраций) Свердловской области письмом от 07.06.2017 № 05-16-01/5869.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2. «Управление муниципальным долгом»

Целевой показатель 2.1.1. «Отношение объема заимствований к сумме объема дефицита местного бюджета и объема, направленного на погашение долговых обязательств»

Показатель выполнен в полном объеме. Объем заимствований       (10 000,00 тыс. руб.) не превышает объем средств, направленных на покрытие дефицита местного бюджета (профицит-21 499,71 тыс. руб.) и погашение долговых обязательств (4 677,3 тыс. руб.).

Целевой показатель 2.2.1. «Наличие документа, утверждающего порядок ведения долговой книги в соответствии с действующим законодательством»

Порядок ведения муниципальной долговой книги Невьянского городского округа утвержден постановлением администрации Невьянского городского округаот 19.09.2012 № 2576-П «Об утверждении порядка организации работы по ведению муниципальной долговой книги Невьянского городского округа».

 

Целевой показатель 2.2.2. «Отношение объема муниципального долга Невьянского городского округа по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)»

 

Показатель выполнен в полном объеме. Объем муниципального долга на 01.01.2018 составляет 14 805,47 тыс. руб. или 76% к плановому объему муниципального долга (19 482,79 тыс. руб.).

Целевой показатель 2.3.1. «Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

Показатель выполнен в полном объеме. Достигнута экономия расходов на обслуживание муниципального долга в 2017 году в связи с замещением кредитов от кредитных организаций дешевым бюджетным кредитом из областного бюджета; проведением реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам.

Целевой показатель 2.3.2. «Объем выплат из бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств»

Показатель выполнен в полном объеме. Погашение долговых обязательств Невьянского городского округа в 2017 году осуществлялось в сроки, установленные договорами и соглашениями, просроченная задолженность отсутствует.

Целевой показатель 2.3.3. «Заключение муниципальных контрактов, связанных с исполнением программы муниципальных заимствований Невьянского городского округа по итогам проведения отборов исполнителей на оказание услуг»

В связи с отсутствием потребности в осуществлении муниципальных заимствований заключение муниципальных контрактов, связанных с исполнением программы муниципальных заимствований по итогам проведения отборов исполнителей на оказание услуг, не осуществлялось.

Подпрограмма 3. «Совершенствование информационной системы управления финансами»

Целевой показатель 3.1.1. «Предоставление главным распорядителям доступа к информационному ресурсу для осуществления перехода к программному бюджету»

Показатель выполнен в полном объеме. В настоящее время все главные распорядители бюджетных средств имеют доступ к информационному ресурсу для осуществления перехода к программному бюджету с использованием программного комплекса, что составляет 100%.

Целевой показатель 3.2.1. «Развитие автоматизированных элементов бюджетного процесса на базе программных комплексов «ИСУФ», «Бюджет-СМАРТ», «Свод-СМАРТ», «WEB-Торги-КС»

Показатель выполнен в полном объеме. Для автоматизации бюджетного процесса используются 5 модулей программного комплекса «ИСУФ»:              1) Планирование и корректировка бюджета Невьянского городского округа;            2) Формирование и мониторинг исполнения муниципальных программ;                3) Формирование реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Свердловской области; 4) Формирование и мониторинг исполнения муниципальных заданий; 5) Согласование исходных данных для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам.

В целях качественного и своевременного составления и представления месячной, квартальной и годовой отчетности используется программный комплекс «Свод-СМАРТ».

С целью контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», используется программный комплекс «WEB-Торги-КС».

Подпрограмма 4. «Обеспечение реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Невьянского городского округа до 2021 года»

Целевой показатель 4.1.1. «Доля целевых показателей муниципальной программы, значения которых достигли или превысили запланированные»

Показатель выполнен. По 14 целевым показателям муниципальной программы выполнение составило 100%, по 4 целевым показателям с процентом исполнения от 104,5% до 263,2%.

 

 

Заместитель главы администрации

Невьянского городского округа по

вопросам промышленности,

экономики и финансов –

начальник финансового управления                                                            А.М. Балашов