Дума

Невьянского городского округа

№ 1 от 24.01.2018 № 2 от 24.01.2018 № 3 от 24.01.2018 № 4 от 24.01.2018 № 5 от 24.01.2018 № 6 от 24.01.2018 № 7 от 24.01.2018 № 8 от 28.02.2018 № 9 от 28.02.2018 № 10 от 28.02.2018 № 11 от 28.02.2018 № 12 от 28.02.2018 № 13 от 28.02.2018 № 14 от 28.02.2018 № 15 от 28.02.2018 № 16 от 28.02.2018 № 17 от 28.02.2018 № 18 от 28.02.2018 № 19 от 28.02.2018 № 20 от 28.02.2018 № 21 от 28.02.2018 № 22 от 28.02.2018 № 23 от 28.02.2018 № 24 от 28.02.2018 № 25 от 28.03.2018 № 26 от 28.03.2018 № 27 от 28.03.2018 № 28 от 28.03.2018 № 29 от 28.03.2018 № 30 от 28.03.2018 № 31 от 28.03.2018 № 32 от 28.03.2018 № 33 от 28.03.2018 № 34 от 11.04.2018 № 35 от 25.04.2018 № 36 от 25.04.2018 № 37 от 25.04.2018 № 38 от 25.04.2018 № 39 от 25.04.2018 № 40 от 25.04.2018 № 41 от 25.04.2018 № 42 от 25.04.2018 № 43 от 29.05.2018 № 44 от 29.05.2018 № 45 от 29.05.2018 № 46 от 29.05.2018 № 47 от 29.05.2018 № 48 от 29.05.2018 № 49 от 29.05.2018 № 50 от 29.05.2018 № 51 от 29.05.2018 № 52 от 29.05.2018 № 53 от 29.05.2018 № 54 от 29.05.2018 № 55 от 29.05.2018 № 56 от 29.05.2018 № 57 от 27.06.2018 № 58 от 27.06.2018 № 59 от 27.06.2018 № 60 от 27.06.2018 № 61 от 27.06.2018 № 62 от 27.06.2018 № 63 от 27.06.2018 № 64 от 27.06.2018 № 65 от 27.06.2018 № 66 от 27.06.2018 № 67 от 12.07.2018 № 68 от 22.08.2018 № 69 от 22.08.2018 № 70 от 22.08.2018 № 71 от 22.08.2018 № 72 от 22.08.2018 № 73 от 22.08.2018 № 74 от 22.08.2018 № 75 от 22.08.2018 № 76 от 22.08.2018 № 77 от 22.08.2018 № 78 от 22.08.2018 № 79 от 22.08.2018 № 80 от 22.08.2018 № 81 от 22.08.2018 № 82 от 22.08.2018 № 83 от 26.09.2018 № 84 от 26.09.2018 № 85 от 26.09.2018 № 86 от 26.09.2018 № 87 от 26.09.2018 № 88 от 26.09.2018 № 89 от 26.09.2018 № 90 от 26.09.2018 № 91 от 26.09.2018 № 92 от 26.09.2018 № 93 от 26.09.2018 № 94 от 26.09.2018 № 95 от 26.09.2018 № 96 от 26.09.2018 № 97 от 24.10.2018 № 98 от 24.10.2018 № 99 от 24.10.2018 № 100 от 24.10.2018 № 101 от 24.10.2018 № 102 от 24.10.2018 № 103 от 24.10.2018 № 104 от 24.10.2018 № 105 от 24.10.2018 № 106 от 24.10.2018 № 107 от 24.10.2018 № 108 от 24.10.2018 № 109 от 24.10.2018 № 110 от 29.10.2018 № 111 от 29.10.2018 № 112 от 21.11.2018 № 113 от 21.11.2018 № 114 от 28.11.2018 № 115 от 28.11.2018 № 116 от 28.11.2018 № 117 от 28.11.2018 № 118 от 28.11.2018 № 119 от 28.11.2018 № 120 от 28.11.2018 № 121 от 28.11.2018 № 122 от 28.11.2018 № 123 от 28.11.2018 № 124 от 28.11.2018 № 125 от 28.11.2018 № 126 от 28.11.2018 № 127 от 11.12.2018 № 128 от 11.12.2018 № 129 от 11.12.2018 № 130 от 26.12.2018 № 131 от 26.12.2018 № 132 от 26.12.2018 № 133 от 26.12.2018 № 134 от 26.12.2018 № 135 от 26.12.2018 № 136 от 26.12.2018 № 137 от 26.12.2018 № 138 от 26.12.2018 № 139 от 26.12.2018 № 140 от 26.12.2018 № 141 от 26.12.2018

Решение Думы № 10 от 28.02.2018 г.

 

ДУМА НЕВЬЯНСКОГО  ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

 

от  28.02. 2018  г.                                                                                         №  10

г. Невьянск

 

Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга федерального законодательства,
законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных нормативных правовых актов
органов местного самоуправления Невьянского городского округа

 

В целях совершенствования работы органов местного самоуправления Невьянского городского округа по проведению мониторинга федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных нормативных правовых актов, рассмотрев письмо Невьянской городской прокуратуры от 25.12.2017 № 01-14-2017, руководствуясь статьями 23, 46 Устава Невьянского городского округа, Дума Невьянского городского округа, 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Невьянского городского округа (прилагается).
  2. Рекомендовать органам местного самоуправления Невьянского городского округа утвердить порядок проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии нормативных правовых актов до 01.04.2018.
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Невьянского городского округа по законодательству, местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью (А.В. Бузунов).
  4. Опубликовать настоящее решение в газете «Звезда» и разместить на официальном сайте Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Невьянского городского                                                                                   округа

                  

 

Председатель Думы Невьянского городского округа                         

_______________ А.А. Берчук                            

____________________Л.Я. Замятина

 

Утверждено

решением Думы Невьянского городского округа

от 28.02.2018 г. №  10

 

 

Положение

о порядке проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Невьянского городского округа

 

  1. Общие положения

 

1.1. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Невьянского городского округа на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Свердловской области (далее - мониторинг) - это систематическая, комплексная деятельность, осуществляемая органами местного самоуправления Невьянского городского округа и их структурными подразделениями (далее - субъекты правотворчества) в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии федерального законодательства, законодательства Свердловской области, правотворчества в Невьянском городском округе в соответствующей сфере правоотношений.

1.2. Для осуществления мониторинга субъекты правотворчества определяют ответственных должностных лиц.

1.3. Порядок проведения мониторинга утверждается каждым органом местного самоуправления Невьянского городского округа самостоятельно в соответствии с настоящим положением.

 

  1. Цели и задачи проведения мониторинга федерального

законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных нормативных правовых актов органов

местного самоуправления (наименование муниципального образования) 

 

2.1. Целями проведения мониторинга являются:

-  приведение в соответствие с нормами федерального и регионального законодательства муниципальной нормативной базы;

- выявление потребностей в принятии, изменении или признании утратившими силу муниципальных нормативных правовых актов;

- устранение коллизий, противоречий, пробелов в муниципальных нормативных правовых актах;

- выявление коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах.

2.2. Основными задачами проведения мониторинга являются:

1) приведение правовых актов органов местного самоуправления Невьянского городского округа в соответствие с федеральным и региональным законодательством;

2) взаимодействие между субъектами правотворчества по вопросам мониторинга.

 

  1. Мониторинг федерального законодательства,

законодательства Свердловской области

и ревизии муниципальных правовых актов органов

местного самоуправления Невьянского городского округа

 

3.1. Субъекты правотворчества проводят мониторинг по вопросам, относящимся к их компетенции.

3.2.  Субъекты правотворчества при проведении ревизии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Невьянского городского округа осуществляют сбор, анализ и обобщение информации, в установленной сфере правоотношений, о соответствии федеральному законодательству действующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления Невьянского городского округа.

3.3. Мониторинг осуществляется посредством анализа:

1) действующих и вновь принятых федеральных конституционных и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;

2)  действующих и вновь принятых законов Свердловской области, указов Губернатора Свердловской области, постановлений Правительства Свердловской области, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

3) действующих и вновь принятых муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Невьянского городского округа;

4) решений Конституционного суда Российской Федерации, судебной практики по делам об оспаривании нормативных правовых актов Свердловской области;

5) актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты Свердловской области, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Невьянского городского округа.

3.4. Основаниями проведения мониторинга являются:

-  внесение изменений в федеральное и региональное законодательство;

- анализ применения нормативных правовых актов Невьянского городского округа в определенной сфере;

-  получение предложения органов прокуратуры в порядке статьи 9 Федерального закона от 17 января 1992 года  № 2202-1 «О прокуратуре РФ»;

- обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, в которых указывается на несовершенство муниципальной нормативной базы Невьянского городского округа.

 

 

 

  1. Стадии и сроки проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Свердловской области

и ревизии муниципальных правовых актов органов

местного самоуправления Невьянского городского округа

 

4.1. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Невьянского городского округа на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Свердловской области проводится субъектами правотворчества ежемесячно.

4.2. По результатам проведенного мониторинга субъектами правотворчества в срок до 30 числа каждого месяца обеспечивается подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов органов местного самоуправления Невьянского городского округа, на основании которых в течение двух дней готовится поручение руководителя о разработке соответствующего нормативного правового акта с указанием сроков приведения в соответствие с федеральным и (или) региональным законодательством и ответственных лиц:

- о внесении изменений в нормативный правовой акт органа местного самоуправления Невьянского городского округа;

- о признании утратившим силу нормативного правового акта органа местного самоуправления Невьянского городского округа (отдельных положений нормативного правового акта органа местного самоуправления);

- о принятии нового правового акта органа местного самоуправления Невьянского городского округа.

4.3. Разработка проектов нормативных правовых актов и принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления Невьянского городского округа по результатам мониторинга проводится в срок не позднее двух месяцев с момента изменения соответствующего федерального и (или) регионального законодательства.

4.4. В случае, если основаниями к проведению мониторинга являлись обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также предложения  прокуратуры в порядке статьи 9 Федерального закона от 17 января 1992 года  № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», мониторинг осуществляется в течение 30 дней со дня их поступления.

О результатах проведения мониторинга в указанных случаях сообщается обратившемуся лицу в письменной форме.

 

  1. Ответственность

 

5.1. Ответственные должностные лица субъектов правотворчества несут персональную ответственность за организацию мониторинга федерального законодательства, законодательства Свердловской области и ревизии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления (наименование муниципального образования), в том числе за несвоевременное приведение правовых актов органов местного самоуправления в сфере ведения соответствующего субъекта правотворчества в соответствие с федеральным и региональным законодательством.

 

 

 

 

 

                                         

 

Мониторинг — непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями.

 

Мониторинг — система сбора/регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых (явных или косвенных) признаков/параметров описания данного объекта для вынесения суждения о поведении/состоянии данного объекта в целом. То есть для вынесения суждения об объекте в целом на основании анализа небольшого количества характеризующих его признаков.

Мониторинг — систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения, а также, косвенно, для информирования общественности или прямо как инструмент обратной связи в целях осуществления проектов, оценки программ или выработки политики. Он несёт одну или более из трёх организационных функций:

выявляет состояние критических или находящихся в состоянии изменения явлений окружающей среды, в отношении которых будет выработан курс действий на будущее;

устанавливает отношения со своим окружением, обеспечивая обратную связь, в отношении предыдущих удач и неудач определенной политики или программ;

устанавливает соответствия правилам и контрактным обязательствам.