Дума

Невьянского городского округа

№ 1 от 25.01.2017 № 10 от 25.01.2017 № 100 от 26.04.2017 № 101 от 26.04.2017 № 102 от 26.04.2017 № 103 от 26.04.2017 № 104 от 26.04.2017 № 105 от 26.04.2017 № 106 от 26.04.2017 № 107 от 26.04.2017 № 108 от 26.04.2017 № 109 от 26.04.2017 № 11 от 25.01.2017 № 110 от 26.04.2017 № 111 от 26.04.2017 № 112 от 23.05.2017 № 113 от 23.05.2017 № 114 от 23.05.2017 № 115 от 23.05.2017 № 116 от 23.05.2017 № 117 от 23.05.2017 № 118 от 23.05.2017 № 119 от 23.05.2017 № 12 от 25.01.2017 № 120 от 23.05.2017 № 121 от 23.05.2017 № 122 от 23.05.2017 № 123 от 23.05.2017 № 124 от 14.06.2017 № 125 от 14.06.2017 № 126 от 28.06.2017 № 127 от 28.06.2017 № 128 от 28.06.2017 № 129 от 28.06.2017 № 13 от 25.01.2017 № 130 от 28.06.2017 № 131 от 28.06.2017 № 132 от 28.06.2017 № 133 от 28.06.2017 № 134 от 28.06.2017 № 135 от 28.06.2017 № 136 от 12.07.2017 № 137 от 23.08.2017 № 138 от 23.08.2017 № 139 от 23.08.2017 № 14 от 25.01.2017 № 140 от 23.08.2017 № 141 от 23.08.2017 № 142 от 23.08.2017 № 143 от 23.08.2017 № 144 от 23.08.2017 № 145 от 23.08.2017 № 146 от 23.08.2017 № 147 от 23.08.2017 № 148 от 23.08.2017 № 149 от 23.08.2017 № 15 от 25.01.2017 № 150 от 23.08.2017 № 151 от 23.08.2017 № 152 от 23.08.2017 № 153 от 23.08.2017 № 154 от 23.08.2017 № 155 от 23.08.2017 № 156 от 23.08.2017 № 157 от 07.09.2017 № 158 от 07.09.2017 № 159 от 07.09.2017 № 16 от 25.01.2017 № 160 от 07.09.2017 № 17 от 25.01.2017 № 18 от 25.01.2017 № 19 от 25.01.2017 № 2 от 25.01.2017 № 20 от 25.01.2017 № 21 от 25.01.2017 № 22 от 25.01.2017 № 23 от 22.02.2017 № 24 от 22.02.2017 № 25 от 22.02.2017 № 26 от 22.02.2017 № 27 от 22.02.2017 № 28 от 22.02.2017 № 29 от 22.02.2017 № 3 от 25.01.2017 № 30 от 22.02.2017 № 31 от 22.02.2017 № 32 от 22.02.2017 № 33 от 22.02.2017 № 34 от 22.02.2017 № 35 от 22.02.2017 № 36 от 22.02.2017 № 37 от 15.03.2017 № 38 от 22.03.2017 № 39 от 22.03.2017 № 4 от 25.01.2017 № 40 от 22.03.2017 № 41 от 22.03.2017 № 42 от 22.03.2017 № 43 от 22.03.2017 № 44 от 22.03.2017 № 45 от 22.03.2017 № 46 от 22.03.2017 № 47 от 22.03.2017 № 48 от 22.03.2017 № 49 от 22.03.2017 № 5 от 25.01.2017 № 50 от 22.03.2017 № 51 от 22.03.2017 № 52 от 22.03.2017 № 53 от 22.03.2017 № 54 от 22.03.2017 № 55 от 22.03.2017 № 56 от 19.04.2017 № 57 от 19.04.2017 № 58 от 19.04.2017 № 59 от 19.04.2017 № 6 от 25.01.2017 № 60 от 19.04.2017 № 61 от 19.04.2017 № 62 от 19.04.2017 № 63 от 19.04.2017 № 64 от 19.04.2017 № 65 от 19.04.2017 № 66 от 19.04.2017 № 67 от 19.04.2017 № 68 от 19.04.2017 № 69 от 19.04.2017 № 7 от 25.01.2017 № 70 от 19.04.2017 № 71 от 19.04.2017 № 72 от 19.04.2017 № 73 от 19.04.2017 № 74 от 19.04.2017 № 75 от 19.04.2017 № 76 от 19.04.2017 № 77 от 19.04.2017 № 78 от 19.04.2017 № 79 от 19.04.2017 № 8 от 25.01.2017 № 80 от 19.04.2017 № 81 от 19.04.2017 № 82 от 19.04.2017 № 83 от 19.04.2017 № 84 от 19.04.2017 № 85 от 19.04.2017 № 86 от 19.04.2017 № 87 от 19.04.2017 № 88 от 19.04.2017 № 89 от 19.04.2017 № 9 от 25.01.2017 № 90 от 19.04.2017 № 91 от 19.04.2017 № 92 от 19.04.2017 № 93 от 19.04.2017 № 94 от 19.04.2017 № 95 от 19.04.2017 № 96 от 19.04.2017 № 97 от 19.04.2017 № 98 от 19.04.2017 № 99 от 26.04.2017

Решение Думы № 31 от 22.02.2017 г.

 

ДУМА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е 

от 22.02.2017 г.

№ 31

г. Невьянск

 

Об отчете о деятельности Счетной комиссии
Невьянского городского округа за 2016 год

 

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 23 Устава Невьянского городского округа, заслушав отчет председателя Счетной комиссии Невьянского городского округа о деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа за 2016 год, Дума Невьянского городского округа

РЕШИЛА:

  1. Принять к сведению отчет о деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа за 2016 год (прилагается).
  2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Звезда" и разместить на сайте Невьянского городского округа.

 

 

 

 

 

Врио главы Невьянского городского округа                            А.А.  Берчук    

 

 

 

Приложение
к Решению Думы
Невьянского городского округа
от  22.02. 2017 г. №  31

 

ОТЧЕТ
о деятельности Счетной комиссии
Невьянского городского округа за 2016 год

 

20 февраля 2017 года

г. Невьянск

 

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пункта 20.2 раздела 20 Положения «О Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденного решением Думы Невьянского городского округа от 25.04.2012 № 16, на основании Плана работы Счетной комиссии Невьянского городского округа на 2017 год.

  1. Общие сведения о Счетной комиссии

Счетная комиссия Невьянского городского округа (далее – Счетная комиссия) является органом местного самоуправления Невьянского городского округа, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.

Счетная комиссия образована решением Думы Невьянского городского округа от 24.10.2012 № 97, зарегистрирована в качестве юридического лица 2 ноября 2012 года, имеет печать и бланки со своим наименованием и изображением герба Невьянского городского округа.

В отчетный период Счетная комиссия осуществляла свою деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденным решением Думы Невьянского городского округа от 25.04.2012 № 16 и на основании плана работы, утвержденного  председателем Счетной комиссии.

Для реализации целей и задач деятельности Счетная комиссия наделена полномочиями, в рамках которых она осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета, организует и проводит контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств местного бюджета, осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, проводит финансово-экономическую экспертизу проектов нормативно-правовых актов в части касающихся расходных обязательств, а также муниципальных программ, проводит аудит закупок для муниципальных нужд. Осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством.

  1. Основные итоги работы Счетной комиссии

          В 2016 году Счетной комиссией осуществлялся внешний муниципальный финансовый контроль путем проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Счетная комиссия осуществляла свою деятельность на основе плана работы на 2016 год, утвержденного председателем Счетной комиссии  29.12.2015 года. В план работы были включены 2 поручения Думы Невьянского городского округа, 1 предложение главы Невьянского городского округа, а также 1 запрос МО МВД России «Невьянский».

В соответствии с планом работы в 2016 году Счетной комиссией проведено: 90 мероприятий, в том числе: 11 контрольных и 79 экспертных мероприятий. 

За аналогичный период 2015 года было проведено 103 мероприятия, в том числе: 11 контрольных и 92 экспертных мероприятия.

Общий объем проверенных средств составил по доходам 2 214 153,09 тыс. руб., по расходам 2 165 456,18 тыс. руб., из них:

- объем средств бюджета, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении бюджета Невьянского городского округа и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2015 год,  по  доходам составил 1 277 759, 36 тыс. руб., по расходам - 1 204 121,5 тыс. руб.;

- объем средств бюджета, охваченных проверкой отчета об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев 2016 года, по  доходам составил 936 393,73 тыс. руб., по расходам составил 896 954,38 тыс. руб.;

- объем бюджетных средств, проверенных при проведении иных контрольных мероприятий, по расходам составил 64 380,3 тыс. руб.

Основные показатели деятельности Счетной комиссии приведены в приложении № 1 к настоящему отчету.

2.1. Итоги контрольной деятельности

2.1.1. Внешние проверки бюджетной отчетности за отчетный период

Счетной комиссией в 2016 году проведены внешние проверки бюджетной отчетности за 2015 год у 6-ти главных администраторов бюджетных средств и внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 2015 год, по результатам проверок оформлено 7 актов. 

По итогам проведенных внешних проверок фактов неполноты и недостоверности годовых отчетов не выявлено.

По результатам внешних проверок подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета, которое направлено в Думу Невьянского городского округа и Главе Невьянского городского округа, и рассмотрено на заседании Думы Невьянского городского округа. 

 

 

2.1.2. Тематические проверки за отчетный период

Счетной комиссией в отчетный период проведено 4 тематические проверки, в том числе:

- внешняя проверка соблюдения Порядка определения объема и предоставления из бюджета Невьянского городского округа субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями за 2015 год;

- внешняя проверка соблюдения правомерности расходования средств бюджета Невьянского городского округа за период 2014-2015 годов, выделенных Муниципальному бюджетному учреждению «Управление хозяйством Невьянского городского округа» (проверка была проведена по запросу МО МВД России «Невьянский);

- внешняя проверка по вопросу правильности формирования и исполнения фонда оплаты труда работников управления образования Невьянского городского округа  за период 2014 - 2015 годов (проверка проведена по поручению Думы Невьянского городского округа);

- внешняя проверка целевого, правомерного и эффективного использования средств, выделенных из бюджета Невьянского городского округа в 2015 году  на оплату труда в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа №4 Невьянского городского округа (проверка проведена по предложению главы Невьянского городского округа).

Информация о результатах контрольных мероприятий направлена Счетной комиссией в Думу Невьянского городского округа, Главе Невьянского городского округа и рассмотрена на заседаниях Думы Невьянского городского округа. 

По результатам проведенных контрольных мероприятий выявлено 33 нарушения на сумму 9 626,29 тыс. руб.

По внешней проверке УХ НГО (проверка проведена по запросу МО МВД России «Невьянский») два материала проверки были направлены в правоохранительные органы. Материалы рассмотрены правоохранительными органами. Из правоохранительных органов пришли ответы об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления.

По остальным контрольным мероприятиям Счетной комиссией по итогам проведенных контрольных мероприятий направлено 4 представления об устранении выявленных нарушений и недостатков, а также причин их возникновения, из них в адрес: Администрации Невьянского городского округа – 1, Думы Невьянского городского округа – 1, Управления образования Невьянского городского округа – 1, МБОУ СОШ №4 Невьянского городского округа – 1. 

Все представления Счетной комиссии рассмотрены объектами контроля в установленные действующим законодательством сроки. По результатам рассмотрения представлений учтены все предложения Счетной комиссии.

Кроме того по результатам рассмотрения представления направленного 23.12.2015 в Администрацию Невьянского городского округа и Управление образования Невьянского городского округа, пришел ответ об устранении замечаний Счетной комиссии, указанных в данном представлении.

По результатам контрольного мероприятия, проведенного в 2015 году (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Аятское»), в 2016 году возбуждено одно уголовное дело.

Кроме того, по результатам контрольных мероприятий Думой Невьянского городского округа принят нормативный правой акт, определяющий размеры и условия оплаты труда работников органов местного самоуправления. Внесены изменения в действующие нормативные правовые акты Невьянского городского округа, устраняющие причины нарушений и недостатков:

- постановления Главы Невьянского городского округа – 1;

- постановления администрации Невьянского городского округа – 3;

- иные нормативные акты органов местного самоуправления  - 3.

2.2. Итоги экспертно-аналитической деятельности

Счетной комиссией за отчетный период проведено 79 экспертно-аналитических мероприятия  (для сравнения – в 2015 году – 92),  в том числе:

- 1 экспертно-аналитическое мероприятие - «Осуществление главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ за 2015 год» (проведено по поручению Думы Невьянского городского округа);

- 1 заключение на отчет об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 2015 год;

- 1 экспертиза проекта решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 2015 год»;

- 3 информации об исполнения бюджета за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2016 года;

- 1 экспертиза проекта бюджета городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;

- 8 экспертиз проектов решений о внесении изменений в бюджет городского округа на 2016 год;

- 64 финансово-экономических экспертиз иных проектов муниципальных правовых актов.

По результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий недостатки выявлены в 42 проектах правовых актах, подготовлено и направлено 167 замечаний, и внесены предложения по их устранению, из них:

- 131 предложение было учтено на стадии рассмотрения проектов Решений на комиссиях Думы НГО;

- 2 проекта Решений были отозваны инициаторами, предложенных проектов Решений;

- 30 предложений были приняты к сведению.

Кроме того, по результатам экспертно-аналитических мероприятий внесены изменения в Положение о представительских и иных расходах в органах местного самоуправления Невьянского городского округа, утвержденное решением Думы Невьянского городского округа от 30.03.2011 № 46 и в Положение о «Почетных гражданах Невьянского городского округа», утвержденное решением Думы Невьянского городского округа от 28.06.2006 № 95.

  1. Обеспечение деятельности Счетной комиссии

3.1. Организационная деятельность

За отчетный период Счетной комиссией разработано и вынесено на рассмотрение  Думы Невьянского городского округа изменение в Положение о Счетной комиссии Невьянского городского округа. Данное изменение принято Думой НГО.

Счетной комиссией продолжалась работа над разработкой локальных правовых актов по вопросам деятельности Счетной комиссии.

Разработаны и утверждены инструкции по охране труда, по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях, по охране труда при работе на персональном компьютере, по охране труда при работе с бытовыми электроприборами, по охране труда при перемещении работников по служебному заданию.

Разработан и утвержден новый регламент Счетной комиссии, с учетом рекомендаций Счетной палаты Свердловской области.

Разработаны и утверждены 2 стандарта по деятельности Счетной комиссии:

- «Проведение  совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий»;

- «Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ».

Сотрудники Счетной комиссии принимали участие в заседаниях комиссии по противодействию коррупции.

Один работник Счетной комиссии повысил квалификацию в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении «Уральский государственный юридический университет» по программе «Муниципальный финансовый контроль» и получил удостоверение о повышении квалификации.

Кроме того, все работники Счетной комиссии повышали квалификацию путем участия в семинарах, проводимых Счетной палатой Свердловской области.

 

 

3.2. Кадровое обеспечение Счетной комиссии

Счетная комиссия самостоятельно осуществляет обеспечение своей деятельности, в том числе ведет бухгалтерский (бюджетный) учет, осуществляет кадровый учет и делопроизводство, материально-техническое, информационно-технологическое, документально-правовое, архивное обеспечение.

В соответствии с Положением «О Счетной комиссии Невьянского городского округа», утвержденным решением Думы Невьянского городского округа № 16 от 25.04.2012, Счетная комиссия формируется в составе председателя и аппарата. С 1 декабря 2016 года в состав аппарата Счетной комиссии входят 2 инспектора, 0,5 ставки бухгалтера и 0,5 ставки делопроизводителя.

Председатель и инспектора замещают должности муниципальной службы.

Все сотрудники Счетной комиссии имеют высшее образование.

В отчетный период штат был укомплектован кадрами не в полном составе, не было инспектора и делопроизводителя.

Председателем Счетной комиссии в Думу Невьянского городского округа направлялось предложение на увеличение численности сотрудников Счетной комиссии Невьянского городского округа не ниже показателя, рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2016 № 656-ПП и с учетом рекомендаций, установленных Протоколом заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области от 10.10.2016, утвержденным 25.10.2016 № 3

В соответствии с Методикой и Протоколом расчетная численность муниципальных служащих Счетной комиссии определена в количестве не ниже 4-х человек. С 1 декабря 2016 года численность муниципальных служащих Счетной комиссии составляет 3 человека.

3.3. Обеспечение доступа к информации о деятельности

В целях реализации принципов гласности и открытости, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ и Положением о Счетной комиссии, Счетной комиссией в отчетный период подготовлен и представлен в Думу Невьянского городского округа годовой отчет о работе Счетной комиссии за 2015 год.

По окончании контрольных мероприятий Счетной комиссией в отчетный период подготавливалась и представлялась в Думу и главе Невьянского городского округа информация о проведенных контрольных мероприятиях.

Систематически Счетной комиссией в сети Интернет на официальном сайте Счетной комиссии - www.sk-nevyansk.ru размещается информация о Счетной комиссии, правовых основах её деятельности, плане работы, сведения о доходах, отчет о результатах деятельности, информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, а также о текущей деятельности Счетной комиссии.

3.4. Взаимодействие с контрольными и надзорными органами

В целях наиболее эффективного исполнения возложенных на Счетную комиссию полномочий в отчетном периоде продолжались договорные отношения об обмене электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области.

Продолжалось взаимодействие со Счетной палатой Свердловской области, с Управлением Пенсионного фонда РФ в г. Невьянске по ранее заключенным соглашениям.

В отчетном периоде Счетная комиссия взаимодействовала с правоохранительными органами.

Счетной комиссией по запросу правоохранительных органов проведено одно контрольное мероприятие, материалы проверки по данному мероприятию были переданы в правоохранительные органы.

В отчетном периоде сотрудники Счетной комиссии приняли участие в 3 конференциях Ассоциации контрольно-счетных органов Свердловской области и в 3 семинарах, проводимых Счетной палатой Свердловской области по актуальным вопросам деятельности контрольно-счетных органов Свердловской области.

В отчетном периоде сотрудники Счетной комиссии принимали участие в заседаниях Думы Невьянского городского округа, её комиссий и рабочих групп.

3.5. Информационно-технологическое обеспечение деятельности

Для выполнения своих должностных обязанностей все сотрудники Счетной комиссии обеспечены автоматизированными рабочими местами, включая наличие в них программного обеспечения.

Счетная комиссия располагает информационными системами:

- Справочная Правовая Система КонсультантПлюс;

- 1С:Предприятие 8.2 Бухгалтерия государственного учреждения;

- Контур-Заплата (АМБа);

- Контур-Экстерн.

3.6. Финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности

Счетная комиссия располагается в кабинет № 110, находящемся в здании администрации Невьянского городского округа. 

Бюджетом Невьянского городского округа расходы на содержание Счетной комиссии на 2016 год были запланированы в размере 1 906,4 тыс. рублей, фактически затраты составили 1 900,8 тыс. рублей или 99,7% от утвержденных бюджетных назначений.

 

 

Председатель Счетной комиссии

Невьянского городского округа

 

Н.И. Швецов

 

 

 

Приложение № 1

к отчету о деятельности Счетной комиссии Невьянского городского округа за 2016 год

 

№ п/п

Показатель

2016

год

2015

год

 

                    1                    

2

2

1

Количество поручений Думы НГО, направленных в Счетную комиссию  для включения в план работы (ед.)     

2

0

2

Количество поручений Думы НГО, учтенных в плане работы Счетной комиссии  (ед.)     

2

0

2.1

из них контрольных мероприятий (ед.)     

1

0

3

Количество предложений и запросов главы НГО, направленных в Счетную комиссию  для включения в план работы (ед.)           

1

0

4

Количество предложений и запросов главы НГО, учтенных в плане работы Счетной комиссии  (ед.)     

1

0

4.1

из них контрольных мероприятий (ед.)     

1

0

5

Количество экспертно-аналитических мероприятий, включенных в план работы Счетной комиссии (ед.)

4

4

6

Количество завершенных экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

4

4

7

Количество проведенных финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов (ед.)

78

92

8

Количество контрольных мероприятий, включенных в годовой план работы Счетной комиссии (ед.)

11

11

9

Количество завершенных контрольных мероприятий (ед.)

11

11

9.1

 в том числе по внешней проверке  отчета об исполнении бюджета (ед.)                             

7

7

9.2

Количество составленных актов по результатам проведенных контрольных мероприятий (ед.)                                       

12

11

9.3

в том числе по внешней проверке  отчета об исполнении бюджета (ед.)                             

7

7

10

Проверено имущества городского округа (за исключением внешней проверки отчета об исполнении бюджета и экспертно-аналитического мероприятия), всего в том числе (тыс. руб.):

64 380,3

116 157,03

10.1

доходов бюджета                           

0

0

10.2

расходов бюджета                       

64 380,3

116 157,03

10.3

иного имущества за исключением бюджетных средств               

0

0

11

Выявлены недостатки и нарушения использования муниципального имущества всего, в том числе (тыс. руб.):

9626,29

7016,81

 

11.1

нецелевое использование бюджетных средств

0

142,92

11.2

нарушения в области бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности

9180,41

2207,35

11.3

нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

1

4,99

11.4

нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью                          

0

 

0

 

11.5

иные нарушения в использовании бюджетных средств

444,88

4661,55

12

Выявлено неэффективное использование имущества городского округа (тыс. руб.)      

0

0

13

Объем бюджетных средств,         
подлежащих к возмещению (тыс. руб.)   

0

169,11

14

Количество направленных представлений и предписаний  (ед.)                                  

4

14

15

Количество исполненных представлений и предписаний (ед.)     

4

14

16

Устранено финансовых нарушений по результатам проверок, в том числе (тыс. руб.):

0

123,64

16.1

возмещено средств бюджета

0

123,64

16.2

выполнено работ, оказано услуг

0

0

17

Количество материалов, направленных в Думу НГО (ед.)     

8

5

18

Количество материалов, направленных в адрес главы НГО (ед.)     

7

5

19

Количество материалов, направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы   (ед.)                   

2

3

20

Количество возбужденных уголовных дел по итогам рассмотрения материалов  (ед.)        

1

1

21

Количество актов прокурорского реагирования, вынесенных по итогам рассмотрения материалов (ед.)     

0

0

22

Количество лиц привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам рассмотрения материалов  (ед.)                          

0

0

23

 Количество лиц привлеченных к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов  (ед.)                          

0

0

24

Объем расходов на содержание Счетной комиссии в соответствии с решением о бюджете (тыс. руб.)

1906,4

1797,1

25

Фактические расходы на содержание Счетной комиссии (тыс. руб.)                     

1900,8

1702,1

26

Штатная численность сотрудников Счетной комиссии в соответствии с НПА Думы НГО (ед.)                                    

4

3

27

Численность сотрудников Счетной комиссии фактическая  всего, в том числе:                                

2,5

2,5

27.1

 количество инспекторов (чел.)                                   

1

1

27.2

 количество обеспечивающих специалистов   (чел.)                                   

0,5

0,5

28

Состав сотрудников Счетной комиссии по уровню образования (чел.):            

X

X

28.1

 высшее             

3

3

28.2

 среднее-профессиональное                

0

0

29.

Профессиональное образование сотрудников  Счетной комиссии (чел.):                 

X

X

29.1

 финансово-экономическое                 

2

2

29.2

 юридическое                             

2

2

29.3

иное                              

1

1

30.

Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации (чел.)

2

2

31

Информирование о деятельности Счетной комиссии:

X

X

31.1

Количество публикаций в СМИ (ед.)

1

1

31.2

Наличие официального сайта (+/-)                  

+

+