ДУМА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Р Е Ш Е Н И Е
от 25.01.2017 года № 14
г. Невьянск
Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Невьянского городского округа
и экспертизы нормативных правовых актов Невьянского городского округа
В целях реализации Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Свердловской области от 14 июля 2014 года № 74-ОЗ «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов» и приведения нормативных правовых актов Невьянского городского округа, устанавливающих порядки проведения оценки регулирующего воздействия, в соответствие с Федеральным законом от 30 декабря 2015 года № 447-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов», руководствуясь статьями 22, 46 Устава Невьянского городского округа, Дума Невьянского городского округа
РЕШИЛА:
Врио главы Невьянского городского округа ____________________А.А. Берчук |
Утвержден
решением Думы
Невьянского городского округа
От 25.01.2017 г. № 14
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Невьянского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Невьянского городского округа
Глава 1. Общие положения
1) проекты решений Думы Невьянского городского округа (за исключением проектов решений Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, а также регулирующих бюджетные правоотношения);
2) проекты постановлений администрации Невьянского городского округа;
3) проекты постановлений главы Невьянского городского округа.
1) решения Думы Невьянского городского округа;
2) постановления администрации Невьянского городского округа;
3) постановления главы Невьянского городского округа.
Разработчик самостоятельно определяет: относится или нет проект нормативного правового акта к акту, в отношении которого должна быть проведена процедура оценки регулирующего воздействия.
Разработчик несет ответственность за соблюдение сроков и полноту проведения мероприятий, установленных настоящим порядком.
1) подготовку проектов нормативных правовых актов и пояснительных записок к ним для проведения оценки регулирующего воздействия;
2) проведение публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов;
3) подготовку и направление в отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Глава 2. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Невьянского городского округа
По проектам низкой и средней степени регулирующего воздействия этап 1 не является обязательным.
Глава 3. Проведение публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов
Предварительная оценка регулирующего воздействия проводится на стадии идеи о разработке проекта нормативного правового акта с целью сбора предложений об альтернативных мерах для достижения целей, предполагаемых новым регулированием, а также предложений в планируемый к разработке проект нормативного правового акта.
Предварительная оценка регулирующего воздействия является обязательной при подготовке проектов нормативных правовых актов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия. Для иных проектов нормативных правовых актов предварительная оценка регулирующего воздействия проводится по решению руководителя (заместителя руководителя) Разработчика.
3.5. Сроки проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов, составляют:
1) 20 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
2) 15 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
3) 10 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
Срок проведения предварительных публичных консультаций – не менее 10 рабочих дней.
Срок проведения публичных консультаций исчисляется с первого рабочего дня, следующим за днем размещения уведомления на сайте.
3.6. В случае необходимости проведения дополнительных исследований или получения дополнительной информации срок проведения публичных консультаций может быть продлен Разработчиком до 10 рабочих дней, при условии, что общий срок публичных консультаций не превышает срок, предусмотренный абзацем 2 пункта 3 статьи 5 главы 1 Закона Свердловской области № 74-ОЗ.
3.7. Дополнительно к публичным консультациям на официальном сайте допускается проведение публичных консультаций в форме очных обсуждений в рамках совещаний, анкетирования, экспертного опроса и иных форм обсуждений.
3.8. По результатам публичных консультаций в случае выявления в проекте акта положений, указанных в пункте 1.1 настоящего порядка, Разработчик принимает решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта или его доработке.
В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта Разработчик обеспечивает размещение на официальном сайте путем направления в Уполномоченное подразделение соответствующей информации с указанием причин отказа и извещает о принятом решении организации, которым направлялось уведомление о проведении публичных консультаций, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем завершения публичных консультаций.
Глава 4. Порядок использования результатов оценки регулирующего воздействия
4.1. По результатам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Разработчиком в срок не позднее 10 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций осуществляется подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, которое должно включать в себя:
4.2. Проект нормативного правового акта и заключение об оценке регулирующего воздействия в течение 5 рабочих дней с момента его подписания направляются Разработчиком в Уполномоченное подразделение для размещения на официальном сайте и подготовки экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
4.3. Уполномоченное подразделение в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего порядка, осуществляет подготовку экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - экспертное заключение).
Экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия должно содержать выводы о соблюдении Разработчиком настоящего порядка, наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, указанных в пункте 1.1 настоящего порядка, достаточности обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
4.4. Экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта подписывается заведующим отделом экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания:
4.5. В срок не позднее 30 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Разработчик подготавливает и направляет в Уполномоченное подразделение для размещения на официальном сайте итоговую редакцию проекта нормативного правового акта Невьянского городского округа.
4.6. Уполномоченное подразделение в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Разработчика итоговой редакции проекта нормативного правового акта, размещает его на официальном сайте.
Глава 5. Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
5.1. Этапами проведения экспертизы нормативных правовых актов являются:
Глава 6. Подготовка Плана проведения экспертизы
нормативного правового акта
6.1. В Плане указывается:
6.2. Уполномоченное подразделение не позднее 3 месяцев до окончания текущего года размещает на официальном сайте уведомление о сборе предложений в целях формирования Плана.
6.3. Сбор предложений в План экспертизы осуществляется в срок
до 01 ноября года, предшествующего году, на который утверждается этот План.
6.4. Годовой план проведения экспертизы нормативных правовых актов Невьянского городского округа утверждается постановлением администрации Невьянского городского округа не позднее 20 декабря года, предшествующего году, на который утверждается этот план.
6.5. План подлежит размещению на официальном сайте не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Глава 7. Подготовка проектов заключений о результатах экспертизы
нормативных правовых актов и проведение публичных консультаций по ним
7.1. Заключение о результатах экспертизы нормативных правовых актов и его проект содержат следующие сведения:
7.4. Проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта подготавливается Разработчиком и направляется в Уполномоченное подразделение.
Проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов выносится Уполномоченным подразделением на публичные консультации в сроки, установленные в Плане.
7.5. Для проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Уполномоченное подразделение размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций, нормативный правовой акт, по которому проводится экспертиза, проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта. При этом в уведомлении указываются наименование нормативного правового акта, срок проведения публичных консультаций и способ направления участниками публичных консультаций своих мнений.
7.6. Сроки проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов не могут составлять менее 10 рабочих дней и более 30 рабочих дней.
7.7. Уполномоченное подразделение обязано рассмотреть все предложения, поступившие по результатам публичных консультаций, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
По результатам проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Уполномоченным подразделением осуществляется подготовка заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов.
7.8. Заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов подписываются заведующим отделом экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания:
1) размещаются на официальном сайте;
2) направляются Разработчику и в органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа, структурные подразделения администрации городского округа, к компетенции и полномочиям которых относится регулируемая сфера общественных отношений.
Глава 8. Порядок использования результатов экспертизы
8.1. Заключение о результатах экспертизы нормативных правовых актов может являться основанием для внесения изменений или отмены муниципальных нормативных правовых актов.
8.2. Уполномоченное подразделение по итогам экспертизы нормативного правового акта может направить в адрес главы Невьянского городского округа, главы администрации Невьянского городского округа, председателя Думы Невьянского городского округа предложения по внесению изменений в муниципальные нормативные правовые акты или отмене муниципальных нормативных правовых актов.
Глава 9. Обеспечение доступа к информации о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых и экспертизы нормативных правовых актов
9.1. Уполномоченное подразделение подготавливает и не позднее 1 марта текущего года размещает на официальном сайте отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Невьянского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Невьянского городского округа за предшествующий год.
9.2. В ежегодном отчете содержится информация о подготовленных в отчетном году заключениях об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Невьянского городского округа и заключениях о результатах экспертизы нормативных правовых актов Невьянского городского округа.
Утверждены
решением Думы
Невьянского городского округа
от_________2017г. № _____
Методические рекомендации
по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
Глава 1. Общие положения
Форма плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Невьянского городского округа указана в Приложении № 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
Глава 2. Подготовка проекта заключения
о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта
В данном разделе приводятся сведения об оцениваемом нормативном правовом акте.
Если ранее в отношении проекта нормативного правового акта проводилась оценка регулирующего воздействия, то информация вносится в соответствующее поле.
В данном разделе дается характеристика групп участников экономических (общественных) отношений, интересы которых затронуты нормативным правовым актом. К группам участников отношений могут быть отнесены:
По каждой группе приводится количественная оценка числа ее участников на момент проведения экспертизы нормативного правового акта, а также данные об изменении числа участников с момента принятия нормативного правового акта. Как минимум должны быть указаны направления изменений: выросло, снизилось, осталось неизменным. Желательно привести количественную оценку изменений (на сколько выросло/снизилось число участников группы в абсолютных величинах и в процентном выражении в связи с введением регулирования).
В данном разделе должно быть определено, насколько применение нормативного правового акта позволило фактически решить проблемы и преодолеть негативные эффекты, для решения которых принимался нормативный правовой акт.
Формулировка проблемы и описание негативных эффектов, связанных с ее существованием, должно совпадать с описанием проблемы и эффектов, приведенных в заключении об оценке регулирующего воздействия, если для проекта муниципального нормативного правового акта она проводилась. Если оценка регулирующего воздействия по проекту муниципального нормативного правового акта не проводилась, формулировка проблемы проводится на основании ведомственных сведений и экспертной оценки.
При проведении оценки степени решения проблемы и негативных эффектов, связанных с проблемой, необходимо стремиться к проведению количественной оценки. Если для проекта муниципального нормативного правового акта проводилась оценка регулирующего воздействия, то сопоставляется текущее состояние проблемы с состоянием, описанным в момент проведения оценки регулирующего воздействия. Если, по мнению Уполномоченного подразделения, в момент проведения оценки регулирующего воздействия масштаб проблемы был оценен некорректно, это указывается в проекте заключения о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта.
При выявлении причинно-следственной связи между текущим состоянием проблемы и регулированием, установленным оцениваемым нормативным правовым актом, можно опираться на данные исследований, мнения участников отношений (при этом необходимо учитывать, что имеется риск ошибки участников и/или преследования собственных групповых интересов), собственную экспертную оценку. Причинно-следственная связь между текущим состоянием проблемы и регулированием подлежит логическому обоснованию.
В данном разделе указываются все функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления, которые реализуются во исполнение оцениваемого муниципального нормативного правового акта. Кратко описывается порядок реализации соответствующих функций, каким органом местного самоуправления они реализуются.
По каждой реализуемой функции приводятся данные о затратах, связанных с ее реализацией. Виды единовременных и периодических расходов могут приводиться укрупненно в соответствии с направлениями расходования бюджетных средств (например, расходы на содержание дополнительной численности инспекторов, расходы на создание информационной системы мониторинга и т.д.).
При определении расходов используются фактические данные о расходах в разрезе выполняемых функций. Если в системе учета расходы на выполнение конкретной функции отдельно не выделяются, они определяются как доля от общих затрат с обоснованием размера доли.
Данные о возможных поступлениях представляются в разрезе администраторов доходов и уровней бюджетов бюджетной системы. При оценке доходов учитываются:
На основе оценки доходов и расходов по каждой функции формируется итоговая оценка расходов и доходов в расчете на год. Единовременные расходы и доходы делятся на количество лет действия регулирования с учетом индекса-дефлятора.
В данном разделе могут приводиться иные сведения о расходах и возможных поступлениях по уровням бюджетной системы.
В данном разделе указываются обязанности и ограничения, которые возлагаются на участников отношений нормативным правовым актом.
В отношении каждой обязанности (ограничения) указываются субъекты предпринимательской (инвестиционной) деятельности или их группы, которые затронуты регулированием. При наличии возможности каждой группе дается количественная оценка. Возможно использование результатов исследований рынков, иных независимых исследований. При невозможности точной однозначной оценки количества субъектов предпринимательской (инвестиционной) деятельности можно давать интервальные оценки, обосновывая методы их получения.
Для каждой группы участников отношений, прямо или косвенно затронутых регулированием, приводится оценка расходов, связанных с выполнением обязанности.
При характеристике расходов выделяют единовременные расходы (расходы, связанные с капитальными вложениями, разработкой информационных систем, разработкой внутренней нормативной документации, обучением и т.д.) и постоянные расходы. Постоянные расходы приводятся в расчете за год.
Единовременные расходы приводятся с указанием времени их возникновения.
Для оценки расходов по группе участников отношений можно определить расходы типичного представителя группы и умножить на число участников группы. Для оценки расходов можно применять иные методы расчетов с соответствующим обоснованием.
В поле «Описание издержек, не поддающихся количественной оценке» дается описание издержек, для которых невозможно на основании имеющихся данных дать достоверную количественную оценку, но которые являются существенными.
В поле «Описание выгод субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающих в связи с регулированием» дается количественное описание выгод различных групп, затронутых регулированием. В данном разделе можно дать оценку выгод типичного представителя группы. Как и расходы, выгоды могут быть разделены на единовременные и постоянные. Для тех выгод, которые не могут быть оценены количественно, дается их качественная характеристика.
В поле «Сопоставление данных об издержках и выгодах субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности» приводится количественное сопоставление выгод и издержек для всех групп, затронутых регулированием. При невозможности корректного количественного сопоставления выгод и издержек (наличия значимых не оцененных количественно выгод и/или издержек) приводится качественная оценка баланса выгод и издержек для каждой группы.
В данном разделе приводится перечень учтенных и неучтенных на стадии оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта положительных и отрицательных последствий регулирования. Учитываются как последствия, связанные с преодолением негативных эффектов от существования проблем, так и иные последствия. Целесообразно указать, какие последствия были учтены на стадии проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, а какие были выявлены впоследствии.
Для каждого последствия регулирования приводятся группы, для которых они являются значимыми. Описание групп должно совпадать с выделением групп в разделе 2 заключения о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта. Желательно приведение количественных оценок как положительных, так и отрицательных последствий.
В данном разделе приводится характеристика методов контроля за достижением цели регулирования, необходимых мероприятий, дается описание результатов реализации методов контроля, дается оценка их эффективности, расходов на их осуществление.
В данном разделе указываются количественно измеримые показатели (индикаторы), которые характеризуют достижение целей регулирования. Показатели должны быть указаны по каждой цели. В случае проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, показатели должны совпадать с показателями, указанными в заключении об оценке регулирующего воздействия.
По каждому показателю указываются значения на момент введения регулирования, текущее значение и значение, которое характеризует достижение цели.
В данном разделе приводятся выводы о том, была ли путем принятого регулирования решена проблема, достигнуты цели регулирования и был ли выбранный путь решения проблемы наилучшим, выявлены ли в нормативном правовом акте положения, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Глава 3. Проведение публичных консультаций
по проекту заключения о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта
Форма сводки предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта указана в Приложении № 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
составляет сводку предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта;
заполняет разделы 10 «Сведения о проведении публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта» и 11 «Предложения об отмене (изменении) нормативного правового акта или его отдельных положений, иных мерах, направленных на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов» заключения о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта.
Приложение № 1
к Методическим рекомендациям
по проведению экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов
ФОРМА
ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ____ ГОД
1. Реквизиты нормативного правового акта (вид, дата, номер, наименование, редакция) |
|
1.1. Инициатор предложения |
|
1.2. Основание включения нормативного правового акта в план |
|
1.3. Разработчик нормативного правового акта |
|
1.4. Планируемый срок проведения экспертизы нормативного правового акта |
|
1.5. Срок проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту |
|
Приложение № 2
к Методическим рекомендациям
по проведению экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов
ФОРМА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
1.1. Основные реквизиты нормативного правового акта, в том числе вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации: _____________________________________________________________________ (описание) |
1.2. Дата вступления в силу нормативного правового акта и его отдельных положений: ____________________________________________________________________ (указать дату; если положения вводятся в действие в разное время, указывается положение и дата) |
1.3. Установленный переходный период и (или) отсрочка введения акта, распространения установленного им регулирования на ранее возникавшие отношения: _____________________________________________________________________ (описание) |
1.4. Разработчик нормативного правового акта _____________________________________________________________________ (описание) |
1.5. Сфера муниципального регулирования: _____________________________________________________________________ (описание) |
1.6. Проведение ОРВ в отношении проекта нормативного правового акта: |
1.6.1. Проводилось: да / нет |
1.6.2. Степень регулирующего воздействия положений проекта нормативного правового акта: высокая/средняя/низкая |
1.6.3. Сроки проведения публичных консультаций проекта нормативного правового акта: начало: "__" ___________ 201_ г.; окончание: "__" ___________ 201_ г. |
1.6.4. Разработчик проекта нормативного правового акта, проводивший ОРВ: |
1.6.5. Полный электронный адрес размещения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: |
1.6.6. Полный электронный адрес размещения экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: |
1.7. Контактная информация исполнителя: Ф.И.О.: ______________________________________________________ Должность: ___________________________________________________ Тел.: _________________________________________________________ Адрес электронной почты: ________________________________________ |
2.1. Группа участников отношений: |
2.2. Данные о количестве участников отношений в настоящее время: |
2.3. Данные об изменении количества участников отношений в течение срока действия нормативного правового акта: |
2.4. Источники данных: ___________________________________________________________ (описание) |
3.1. Описание проблемы, на решение которой направлено регулирование, установленное нормативным правовым актом, и связанных с ней негативных эффектов: _________________________ (описание) |
3.2. Оценка степени решения проблемы и связанных с ней негативных эффектов: _____________________________________________________________________ (описание) |
3.3. Описание взаимосвязи решения проблемы и преодоления негативных эффектов с регулированием, установленным нормативным правовым актом: __________________________________ (описание) |
3.4. Источники данных: __________________________________________________ (описание) |
4.1. Реализация функций, полномочий, обязанностей и прав |
4.2. Описание расходов и поступлений |
4.3. Количественная оценка расходов и поступлений |
|
Наименование органа власти, осуществляющего функцию (предоставляющего услугу): |
|||
4.1.1. Описание функций (Функция N) |
4.2.1. Расходы в год: Вид расходов N: ______ |
|
|
4.2.2. Поступления в год: Вид поступлений N: ______ |
|||
4.4. Итого расходы по (функции N) в год: |
|
||
4.5. Итого поступления по (функции N) в год: |
|
||
4.6. Итого расходы в год, в т.ч. по уровням бюджетной системы: |
|
||
|
- федеральный бюджет |
|
|
- региональный бюджет |
|||
- местный бюджет |
|||
- внебюджетные фонды |
|||
4.7. Итого поступления в год, в т.ч. по уровням бюджетной системы: |
|
||
|
- федеральный бюджет |
|
|
- региональный бюджет |
|||
- местный бюджет |
|||
- внебюджетные фонды |
|||
4.8. Иные сведения о расходах и поступлениях _____________________________________________ (описание) |
|
||
4.9. Источники данных: ____________________________________________________________________ (описание) |
|||
НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ, А ТАКЖЕ ВЫГОД, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ
5.1. Установленная обязанность или ограничение |
5.2. Группа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
5.3. Описание расходов |
5.4. Количественная оценка расходов |
(Обязанность или ограничение №) |
(Группа участников отношений №) |
1. Единовременные расходы (указать время возникновения): Вид расходов 1 Вид расходов № |
|
1. Постоянные расходы (в год): Вид расходов 1 Вид расходов № |
|
||
5.5. Итого совокупные единовременные расходы: |
|
||
5.6. Итого совокупные постоянные расходы (в год): |
|
||
5.7. Описание издержек, не поддающихся количественной оценке: _____________________________________________________________________ (описание) |
|||
5.8. Описание выгод субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающих в связи с регулированием: _____________________________________________________________________ (описание) |
|||
5.8. Сопоставление данных об издержках и выгодах субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности: _____________________________________________________________________ (описание) |
|||
5.9. Источники данных: _____________________________________________________________________ (описание) |
6.1. Описание отрицательных последствий регулирования в разрезе групп участников отношений |
6.2. Количественная оценка |
6.3. Описание положительных последствий регулирования в разрезе групп участников отношений |
6.4. Количественная оценка |
________________ |
________________ |
________________ |
________________ |
6.5. Иные последствия регулирования: _________________________ (описание) |
|||
6.6. Источники данных: _______________________________________ (описание) |
7.1. Характеристика методов контроля за достижением цели регулирования |
7.2. Описание результатов реализации методов контроля за достижением цели регулирования |
7.3. Оценка расходов на осуществление контроля |
_____________________ |
_____________________ |
_____________________ |
8.1. Цель регулирования |
8.2. Показатели (индикаторы) достижения целей регулирования |
8.3. Расчет (способ расчета) показателя (индикатора) |
8.4. Значение показателя (индикатора) до введения регулирования |
8.5. Плановое значение показателя (индикатора) в связи с введением регулирования |
8.6. Текущее значение показателя (индикатора) в связи с введением регулирования |
Цель 1 |
Индикатор 1.1 |
|
|
|
|
Индикатор 1.№ |
|
|
|
|
|
Цель № |
Индикатор №.1 |
|
|
|
|
Индикатор №.№ |
|
|
|
|
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.1. Выводы о достижении целей регулирования: _____________________________________________________________________ (описание) |
9.2. Выводы об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов: _____________________________________________________________________ (описание) |
9.3. Выводы о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности: _____________________________________________________________________ (описание) |
9.4. Иные выводы о фактическом воздействии регулирования: ____ ______________________________________________________________ (описание) |
10.1. Срок проведения публичных консультаций: начало: "___" ___________ 201_ г.; окончание: "___" ___________ 201_ г. |
10.2. Иные сведения о проведении публичных консультаций: ____________________________________________________________________ (описание) |
10.3. Полный электронный адрес размещения нормативного правового акта и заключения о результатах проведения экспертизы на официальном сайте: __________ |
11.1. Содержание предложения |
11.2. Цель предложения |
11.3. Реквизиты нормативного правового акта, требующего внесения изменений |
Предложение N |
_____________________ |
___________________________ |
Приложение 1. Сводка предложений по результатам проведения публичных
консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта)
Приложение № 3
к Методическим рекомендациям
по проведению экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов
ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
1. Реквизиты нормативного правового акта (вид, дата, номер, наименование, редакция) |
|
2. Срок проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта |
|
3. Способ направления участниками публичных консультаций мнений и предложений |
|
Приложение № 4
к Методическим рекомендациям
по проведению экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов
ФОРМА
СВОДКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
__________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта)
N |
Наименование организации |
Содержание полученного предложения |
Сведения об учете/ причинах отклонения полученного предложения |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Общее число участников публичных консультаций: ______, в т.ч.:
Общее число учтенных предложений: ______;
Общее число полученных предложений по доработке проекта нормативного правового акта: ______;
Общее число полученных мнений о поддержке принятия проекта нормативного правового акта: _______;
Общее число учтенных частично предложений: ______;
Общее число отклоненных предложений: ______.