Дума

Невьянского городского округа

Решение Думы № 31 от 29.11.2017 г.

 

ДУМА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  29.11. 2017г.                                                                                                                        №  31

г. Невьянск

 

Об исполнении бюджета Невьянского городского округа  за 9 месяцев  2017 года

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от              06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Невьянском городском округе» утвержденным решением Думы Невьянского городского округа от 26.01.2011 № 2, рассмотрев отчет об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев 2017 года, утвержденный постановлением администрации Невьянского городского округа                                      от 24.10.2017г № 2229-п «Об отчете об исполнении бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев 2017 года», Дума Невьянского городского округа

 

РЕШИЛА:

 

Информацию об исполнении бюджета Невьянского городского округа              за   9 месяцев 2017 года  принять к сведению (прилагается).

 

 

 

 

 

Председатель Думы

Невьянского городского округа                                                                  Л.Я. Замятина

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Думы Невьянского

городского округа

от 29.11.2017г. №  31

 

Исполнение бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев 2017 года

ДОХОДЫ

За 9 месяцев 2017 года в бюджет Невьянского городского округа поступило доходов в сумме 892120,17 тыс. руб., что составляет 64,95% к годовому прогнозу.

Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов бюджета составляют 34,10%, что на 9,8% ниже, чем в 9 месяцев  2016 года. Поступило 304224,98 тыс. руб., по сравнению с предыдущим годом снижение налоговых и неналоговых доходов составило 26,12%, в абсолютном выражении 107561,34 тыс. руб.

Годовой прогноз по налоговым и неналоговым доходам, утвержденный Думой Невьянского городского округа исполнен на 72,88%.

Причиной снижения налоговых и неналоговых доходов является снижение норматива зачисления НДФЛ в местный бюджет в 2017 году на 31 процент. Так же сократились поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в соответствии с пунктом 4 статьи 39.7 ЗК РФ произведен перерасчет арендаторам - пользователям недр (Артель старателей «Нейва», АО «Уралэлектромедь»), в результате произошло снижение поступлений.

Безвозмездные поступления в структуре доходов бюджета составляют 65,89%, поступило 587 895,19 тыс. руб., исполнение к годовым бюджетным назначениям 61,50%,  рост к уровню 2016 года на 12,06%, в абсолютном выражении на 63 287,78 тыс. руб.

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Невьянского городского округа за 9 месяцев  2017 года характеризуется следующими данными:

 

Налог на доходы физических лиц

Основным источником доходов в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета Невьянского городского округа является налог на доходы физических лиц.

Удельный вес налога на доходы физических лиц в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 77,26%, что выше уровня прошлого года на 1,41%.

Доходов от налога на доходы физических лиц в местный бюджет поступило 235096,53 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу, утвержденному Думой НГО – 76,59%.

Снижение доходов от НДФЛ в местный бюджет к уровню 2016 года в абсолютном сравнении 77290,07  тыс. руб. или 24,74% за счет снижения норматива зачисления НДФЛ в местный бюджет в 2017 году на 31 процент.

 

Акцизы

 

За 9 месяцев 2017 года доходов от акцизов на нефтепродукты поступило 9392.36 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу, утвержденному Думой НГО 85,48%, снижение к уровню 2016 года 2518,57 тыс. руб. или 21,15%. По мнению Федеральной антимонопольной службы причиной снижения доходов от данного налога является снижение потребления топлива. А так же снижение норматива зачисления в местный бюджет.

В структуре налоговых и неналоговых доходов акцизы составляют 3,08%, что выше, чем за 9 месяцев 2016 года на 0,28%.

 

 

Налоги на совокупный доход

Доходов от налога, применяемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 9 месяцев 2017 года поступило в доход местного бюджета в сумме 3943,46 тыс. руб., исполнение годового прогноза составляет 89,48%, увеличение к уровню 2016 года в сопоставимых условиях 399,10 тыс. руб. или 11,26%.

Увеличение доходов за 9 месяцев 2017 года по причине увеличения налогооблагаемой базы и взыскания задолженности с налогоплательщиков.

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета налог, применяемый в связи с упрощенной системой налогообложения составляет 1,29%.

Доходов от единого налога на вмененный доход  для отдельных видов деятельности за 9 месяцев 2017 года поступило 11707,30 тыс. руб., что составляет 72,35% к годовому прогнозу МО.  К уровню 2016 года снижение составило 1051,28 тыс. руб., или 8,24%.  В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета единый налог на вмененный доход составляет 3,84%. На снижение повлияло сокращение количества организаций и индивидуальных предпринимателей на 15 или на 2,8%, а так же снижение поступлений по 38 налогоплательщикам.

Снижение поступлений:

- ООО "ЗАВОД НАПИТКОВ" 44 тыс. руб. прекращение деятельности по ЕНВД 07.03.2016;

- ООО "ГРИЕРСО-СЕРВИС" 28 тыс. руб.

- ООО "МАРКИЗ" 69 тыс. руб. прекращение деятельности по ЕНВД 29.08.2016;

-  ООО "РЕСТОРАТОР" 19 тыс. руб.;

- ООО АВТОСПЕЦ 25 тыс. руб. не уплачен налог за 4 кв. 2016, 1 кв. 2017;

- ООО "ТРЕНД" 84 тыс. руб. прекращение деятельности по ЕНВД 08.07.2016, сальдо расчетов передано в инспекцию по месту учета головной организации;

- ХОМЕНКО Т.Е. 32 тыс. руб. прекращение деятельности 09.02.2016;

- ДЕДЮХИН Д.В. 59 тыс. руб., в 2016 излишне уплачена сумма, возникла переплата;

- СИЛИНА С.Р. 20 тыс. руб. прекращение деятельности 31.12.2015;

- ДЕДЮХИН Д.В. 59 тыс. руб.

- СИЛАЧЕВ С.М. 15 тыс. руб. прекращение деятельности ИП 23.12.2016;

- КОЗЯКОВА И.М. 40 тыс. руб. прекращение деятельности ИП 21.11.2016;

- Власов С.Н. 101 тыс. руб. снижение налогооблагаемой базы;

- ЗАЙЦЕВА Т.П. 26 тыс. руб. переход на патентную систему налогообложения;

- СОСНИН В.А. 33 тыс. руб. снижение налогооблагаемой базы;

- Белов С.И. 39 тыс. руб. снижение налогооблагаемой базы;

- ВОРОБЬЕВА Л.В. 61 тыс. руб. прекращение деятельности 08.06.2017;

- ДОЛГОРУКОВ С.А. 54 тыс. руб. снижение налогооблагаемой базы;

- Арефьева Т.А. 54 тыс. руб. прекращение деятельности ИП 04.08.2016;

- КАЗАНЦЕВА Е.С. 24 тыс. руб. переход на патентную систему налогообложения;

- ДОЛГОРУКОВА Э.М. 46 тыс. руб. снижение налогооблагаемой базы;

- СОЛОВЬЕВА С.В. 35 снижение налогооблагаемой базы;

- Потапова Т.А. 30 тыс. руб. переход на патентную систему налогообложения;

- ЗАИКИН А.А. 41 тыс. руб. снижение налогооблагаемой базы;

- Гаева Я.В. 71 тыс. руб. прекращение деятельности 12.08.2016;

- ФИЛИППОВА Т.А. 19 тыс. руб. прекращение деятельности 04.03.2016;

- САДЫКОВА Б.В. 11 тыс. руб. прекращение деятельности 04.04.2016;

- Зыкина Л.В. 45 тыс. руб. в связи со смертью;

- ПОЛЯКОВА О.Г. 62 тыс. руб. прекращение деятельности 31.03.2016;

- БОРИСОВ Е.В. 58 тыс. руб. снижение кол-ва объектов с 03.08.2016;

- МАРКИН АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ 68 тыс. руб. прекращение деятельности 03.11.2016;

- МИНЕЕВА Л.В. 45 тыс. руб. прекращение деятельности ЕНВД 31.12.2016;

- КОСКИН А.В. 33 тыс. руб. прекращение деятельности 30.12.2016;

- ГУСЕВА Е.А. 95 тыс. руб. прекращение деятельности ЕНВД 01.02.2017;

- НЕЧАЕВА О.Ю. 33 тыс. руб. снижение налогооблагаемой базы;

- ЧЕЛАПКО О.О. 42 тыс. руб. прекращение деятельности 31.10.2016;

- КРЫЛОВ М.В. 56 тыс. руб. прекращение деятельности 31.12.2015;

- ДАЖАНГУЖИНОВА Е.В. 25 тыс. руб. снижение налогооблагаемой базы.

Рост поступлений:

- ГБУСО НЕВЬЯНСКАЯ ВЕТСТАНЦИЯ 23 тыс. руб. в 1 кв. 2016  не было уплаты;

- ООО "ФОБОС" 20 тыс. руб. поступало взыскание задолженности от Службы судебных приставов;

- БЕЛОУСОВ А.И. 67 тыс. руб. рост налоговой базы;

- Чумичев В.Г. 65 тыс. руб. рост налоговой базы;

- БЕЛОВА Е.А. 88 тыс. руб. рост налоговой базы;

- КАМАЕВ А.В. 31 тыс. руб. прекращение деятельности 06.06.2013, в 1 кв. 2017 поступало взыскание задолженности от Службы судебных приставов;

Вновь начавшие деятельность:

- ООО "ВЫГОДНЫЙ" 10 тыс. руб. деятельность с 20.07.2016;

- Валиева Л.М. 29 тыс. руб. деятельность с 24.03.2016;

- Михель С.В. 45 тыс. руб. деятельность с 27.12.2016;

- АРЕФЬЕВ П.Б. 70 тыс. руб. деятельность с 25.07.2016;

- НУРОВА О.В. 31 тыс. руб. деятельность с 04.08.2016;

- ХУДОЙДОДИ М.С. 51 тыс. руб. деятельность с 03.06.2016;

- МАРКИН Александр Николаевич 91 тыс. руб. деятельность с 07.10.2016;

- ДРАГАНОВ В.Д. 53 тыс. руб. деятельность с 2 кв. 2016, до данного периода представлялась «нулевая» отчетность;

- САГАЙДАК М.Н. 34 тыс. руб. деятельность с 29.05.2016;

- ТОНКУШИН А.Д. 56 тыс. руб. деятельность с 01.11.2016.

            По контрольной работе поступило:

- пеней, штрафов  97 тыс. руб. или  0,8% от общей сумме поступлений, в том числе БЕЛЯЙКИНА А.Н. 2 тыс. руб. штраф по выездной проверке взыскан Службой судебных приставов; ЦВЕТКОВА И.М. 14 тыс. руб. пени и 12 тыс. руб. штраф по выездной проверке взыскан Службой судебных приставов.

 

Доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения за 9 месяцев 2017 года поступило в сумме 2116,29 тыс. руб., что составляет 72,11% к годовому прогнозу, утвержденному решением Думы НГО.

Рост доходов к уровню 2016 года 529,61 тыс. руб. или на 33,38%, за счет увеличения количества предпринимателей, применяющих патентную систему на 35, а так же досрочно уплачен налог 701 тыс. руб.

Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 0,69%.

Доходов от единого сельскохозяйственного налога за 9 месяцев 2017 года поступило в сумме 66,87 тыс. руб., что составляет 91,6% к годовому прогнозу, утвержденному решением Думы НГО и 64,30%. Снижение поступлений к уровню 2016 года на 3,86 тыс. руб. или на 5,46%.

Снижение поступлений:

- КУПРИЯНОВ С.А. 8 тыс. руб. снижение налога;

- Ушенин Ю.С. 3 тыс. руб. снижение налога;

- АЛИЕВА Ж.В. 5 тыс. руб. снижение налога.

            Рост поступлений:

- СПК "НЕВЬЯНСКИЙ" КОЛХОЗ 6 тыс. руб. уплата задолженности, в том числе 2 тыс. руб. пени, 4 тыс. руб. налог по выездной проверке;

- КАЗАНЦЕВ С.Б. 1 тыс. руб.;

- БОГДАНОВ А.В. 5 тыс. руб.

Налоги на имущество

За 9 месяцев 2017 года поступило доходов от налога на имущество физических лиц в сумме 2893,22 тыс. руб., исполнение к годовому прогнозу МО 24,31%, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличение доходов на 1417,75 тыс. руб. или 96,09%. Увеличение поступлений произошло за счет взыскания задолженности.

За 9 месяцев 2017 года поступило доходов от земельного налога в сумме 11925,99 тыс. руб., исполнение годовых бюджетных назначений МО 57,85%.

Низкое исполнение к уровню 2016 года обусловлено предоставлением льгот по уплате земельного налога муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, финансируемых из бюджета Невьянского городского округа, в отношении земельных участков, используемых для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения функций, в соответствии с решением Думы Невьянского городского округа от 09.03.2016 года № 16 «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 24.11.2010 года № 139 «Об установлении земельного налога». Недополученные доходы за 9 месяцев 2017 года составили 11960,26 тыс. рублей.

По физическим лицам увеличение на 222,4 тыс. руб. к уровню 2016 года за счет взыскания задолженности.

Доля доходов от земельного налога в сумме налоговых и неналоговых платежей в бюджете городского округа составляет 4,8%, что ниже уровня предыдущего года на 58,5%.

Снижение поступлений по юридическим лицам:

- в связи с введением льготы по бюджетным организациям 10244 тыс. руб.

- РАЙПО 156 тыс. руб. за 9 м-в 2017 нет уплаты налога.

- ГБУЗ СО "Невьянская ЦРБ" 1015 тыс. руб.

- ГКУ "СРЦН НЕВЬЯНСКОГО РАЙОНА" (НЕВЬЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ) 49 тыс. руб.

- ГАУК СО "НГИАМ" (музей) 301 тыс. руб.

- ООО "БЕРГАУФ НЕВЬЯНСК" 76 тыс. руб.

- ГБОУ СПО СО "УрГЗК" 613 тыс. руб.

- ООО "КРЕМНИЙ УГЛЕРОД" 182 тыс. руб.

- Невьянское дорожное ремонтно-строительное управление 153 тыс. руб.

            Рост поступлений:

- АРТЕЛЬ "НЕЙВА" 300 тыс. руб.

- ООО "СЕЛЬХОЗПЕРЕРАБОТКА" 147 тыс. руб. дата возникновения собственности 15.03.2016.

- КООПЕРАТИВ "ПРИБРЕЖНЫЙ" 198 тыс. руб.

- ООО "УРАЛ-ИНВЕСТ-КАПИТАЛ" 247 тыс. руб. дата возникновения собственности 05.08.2016.

- ООО  "Автозаправочный комплекс" 207 тыс. руб.

            По физическим лицам рост поступлений 431 тыс. руб. за счет взыскания задолженности.

Государственная пошлина

Доходов от государственной пошлины за 9 месяцев 2017 года поступило 4209,59 тыс. руб., увеличение к уровню 2016 года 98,37 тыс. руб. или на 2,39%. Исполнение годовых бюджетных назначений МО составляет 73,85%.

Удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов доходы от  государственной пошлины составляют 1,4%.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

По доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, исполнение к годовому прогнозу, утвержденному решением Думы НГО составило 48,34%. Поступило 9686,09 тыс. руб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года снижение доходов на 51,64%, в абсолютном выражении на 10343,93 тыс. руб.

Доля доходов от аренды земли и продажи права на заключение договоров аренды в сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 3,18%, что на 1,62% ниже уровня 2016 года.

Доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков) поступило 6708,52 тыс. руб., что составляет 77,64% к годовому прогнозу МО, к уровню 2016 года рост 30,36 тыс. руб. или на 0,45%.

Удельный вес доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну, в сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 2,2%.

 

Платежи при пользовании природными ресурсами

Доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за 9 месяцев 2017 года поступило 605,43 тыс. руб., что составляет 59,30% к годовому прогнозу МО и 59,30%. Снижение доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду к уровню предыдущего года на 19,49%, в абсолютном выражении на 146,56 тыс. руб.

Доля доходов в сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета составляет 0,26%, что ниже уровня прошлого года на 0,2%.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Доходов от реализации муниципального имущества, находящегося в собственности городских округов, за 9 месяцев 2017 года поступило в бюджет 2411,23 тыс. руб., что составляет 62,56% к годовому прогнозу МО. Снижение доходов к уровню 2016 года  на 6819,17 тыс. руб. или на 73,88%.

Снижение поступлений в 2017 году в сравнении с аналогичным периодом 2016 г. произошло в связи с тем, что в первом полугодии 2016 г. заключены два договора купли - продажи арендуемого имущества с субъектом среднего и малого предпринимательства ИП Вяткина Т.А. с рассрочкой платежа 7 лет. Так же, аукционы по продаже муниципального имущества, проводимые в 2017 году, признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок.

Доля доходов от продажи муниципального имущества в общем объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета 0,35%.

Доходов от продажи земельных участков поступило в бюджет 1346,51 тыс. руб., что составляет 85,6% к годовому прогнозу МО и 84,47% к прогнозу МФ СО, снижение к уровню 2016 года 4498,89 тыс. руб., или 76,96%. Причины низкого уровня исполнения доходов по отношению к прошлому году связано со снижением поступлений заявлений о выкупе земельных участков на 62,7%.

Удельный вес в сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 0,44%.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

За 9 месяцев 2017 года поступило штрафов в сумме 3063,89 тыс. руб., годовой прогноз МО исполнен на 81,64%, прогноз МФ СО - на 71,14%. Увеличение к уровню прошлого года составляет 216,73 тыс. руб. или 7,61%.

Доля доходов от административных штрафов в общей сумме налоговых и неналоговых доходов 1,01%.

 

РАСХОДЫ

        Бюджет Невьянского городского округа утвержден решением  Думы Невьянского городского округа  от 21 декабря 2016 года № 155 «О бюджете Невьянского городского округа на 2017  год и плановый период 2018 и 2019 годов»  в объеме 1 280 489,10 тыс. рублей.

        С учетом внесенных изменений по состоянию на 1 октября 2017 года объем расходов составил  1 450 500, 07 тыс. рублей (решения Думы Невьянского городского округа  от 25.01.2017 года № 1, от 22.02.2017г. № 23, от 22.03.2017г.     № 38, от 23.05.2017г. № 112, от 14.06.2017г. № 125, от 28.06.2017г. № 130, от 12.07.2017г. № 136, от 23.08.2017г. № 139, от 07.09.2017 г. № 157 «О внесении изменений в решение Думы Невьянского городского округа от 21.12.2016 г. № 155 «О бюджете Невьянского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»).

            Исполнение бюджета по расходам за 9 месяцев  2017  года составило                978 345, 20 тыс. рублей   или  67,45 % к уточненным годовым назначениям (план   1 450 500, 07 тыс. рублей).

            По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» (функционирование высшего должностного лица, законодательных, представительных органов государственной власти и местного самоуправления, функционирование местной администрации, содержание архивов) исполнение составило  53 989, 07  тыс. рублей   или 60,69 %  при  уточненном плане  88 955,09 тыс. рублей.

            По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности) при уточненном плане 9 515, 89 тыс. рублей  исполнено 4 224,75  тыс. рублей  или 44,4 %.

По разделу 0400 «Национальная экономика» (топливо и энергетика, транспорт, дорожное хозяйство, малый бизнес и предпринимательство, мероприятия по землеустройству) произведены расходы в сумме  89 380, 26 тыс. рублей  или 75,38 % при уточненном плане 118 568, 26 тыс. рублей.

По разделу  0500  «Жилищно-коммунальное хозяйство» (расходы на жилищное хозяйство, коммунальное хозяйство, благоустройство,  другие вопросы в области  жилищно-коммунального хозяйства) произведены расходы в сумме  92 942, 48 тыс. рублей  или 41,33 % при уточненном плане  224 899, 58 тыс. рублей. 

По разделу 0600 «Охрана окружающей среды» (природоохранные мероприятия)  произведены расходы в сумме 784, 26 тыс. рублей   или 80,87%     при  уточненном плане 969,76 тыс. рублей.

По разделу 0700 «Образование» (детские дошкольные учреждения, школы-детские сады, школы начальные, неполные средние  и средние, учреждения по внешкольной работе с детьми, молодежная политика и оздоровление детей, мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков, другие вопросы в области образования) произведены расходы в  сумме  583 981, 75 тыс. рублей  или 74,31 % при уточненном плане 785 914, 05 тыс.  рублей.

По разделу 0800 «Культура, кинематография» (дома культуры, библиотеки, централизованная бухгалтерия, мероприятия в сфере культуры)  произведены расходы в сумме 50 623,20 тыс. рублей  или 71,49 % при уточненном плане   70 810, 75 тыс. рублей.

По разделу  0900  «Здравоохранение» расходы  не производились, при  плане  270, 00 тыс. рублей.

По разделу  1000 «Социальная политика» (оказание социальной помощи, реализация государственных функций в области социальной политики)  произведены расходы в сумме  89 270,16  тыс. рублей   или 74,04 % при уточненном плане 120 563, 05 тыс.  рублей.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» (физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия) произведены расходы в сумме   9 785,89 тыс. рублей   или 38,87 % при уточненном плане  25 175, 09 тыс. рублей.

По разделу 1200 «Средства массовой информации» (расходы на опубликование нормативно-правовых  актов  органов местного самоуправления, расходы на телевидение) произведены расходы в сумме  3 357, 67 тыс. рублей  или 69,81 %  при уточненном плане  4 810,00 тыс. рублей.

По разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» (процентные платежи по муниципальному долгу) произведены расходы в сумме                  5,71 тыс. рублей  или 11,76 %,  при   уточненном  плане  48,55 тыс. рублей.

 

Использование резервного фонда администрации Невьянского городского округа.

Решением Думы Невьянского городского округа от 22.03.2016г. № 155 «О бюджете Невьянского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (с изменениями от 14.06.17г. № 125)  утвержден размер резервного фонда администрации Невьянского городского округа (далее – резервный фонд) в сумме 13 000,00 тыс. рублей.

 В соответствии с постановлениями администрации Невьянского городского округа из резервного фонда выделены денежные средства в сумме   12 479, 84 тыс. рублей. Остаток средств резервного фонда по состоянию на 01.10.2017г. составляет  3 186, 06 тыс. рублей.

Исполнение расходов, осуществляемых за счет резервного фонда, на 01.10.2017г. составляет  9 292 ,30 тыс. рублей или 71,5 % к утвержденному плану, в том числе:

1)  5 499, 00  тыс. рублей -  приобретено 1710 тонн каменного угля и 150 куб. м. дров, которые переданы  МУП «Территория» и ООО «АятьКоммуналСервис»,  для снабжения теплоэнергией  многоквартирных домов и объектов соцкультбыта в отопительном сезоне 2017 года.

2)  64,53  тыс. рублей – приобретены материалы для проведения ремонтных работ на канализационном коллекторе п. Калиново.

3) 30,83 тыс. рублей – произведена оплата за поставку горючесмазочных материалов для тушения лесных пожаров с  «Газпромнефть-Корпоративные продажи». Договор заключен на сумму 99000 рублей,  остаток неосвоенных средств по состоянию на 01.10.2017 г. составляет 68 172,50 рубля.   Поставка нефтепродуктов производится по мере необходимости.

4) 255,00 тыс. рублей – приобретены дрова в объеме 340 куб. м. для обеспечения котельной села Аятское.

5) 48,50 тыс. рублей  - произведена оплата за выполнение аварийно-восстановительных работ на участке системы водоснабжения п. Ребристый.  На выполнение данного вида работ из резервного фонда выделено 49974 рублей, по результатам торгов  договор заключен в сумме 48500 рублей. Экономия в сумме                1474 рубля возвращена в резервный фонд 04.07.2017г. по распоряжению администрации Невьянского городского округа за № 165-р от 03.07.17г.

6)  9, 51 тыс. рублейпроизведена оплата работ по тушению лесных пожаров. Договор заключен на сумму 99000 рублей  остаток не освоенных средств по состоянию на 01.10.2017 г. составлял  89492,40 рублей.   Тушение лесных пожаров производилось при возникновении очагов.  Экономия в сумме 89 492,40  рублей  возвращена в резервный фонд 03.10.2017г. по распоряжению администрации Невьянского городского округа за        № 300-р от 03.10.17г.

7) 387,44  тыс. рублей – произведена оплата за разработку рабочей документации  «Реконструкция существующего теплового пункта с устройством на 1 этаже теплогенераторной» в п. Калиново.

8) 5,00  тыс. рублей – произведена оплата за питание личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований.

9)  2 992, 50 тыс.  рублей – приобретено 950 тонн каменного угля, которые переданы  ООО «АятьКоммуналСервис»,  для снабжения теплоэнергией многоквартирных домов и объектов соцкультбыта на ст.Аять в отопительном сезоне 2017/2018 года.

Не освоены ассигнования в сумме 3 186, 06 тыс. рублей, в том числе:

- в сумме 30, 00 тыс. рублей  на проведение работ по утилизации трупов животных. Договор  заключен с МУП «Ритуал»  г. Новоуральска, оплата работ будет производиться по мере необходимости;

- в сумме 2 998, 40 тыс. рублей  на  приобретение 937 тонн каменного угля, для снабжения теплоэнергией  многоквартирных домов и объектов соцкультбыта в отопительном сезоне 2017 года. Муниципальный контракт ООО «Энергологистика» будет заключен 9.10.2017 года. 

Остаток неосвоенных средств в сумме 157, 66 тыс. рублей описан  в пунктах 3,5,6.

 

Использование дорожного фонда

Решением Думы Невьянского городского округа от 21.12.2016 г.   № 155 «О бюджете Невьянского городского округа  на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»  объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда на 2017 год утвержден в сумме 36 227,91 тысяч рублей. В течение   2017 года решениями Думы Невьянского городского округа от   22.03.17г. № 38,  23.05.17г. № 112,  28.06.17г.       № 130, 23.08.17г. № 139 внесены изменения в бюджет Невьянского городского округа на 2017 год по Дорожному фонду в сторону увеличения в сумме  70 505,72 тыс. рублей, в том числе за счет остатка на 01.01.17г. в сумме 263,59 тыс. руб. Уточненный  объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда на 2017 год составил  106 733,63 тыс. рублей. 

 

Доходы

Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Невьянского городского округа, утвержденным решением Думы Невьянского городского округа  от 26.06.2013 г. № 43 «О дорожном фонде Невьянского городского округа» (далее Порядок), определены источники формирования Дорожного фонда в Невьянском городском округе.

В бюджете Невьянского городского округа на 2017 год источниками формирования Дорожного фонда запланированы следующие виды доходов в сумме 80 988,0 тыс. руб., в том числе:

1) из местного бюджета:

- акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в местный бюджет, в сумме 10 988,0 тыс. руб.;

2) из областного бюджета:

- субсидии бюджетам городских округов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 70 000,0 тыс. руб.

За 9 месяцев 2017 год в бюджет Невьянского городского округа поступило доходов, являющихся источниками формирования  Дорожного фонда, в сумме          79 392,36 тыс. руб., что составляет 98,03% к годовому прогнозу, в том числе:

- от акцизов в сумме 9 392,36 тыс. руб., что составляет 85,48% к годовому прогнозу;

- субсидии из областного бюджета в сумме 70 000,0 тыс. руб., что составляет 100,0% к годовому прогнозу.

Расходы

Исполнение по расходам за 9 месяцев 2017 года составило 79,06%  или            84 386,19 тыс. рублей при плане 106 733,63 тыс. руб.,  в том числе  по мероприятиям:

  1. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений, расположенных на них. Исполнение составило 84 386,19 тыс. руб. или 79,06 %  при  плане 106 733,63 тыс. руб.,   том числе осуществлены следующие мероприятия:

1) капитальный ремонт улицы Ленина в городе Невьянске Свердловской области в сумме 68 257,80 тыс. руб.;

2)   содержание улично-дорожной сети  в сумме  7 743,63 тыс. руб.;

3) обустройство, содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения в сумме 997,48 тыс. руб.;

4) покраска пешеходных переходов, нанесение продольной горизонтальной разметки в сумме 662,21 тыс. руб.;

5)   ремонт остановочных комплексов   в сумме 236,01 тыс. руб.;

6) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Невьянске в  сумме 5503,64 тыс. руб.;

7) Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельских населенных пунктах Невьянского городского округа в сумме 868,42 тыс. руб.;

8) проектирование и (или) реконструкция улично-дорожной сети в Невьянском городском округе в сумме 117,0 тыс. руб.

  1. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. По данному мероприятию не предусмотрены расходы на 2017 год.
  2. Иные мероприятия, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, связанные с осуществлением деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. По данному мероприятию не предусмотрены расходы на 2017 год.

 

Исполнение муниципальных  программ.

Бюджет Невьянского городского округа на 2017 год утвержден с применением программно-целевого метода. В бюджете Невьянского городского округа предусмотрена  реализация  13 муниципальных  программ, которые включают в себя  48 подпрограмм.

 В бюджете Невьянского городского округа на 2017 год   решением Думы Невьянского городского округа от 21.12.2016 г.  № 155  «О бюджете Невьянского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» были предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ в сумме 1 256 544, 24 тыс. рублей, уточненные бюджетные ассигнования составили 1 402 974,91 тыс. рублей. Исполнение за 9 месяцев  2017 года по муниципальным программам  составило 952 396,92 тыс. рублей или 67,88 % к уточненным бюджетным ассигнованиям.

 

Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2017 года составлял     9 482,78 тыс. рублей.

            По состоянию на 1 октября 2017 года муниципальный долг составил             18 305,47 тыс. рублей, в том числе:

            - по бюджетным кредитам – 14 805,47 тыс. рублей;

            - по муниципальным гарантиям – 3 500,00  тыс. рублей. 

    

 

Заместитель главы администрации

Невьянского городского округа

по вопросам промышленности,

экономики  и финансов – начальник

финансового управления                                                                              А.М. Балашов