Дума

Невьянского городского округа

№ 01 от 24.01.2024 № 02 от 24.01.2024 № 03 от 24.01.2024 № 04 от 24.01.2024 № 05 от 24.01.2024 № 06 от 28.02.2024 № 07 от 28.02.2024 № 08 от 28.02.2024 № 09 от 28.02.2024 № 10 от 28.02.2024 № 11 от 28.02.2024 № 12 от 28.02.2024 № 13 от 28.02.2024 № 14 от 28.02.2024 № 15 от 28.02.2024 № 16 от 28.02.2024 № 17 от 28.02.2024 № 18 от 28.02.2024 № 19 от 27.03.2024 № 20 от 27.03.2024 № 21 от 27.03.2024 № 22 от 27.03.2024 № 23 от 27.03.2024 № 24 от 27.03.2024 № 25 от 27.03.2024 № 26 от 27.03.2024 № 27 от 27.03.2024 № 28 от 27.03.2024 № 29 от 24.04.2024 № 30 от 24.04.2024 № 31 от 24.04.2024 № 32 от 24.04.2024 № 33 от 24.04.2024 № 34 от 24.04.2024 № 35 от 24.04.2024 № 36 от 24.04.2024 № 37 от 24.04.2024 № 38 от 24.04.2024 № 39 от 29.05.2024 № 40 от 29.05.2024 № 41 от 29.05.2024 № 42 от 29.05.2024 № 43 от 29.05.2024 № 44 от 29.05.2024 № 45 от 29.05.2024 № 46 от 29.05.2024 № 47 от 29.05.2024 № 48 от 29.05.2024 № 49 от 29.05.2024 № 50 от 29.05.2024 № 51 от 24.04.2024 № 52 от 26.06.2024 № 53 от 26.06.2024 № 54 от 26.06.2024 № 55 от 26.06.2024 № 56 от 26.06.2024 № 57 от 26.06.2024 № 58 от 26.06.2024 № 59 от 26.06.2024 № 60 от 26.06.2024 № 61 от 26.06.2024 № 62 от 26.06.2024 № 64 от 28.08.2024 № 65 от 28.08.2024 № 66 от 28.08.2024 № 67 от 28.08.2024 № 68 от 28.08.2024 № 69 от 28.08.2024 № 70 от 28.08.2024 № 71 от 28.08.2024 № 72 от 28.08.2024 № 73 от 28.08.2024 № 74 от 28.08.2024 № 75 от 25.09.2024 № 76 от 25.09.2024 № 77 от 25.09.2024 № 78 от 25.09.2024 № 79 от 25.09.2024 № 80 от 25.09.2024 № 81 от 25.09.2024 № 82 от 25.09.2024 № 83 от 25.09.2024 № 84 от 25.09.2024 № 85 от 25.09.2024

Решение Думы № 17 от 28.02.2024

ДУМА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 28.02.2024                                                                                                       №  17                                                                                              

г. Невьянск

Об информации Счетной комиссии Невьянского городского округа
об основных итогах совместного экспертно-аналитического мероприятия
«Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг при реализации
в 2020–2022 годах крупных контрактов, заключенных для обеспечения муниципальных нужд,
на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту,
а также анализ практики применения муниципальными заказчиками антикризисных мер
в сфере закупок товаров, работ, услуг (совместно со Счетной палатой Свердловской области)»

 

В соответствии со статьей 35 Федерального закона  от 06 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 23 Устава Невьянского городского округа, заслушав информацию Счетной комиссии Невьянского городского округа об основных итогах совместного экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг при реализации в 2020–2022 годах крупных контрактов, заключенных для обеспечения муниципальных нужд, на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту, а также анализ практики применения муниципальными заказчиками антикризисных мер в сфере закупок товаров, работ, услуг (совместно со Счетной палатой Свердловской области)» Дума Невьянского городского округа

 

РЕШИЛА:

 

Принять к сведению информацию Счетной комиссии Невьянского городского округа об основных итогах совместного экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг при реализации в 2020–2022 годах крупных контрактов, заключенных для обеспечения муниципальных нужд, на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту, а также анализ практики применения муниципальными заказчиками антикризисных мер в сфере закупок товаров, работ, услуг (совместно со Счетной палатой Свердловской области)»  (прилагается).

 

 

Председатель  Думы

Невьянского городского округа                                                       Л.Я. Замятина

 

 

 

                                         

 Приложение к решению
Думы Невьянского городского округа
 от 28.02.2024  № 17

 

Информация для Думы Невьянского городского округа
об основных итогах совместного экспертно-аналитического мероприятия
«Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг при реализации
в 2020–2022 годах крупных контрактов, заключенных для обеспечения муниципальных нужд,
на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту,
а также анализ практики применения муниципальными заказчиками антикризисных мер
в сфере закупок товаров, работ, услуг (совместно со Счетной палатой Свердловской области)»

 

Счетной комиссией Невьянского городского округа с 23 октября 2023 года  по 28 декабря 2023 года  на основании пункта 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 8.1 Положения о Счетной комиссии Невьянского городского округа, утвержденного решением Думы Невьянского городского округа от 22.12.2021 № 128 (далее – Положение о Счетной комиссии Невьянского городского округа), пункта 2.5 плана работы Счетной комиссии Невьянского городского округа на 2023 год проведено совместное экспертно-аналитическое мероприятие «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг при реализации в 2020–2022 годах крупных контрактов, заключенных для обеспечения муниципальных нужд, на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту, а также анализ практики применения муниципальными заказчиками антикризисных мер в сфере закупок товаров, работ, услуг (совместно со Счетной палатой Свердловской области)» (далее – экспертно-аналитическое мероприятие).

 

Цели экспертно-аналитического мероприятия:

 

Цель 1. Провести анализ и оценку результатов закупок для муниципальных нужд по контрактам на выполнение работ по строительству, реконструкции и (капитальному) ремонту, исполнение которых осуществлялось в период 2020-2022 годов и истекший период 2023 года.

Вопрос экспертно-аналитического мероприятия: анализ и оценка информации о муниципальных контрактах на выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту, в том числе капитальному, объектов капитального строительства реализация которых осуществлялась в период 2020-2022 годов и истекшем периоде 2023 года в Невьянском городском округе, на предмет законности, целесообразности, обоснованности, своевременности и результативности расходов на закупки.

Цель 2. Проанализировать практику применения муниципальными заказчиками антикризисных мер в сфере закупок для муниципальных нужд.

Вопрос экспертно-аналитического мероприятия: анализ применения заказчиками антикризисных мер в сфере закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных законодательством в период 2020-2022 годов и истекшем периоде 2023 года, на примере муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции и (капитальному) ремонту объектов капитального строительства (далее - «строительные» контракты).

Критерии оценки эффективности:

1) соблюдение законодательства в сфере закупок;

2) экономия по результатам заключения и реализации контрактов;

3) соблюдение условий контрактов;

4) результативность закупок при применении антикризисных мер, предусмотренных законодательством о закупках, при заключении, изменении и реализации муниципальных контрактов.

 

Объект (объекты) экспертно-аналитического мероприятия:

 

1) Администрация Невьянского городского округа (далее - Администрация Невьянского ГО);

2) Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа» п. Цементный (далее - МАОУ ДО «Спортивная школа» п. Цементный) (Невьянский городской округ);

3) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Быньги (далее - МАОУ СОШ с. Быньги) (Невьянский городской округ).

 

Исследуемый период: 2020-2022 годы и истекший период 2023 года (при необходимости).

 

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

В ходе совместного ЭАМ проанализированы размещенные в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС)[1] документы и сведения о 7-ми контрактах, заключенных тремя заказчиками из Невьянского ГО, на выполнение в 2020–2022 годах работ по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов капитального строительства.

По способу определения поставщика, предусмотренного Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), все 7 контрактов заключены по итогам электронных аукционов, из них 3 контракта заключены с единственным подрядчиком вследствие признания несостоявшимися 3-х аукционов.

Размещение извещений о закупках осуществляли:

– о 5 закупках Департамент государственных закупок Свердловской области;

– о 2 закупках Администрация Невьянского ГО.

Общая  начальная  (максимальная)  цена  контрактов (далее – НМЦК) согласно  размещенным в  ЕИС извещениям (документации) о закупках составила 1 088 854,410 тыс. рублей.

Экономия по результатам конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) составила 28 356,051 тыс. рублей.

Фактическая оплата по проанализированным контрактам составила 1 111 502,55 тыс. рублей, из них за счет:

– федерального бюджета – 615 131,30 тыс. рублей;

– областного бюджета – 405 293,06 тыс. рублей;

– местного бюджета – 91 078,19 тыс. рублей.

В результате исполнения проанализированных контрактов в Невьянском ГО:

1) реконструировано здание бассейна с пристроем в п. Цементный;

2) выполнен капитальный ремонт здания МАОУ СОШ с. Быньги;

3) выполнены работы по обустройству транспортной инфраструктурой земельных участков в пос. Ребристый и пос. Середовина;

3) построены:

– газопроводные сети общей протяженностью 39,7 км в с. Шурала и с. Быньги;

– котельная в пос. Вересковый;

– школа на 1000 мест в г. Невьянске.

 

Объект 1. Администрация Невьянского ГО.

 

  1. Муниципальный контракт от 19.04.2022 № 29-ЭА-22 на выполнение работ по газоснабжению с. Шурала Невьянского района Свердловской области (ИКЗ 223662100253066820100100280014221414).

Прочие нарушения и недостатки:

При осуществлении закупки по объекту «Выполнение работ по газоснабжению с. Шурала Невьянского района Свердловской области» (муниципальный контракт от 19.04.2022 № 29-ЭА-22 (реестровый номер в ЕИС 3662100253022000064) с ООО «Сити Билдинг»):

 В проекте контракта в составе документации о закупке определены возможные виды работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту (пункт 4.3.5). При этом в нарушение подпункта «а» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570[2] (далее – Постановление № 570) в проекте контракта не указаны возможные объемы таких работ.

В заключенном муниципальном контракте содержатся только возможные виды работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту (пункт 4.3.5), при этом отсутствуют приложения и какие-либо сведения о конкретных видах и объемах работ, которые подрядчик должен выполнить самостоятельно.

Таким образом, в нарушение подпункта «б» пункта 2 Постановления № 570 Администрацией Невьянского ГО не были определены и не были включены в контракт № 3662100253022000064 конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных Постановлением № 570.

 

  1. Муниципальный контракт от 18.06.2019 № 91-ЭА-19 на строительство объекта «Газоснабжение центральной части с. Быньги Невьянского района» (ИКЗ 193662100253066820100100930014221414).

Прочие нарушения и недостатки:

При осуществлении закупки по объекту «Выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение центральной части с. Быньги Невьянского района» (муниципальный контракт от 18.06.2019 № 91-ЭА-19 (реестровый номер в ЕИС 3662100253019000095) с ООО «Сити Билдинг»):

В нарушение подпунктов «а» и «б» пункта 2 Постановления № 570 Администрацией Невьянского ГО не были включены в документацию о закупке возможные виды работ по строительству, реконструкции объектов капительного строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением № 570. В муниципальный контракт от 18.06.2019 № 91-ЭА-19 с ООО «Сити Билдинг» были включены конкретные виды и объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств, определенные в отсутствие предложения подрядчика (исключительно по усмотрению заказчика).

Согласно размещенным в ЕИС документам об исполнении контракта от 18.06.2019 № 91-ЭА-19 работы по контракту приняты и оплачены на общую сумму 84 229,70 тыс. рублей. При этом согласно размещенной в ЕИС информации об исполнении контракта стоимость исполненных подрядчиком обязательств составила 66 052,74 тыс. рублей.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 7 Закона № 44-ФЗ, согласно которой размещенная в ЕИС информация должна быть полной и достоверной, и части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ Администрацией Невьянского ГО направлена для включения в реестр контрактов и, соответственно, размещена в ЕИС недостоверная информация о стоимости работ, выполненных подрядчиком.

С нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона
№ 44-ФЗ, Администрацией Невьянского ГО направлены для включения в реестр контрактов и размещены в ЕИС документы о приемке:

– 23.03.2020 акты КС-2 от 04.12.2019 № 1-1–1-9 на общую сумму 29 747,75 тыс. рублей, 2-1–2-9 на общую сумму 31 981,69 тыс. рублей с отметкой о приемке от 05.12.2019 – позже на 102 дня;

– 05.06.2020 акты КС-2 от 15.05.2020 № 3-1–3-3 на общую сумму 22 500,25 тыс. рублей с отметкой о приемке от 29.05.2020 – позже на 14 дней.

Отмечен недостаток: в дополнительном соглашении от 17.12.2019 № 1 к контракту от 18.06.2019 № 91-ЭА-19 не указана статья Закона № 44-ФЗ, на основании которой изменен контракт.

 

  1. Муниципальный контракт от 25.10.2022 № 121-ЭА-22 на выполнение работ по обустройству транспортной инфраструктурой земельных участков в пос. Ребристый, ул. Рубиновая (к.н. 66:15:1801003:1066), ул. Цветочная (к.н. 66:15:1801003:1039) и пос. Середовина, ул. Полевая на участке от ул. Мира (к.н. 66:15:1601001:1019), ул. Мира на участке от ул. Полевая до ул. Золоторудной (к.н. 66:15:1601001:1013) (ИКЗ 223662100253066820100102070014211244).

Нарушения, недостатки не выявлены.

 

  1. Муниципальный контракт от 22.07.2020 № 130-ЭА-20 на строительство котельной в поселке Вересковый Невьянского района (ИКЗ 203662100253066820100101770014399414).

Прочие нарушения и недостатки:

При осуществлении закупки по объекту «Строительство котельной в поселке Вересковый Невьянского района» (муниципальный контракт от 22.07.2020 № 130-ЭА-20 (реестровый номер в ЕИС 3662100253020000133) с ООО «ЧелСтрой»):

В документации о проведении электронного аукциона допущены следующие недостатки:

1) в части IV «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги» документации об электронном аукционе указано, что обоснование НМЦК утверждено заказчиком, прилагается отдельным файлом с именем «Часть IV Обоснование НМЦК». Однако такой файл в составе документации об электронном аукционе отсутствует;

2) в пункте 10.9 части I «Общая часть» документации об электронном аукционе указано, что обоснование НМЦК – в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Однако названная норма Закона № 44-ФЗ содержит правила описания объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства. Нормы права, регулирующие вопросы определения и обоснования заказчиками НМЦК, включены в статью 22 Закона № 44-ФЗ.

Пунктом 4.4.14 контракта от 22.07.2020 № 130-ЭА-20 предусмотрено: «Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц
к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту, виды и объемы работ из числа видов, утвержденных постановлением Правительства от 15.05.2017 № 570, которые должны составлять в совокупном стоимостном выражении не менее 25% (двадцати пяти процентов) от цены Контракта».

Вместе с тем в размещенной в ЕИС документации о закупке отсутствуют сведения о возможных видах и объемах работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту. Заключенный контракт, размещенный в ЕИС, также не содержит сведений ни о конкретных видах работ, выполняемых подрядчиком самостоятельно, ни об их объемах.

Таким образом, в нарушение требований подпунктов «а» и «б» пункта 2 Постановления № 570 Администрацией Невьянского ГО в документацию о закупке не были включены возможные виды и объемы работ по строительству, из числа видов работ, утвержденных Постановлением № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, а при заключении контракта не были определены конкретные виды таких работ.

 

  1. Муниципальный контракт от 17.10.2018 № 183/1-ЭА-18 на разработку рабочей документации и строительство школы на 1000 мест в г. Невьянске (ИКЗ 183662100253066820100102530010000414).

При заключении и исполнении муниципального контракта от 17.10.2018 № 183/1-ЭА-18 (реестровый номер в ЕИС 3662100253018000188) с АО «Корпорация «Атомстройкомплекс» на разработку рабочей документации и строительство школы на 1000 мест в г. Невьянске допущены следующие нарушения и недостатки:

  • Приложение № 6 к контракту от 17.10.2018 № 183/1-ЭА-18 содержит только возможные виды и объемы работ по строительству объекта капитального строительства, которые генеральный подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту (согласно пункту 1.3 контракта объем таких обязательств должен быть не менее 25% от цены контракта).

Согласно пункту 4.3.3 контракта генеральный подрядчик в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта представляет заказчику проект дополнительного соглашения, в котором указывает конкретные виды и объемы работ, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, а также размер штрафа в рублях за невыполнение этой обязанности.

Возложение на генерального подрядчика вышеназванной обязанности по подготовке дополнительного соглашения, которым будет определен, в том числе, размер штрафа за несоблюдение генеральным подрядчиком обязательства выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту не соответствует части 1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ (контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт контракт), а также подпункту «в» пункта 2 Постановления № 570, согласно которому порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства по муниципальному (государственному) контракту устанавливается Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

  • Дополнительным соглашением от 17.01.2019 № 1 к контракту от 17.10.2018 № 183/1-ЭА-18 так же, как и в контракте при его заключении, предусмотрены только возможные виды и объемы работ, которые генеральный подрядчик обязуется выполнить самостоятельно без привлечения других лиц.

Таким образом, в нарушение подпункта «б» пункта 2 Постановления № 570 Администрацией Невьянского ГО по предложению подрядчика не были определены и не были включены в контракт конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных документацией о закупке, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

  • Согласно размещенной в ЕИС информации о фактической оплате работы по контракту приняты и оплачены на общую сумму 724 077,43 тыс. рублей. Однако согласно размещенной в ЕИС информации об исполнении контракта стоимость исполненных подрядчиком обязательств составила 1 315 173,37 тыс. рублей.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 7 и части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ Администрацией Невьянского ГО направлена для включения контрактов и размещена в ЕИС недостоверная информация о стоимости выполненных подрядчиком работ.

  • Дополнительное соглашение от 17.01.2019 № 1 размещено в ЕИС в разделе «Информация об исполнении контракта», а не специальном разделе «Информация о контракте, изменения контракта».

 

Объект 2. МАУ ДО «Спортивная школа» п. Цементный.

 

  1. Муниципальный контракт от 02.02.2022 № 3 на реконструкцию здания бассейна с пристроем по адресу: Свердловская область, Невьянский район, п. Цементный, ул. Ленина №33в (идентификационный код закупки (далее – ИКЗ) 213662100783566820100100040014120407).

Нарушения и недостатки, допущенные при применении «антикризисных» мер:

В дополнительном соглашении от 24.11.2022 № 4 об увеличении цены муниципального контракта от 02.02.2022 № 3 (реестровый номер в ЕИС 3662100783522000001), заключенного с ООО «СИТИ БИЛДИНГ» на реконструкцию здания бассейна с пристроем по адресу: Свердловская область, Невьянский район, п. Цементный, ул. Ленина, № 33в, допущен недостаток – в качестве одного из правовых оснований его заключения указана часть 12 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, которая определяла порядок принятия решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (то есть не относилась к предмету дополнительного соглашения от 24.11.2022 № 4) и утратила силу с 01.01.2022, до заключения указанного дополнительного соглашения.

Прочие нарушения и недостатки:

Положение о закупках в новой редакции с учетом изменений, внесенных решением Наблюдательного совета МАУ ДО «Спортивная школа» (протокол от 31.03.2023 № 6), по состоянию на 14.12.2023 в ЕИС отсутствовало. Нарушение устранено в ходе ЭАМ.

В нарушение части 8 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ, пункта 5.1 Положения о закупках в МАУ ДО «Спортивная школа» п. Цементный не была создана комиссия по осуществлению закупок в период с 2020 года по сентябрь 2023 года. Нарушение устранено.

 

Объект 3. МАОУ СОШ с. Быньги.

 

  1. Муниципальный контракт от 04.05.2022 № 1 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАОУ СОШ с. Быньги по улице Мартьянова, 45 с. Быньги Невьянский район Свердловской области (ИКЗ 223662100854066820100100020034120243).

Нарушения и недостатки, допущенные при применении «антикризисных» мер:

При изменении существенных условий муниципального контракта от 04.05.2022 № 1 (реестровый номер в ЕИС 3662100854022000001) с ООО «ВЕСТСТРОЙ» на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАОУ СОШ с. Быньги по улице Мартьянова, 45 дополнительными соглашениями от 15.07.2022 № 3 об изменении порядка оплаты работ и графиков выполнения работ и от 10.08.2022 № 4 об увеличении срока выполнения работ допущен недостаток: в качестве правового основания указаны «антикризисные» нормы: часть 65.1 статьи 112 Закона № 44-ФЗ и постановление Администрации Невьянского ГО № 813 «О внесении изменений в существенные условия контракта» (далее – постановление Администрации Невьянского ГО № 813).

Вместе с тем постановление Администрации Невьянского ГО № 813 предусматривает возможность изменения контракта только в части включения условия о выплате аванса и не содержит норм об изменении графика производства и общего срока выполнения работ по контракту, то есть в отношении условий контракта, которые изменены дополнительными соглашениями от 15.07.2022 № 3 и от 10.08.2022 № 4, решение местной администрации отсутствует.

Таким образом, при заключении дополнительных соглашений от 15.07.2022 № 3 и от 10.08.2022 № 4 к контракту от 04.05.2022 № 1 не был соблюден порядок, предусмотренный частью 65.1 статьи 112 Закона № 44-ФЗ и постановлением Администрации Невьянского ГО от 11.05.2022 № 773-п «О возможности изменения в 2022 году по соглашению сторон существенных условий контрактов».

 

Меры, принятые по результатам экспертно-аналитического мероприятия:

Заключение о результатах совместного экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг при реализации в 2020–2022 годах крупных контрактов, заключенных для обеспечения муниципальных нужд, на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту, а также анализ практики применения муниципальными заказчиками антикризисных мер в сфере закупок товаров, работ, услуг (совместно со Счетной палатой Свердловской области)» рассмотрено и утверждено коллегией Счетной палаты Свердловской области 05 февраля 2024 года протокол № 1.

По итогам проведенного анализа Счетной комиссией Невьянского городского округа в соответствии с полномочиями, в целях профилактики и недопущения нарушений и недостатков в деятельности заказчиков, направлены информационные письма главе Невьянского городского округа, начальнику управления образования Невьянского городского округа, руководителям МАУ ДО «Спортивная школа» п. Цементный и МАОУ СОШ с. Быньги.    

 

 

Председатель Счетной комиссии

Невьянского городского округа                                                         Ю.С. Миронова

 

[1] http://zakupki.gov.ru .

[2] «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».